У мамы в частном доме (на всей улице где она проживает) поставили без всякого согласия "умные" счетчики.
Сначала начали ломаться пульты к этим счетчикам, через полгода эти счетчики выборочно выходят из строя. Их приезжают, снимают и... все!
В течение уже почти года мы звоним в компанию на предмет того, когда же счетчик будет установлен обратно. По телефону и личном обращении в офис разводят руками. Мол, поступлений не было.
При наличии прибора учета оплата производилась по показаниям, сейчас же в отсутствие-по среднему. Разница в сумме колоссальная для матери, тк повышенное потребление только зимой 3 месяца.
При нынешнем звонке оператору задаю вопрос о том, почему в летний период оплата такая высокая и когда будет уже установлен прибор учета, в ответ же получила, что компания находится в затруднительном финансовом положении и не в состоянии закупить оборудование. А мы вынуждены оплачивать лишнее, чтобы не было задолженности.
Что делать в такой ситуации?
Соседей, чьи счетчики вышли из строя, видимо устраивает данная ситуация, тк у них потребление гораздо выше. У нас же стандартный набор и в доме отопление печное.