Сервисный центр не выдает акт о неисправности, затягивает сроки.

• г. Симферополь
Приобрела холодильник, который оказался очень шумным. Через 3 дня после покупки написала о проблеме производителю, они составили заявку в СЦ в моем городе. Заявка была рассмотрена еще через сутки, мастер пришел еще через 3 дня. Замерил шумомером шум от холодильника, сообщил, что есть какая то формула расчета, но у него ее нет, поэтому когда он сделает рассчет - неизвестно. Повторно обратилась к производителю с описанием проблемы, они повторно отправили заявку в СЦ сегодня, оттуда мне никто не перезвонил. Сегодня пятница, впереди 2 выходных, и в итоге у меня остается всего 3 дня на возврат неисправной техники. Подскажите, что делать в данной ситуации, когда сроки намеренно затягиваются, со стороны продавца и СЦ полнейший произвол и несоблюдение законодательства?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. В крайнем случае обращайтесь в суд.

Спросить

Спасибо. Но пока Роспотребнадзор рассмотрит жалобу, срок возврата пройдет точно. При этом они обычно никак не помогают, а предлагают обращаться в суд. Как то можно быстрее повлиять на СЦ - претензия например? В суд подавать на СЦ или магазин, или производителя?

Спросить

Ответ отключен модератором

Спасибо! Но мне не нужен гарантийный ремонт. Я хочу сдать неисправную технику в магазин в течение 15 дней с момента покупки, а неисправность подтверждать никто не собирается.

Спросить

Валерия Богачева, имеете на это право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить

Валерия Богачева, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Почему при написании ремонта вы не пишите конкретных фактов ?

Какая модель холодильника? Какой бренд холодильника? Где он стоит ?

Во-первых, с чего вы взяли, что холодильник громко работает ? Это новый хк для вас, вы его только купили, это может его нормальная работа, может там стоит инверторный компрессор, который работает постоянно?

Во-вторых, по шуму по гарантии вам никогда не спишут холодильник т.к. авторизированные сервисные центр не имеют сертификата на проведение звуковой экспертизы, если вам так надо, пожалуйста, обращайтесь в соответствующую организацию, платите денежку и только после этого, если выявили повышенный шум, идите в сервисный центр и жалуйтесь.

В-третьих, если вы в течение 15 дней после покупки сделали заявку на гарантийное обслуживание , то по истечению этого времени ваша заявка будет актуальна т.к. вы уже зафиксировали этой заявкой , что неисправность проявилась в течение двух недель с даты покупки. И не надо по 100 раз названивать в колл центры для создания новой заявки.

В-четвертых, обвиняете Сервисный центр в несоблюдении законов ( хотя они ни один не нарушили) хотя сами подавно не знаете закон и свои права.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Елена
13.08.2018, 06:21

Проблема с ноутбуком в рассрочку - магазин требует заключение о неисправности, сервисный центр отказывается предоставить

Был приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2015, 20:02

Продали неисправный инструмент, сервисный центр затягивает сроки ремонта - прошу помощи

Покупал в 220 вольт атвертку 08 08 15 продали сломанную окамуляторную отвертку 2012-w25 70074180086 02985 не проверили после покупки сразу не проверял 25 08 15 заредил прочитав инструкцию по эксплуатации после этого приступил к работе но она затрещала с при первом откручивании самореза... новый инструмент... поехал в сервисный центр г белгород ул челюскинцев 55 а тел 4722.357116... номер договора 237.08 от 25.08.15 прошло два месяца запчасти по их словам уже две недели как поступили срок ремонт истек 14 09 15 г я не могу так долго ждать... продали не исправную так еще и ремонт так затягивают прошу вашей помощи заранее спасибо...
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
21.10.2015, 16:20

Телевизор куплен, но обнаружена неисправность. Сервисный центр не выявил поломку даже после предоставления видео. Как быть?

Купила телевизор. На следующий день после покупки обнаружилась плавающая поломка. Обратились в магазин телев. Забрали на экспертизу но сер. центр поломки не обнаружил. Хотя я предоставила видео неисправности. Что делать?
Читать ответы (1)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Ольга
13.08.2014, 22:50

Проблемы с гарантией - сервисный центр затягивает ремонт телефона

У меня возникла неприятная ситуация. Месяц назад я отнесла свой телефон в сервис для ремонта (т.к. телефон еще на гарантии). В дальнейшем сказали звонить и узнавать его состояние (сделали или нет). после 3 недель пребывания в сервисе операторы начали путаться в своих словах, сначала сказали, что телефон увезли на ремонт в другой город (Челябинск), то у них машина сломалась, которая должна отвозить вес сломанный товар для ремонта в основной сервисный центр, то оказывается эта машина и не собиралась уезжать, а потом вообще начали кормить завтраком, а сегодня вообще заявили, что телефон вообще не отвозили в основной сервисный центр. В общем, у меня закрались подозрения, что они хотят дождаться, когда гарантия на телефон закончится и вследствие чего взять оплату за ремонт (хотя телефона на гарантии и ремонт должен быть бесплатным). Что делать? Гарантия заканчивается завтра, Какими правами я обладаю в данной ситуации? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Гость
04.09.2018, 16:57

Проблемы с системным блоком - как требовать замену у магазина при неисправности сервисного центра?

Здравстауйте. Купил системный блок. Сначала работал, потом стал вылетать синий экран (очень часто). Отнес в магазин-мне переустановили ПО (и так еще 2 раза, причем за каждую переустановку я еще доплачивал по 800 р). Я настоял чтобы системный блок направили в сервисный центр и вот уже больше месяца жду-товар еще в сервисе. Могу ли я требовать замену технически сложного товара у магазина в случае если сервисный центр не исправит ситуацию? Гарантия на товар 1 год, купил 7 месяцев назад. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
27.10.2017, 11:41

Сервисный центр неисправностей не выявил, продлевается ли гарантийный срок?

Я купил электронное устройство, которое перестало работать должным образом ещё в течение гарантийного срока. Сдал по гарантии в сервисный центр, но СЦ неисправностей не выявил и через 4 недели вернул устройство с соответствующем актом - неисправность не выявлена. Устройство так и не работало. После повторного визита в СЦ устройство продержали там ещё 4 недели и вернули с тем же результатом. Продлевается ли гарантийный срок на эти 8 недель? В п.3 ст.20 ЗоЗПП сказано, что он продлевается в случае устранения недостатков товара, однако устранения недостатков не было, поскольку СЦ их не нашёл...
Читать ответы (2)
Сергей
18.10.2016, 16:22

Телефон сдан в сервисный центр - неисправность не устранена после замены микрофона, нужно ли оплачивать ремонт?

Я сдал свой телефон в сервисный центр. Прошло 3 дня, мне позвонили и сказали, была замена микрофона, но исправность не устрани на. Должен ли я платить за ремонт или работу мастера? Телефон не на гарантии.
Читать ответы (2)
Оксана
17.09.2020, 22:28

Спорный сервис - какие документы должен выдавать сервисный центр и какие работы должны согласовываться с владельцем?

Приобрели ноутбук, после трех недель эксплуатации обнаружили не адекватную работу аппарата от аккамуляторной батареи. От сети работает без нареканий. Сервисинвй центр после 42 дней нахождения у них ноутбука дал сервисный лист с пометкой аппарат исправен. На словах девушка выдававшая технику сказала, что пробовали менять материнскую плату. (Есть запись на телефон) Хотя не понятно зачем это было делать ведь аппарат исправен. В сервисном листе нет ни слова о проделанных работах. Разборка ноутбука не согласовывалась с владельцем. Какие документы должен выдавать сервисный центр. Должны ли быть указаны проделанные работы. Работы должны согласовываться с владельцем?
Читать ответы (1)
Антон
16.09.2013, 10:31

Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
06.10.2015, 21:52

Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2022, 09:35

Проблемы с новым утюгом - сервисный центр выдаёт чек на старую сумму

Купили утюг. Через полгода вылетели кнопки подачи пара. Заводской брак, поменяли на новый, такой же. Через два месяца было тоже самое. Короче за год у меня новый третий утюг. Поломка всегда одна. Сейчас кнопки вылетели в очередной раз. При замене утюга мне выдают чек на ту сумму, которая была год назад. И я могу взять опять этот же утюг или другой за эту же сумму. Сейчас этот утюг стоит в два раза. Вправе ли сервисный центр выписывать мне чек на сумму, которая была год назад.?
Читать ответы (1)
Вадим Маратович
11.01.2015, 09:35

Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса.

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
07.09.2017, 15:57

Проблемы с планшетом по гарантии - как решить ситуацию, когда сервисный центр не выдает акт на возврат или обмен

Перестал работать планшет сенсор, отдала в ремонт по гарантии производителя, ремонтировали в течении 60 дней а не положенных 45, по итогу дали справку которая содержит такую формулировку настоящим актом подтверждаем что изделие неремонтопригодное, пошла в магазин евросеть сдать или обменять, отказали по причине что справка не является документом на возврат или обмен нужен акт, в сервисном центре производителя сказали что акты не выдают выдают справки, что делать куда бежать.
Читать ответы (3)
Ольга
20.10.2015, 16:40

Возможно ли вернуть деньги за планшет после обращения в сервисный центр и получения акта неисправности?

Купила планшет в мае 2015 года в сентябре отнесла в сервисный центр, выдали акт неисправности и сказали идти в магазин, где покупали. Вопрос-могу ли я потребовать возврат денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Fanil
13.03.2009, 12:46

Задержка в ремонте ноутбука в официальном сервисном центре - неисправности, заказы, и вещи, которые нужно предпринять

Я по гарантии сдал ноутбук в официальный сервисный центр Rover 09.02.09. Через 3 дня мне сказали, что неисправна материнская плата и они её заказали. Сегодня, 13.03.09, я приехал в сервисный центр и поинтересовался о судьбе своего ноутбука. Они мне сказали, что только 20.02.09 заказали материнскую плату. А Rover им 02.03.09 ответил, что она не высылает такого рода комплектующие и попросила выслать ноутбук к ним, чтобы они сами его отремонтировали. И вот они только 08.03.09 отослали его из Казани в Москву. Также они по моей просьбе не выдали в замен аналогичный товар, ссылаясь на то, что они не предоставляют такие услуги. До завершения максимального срока ремонта осталось 12 дней. Что мне делать, ждать или предпринимать какие либо действия?
Читать ответы (1)
Владимир
20.10.2022, 10:35

Как действовать, если в новом смартфоне выявлена неисправность и сервисный центр задерживает ремонт?

В только купленном смартфоне обнаружилась неисправность. На 13 день сдал его в сервисный центр. Диагностика идет уже почти месяц. Могу ли я потребовать заменить смартфон на аналогичный/вернуть средства или сроки упущены?
Читать ответы (3)
Эдуард очирович
10.11.2015, 18:09

Проблема с неработающим духовым шкафом

Приобрел в магазине духовой шкаф но оказался что не работает в магазине посоветовали обратится в сервисный центр и если они дадут справку либо акт о том что он они не могут его отремонтировать тогда заменят, сдал на ремонт в сервисный центр духовой шкаф прошло более 45 дней шкаф не отремонтировали, справку либо акт отказываются предоставлять ссылаются на то что якобы они заказали запчасти и их ждут, что делать куда обращатся.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.05.2015, 10:53

Законно ли требование продавца вернуть товар через сервисный центр при неисправности машинки для стрижки бороды?

Купил в магазине техносила машинку для стрижки бороды обнаружил неисправность пришел в магазин чтобы вернуть но мне сказали придти завтра так как данный товар относится к предмету личной гигиены и возврат производиться через сервисный центр который будет работать завтра. Вопрос - законно ли требование продавца вернуть товар через сервесный центр хотя не прошло еще 14 дней и я могу вернуть товар без объяснения причин?
Читать ответы (3)