Право работника на указание причины перевода в трудовой книжке в случае реорганизации

• г. Саратов

Ситуация: работник попадает под реорганизацию, и его просят написать заявление с просьбой перевести его на низшую должность, либо ждать сокращения. Вопрос о записи в трудовой - имеет ли сотрудник право требовать, чтобы в трудовой была запись переведен на должность В СВЯЗИ С РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ (если он соглашается таки на низшую должность). Иначе портится вся трудовая книжка, поскольку должность предлагают на 2 звена ниже. Спсибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Отвечая на Ваш вопрос хочу уточнить следующее: работник не может попасть под реорганизацию. Реорганизация предусмотрена нормами гражданского кодекса для юридических лиц. Если речь идет о сокращении штата или численности работников в связи с реорганизацией, то запись в трудовой книжке должна быть в соответствии с нормами трудового кодекса: например: переведен на должность в связи с сокращением штата. основание: личное заявление, доп соглашение к трудовому договору.

Спросить
Пожаловаться

В связи с вокращением моей должности мне предлагают ниже стоящюю должность с меньшей оплатой. Я согласна. Какая запись должна быть в трудовой книжке? И правомерно ли требование написать заявление Прошу перевести меня на должность... Разве не должно быть указано в трудовой, что в связи с сокращением.. переведена...

Работник был переведен в новую организацию, из компании "N", в связи с реорганизацией компании. В новой компании планируется сокращение его штатной единицы. В связи с чем работника поставили в известность о том, что он будет либо переведен в другой регион либо останется в данном регионе, но будет понижен в должности, вести речь об увольнении по сокращению штата работодатель отказывается. Как правильно поступать работнику в такой ситуации? Какие права имеет работник, оказавшийся в такой ситуации?

В трудовой книжке сотрудника перед записью о приеме нет наименования работодателя, затем следует ошибочная запись об увольнении (перепутали трудовые книжки с тем, кто увольнялся действительно). Затем на пустых строках стоят две круглые печати этого работодателя одна под другой так, что можно сделать две записи и далее пустые строки. В 2009 году сотрудник был переведен на более низкую должность, записи об этом нет. Пожалуйста, разъясните подробно для новичка, как можно исправить такую трудовую книжку, сотрудник продолжает работать у этого работодателя и не хочет оформлять дубликат?

Вопрос из области трудового законодательства. Увольняется работник, который работал в нашем учреждении также и по внутреннему совместительству. Запись в трудовой книжке сделана только по основной должности, по совместительству записи нет, так как работник не выразил своего желания. После внесения записи об увольнении с основной должности сотрудник отказался забирать трудовую книжку, просит внести сведения о приеме и увольнении по внутреннему совместительству. Как оформить данные записи, если запись об увольнении с основной должности уже сделана.

Скажите пожалуйста, как оформить трудовую книжку новому сотруднику в следующей ситуации: на территории РФ работник не работал (по крайней мере записей об этом в трудовой книжке нет). Зарегистрирован по постоянному месту жительства в РФ (Москва) с 2003 года. Последняя запись о работе сделана в 1992 году. Все записи в трудовой книжке сделаны на украинском языке, т.к. работник проживал и работал на Украине. Трудовая книжка еще старого образца СССР. Продолжать ли вести эту трудовую книжку? Или необходимо завести новую? Если заводить новую трудовую книжку, нужно ли первой записью делать запись об общем трудовом стаже? Заранее спасибо за ответ!

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?

Вопрос из области трудового законодательства.

Увольняется работник, который работал в нашем учреждении также и по внутреннему совместительству. Запись в трудовой книжке сделана только по основной должности, по совместительству записи нет, так как работник не выразил своего желания. После внесения записи об увольнении с основной должности сотрудник отказался забирать трудовую книжку, просит внести сведения о приеме и увольнении по внутреннему совместительству. Как оформить данные записи, если запись об увольнении с основной должности уже сделана? Кто должен внести эту запись-наше учреждение (предыдущий работодатель) или нынешний работодатель? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.

Заранее благодарна.

Работник устроился на предприятие. В связи с тем, что специалист по кадрам находился на больничном, принял на работу сотрудника лицо замещающее кадрового специалиста. Были оформлены трудовой договор и приказ на прием, но трудовая книжка у работника не изымалась и соответственно запись не вносилась. Отработав 3 дня сотрудник решил уволится по собственному желанию. Трудовую книжку предоставлять отказывается. Является ли данный факт (не внесение записи в трудовую книжку) нарушением при приеме на работу?

Что делать если у работника трудовая книжка СССР закончилась и он желает завести трудовую книжку РФ? Как вести записи, если последняя запись была сделана в 2009 г.? В новой книжке как во вкладыше продолжать записи? Или переписать запись от 2009 г. о приеме в нашу организацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение