Как доказать, что дисплей iPhone был установлен некачественно в сервисном центре?

• г. Чебоксары
Здравствуйте, сдала iPhone на ремонт, а конкретно на замену дисплея в сервисный центр-дисплей заменили на неоригинальный, не проходит 30 дней экран телефона перестаёт работать обратилась в сервисный центр-в гарантийном ремонте отказывают, ссылаясь на механическое повреждение. Как согласно закону я могу доказать, что дисплей был установлен некачественный либо работа была некачественной?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Должен сервисный центр доказать, что услуга оказана качественно, а не вы.

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить

Придется обращаться к эксперту - причем к несвязанному с сервисом.

Спросить

Добрый день! Путем подачи претензии в порядке досудебного урегулирования с приложением результата технической экспертизы. Затраты в последствии можно взыскать с ответчика

Спросить

Это их обязанность доказать основания п6 ст 18 закона

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Егор
12.04.2022, 09:36

Некачественный дисплей в сервисном центре - как защитить свои права в переговорах

В сервисном центре произвели замену дисплея на телефоне на оригинальный, сразу же наклеили защитное стекло. Через 2 дня телефон упал с минимальной высоты и дисплей сразу же треснул. Очевидно, что потребительские свойства установленного дисплея не соответствуют стандартам. Чем подкреплять свою позицию в переговорах с сервисом?
Читать ответы (1)
Виктор
22.07.2023, 18:43

Как вернуть деньги за некачественный дисплей - опыт покупателя и права потребителя

Как вернуть деньги за некачественный товар? Выбрал на сайте магазина дисплей в сборе с тачскрином для смартфона, оплатил онлайн, на емайл получил перечень заказа и приглашение в магазин забрать дисплей. Чек за оплаченные деньги не прислали. Через час приехал в магазин забрал дисплей. Работоспособность дисплея не демонстрировали и не к чему не подключали. Только отогнули защитную плёнку и показали отсутствие царапин на дисплее. Распечатали только товарный чек без названия и реквизитов магазина. Через час специалист в моём присутствии не устанавливая дисплей на телефон, только подключил шлейф для проверки работоспособности. При включении телефона появился дефект - тёмное пятно в верхней части дисплея, сфотографировал дефект и поехал опять в магазин. Поменять дисплей или вернуть деньги в магазине отказались, мотивируя это тем, что на дисплее появились механические повреждения, но кроме работников магазина ни кто больше этих механических повреждений не видит. Как вернуть деньги за некачественный дисплей и является ли дисплей технически сложным товаром?
Читать ответы (2)
Константин Юрьевич
19.04.2015, 09:00

Некачественный дисплей для сотового телефона - правомерны ли действия магазина по возврату денег?

Купил дисплей для сотового телефона, он оказался не качественным (не яркие краски, тусклые), хотел вернуть в магазин, но там говорят что деньги вернут только через месяц, якобы будут делать экспертизу, хотя дисплей целый (все гарантийные пломбы на месте). Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Александр
03.05.2016, 14:30

Проблема с новым телефоном - некачественный дисплей и ограниченные варианты решения от салона MTS

Купил в салоне мтс новый телефон. Через два дня потек дисплей. Обратился в этот салон к продавцу и максимум что мне смогли предложить это отправить аппарат на проверку качества на 21 день и только потом либо заменить аппарат либо вернуть деньги либо отказать... Правомерно ли они поступают и если нет, то как мне быть?
Читать ответы (2)
Александр
26.03.2019, 17:00

Покупатель хочет вернуть деньги за некачественный дисплей на iPhone и заменить его на рабочий

Продали некачественный дисплей на айфон. Он сгорел проработав 15 минут. Могу ли я вернуть деньги и заменить товар на рабочий? Документации на запчасти у продавца нет (скорее всего заказан с алиэкспресс). Чека о покупке нет, но товар оплачивался картой.
Читать ответы (1)
Игорь
16.02.2021, 22:20

Как повлияет трещина на некачественном дисплее при судебном разбирательстве по претензии о плохом ремонте телефона?

В сервисе плохо отремонтировали телефон подал претензию на которую они не ответили, а потом иск в суд сейчас жду суда. Сейчас внезапно треснуло стекло на некачественном дисплее который они поменяли. Повлияет как то ли это в суде?
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2023, 18:24

После повторной ринопластики - как доказать некачественную работу хирурга и требовать возврата денег?

В 2021 году мне была проведена повторная ринопластика, однако по истечении двух лет я увидела еще большую асимметрию и более крупный нос на своем лице. Сравнив свои фото до второй ринопластики и после, я увидела, что хирург прооперировал только спинку носа, а ассиметричный кончик после первой не трогал, а оставил как есть, в следствии чего общий вид стал еще хуже. Вопрос, можно ли это доказать технически и потребовать возврат денег или операцию бесплатно.
Читать ответы (2)
Мария Александровна
18.07.2014, 19:47

Проблемы после ремонта - как доказать некачественную работу автосервиса?

Отдали на ремон (ремонт рулевой рейки) автомобиль Bolvo xc 90,5 дней машина стояла у них, хотя обещали за 2-3 дня сделать. Позвонили сказали машина готова, забирайте. Не проехав и 500 метров она глохнет, через какое то время завелась, начала троить, обороты не набирает, даже при нажатии на весь газ. Приехали обратно, нам заверили, что мы на такой наверное сами приехали. Но машина до этого была на отличном ходу.1,5 месяца назад делали полную диагностику. Сказали оставить машину до завтра, позовут какого тоспеца и если он скажет что так и было)) то извините. Куда нам обращаться и как доказать свою правоту. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
17.03.2015, 13:32

Проблемы с ремонтом - как доказать некачественные работы и возврат средств?

Заключили договор с частным лицом на ремонт квартиры, по условиям договора внесли аванс, закупили строительные материалы. В первый день работ нам разрушили всю квартиру, вырвали сантехнику, развели море грязи и утихли. Раз в день в полдень приезжал рабочий и шкурил одну и ту же стену.. и так неделю. В конце третьей недели сил все это безобразие терпеть не было... предложили расстаться полюбовно, считают сумму на выполненные работы, остаток возвращают нам и расходимся. Но получилось что они просто собрали свои инструменты и сбежали. Собираюсь подавать в суд, но не знаю какие доказательства необходимо собрать и какие документы предоставить.
Читать ответы (1)
Лариса Викторовна
19.06.2016, 07:35

Проблемы после посещения салона - куда обратиться и как доказать некачественную работу

Мой ребенок перед выпускным вечером сходила в салон, где ей покрасили волосы и сожги всю кожу головы и испортили волосы, куда нам обратиться и что для этого нам надо предоставить для доказательства некачественной работы.
Читать ответы (1)
Иван
25.08.2015, 14:45

Спор о гарантии на ремонт - можно ли доказать некачественную работу после истечения срока гарантии?

17.03.2015 я отдал телевизор в платный ремонт (гарантия на него закончилась) мастерскую. Гарантию на свои работы они установили 3 месяца, примерно спустя 2 месяца телевизор опять перестал включаться, я приехал к ним, они при мне его включили (как оказалось этот дефект проявляется периодически), сказали, что скорее всего причина в розетке дома. Спустя еще пару месяцев он перестал включаться окончательно. Они провели диагностику и сказали, что сломался тот же узел, что они ремонтировали, но т.к. гарантия прошла (с момента 1 го обращения, а 2 е не документировано), то ремонт будет платным. Правомерна ли гарантия 3 месяца, если первоначально работа была выполнена некачественно? Возможно ли это доказать?
Читать ответы (1)
Петр Алексеевич
29.09.2014, 23:10

Возможная связь между лечением зубов и повторяющимся гайморитом

В мае 2013 года лечил платно зубы. Шестерки верхние. Спустя пол года приболел ОРЗ, и перешло в гайморит. Вылечил пункцыей. Спустя еще пол года опять гайморит ( ( (,а в течении 27 лет не когда его не было. Лор сказал, что это от проведенной не качение и морального вреда? Спасибо. Чественной работы стоматолога. Как мне доказать некачественную работу стоматолога, и могу ли я,обратиться в суд для компенсации на ле.
Читать ответы (1)
Алексей
21.11.2014, 10:04

Проблемы с заменой масла в автомобиле на сервисе - что делать и как доказать некачественную работу

Пять дней назад заменил масло в автомобиле (8 л), на сервисе. Сегодня заглянул в моторный отсек, он весь в масле. Глянул на щуп, он сухой. До этого 6 лет менял масло на этом сервисе без проблем. Если это некачественная работа автосервиса как это доказать?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
04.11.2016, 21:23

Проблемы после вставки зубов - как найти решение и доказать некачественную работу стоматологов

Помогите в ситуации Мама вставляла зубы, это было в августе... вставили очень плохо (то не держатся, то растирают дёсны в кровь..) много раз ходила на переделки.. её уже видеть не хотят и говорят что она сама виновата в том что у неё плохо вставлены зубы... кормят обещаниями.. от кремов и мазей страшная аллергия и постоянно всё кровит что делать не знаем, как нам быть и как найти управу.. не можем им доказать что это их работа не правильно сделана, а не дёсны виноваты... что делать подскажите Спасибо большое!
Читать ответы (2)
Денис
19.07.2017, 19:42

Неудачный опыт с неофициальным гаражным сервисом - как доказать некачественный ремонт и выполнение заказа по закону?

После покупки поддержанного авто (мазда 626), были "приговорены" маслосъемные кольца-машина дымила на всю округу и "ела" масло. По знакомству отдал машину в неофициальный гаражный сервис. Условия и сроки обговорили условно. Деньги давал по мере запроса типа на запчасти. По срокам исполнитель опоздал с ремонтом на месяц. После того как машина была отдана мне, я проехал на ней не более 100 км. за один день. На следующий день машина дымила не меньше чем перед ремонтом. Замерив компрессию-она оказалась 16 атмосфер (должна быть 11-12), так же в цилиндрах было масло. Я почти уверен, что ремонт был выполнен абы как. старых запчастей взамен новых в полном объеме он мне не предоставил. Напомню, что условия оговаривались условно: никаких бумаг, чеков и т.д. могу ли я доказать, что ремонт выполнен не добросовестно (не профессионально, не качественно) и потребовать у исполнителя выполнения заказа по закону если он просто не захочет этого делать? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Андрей
28.03.2024, 20:21

Мастерская утверждает, что некачественная работа с дисплеем связана с браком товара, а не их услугой

Мастерская говорит что работы по замене нового дисплея смартфона проведены качественно, а то что после замены он перестал нормально работать это брак самого дисплея. На него гарантию не дают т.к купил я сам в магазине.
Читать ответы (12)
Алексей
09.11.2019, 21:39

Потекло масло после капитального ремонта двигателя в Ростове-на-Дону.

Сделал кап. ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, приехал в Питер, через 7 т км пробега потекло масло ручьём. Течь устранил. На притензию сервис не ответил, подал в суд. Минус в том, что нет экспертизы поломки, что течь именно из-за некачественного ремонта. Что делать дальше, подскажите? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.04.2012, 13:17

Как возместить ущерб после падения оконной рамы с балкона на автомобиль

Ночью при закрывании окна на балконе выпала оконная рама (соскочила с направляющих, система PROVEDAL) и упала на автомобиль припаркованный у подъезда. Как в такой ситуации быть с претензией автовладельца на возмещение ущерба. Дом на гарантии (новостройка). должен ли застройщик компенсировать материальный ущерб автовладельцу и собственнику жилья, как доказать что рама сошла с направляющих из за некачественного монтажа?
Читать ответы (2)
Валентина Ивановна
12.04.2014, 23:10

Как доказать некачественный ремонт сантехником без наряда и на ком несет ответственность в случае аварии?

Если на аварию вызван сантехник должен ли у него быть наряд от Управл. Комп.? Мы в отъезде, прорвало батарею - вода хлестала в комнату, ламинат от горячей воды встал, обои от стен и потолка отстали и прочее. Сейчас УК обвиняет нас, что уехали, а ключи не оставили. А мы заявки делали на неисправность батареи, но сантехник приходил без наряда-чем теперь доказать, что ремонтировали некачественно?
Читать ответы (1)