Счетчик вышел из строя менее чем через год - возврат денег или ремонт в магазине?

• г. Белгород

Купили в магазине газовый счетчик, срок гарантии 2 года! Не прошло и года, как счетчик перестал работать, приехала газовая служба составила акт о неисправности. В магазине мне могут вернуть деньги или только могут его отремонтировать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Счетчик везите в магазин пишите претензию,прикладывайте копию акта и требуйте расторжения договора. У магазина есть 10 дней на рассмотрение требования. На 11 день подавайте иск в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Белгород - онлайн услуги юристов

Светлана
11.12.2015, 12:13

Счетчик газа, купленный 28 февраля 2015 года, признан неисправным газовой службой 11 декабря 2015 года

28 февраля 2015 года был куплен счетчик газа, 11 декабря 2015 года газовая служба составила акт о его неисправности. В газовой службе сказали, что в магазине его обязаны обменять потому что прошло меньше года, так ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2020, 11:17

Газовый счётчик вышел из строя через год - могут ли продавцы отказать в замене без акта снятия?

Перестал работат газовый счётчик, гарантия от производителя 6 лет. Проработал год. Мы его сами сняли и отвезли продавцу, спустя 5 дней продавец звонит и требует акт снятия с заключением о неисправности от спец организации. Снимали мы сами его. Акта нет. Обязаны ли они мне заменить счётчик по гарантии без акта снятия?
Читать ответы (1)
Анна
10.02.2017, 12:10

Проблема с газовым счетчиком - истекла гарантия, но указан срок работы батарейки 12 лет - стоит ли обратиться в магазин или завод?

Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2016, 12:10

Проблема с новым счетчиком на горячую воду - магазин отказывается заменить без акта неисправности

Купила счетчик на гор. воду. После установки через 1 мес. счетчик пришел в неисправность. Обратилась в магазин за заменой счетчика. Счетчик не взяли, т.к нет акта неисправности. В ТСЖ сказали, чтоб я сама составила акт о неисправности, а они его подпишут и поставят печать. Помогите, пожалуйста, составить данный акт.
Читать ответы (1)
Людмила
21.01.2020, 11:24

Проблемы с газовым счетчиком - как поступить при требовании вернуть деньги?

Купили в январе 2018 г газовый счетчик в декабре обнаружена неисправность-подтверждена актом газовой службы. В магазине счетчик забрали и вернули деньги, а теперь просят вернуть деньги назад. Какие наши действия.
Читать ответы (2)
Галина
01.02.2020, 14:31

Пропали цифры на газовом счетчике - что делать, если он на гарантии до 2026 года?

Пропали цифры на газовом счетчике он на гарантии до 2026 года. Что делать? Счётчик устанавливала в 2014 году газовая служба свой. Стоимость счётчика и работу оплатили мы газовой службе.
Читать ответы (1)
Елена
17.04.2019, 11:33

Отказали в поверке газового счетчика G10T - Может ли газовая служба потребовать покупку нового?

Подошел срок поверки газового счетчика. Специалистами газовой службы счетчик был снят и мы отвезли его в мастерскую на поверку, но там нам сказали, что счетчики такой марки они не поверяют (G10T). Вправе ли газовая служба заставить нас купить новый газовый счетчик.
Читать ответы (3)
Оксана
21.01.2016, 17:26

Обязан ли магазин возмещать покупателю расходы на установку газового счетчика с заводским браком?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика. Покупатель принес его в магазин. Ему предложили замену на другой или возврат денег за счетчик. Он отказался и просит возмещения расходов по установке или он обратиться в суд. Должен ли магазин возмещать ему еще все расходы по установке, кроме денег за счетчик?
Читать ответы (2)
Людмила
20.10.2015, 14:43

Проблема с электросчетчиком - гарантийный срок и претензии к магазину

Я купила в магазине электросчетчик, через 2,5 года он перестал работать, гарантия на него 36 месяцев, какие притензии я могу предъявить магазину? Если магазин требует акт от энергонадзора, я обязана его предъявлять? И кто должен оплатить снятие и установку счетчика я или магазин?
Читать ответы (1)
Анна
06.03.2020, 18:17

Как вернуть деньги за неисправный газовый счетчик - опыт борьбы с магазином и заводом

Возврат денег за газовый счетчик. Мы купили дом, где некоторое время назад старый хозяин установил газовый счетчик. Через 4 года счетчик сломался. Мы его отвезли в магазин, приложили акт поломки, который заверила газовая служба,6 ам дали новый в магазине и попросили оплатить его до момента ответа от завода. Счетчик слали в ноябре 2019 и до сих пор нас просят подождать так как завод не дает ответов (он в состоянии близком к банкротству). Как повлиять на директора магазина и получить свои деньги назад.
Читать ответы (2)