Проблемы с заказанной мебелью - как выставить претензию и получить неустойку за недочеты?

• г. Москва
Осенью заказывала мебель на заказ по договору купли-продажи, фирма нарушила срок договора, за просрочку сделали скидку, 5 декабря кухню установили, но были недочеты которые фирма обещала устранить, прошло больше 2-х месяцев до сих пор не устранены недочеты, постоянные отговорки, акт приема-передачи до сих не подписан, сумма за мебель мною оплачена в полном обьеме в декабре, могу ли я написать претензию и выставить неустойку за неустранение дефектов, если фирма срок устранения не назначала и в договоре это не прописано? Какой процент возможно считать если стоимость изделия 200000?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ваш вопрос нужно изучать "с начала" - с изучения текста имеющихся у Вас письменных документов (договора, приложений к нему и т.д.). При этом претензию Вы написать безусловно можете, но вот только что именно в ней нужно писать - пока непонятно.

Спросить

0.1% или 3%

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Один процент.

Спросить

Здравствуйте.

Если у Вас договор об изготовлении мебели, то в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей 3% от суммы за каждый день просрочки, но не более этой суммы.

Если договор о продаже мебели по образцам, то один процент за каждый день, ст.23 Закона.

С уважением.

Спросить