Звонящая женщина не представилась и спрашивает меня я это я или нет.
Ирина Владимировна, похоже от мошенников, будьте бдительны
СпроситьДобрый день. При звонке сотрудники банка должны представиться (фамилия, имя) и назвать банк, от которого они звонят. Все разговоры банка с клиентами записываются, поэтому отсутствие представления будет являться нарушением для банка, как организации, обрабатывающей персональные данные. Если представления нет, то скорее всего это не банк вам звонил. Если вы сомневаетесь, лучше перезвонить в банк самой.
СпроситьЗвонящая женщина не представилась, но сказала что Это Сбер, а потом стала спрашивать И.В. это вы или не вы. Тут у меня появились сомнения, и я прекратила разговор, но голос был как у робота, а не у живого человека. Это уже второй такой звонок. Первый был уже давненько.
СпроситьНе имею понятия. Бывает что в цифре 900, меняют на букву О, а выглядит так - же. Посмотрите свой банк Сбер на смартфоне какие события находятся в истории операций и всё будет понятно. А на предложения кредита не соглашайтесь, обращайтесь только если он вам нужен лично. И желательно на смартфон антивирус Касперского установить пробную версию на 3 месяца с сайта цифровой защиты информации КОМСС.
Спроситьсбер никому не звонит
СпроситьСкорее всего мошенники
СпроситьПравильно сделали, что прекратили разговор. Вероятность того, что это мошенники, близка к 100%. Для того, чтобы убедиться в этом, Вы сами можете перезвонить на номер 900 и уточнить, звонили ли Вам из банка. Проверка занимает несколько секунд.
СпроситьЕсли звонят с номера 900, рекомендуется:
Не отвечать на звонки в мессенджерах .
Банки не используют их для связи с клиентами, так как это ненадёжно .
Заблокировать номер в мессенджере и списке контактов .
Для этого нужно добавить номер в список контактов и присвоить ему произвольное имя, затем пригласить сохранённый контакт в чат и заблокировать .
Сообщить о мошенничестве в банк . Это можно сделать, позвонив самостоятельно на горячую линию или оставив жалобу на сайте банка .
Сбросить вызов и перезвонить в службу поддержки банка самостоятельно . Возможно, это действительно был сотрудник банка .
Не сообщать никакую информацию по телефону . Отвечать только «да» или «нет»1.
Проверять полученную информацию альтернативными достоверными способами — с помощью мобильного приложения банка или самостоятельного прямого звонка на горячую линию
СпроситьСбер сам не звонит. Это мошенники.
СпроситьЭто мошенничество
СпроситьСбер никогда не звонит с номера 900 – это не их рабочий номер для исходящих звонков.
Сотрудник банка всегда представится – назовёт своё имя, отдел и причину звонка.
Странные вопросы ("Вы это вы?") – классический приём мошенников, чтобы заставить вас подтвердить личность.
Не называйте свои данные, даже если кажется, что звонящий что-то знает о вас.
Перезвоните в официальный контакт-центр Сбера (900 с мобильного или 8 800 555 55 50) и уточните, был ли такой звонок.
Проверьте активные подписки и заявки в приложении СберБанк Онлайн – мошенники часто оформляют кредиты или переводы, пока человек на проводе.
Если успели что-то сказать (например, код из SMS), срочно блокируйте карту через приложение.
Такие звонки – почти всегда развод. Лучше сразу положить трубку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация