Почему обслуживающая организация отказывает в подключении полотенцесушителя после замены труб? Как действовать в данной ситуации?

• г. Кемерово
Здравствуйте! Обслуживающая организация после замены труб отказывает в подключении полотенцесушителя, сказали нам ждать начало отопительного сезона, трубы мы меняли сами за отключение и подключение им заплатили. Что нам делать?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

можете обжаловать

Спросить

Жалуйтесь в жилищную инспекцию.

Спросить

И они имеют полное право вообще запретить полотенцесушитель устанавливать, он оттягивает (ворует) деньги за отопление, и установлен был незаконно.

Спросить

Видимо технология такая. Здесь юристы, а не теплотехники

Спросить

В вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК.

Спросить