Леруа Мерлен отказ в возврате.

• г. Москва
Советы и публикации юристов. Поиск по сайту 1 Вопрос. Юристу. Конкурс ежедневно 14 000 до финала 23:35:27 Сейчас обсуждают. Вопросы. Здравствуйте в июле 23 года купили насос дренажный в Леруа Мерлен так как скважина до конца не оборудована на зиму не оставляли пользовались по назначению В марте месяце 24 года он перестал выкачивать воду подняли посмотреть а там лопнул корпус и видно как будто из внутри произошел взрыв трещина не ровная а выпуклая на ружу Отнесли в магазин так как он на гарантии взяли на проверку через какое то время пришло смс случай не гарантийный Когда пришла забрать спросила почему случай не гарантийный написали что было механическое воздействие я не понимаю что значит то есть я его сама из внутри взрыв сделала как мне быть дальше я не согласна с заключением Леруа Мерлен уверена в том что все эксплуатировалось по тех паспорту насоса Как быть дальше какие мои действия Куда обратиться
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

131-132 ГПК РФ- иск в суд

18 п 6 закона только их освобождает от ваших требований

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Дмитрий
03.06.2015, 16:55

Проблемы с мотокосой от Леруа Мерлен - возврат ненадлежащего товара и возврат денежных средств

Купили мотокосу. Стали использовать по назначению и буквально ч. з. 10 мин. эксплуатации от вибрации, как мы поняли, сломалась деталь. Отвезли обратно этот товар ненадлежащего качества! С боем приняли претензию. Какие в дальнейшем наши действия должны быть? Компания Леруа Мерлен, а законов по возврату продавцы совсем не знают. Но и нам хотелось бы вернуть уже Денежные средства. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
12.05.2020, 14:53

Проблемы с доставкой в магазине Леруа мерлен - Возврат денег и ответственность руководства

Товар доставили, но не полностью. Возврат денег не делают. Как вернуть деньги? Можно ли дополнительно получить пени, а лучше посадить в тюрьму все руководство магазина Леруа мерлен?
Читать ответы (4)
Дарья
05.11.2022, 15:27

Неудачная покупка - треснутое стекло в двери из Леруа Мерлен, отказ в обмене и возврате денег

Купила 3 двери в леруа мерлен 14 октября, была доставка! Товар не проверила! 3 ноября начали устанавливать, распаковали и обнаружили, что стекло в одной двери треснуто! Леру отказывает в обмене или в возврате денег. Что делать?
Читать ответы (5)
Ляйсан
23.03.2022, 07:46

Проблемы с покупкой ванной в Леруа Мерлен - отказ в принятии товара и недостаточный ответ на претензию

Купили ванну в Леруа мерлен, самовывозом, обнаружили уже дома скол, магазин принимать товар отказался, написали претензию. Ответа пока не последовало. Законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Сергей
31.10.2015, 19:17

Отказ Леруа Мерлен в предоставлении услуги распила ЛДСП - правомерность действий и возможность привлечения к ответственности

Помогите разобраться в ситуации: Обратился в магазин Леруа Мерлен, который предоставляет услуги распила ЛДСП. Материал ранее был мною приобретен в другом магазине, однако был получен отказ в предоставлении данной услуги. Руководство и сотрудники мотивируют отказ внутренним регламентом, в котором устно поясняют, что: Товар, приобретенный в другом магазине они не распиливают. По моей просьбе предоставить внутренние правила магазина, или закон, на основании которого они мне отказали, не смогли. Представитель магазина предложил составить заявление на имя руководителя секции, что я и сделал. Поясните, пожалуйста, правомерность данных действий, а так же, возможность привлечения их к ответственности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
15.08.2022, 18:16

Проблемы с мебельными дверцами от Леруа Мерлен - брак, отказ возврата и отсутствие экспертизы

Приобрела в Леруа Мерлен мебельные дверцы, две из четырех пришли с браком. Моя ошибка была не осмотреть товар при получении. Леруа отказываются вернуть деньги, опираясь, на то что товар был не осмотрен при получении. Даже провести свою экспертизу или осмотр отказались, там не царапины, а вмятины, такие я даже не знаю захочешь сам не сделаешь, видно, что производственный брак.
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.07.2021, 03:47

Некорректная работа мобильного кондиционера - возможность возврата в Леруа Мерлен

Купил кондиционер мобильный в леруа мерлен отпахал он сутки в комнате 9 квадратов но так и не охладил хотя заявлено что он на 16 квадратов можно ли его вернуть.
Читать ответы (1)
Альмир
18.08.2018, 13:16

Проблемы с обоями из Леруа Мерлен - отслаивание и отказ в возврате денег

Купили обои в леруа мерлен, чз месяц верхний слой обоев начал отслаиваться и сыпаться как высохшая краска. На мою претензию о возврате денег отказали. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Константин
21.02.2020, 10:40

Возврат электролобзика в Леруа Мерлен - неправильный распил и отказ магазина

Купил Леруа Мерлен электролобзик, через 8 дней попробовал им пилить и сразу же выяснилось, что пилит он очень криво (в сторону от намеченной линии распила). К тому же не работает пылеудаление с помощью пылесоса. В магазине принять назад лобзик отказались, мотивируя это тем, что лобзик уже б/у, хотя я провалил им меньше 10 см. Предложили отправить его на диагностику, на что я согласился. Вопрос-должен ли магазин вернуть мне деньги за лобзик, если диагностика подтвердит заявленные недостатки? И что мне делать, если не подтвердит, ведь лобзик действительно пилит очень криво?
Читать ответы (3)
Марина
13.11.2022, 23:08

Леруа Мерлен отказала в возврате выставочного столика без упаковки

Сегодня в Леруа Мерлен приобрела столик в собранном виде, без упаковки - выставочный экземпляр. Столик не вписался в интерьер. Хоиела вернуть - мне отказали, мотивировав это тем, что согласно правилам магазина выставочные образцы возврату не подлежат.
Читать ответы (2)
Евгений
05.07.2019, 08:06

Проблемы с бензиновым триммером из магазина Леруа Мерлен - отказано в возврате денег

Приобрел в магазине Леруа Мерлен г. Новокузнецк товар, а именно Триммер бензиновый. Когда начал косить траву он мне не понравился по ряду причин, а именно при фиксировании кнопки диск продолжал крутиться, это не безопасно. Потом началась вибрация очень сильная. Потом вообще кнопку заклинило. Скосил всего 200 м 2.После покупки, через 2 дня привез к ним в магазин, написал заявление на возврат денежных средств и оставил товар на проверку. Сервисного на этот товар не было, говорят договор ни с кем не заключен на этот товар. Пришел ответ в СМС, что в моих требованиях отказано, письменный ответ лежит в магазине. Как вернуть мне деньги, даже 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Константин
09.08.2019, 03:31

Возможно ли вернуть деньги на карту при возврате товаров в Леруа Мерлен?

Покупал материалы в Леруа Мерлен, оплачивал картой, карты сейчас нет, может ли магазин при возврате товара потребовать вернуть деньги только на карту, а не наличными?
Читать ответы (1)
Ольга геннадиевна
14.07.2014, 22:06

Аристон водонагреватель разочаровывает покупателей - возможность возврата товара из Леруа Мерлен

Купили водонагреватель Аристон. Вскрыли упаковку, сверху лежала инструкция-прочитали ее и разочаровались в покупке. Хотели бы вернуть товар. Приобретали в леруа мерлен.
Читать ответы (1)
Ольга
20.06.2019, 14:42

Возможность возврата газонокосилки в Леруа Мерлен после поломки через месяц

Купила в Леруа Мерлен газонокосилку. Пользовались ею два раза. На третий раз она заглохла. Это произошло через месяц. Гарантия пол года. Могу ли я вернуть товар в магазин.
Читать ответы (2)
Андрей
07.04.2023, 16:11

Проблемы с заказом в Леруа мерлен - несостыковки услуг и отказ от возврата денежных средств за доставку

Я заказал товары в строительном магазине "Леруа мерлен". В заказ был включён: сам товар, доставка и подъём до квартиры. За час до доставки мне позвонил грузчик и сообщил, что в заказ включён только товар и доставка до подьезда (без подъёма на этаж). Я сообщил, что не имею возможности поднять товар на этаж, на что мне посоветовали обратится в магазин. По горячей линии магазина, мне произвели отмену заказа и вернули денежные средства за товар, но средства за доставку возвращать отказались. Правомерно ли это, ведь услуги транспортной компании Я не получил?
Читать ответы (2)
Евгения
26.01.2022, 15:15

Возврат снегоуборочной машинки из Леруа Мерлен - возможен ли возврат при недовольстве качеством уборки снега?

Можно ли вернуть в магазин (леруамерлен) снегоуборочную машинку стоимостью 105 000 если 14 дней еще не прошло. (покупали с кедитной карты. Ожидания не оправдались от качества уборки снега.
Читать ответы (4)
Любовь Борисовна
29.11.2014, 15:41

Как отстоять свои права в случае отказа сервисной службы Леруа Мерлен по гарантийному случаю с электролобзиком?

Сервисная служба магазина Леруа мерлен признала поломку электролобзика не гарантийным случаем, я так не считаю какие действия предпринять, какими правами потребителя я могу воспользоваться.
Читать ответы (1)
Олег Сергеевич
27.06.2014, 22:01

Проблемы с насосной станцией - отказ в возврате или обмене после неправильной информации от консультанта Леруа-Мерлен

10.06.14 в гипермаркете Леруа-Мерлен приобрел насосную станцию, т.к. консультант заверил меня, что она работает тихо, тоже самое написано и на коробке. В магазине не проверял, т.к. нужно подключение воды. Подключив понял, что меня выгонят из дома вместе со станцией - она сильно гудела. 19.06.14 года написал в магазине заявление на возврат или обмен, но мне отказано. Консультанта я соответственно не запоминал. Мои дальнейшие действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
01.08.2021, 11:59

Проблемы с покупкой унитаза в магазине Леруа Мерлен - отсутствие консультанта и отказ в обмене

Купили унитаз в магазине Леруа Мерлен. Унитаз не проверили так как ниодного консультанта не оказалось на месте, оплату произвели на стоике самообслуживания. После оплаты товар забрали и после вскрытия обнаружили, что сливной бочок разбит. В магазине в обмене отказали.
Читать ответы (3)
Галина
21.05.2023, 15:37

Проблемы с покупкой в Леруа-Мерлен - разбитая духовка и отказ магазина принять товар обратно

Купили кухню со встроенным оборудованием в Леруа-Мерлен. Коробки не проверяли, акт доставки подписали. При распаковке духового шкафа обнаружилась разбитая стеклянная дверца. Магазин отказывается принимать духовку обратно и возвращать деньги. По телефону горячей линии сказали везти товар в магазин. Директор магазина принять товар отказался, сказал, чтобы написали претензию, приедет специалист для оценки ущерба. Никто не приехал. При обращении в магазин, получили отказ в возврате денег. Можно ли что-то сделать в этой ситуации, чтобы не терять деньги? Спасибо большое.
Читать ответы (1)