Повредили смартфон в сервисе

• г. Москва
20.02.2025 обратилась в сервисный центр для замены аккумулятора в смартфоне. Мне произвели замену, и сказали, чтобы я его протестировала в течении месяца. Однако за неделю пользования аккумулятором показало, что он работает не лучше моего старого. Я снова пришла в сервис и попросила переставить снова на мой и вернуть деньги. Мне поставили старый аккумулятор, однако, когда я пришла домой и поставила телефон на зарядку экран телефона вдруг начать сильно моргать и пользоваться устройством стало невозможно. Также я увидела повреждение на крышке. В сервисе, к сожалению, не увидела сразу. Сервис не признает свою вину. Как быть в такой ситуации? Можно ли доказать вину сервиса?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Екатерина,

Нужна экспертиза.

Если она покажет, что вина сервиса - тогда с претензией к сервису, далее с иском в суд. В этом случае в суде можно взыскать в случае неудовлетворения Ваших требований добровольно, также и штраф, неустойку, моральный вред, расходы на юриста в случае их понесения...

Спросить

Очень теоретически через экспертизу

Спросить

Екатерина, через экспертизу, затем претензия в адрес сервиса, при отказе с иском в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Сомнительно. Не докажите, что это сделал сервис

Спросить

А если в сервисе есть камеры, их запись можно же запросить в тот день, когда был ремонт?

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае через экспертиза и суд

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей Иванович
17.12.2024, 22:50

В сервисе повредили автомобиль

Дилер повредил в сервисе во время гарантийного ремонта мой автомобиль: поцарарал двери. Гарантия на заводское ЛКП составляет 5 лет. 1. Будет ли данная поцарапанная дверь на гарантии все 5 лет? 2. Если дилера просить перекрасить дверь - сохраняется гарантия на ЛПК двери на 5 лет? (дилерская покраска - гарантия 1 год) и могу я требовать утрату товарной стоимости одновременно? 3. Могу я не перекрашивать дверь а потребовать копенсировать дефект в дегежной сумме и выплату утраты товарной стоимости? Сохранится гарантия в таком случаи на ЛКП двери если не перекрашивать?
Читать ответы (2)
Виктор
12.07.2012, 17:13

При мойке двигателя на сервисе повредили радиатор (замята часть пластин, течи антифриза нет).

При мойке двигателя на сервисе повредили радиатор (замята часть пластин, течи антифриза нет). Автомобиль 2003 г выпуска. Предлагают заменить на бэушный либо китайский, учитываяпробег. Хочу оригинальный - в три раза дороже.
Читать ответы (1)
Гость
28.06.2019, 22:23

Смартфон поврежден при ремонте, сервис не возвращает деньги уже 3 месяца. Куда обратиться для наказания мошенников?

Отдал смартфон на ремонт. После ремонта, сервис ещё больше повредили телефон, сказали продадут и отдадут деньги. Но уже прошло 3 месяца. Кормят завтраками. Кому Куда писать? Чтобы этих мошенников наказали?
Читать ответы (1)
Айрат
12.03.2020, 18:38

Рабочая школьной столовой украла и повредила смартфон, затем принесла сознавшись

Работница столовой в школе украла оставленную на столе смартфона. Сперва не признавала, через день после просмотра камер принесла. Но без чехла, без бронь стекла и разбитым экраном.
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2019, 06:09

Нужна компенсация за поврежденный смартфон во время ДТП - возможно ли получить деньги от страховой или виновника аварии?

Попал в дтп, виновник полностью признал свою вину. В результате аварии я пострадал сильно ударился головой. На место дтп я вызвал дпс и скорую. Осмотрев меня врач со скорой предложил госпитализировать в больницу на обследование, но я решил не ехать а поехать потом сам если станет хуже. А также до дтп у меня на держателе стоял мой 2 й смартфон во время дтп он вылетел из держателя возможно ударился об дверь или ещё чтото. Так как имеется второй телефон службу 112 вызывал со второго телефона а этот даже не включал. Когда пришел домой и начал включать упавший во время дтп телефон то он не включился возможно разбит экран. Скажите могу я получить деньги за ремонт смартфона или новый такой же смартфон со страховой компании или с виновника дтп?
Читать ответы (4)
Наталия
30.07.2017, 22:08

Можно ли обменять поврежденный смартфон с акционной страховкой на новый в МегаФон Ритейл?

Я при покупки в мегафон ритейл смартфона, его застраховала по акции в альфастраховании. Но недавно его уронила и он стал глючить могу ли я его обменять на новый. Телефону 1,5 месяца.
Читать ответы (7)
Наталья
08.11.2015, 09:47

ОАО Альфастрахование отказывает в выплате за поврежденный смартфон - что делать?

20.08.2014 г в связном мною был приобретён смартфон и дополнительная гарантия в альфастраховании. В течении срока доп. гарантии во время поездки в автобусе в толпе меня толкнули, вследствие чего телефон выпал из рук и у него треснул экран. Вышеизложенное было написано мной в заявлении в адрес оао альфастрахование. На что мне ответили, что заявленное мною событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по договору страхования (механическое повреждение застрахованного имущества по причинамвнешнего внезапного непредвиденного постороннего воздействия) В выплате отказано. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Серегин КА
05.04.2014, 00:49

Неудачная ремонтная история - мастерская повредила смартфон и создала подозрения в подмене запчастей

Разбил стекло на экране нового дорогого смартфона (экран остался гореть). Сдал в мастерскую, вместо 3-х обещанных дней держали его у себя 2 недели, после чего сообщив, что не смогли найти запчасть вернули его мне. В итоге оказалось, что после мастеров экран больше не горит, а задняя крышка вскрыта (корпус неразборный). Есть большие подозрения, что могли подменить какие-нибудь дорогостоящие запчасти, теперь не знаю что делать, очень обидно, если к стоимости экрана добавится еще, да и таких ребят нельзя распускать. Может есть какое-нибудь стандартное решение в подобных случаях?
Читать ответы (1)
Игорь
10.07.2016, 05:00

Как обменять поврежденный смартфон Сони на новый в магазине или провести гарантийный ремонт?

10 месяцев назад приобрёл смартфон Сони, на экране появилось жёлтое пятно которое увеличивается. Могу ли я его обменять на исправный другой новый в магазине, или надо сдавать в гарантийный ремонт. Спасибо!
Читать ответы (1)
Бушуев Сергей Станиславович
14.11.2008, 06:00

Поврежденный смартфон после ремонта - как вернуть ущерб и решить проблему с мастерской?

В июле 2008 г. мной был сдан в ремонтную мастерскую при комиссионном магазине "Сотовый ломбард" для ремонта сотовый смартфон Нокиа 7610 в связи с тем, что при включении кнопки и дисплей светились, но загрузка не происходила. Буквально за неделю до этого я поменял на смартфоне съёмные панели корпуса в связи с тем, что старые от времени потёрлись и поцарапались и не имели внешнего вида. Поэтому на сданном мною в ремонт смартфоне с лицевой и обратной стороны на зеркальной части были наклеены защитные пленки. Мне был выдан договор на оказание платных услуг и обещано в срок 3-5 дней сообщить возможен ли ремонт и его стоимость. За диагностику или приём телефона в ремонт денег не платил. Через 3-5 дней мне никто не позвонил и я сам поинтересовался состоянием дел. Несколько раз разные приёмщики отвечали мне, что не могут связаться с мастером, что перезвонят мне сами. 27.08.2008, в очередной раз позвонив в мастерскую, я дождался ответного звонка мастера, который сказал, что в моём смартфоне неисправна материнская плата и ремонт обойдется в сумму 2 400 руб. Т.к. На тот момент в комиссионных магазинах такие смартфоны стоили от 3000 до 3300 я решил отказаться от ремонта и забрать смартфон. Я приехал в магазин, отдал составленный ранее договор и забрал смартфон. Попытка включить его не дала никакого результата, тогда я вскрыл его и обнаружил, что внутри находится аккуммулятор, не соответствующий модели моего смартфона, к тому же неисправный (вздутие корпуса, подтекание кислоты). Задняя крышка моего смартфона была разъедена кислотой, так же кислота находилась и на корпусе аккуммулятора и на внутренних деталях телефона. Я попросил пригласить мастера, в чём мне было отказано, т.к. мастер не постоянно работает вмагазине. Руководителя тоже не было на месте. Приемщик только пожимал плечами и разводил руками в ответ на мои вопросы и претензи. Потом предложил принять обратно смартфон и заменить аккуммулятор и корпус. Я вернул смартфон. После этого началось ожидание корпуса, которое ни к чему не привело до настоящего времени. Вопросы: Могу ли я требовать возмещения ущерба? Если могу, то в какой сумме? Каким образом я могу забрать из этой мастерской свой смартфон, чтобы отдать в другую с целью установления правильно ли была определена неисправность моего смартфона, возможен ли его ремонт и не испорчен ли он окончательно попавшей внутрь кислотой?
Читать ответы (3)
Ed
30.11.2022, 17:24

Как обязать ответчика исполнить решение суда и истребовать пени за просрочку - дело ООО ЭППЛ рус и поврежденный смартфон.

Хочу обязать ответчика исполнить решение суда и истребовать пени за просрочку. Вкратце: по решению суда ООО ЭППЛ рус должен произвести ремонт смартфона, но он отказывается это делать т.к считает что потребитель повредил телефон после экспертизы. Подробнее по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/AD9Zt76wQy43CA Решение суда. И Ответ ЭППЛ рус. Скажите сколько будет стоить ваши услуги по подготовке иска и участию в заседаниях?
Читать ответы (2)
Юлия
31.08.2019, 07:37

Сломанное гнездо для наушников - магазин отказывается заменить смартфон, сервис требует оплату ремонта

Купили смартфон на восьмой день сломалось гнездо для наушников пришли в магазин неменяют сказали в сервис отдали в сервис написали обломан контакт. Ремонт за свой счёт. Магазин обязян менять в течение двух недель?
Читать ответы (3)
Матвей
02.02.2016, 07:47

Неудачный опыт с гарантией - Как предъявить требование Евросети по поводу починки поврежденного смартфона?

У меня сложился вопрос. У меня 2 года гарантии на смартфон Fly, купленный в Евросети. Мне его за всё время чинили 4 раза (!), деньги так и не смог выбить, потому что причины не существенные. Мне за эти 4 ремонта обкололи весь корпус, на экране царапины, вырвали решётку динамика (тот что сверху), нижняя кнопка громкости стала плохо нажиматься, и из-за того, что выдрали решётку, в переднюю камеру стала попадать пыль, которой сейчас очень много и камера затемняется. Вопрос: можно ли предъявить Евросети требование починить телефон после всех его истязаний. С послднего ремонта прошло 3 месяца, может и не поверят.
Читать ответы (1)
Максим
10.09.2015, 16:00

Проблема с безопасностью в магазине электроники - сотруднику предъявляют штраф из-за поврежденного смартфона

Работаю в магазине электроники. Когда по приказу директора протирал смартфоны-один упал. Хронология действий: взял, протер, поставил, потянулся к другому (не задел тот), а он упал. До меня уже много продавцов подмечали, что смартфон очень скользкий и не стоит нормально на держателе. Руководство было в курсе и ничего не сделало для решения проблемы (могли спокойно прорезинить держатели или ещё что). Теперь требуют с меня 9 тысяч, либо обманным путём (со страховой) решить вопрос. Также было предложено самому отремонтировать, но это бессмысленно, тк ремон стоит, как пол телефона. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
05.07.2022, 22:41

Частный сервис повредил старенький музыкальный центр - как защитить свои права?

Сдал свой старенький музыкальный центр в частный сервис. Сказали что пока он был у них дополнительно сгорел усилитель. Как быть, По каким статьям их привлечь?
Читать ответы (1)
Руслан
02.11.2014, 21:22

Как поступить, если работник сервиса повредил крыло моего автомобиля во время посещения сто?

Заехал на сто в салон где покупал автомобиль поставил где мне сказали а справа дверь железная из нее вышел работник и с размаху дверью ударил крыло моей машины, я это видел предъявил им претензию если не захотят отремонтировать что делать.
Читать ответы (3)
Евгений
22.10.2015, 12:53

Не сделали и сломали - что делать, если сервис повредил телефон?

Отдал телефон iPhone 4S который не видел симку, сказали сделают (сразу задрали цену, но другого сервиса по близости нет отдал туда). Делали его месяц-два, потом позвонил они сказали можете забрать, но мы его не сделали. Я приехал, включаю телефон, он не включается. Я спросил Что за фигня, раньше он включался На что они ответили, что так было с самого начала и они не чего не ломали. Хотя он раньше работал прекрасно кроме сим карты. Отнес в другой сервис где сказали, что в предыдущем его сломали, поломка явно не заводская. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Радион
08.07.2015, 18:16

Сервис повредил планшет - проблемы с возмещением ущерба из-за возраста устройства

Отдал планшет в сервис, в сервисе планшет был поврежден (сломан экран). Ремонт по себестоимости не целесообразен. В сервисе вину признают но есть затруднения с оценкой возмещения ущерба, так как планшет не новый (1,5 года). От знакомых узнал, что в таких случаях ущерб оценивается по той стоимости, сколько планшет стоил на момент его приобретения, так ли это?
Читать ответы (1)