Не возвращают деньги за наушники.
Если это не технически сложный товар, то должны вам заменить на другой. Если нет замены, то обязаны вернуть деньги.
Если технически сложный исправный товар, то вам не обязаны вернуть деньги.
СпроситьПотребителю необходимо знать, что в настоящее время существует большое количество видов наушников, отдельные из которых подпадают под предметы личной гигиены и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. В этой связи, в соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55) данные категории не подлежат возврату или обмену.
В этой связи, внимательно изучите товар и маркировку на упаковке, проверьте работоспособность товара, изучите внешний вид и удобство в использовании и подробно выясните у продавца всю интересующую информацию, в том числе об обмене и возврате до совершения покупки.
Спроситьв соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55) данные категории не подлежат возврату или обмену.
СпроситьПредварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
СпроситьЯ купила тур пакет хотела возвращать деньги но я где купила они протянули дни и не возвращали деньги сказали что срок истекло.
Магазин отказывается возвращать деньги за товар (наушники) Есть чек, прошёл 1 день с момента покупки. Что делать?
Проблемы с гарантией - телефон не возвращают, деньги не возвращают
Конфуз с неоригинальными наушниками - нужно ли возвращать деньги и есть ли риск заявления от покупательницы
КПК экспресс-деньги не возвращают деньги в течении 6 месяцев мотивируя тем что нет денег. Что делать помогите пожалуйста.
Такая ситуация перевела 500 руб, просили ещё деньги, не возвращают деньги.
Купили некачественную печь для бани, гарантия год, магазин не хочет возвращать возвращать деньги, предлагает другую печь.
Забрали наушники на экспертизу, признали браком и не возвращают деньги уже месяц - история покупателя
Интернет-магазин Monsterbeats.ru не возвращает деньги за не полученные наушники - что делать в данной ситуации?
