Скажите, может ли директор на время своего отсутствия оставить И.о. - главного бухгалтера? Спасибо.

• г. Самара

Скажите, может ли директор на время своего отсутствия оставить И.о. - главного бухгалтера?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Если в Уставе записано, что главный бухгалтер обладает правом подписи м печати документов и если в организации отсутствует должность заместителя директора, то директор вправе оставить за себя главного бухгалтера. При этом главный бухгалтер будет в должности "врио", а не "ио".

Спросить
Надежда
25.03.2016, 09:37

Соответствие должности главного бухгалтера в страховой компании требованиям закона - оспорение сокращения сотрудника.

Я являюсь главным бухгалтером страховой компании. Но при этом моя должность прописана как главный бухгалтер - директор департамента бухгалтерской и статистической отчетности. Ссылаясь на такую формулировку, работодатель считает, что он может сократить данную должность. Моя позиция, что сократить должность директора департамента работодатель может, но сократить меня как главного бухгалтера - нет. Так как Законом об организации страхового дела четко определены квалификационные требования к главному бухгалтеру, то это свидетельствует, что должность главного бухгалтера в страховой компании должна быть, и сокращая директора департамента меня должны оставить на позиции главный бухгалтер. При этом я также знаю, что на должность главного бухгалтера руководство хочет поставить другого сотрудника. Кто - я или работодатель - прав в описанной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
02.11.2011, 18:56

Ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при смене учредителя и руководства

После смены учередителя, генерального директора и главного бухгалтера в одном лице (при продаже фирмы), ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете в период его правления, переходит к новому генеральному директору и главному бухгалтеру или отвечает старыйдиректор/ гл. бухгалтер по старым периодам?
Читать ответы (2)
Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2006, 11:23

Можно ли на время отпуска директора возложить его обязанности на главного бухгалтера и наоборот?

Помогите, пожалуйста разобраться со следующим вопросом: в декабре директор фирмы ушел в отпуск. Можно ли на время отпуска возложить его обязанности на главного бухгалтера? И обратная ситуация: главный бухгалтер уходит в отпуск, можно ли на директора возложить обязанности главного бухгалтера?
Читать ответы (1)
Оля
03.05.2020, 15:06

Имеет ли бухгалтер право подписывать документы по старой доверенности после возвращения на свою должность?

Я была заместителем главного бухгалтера на время декретного отпуска, заместитель главного бухгалтера вышла из декрета, я вернулась на свою должность бухгалтера, у меня была доверенность исполнять обязанности на время отсутствия главного бухгалтера. Новую доверенность на вышедшего заместителя главного бухгалтера не успели сделать и главный бухгалтер ушла в отпуск. Имею ли я подписывать документы по старой доверенности, когда была заместителем главного бухгалтера, доверенность ещё действующая?
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2015, 10:33

Возможно ли для директора оформить приказ на право подписи счет-фактуры за удаленно работающего главного бухгалтера?

Может ли директор оформить приказ на себя на право подписи счет-фактуры за главного бухгалтера, т.к. главный бухгалтер работает удаленно, на дому. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
26.07.2010, 08:15

Во время отпуска директора, главного бухгалтера возложили обязанности руководителя

Директор ушел в отпуск и на период своего отпуска возложил обязанности директора на главного бухгалтера в порядке совмещения должностей. Подскажите пожалуйста в приказах о приеме на работу работников и в трудовых договорах должность руководителя писать «главный бухгалтер» или по совмещаемой должности «Директор» ?
Читать ответы (1)
Виталий
28.05.2002, 15:44

ООО-1 хочет сменить генерального директора, а главного бухгалтера оставить.

Прошу помочь. ООО-1 купило 100 процентов доли ООО-2. В купленном ООО есть генеральный директор и главный бухгалтер. ООО-1 хочет сменить генерального директора, а главного бухгалтера оставить. Как правильно оформить смену ген. директора и кто это должен делать. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)