Продавец в возврате товара отказал, деньги сняли и судя по всему не собираются возвращать, что делать?
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией и в случае, если Ва будет отказано в удовлетворении Ваших требований, изложенных в претензии, то Вы можете обратиться в суд.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд, если отказали в возврате денежных средств. Взыщете в несколько раз больше. Никаких больше претензий
СпроситьВчера только интересовалась в пункте выдачи WB про подобные моменты. Если проверяете на месте и товар не устраивает - оформляют возврат без проблем и без удержания денег за Доставку. А если уже забрали домой и дома что-то обнаружили - то надо действовать, как советуют юристы выше... Удачи 😊
СпроситьНаталья, добрый день
выше порекомендовали обратиться в суд. НО! Судебная тяжба тянется долго.
Быть может вам поможет следующее: направить в адрес продавца письменную претензию с акцентом на то:
1) при дистанционной торговле правила возврата товара, отнесенного к категории технически сложного (таковым является мобильный телефон) не действуют( п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ) Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней с даты покупки
2) на нарушение п. 18. Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, а именно: при дистанционном способе продажи товара продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет", поскольку товар (телефон) не соответствует описанию
3) на нарушение ст. 14.43 КоАП РФ в связи с отсутствием маркировки "EAC" и сертификатов соответствия (товар не растоможен)
Если и после этой претензии получите отказ, то на основании отправленной претензии и отказа продавца можно попробовать запустить процедуру чарджбэка ( процедура оспаривания транзакции по вашей карте). Для этого нужно обратится в банк, выпустивший карту по которой прошёл платеж за товар.
СпроситьОтвет отключен модератором
По вопросу некомплекта - можете предъявлять отдельные требования о доукомплектовании.
Но вопрос отсутствия рускоязычного меню является самостоятельным основанием предъявления требований о качестве товара.
Полагаю, что это можно квалифицировать, как брак, если в описании товара при продаже не было указано, что его нельзя русифицировать или это осуществляется за доп. плату (маловерятно, конечно, но все же).
Если продавец отказывается возвращать деньги, тогда устанавливайте продавца через севрис Вайлдберриз и предъявляйте иск в суд о защите прав потребителя.
Если продавца установить не получиться, тогда указывайте ответчиком Валйдберриз и прикладывайте чек о списании денег. А в суде замените ненадлежащего ответчика надлежащим - продавцом.
Спросить