Считаются ли действия Ростелекома, если после расторжения договора и сдачи оборудования предъявляют счёт?

• г. Москва
Считаются ли действия Ростелекома, если после расторжения договора и сдачи оборудования предъявляют счёт?
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Если имеется подписанный с обеим сторон акт о возврате арендуемого имущества и расторжении договора аренды, Вам следует приехать в офис Ростелекома для предъявления копий документов и устранения недоразумения. Если же арендодатель после этих действий не поменяет мнение, следует написать претензию о незаконном начислении арендной платы и приложить копии акта и документы, подтверждающие расторжение договора аренды.

Спросить

Возможно, Вы не оплатили стоимость услуг, предоставленных Вам до момента расторжения договора.

Спросить

Стоимость услуг была оплачена, а на счету были деньги, то есть, не в минусах мы были

Спросить

Здравствуйте. Счета уже не могут выставлять

Спросить

ЕСЛИ есть задолженность,то все правомерно

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Задолженностей нет.на счету даже оставались деньги

Спросить

Счета уже не могут выставлять

Спросить

Конечно нет, но это же Ростелеком. Я удивляюсь, что в условиях доступности всей информации с этой шарагой еще заключают договора, интернет -г-но, обслуживание -г-но, постоянные сбои и слабый интернет, а если ты захочешь расторгнуть договор то они будут, как коллекторы выставлять тебе счета последующие 50 лет, и ваша смерть им не помешает, и там достанут. Никогда не заключайте с ними договор, если решите - почитайте отзывы тех несчастных, что борятся с ними и не могут победить

Спросить

Добрый вечер!

Если договор с Ростелеком расторгнут и оборудование возвращено, то предъявление счёта возможно только при условии наличия задолженности или доказанной утраты/повреждения оборудования. Неправомерное требование можно оспорить.

- При расторжении договора стороны должны исполнить взаимные обязательства (ст. 610, 450 ГК РФ). Если вы сдали оборудование и имеется подтверждение приёма от оператора — ваше обязательство по возврату выполнено.

- Ответственность за утрату или повреждение оборудования

- Оператор может требовать возмещения только при доказанной утрате или повреждении оборудования и в размере доказанного ущерба (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 393, 401 ГК РФ).

- Банковская/техническая документация и доказательства

- Сохраняйте акт сдачи-приёмки оборудования, квитанции, письма — это доказательства исполнения. Без акта обязанность доказать утрату у оператора.

- Претензии после расторжения договора

- Требования по оплате только возникших и документально обоснованных сумм (не за уже сданное оборудование). Неправомерные начисления можно обжаловать в досудебном порядке, в Роспотребнадзор или через суд (ст. 17, 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Спросить

После моего обращения на этот сайт снова звонили, уже пытались предъявить счёт(11400) за оптоволокно.При этом каждый оператор говорит своё.

Спросить

Добрый день !

В рассматриваемом случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить

После моего обращения на этот сайт снова звонили, уже пытались предъявить счёт(11400) за оптоволокно.При этом каждый оператор говорит своё.Одни говорят, что оборудование не возвращено, другие, что возвращено не всё, третьи подтверждают возврат оборудования

Спросить