Сервисный центр не выдает акт о неисправности, затягивает сроки.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. В крайнем случае обращайтесь в суд.
СпроситьСпасибо. Но пока Роспотребнадзор рассмотрит жалобу, срок возврата пройдет точно. При этом они обычно никак не помогают, а предлагают обращаться в суд. Как то можно быстрее повлиять на СЦ - претензия например? В суд подавать на СЦ или магазин, или производителя?
СпроситьОтвет отключен модератором
Спасибо! Но мне не нужен гарантийный ремонт. Я хочу сдать неисправную технику в магазин в течение 15 дней с момента покупки, а неисправность подтверждать никто не собирается.
СпроситьВалерия Богачева, имеете на это право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьВалерия Богачева, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьПочему при написании ремонта вы не пишите конкретных фактов ?
Какая модель холодильника? Какой бренд холодильника? Где он стоит ?
Во-первых, с чего вы взяли, что холодильник громко работает ? Это новый хк для вас, вы его только купили, это может его нормальная работа, может там стоит инверторный компрессор, который работает постоянно?
Во-вторых, по шуму по гарантии вам никогда не спишут холодильник т.к. авторизированные сервисные центр не имеют сертификата на проведение звуковой экспертизы, если вам так надо, пожалуйста, обращайтесь в соответствующую организацию, платите денежку и только после этого, если выявили повышенный шум, идите в сервисный центр и жалуйтесь.
В-третьих, если вы в течение 15 дней после покупки сделали заявку на гарантийное обслуживание , то по истечению этого времени ваша заявка будет актуальна т.к. вы уже зафиксировали этой заявкой , что неисправность проявилась в течение двух недель с даты покупки. И не надо по 100 раз названивать в колл центры для создания новой заявки.
В-четвертых, обвиняете Сервисный центр в несоблюдении законов ( хотя они ни один не нарушили) хотя сами подавно не знаете закон и свои права.
СпроситьСимферополь - онлайн услуги юристов
Продали неисправный инструмент, сервисный центр затягивает сроки ремонта - прошу помощи
Телевизор куплен, но обнаружена неисправность. Сервисный центр не выявил поломку даже после предоставления видео. Как быть?
Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Проблемы с гарантией - сервисный центр затягивает ремонт телефона
Проблемы с системным блоком - как требовать замену у магазина при неисправности сервисного центра?
Сервисный центр неисправностей не выявил, продлевается ли гарантийный срок?
Телефон сдан в сервисный центр - неисправность не устранена после замены микрофона, нужно ли оплачивать ремонт?
Спорный сервис - какие документы должен выдавать сервисный центр и какие работы должны согласовываться с владельцем?
Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр
Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?
