Некачественное выполнение услуг по ремонту стиральной машины
Если опасения подтвердятся, можно написать письменную претензию руководству сервисного центра с требованием провести внутреннее расследование и предоставить результаты проверки.
Если организация игнорирует требования клиента, можно обратиться в Роспотребнадзор или правоохранительные органы.
В крайнем случае можно подать иск в суд
СпроситьВами верно определен порядок действий.
Спроситьможно написать письменную претензию руководству сервисного центра
СпроситьПретензию обязательно. Предоставление некачественной услуги. Требовать безвозмездного устранения недостатков проще всего.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьВы обратились в сервисный центр для ремонта стиральной машины, но получили некачественные услуги. Мастер предоставил "липовый" договор без указания наименования организации, с недействительной печатью. Оплата производилась на личную карту мастера, что подтверждает факт сделки. После ремонта проблема с холодным водоснабжением не была устранена, а также есть подозрение на хищение оригинальных деталей.
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору и обычно предъявляемым требованиям. В случае обнаружения недостатков выполненной работы, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В вашем случае, поскольку данные об организации отсутствуют, претензию следует направить на имя мастера, который фактически выступал исполнителем. К претензии необходимо приложить копии договора, чеков о переводе денежных средств и любые другие документы, подтверждающие факт оказания услуги и ее ненадлежащее качество.
Если исполнитель не удовлетворит ваши требования добровольно, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. В исковом заявлении вы можете требовать:
устранения недостатков (если вы хотите, чтобы ремонт был выполнен качественно);
соразмерного уменьшения стоимости оказанных услуг;
возмещения расходов на устранение недостатков третьими лицами (если вы решите обратиться к другому специалисту);
возврата уплаченной суммы за некачественно оказанные услуги;
возмещения убытков (например, стоимости похищенных деталей, если это удастся доказать);
компенсации морального вреда.
Также, в случае удовлетворения судом ваших требований, вы можете претендовать на взыскание штрафа с исполнителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в вашу пользу, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения ваших требований (п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Статья 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I "О защите прав потребителей" (обязанность исполнителя передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору).
Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I "О защите прав потребителей" (права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)).
Пункт 6 статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I "О защите прав потребителей" (штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя).
Статья 301 Гражданского кодекса Российской Федерации (истребование имущества из чужого незаконного владения).
Так же в претензии укажите, что вы намерены обратиться в полицию заявлением по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьНаправьте претензию исполнителю с требованием устранения недостатков или возврата денег согласно статьям 29, 18 Закона о защите прав потребителей. При отсутствии ответа в течение 10 дней подавайте иск в суд по месту жительства без госпошлины согласно статье 17 указанного закона, приложив договор и платежи.
СпроситьВы обращались в сервисный центр, к ним и нужно писать претензию.
При обращении к физ.лицу вы лишаетесь права на защиту по Закону О защите прав потребителей, что вам не выгодно.
Сейчас претензию в сервисный центр, приложить все чеки о переводах. Срок ответа - 10 дней.
Если ответ не устроит, то жалобу в Роспотребнадзор (приложить ответ сервиса).
СпроситьНаправьте претензию мастеру заказным письмом с описью о возврате денег и устранении недостатков, срок 10 дней (статьи 29, 18 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1). При отказе - исковое заявление в суд с требованием возврата денег, неустойки, морального вреда, штрафа 50%.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация