Энергосбытовая компания

• г. Иркутск
У мамы в частном доме (на всей улице где она проживает) поставили без всякого согласия "умные" счетчики. Сначала начали ломаться пульты к этим счетчикам, через полгода эти счетчики выборочно выходят из строя. Их приезжают, снимают и... все! В течение уже почти года мы звоним в компанию на предмет того, когда же счетчик будет установлен обратно. По телефону и личном обращении в офис разводят руками. Мол, поступлений не было. При наличии прибора учета оплата производилась по показаниям, сейчас же в отсутствие-по среднему. Разница в сумме колоссальная для матери, тк повышенное потребление только зимой 3 месяца. При нынешнем звонке оператору задаю вопрос о том, почему в летний период оплата такая высокая и когда будет уже установлен прибор учета, в ответ же получила, что компания находится в затруднительном финансовом положении и не в состоянии закупить оборудование. А мы вынуждены оплачивать лишнее, чтобы не было задолженности. Что делать в такой ситуации? Соседей, чьи счетчики вышли из строя, видимо устраивает данная ситуация, тк у них потребление гораздо выше. У нас же стандартный набор и в доме отопление печное.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите жалобу в прокуратуру, - пусть проведут проверку законности установки. можно в жилищную инспекцию.

Спросить

В прокуратуру обращайтесь, либо купите счетчик сами

Спросить