Салон красоты отшивает, что делать?

• г. Иркутск
20 сентября жена пошла в салон красоты сделать окрашивание волос. Пришла к мастеру и показала фото, того что хочет получить со своими волосами, мастер сказала все ок, сделаю как на фото. После окрашивания все было хорошо, до первой мойки головы. Помыла голову и стала рыжей! Это именно то чего она боялась, и задавала этот вопрос мастеру во время окрашевания, на что она ответила такого не будет, если будете использовать определённые средства ухода! Дала все названия, мы их купили и использовали, но не помогло. Сейчас мы приехали в салон, и сказали что результат нас не устраивает! Прошёл 1 месяц! Но рыжая она стала спустя неделю после окрашивания! Не было возможности приехать в салон ранее! Сейчас салон красоты говорит нам что они ни в чем не виноваты и говорят о каких то 14 днях закон об услугах! Якобы мы не успели вовремя! Что делать? Как заставить салон вернуть деньги 20 тысяч рублей!
Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Никита, следует начать с досудебной претензии.

Спросить

Очень кратко

Спросить

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут.

Как производилась оплата за услуги?

Спросить

Безнал

Спросить

Здравствуйте. Перспектива отсутствует.

Спросить

Вручите претензию под роспись представителю салона. При отказе на претензию вы можете обратиться в суд также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Нет никаких 14 дней для услуг, по закону. Вам нужно в писать письменную претензию, указывать требования свои и писать срок их исполнения. Если в срок деньги не возвращают, то придется обращаться в суд.

Параллельно можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Может проверка Роспотребназора подтолкнет их вернуть деньги во внесудебном порядке.

Спросить

Есть бланк досудебной претензии или в свободной форме? Её надо вручить им и один экземпляр оставить у себя?

Спросить

Бланки есть в интернете в свободном доступе. Не забудьте указать в претензии, что по суду, кроме суммы за услуги, вы взыщете пени за просрочку исполнения требования в размере 3 % от суммы услуги за каждый день просрочки, и штраф от присужденной суммы - 50 % за неисполнение требований в добровольном порядке, а также судебные расходы за составление иска и представительство в суде. Соберите доказательную базу, что окрашивание произведено с нарушениями. Сделайте фото референса и Результата.

Спросить

для начала необходимо подготовить грамотно досудебную претензию, в которой описать все недостатки оказанной услуги, просить расторжения договора и возврата оплаченных средств. указать какие негативные последствия ждут салон в случае обращения в суд. можно в каком-нибудь хорошем салоне получить консультацию письменную о том, что окрашивание проведено неправильно или, что косметика некачественная и приложить это к претензии или потом использовать в суде.

Спросить

Здравствуйте.

Направляйте в салон письменную претензию о недостатках с указанием Ваших требований, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Направить претензию затем подать исковое заявление в суд о взыскании денежных средств морального вреда штрафа

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить