Что делать, если новый принтер из DNS не работает?
Распечатать в канцелярии что вам нужно,после покупки вы можете требовать обмен товара на такой же,ремонт купленного,или возврат товара ненадлежащего качества к примеру.Все зависит от ваших требований,можете придти в ДНС и сказать чтобы вам заменили товар,пока ваш принтер в ремонте,либо просто выдали такой же,но исправный
СпроситьПишите претензию с требованием о замене, не ждите окончания проверки.
СпроситьНикак не быть. Пока в типографии распечатаете то, что нужно. Ждите результатов проверки качества.
Спросить18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии =отказать могут только по 18 п6 Закона
претензия-оттдать деньги обязаны в течении 10 дней -ст 22 закона
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьБерите другой не ждите пусть предоставляют
СпроситьЗдравствуйте. Подавать претензию.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Сергей !
Ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы можете сам внимательно ознакомиться, если хотите с ним разобраться с Буквы закона.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" или кратко - Закон № 2300-1.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации или кратко - ГК РФ,
3 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Во-первых, в этой классической ситуации Вам нужно оформить в адрес этого Продавца письменную претензию с учетом положений статьи 18 Закона № 2300-1 и указать в ней, что Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи, возвращаете этот товар и требуете возвратить Вам уплаченную сумму за этот товар на счет в банке (в претензии надо указать реквизиты своего счета в банке).
Такую письменную претензию лучше передать Продавцу по роспись на своем втором экземпляре претензии.
Товар возвращается Потребителем в этом случае Продавцу обязательно по Акту, в котором указывается причина возврата товара, один экземпляр Акта остается у Продавца, а второй у Потребителя с датой, с подписями должностного лица Продавца и Потребителя.
Во-вторых, в ДНС могут подсунуть бланк примерной Претензии, оформленной хитро юристами этого известного Продавца, но лучше самому или с помощью юриста, специализирующегося по защите прав потребителей в судах, такую Претензию оформить.
Что вправе или обязан в этом случае сделать этот Продавец после получения Претензии, указано в статье 18 Закона № 2300-1.
В-третьих, если этот Продавец в сроки, указанные в Законе № 2300-1, не исполнит вашу письменную претензию, тогда Вам придется искать опытного юриста для оформления иска на основании статей 55, 56, 131 ГПК РФ в суд.
Более подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на свой юридический вопрос Вы можете получить у конкретного юриста, в т.ч. и на этом сайте по договоренности с юристом, которому от Вас потребуется более полная нужная информация по этому вопросу.
В-четвертых, после проверки качества этого принтера, если он работает нормально, Вам его вернут.
Если в этом принтере заводской брак, то Вы вправе потребовать заменить его на другой принтер, если принтер Вам очень нужен.
Как наши суды рассматривают иск потребителей в Продавцам, более подробно смотрите здесь www.9111.ru
Надеюсь, что моё юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш юридический вопрос № 24727243 будет для Вас полезным.
Спросить