Продавец Валберис отказывается принять товар обратно.

• г. Ростов-на-Дону
Купила на Валберис автомагнитолу, забрала товар в пвз, а когда проверила подключив её на авто, то была расстроена. Качество её работы меня не удовлетворило. На сайте сделала запрос на возврат, продавец отклоняет мой запрос. Техподдержка Валберис отвечает шаблонными сообщениями. В интернете набрала название этого продавца и обнаружила много негативных отзывов покупателей, что он всем отказывает в возврате и техподдержка Валберис ни как не помогает покупателям в этом вопросе. Я в обращениях писала, что по закону прав потребителей статья 26.1 я имею право вернуть товар. Но получаю разные отписки. Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Да и в упаковке не было ни чека, ни каких либо отметок магазина. Электронного чека тоже нет на сайте.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ольга ,не стоит паниковать, все можно вернуть, главное грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате в Эл.виде.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут

Спросить

Для начала пожалуйтесь в Роспотребнадзор через сайт ведомстаа. Если проблема не решится, обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день!

Фактически вы платите в "Вайлдберрис", чек Вы можете скачать в личном кабинете.

Вам необходимо направить претензию в порядке досудебного урегулирования спора в "Вайлдберрис", в случае отказа Вы вправе подать иск в суд

Спросить

Ольга, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а затем по результатам ее проверки в суд.

Спросить

Ольга не расстраивайтесь.

Купля-продажи товара дистанционным способом (через интернет) регулируются ЗоЗПП.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества Дистанционным способом так же регулируется ст. 18 - 24 ЗоЗПП в соответствии с п.5ст.26.1ЗоЗПП.

В соответствии с п.3 ст. 26.1 ЗоЗПП в момент доставки товара Потребителю должна быть в письменной форме предоставлена полная информация о товаре, предусмотренная ст.10 ЗоЗПП, а также информация о порядке и сроках возврата товара.

Согласно п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней.

Однако в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

В случае же, если товар был передан ненадлежащего качества, продавец его обязан заменить, либо вернуть денежные средства, по требованию покупателя в течение 7 – 20 дней с момента предъявления требований, в ином случае предусмотрены штрафные санкции за просрочку.

Вам необходимо письменно обратиться к продавцу (кому Вы перечисляли денежные средства - Валберис) с требованием (возврата, замены). Подтверждением оплаты товара является банковская выписка о переводе денежных средствю.

В случае отказа обращаться в Суд. (обязательно сохраните Вашу переписку – сделайте скрин. для суда).

Спросить