Что делать, если отказали в ремонте и обмене видеорегистратора, помимо претензии
Купила видеорегистратор, он начал выключаться и т. д. Отдала по гарантии все вовремя, так как муж работает в этом магазине, но мне отказали в ремонте и обмене, так как сотрудник отправлял его в ремонт, написали претензию. Как дальше себя вести?
Здравствуйте Татьяна. Пока ждете ответа на претензию, проведите независимую товароведческую экспертизу относительно качества товара. Если по заключению эксперта будет установлено, что проданный вам товар ненадлежащего качества, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, требовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещение расходов на проведение экспертизы. Если и в этом случае откажут, придется подавать в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Белгород - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый
Проблемы с телефоном из Связного - ремонт не помог, отказали в замене. Что делать дальше?
Проблемы с телефоном - отказ в замене и неэффективный ремонт. Что делать?
Возможное заголовок - Нет замены по гарантии - что делать, если видеорегистратор не выдали на время ремонта?
Претензия по поводу задержки ремонта швейной машинки в магазине
Проблемы с видеорегистратором - как получить деньги обратно после 59 дней в ремонте?
Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?
Проблемы с креплением видеорегистратора - опыт обращения в салон связи Связной
