Вопрос о замене поврежденного прогулочного блока коляски, купленной в магазине Аист

• г. Обнинск

Купили коляску в магазине Аист через два месяца увидели, что прогулочный блок имеет повреждение (но им не пользовались). Поменяют ли нам его или нет смысла уже обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Ваш случай попадает под Закон о Защите Прав Потребителей.

Вы имеете право

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вывод:

Смысл есть.

-

Пишется претензия. (2 экземпляра)

Идете в магазин. (на одной ставят отметку о получении и возвращают Вам)

В 10 дневный срок ждете ответа на требования заявленные в претензии.

-

Могу помочь Вам в составлении претензии.

Спросить
Пожаловаться

В январе 2015 года купили коляску для двойни 2 в 1 (люльки + прогулочные блоки). Полгода пользовались коляской с люльками. Летом коляской не пользовались. Сейчас пришло время использовать коляску с прогулочными блоками. Обнаружили брак на одном блоке в механизме, который устанавливается на шасси. Брак явный - прогулочный блок невозможно установить. Возможно ли по истечении такого длительного времени обратиться в интернет магазин, в котором покупали коляску, чтобы сделать возврат или обмен (возможно одного блока). На что мы можем рассчитывать?

Купили коляску в декабре 2014 г. Коляска 2 в 1. Люлька + прогулочный блок. Вот только сейчас достали прогулочный блок и обнаружили брак, из за которого пользование коляской невозможно. Что теперь делать? Есть ли возможность возврата, обмена? И какие сроки?

Купили коляску в рассрочку на 3 месяца от магазина, коляска осталась в магазине до полной выплаты, платили два месяца, сегодня в магазине увидела другую коляску захотела поменять продавец отказал мне в этом ссылаясь на то что в течении 14 дней надо было возвращать?

Купили детскую коляску, спустя пять месяцев на прогулочном блоке обнаружили дырку с внутренней стороны боковушки на эко коже. Этим прогулочным блоком мы не пользовались. Также на накидке от коляски плохо стали застегиваться клепки, что мешает использование коляски. Обращались в магазин, они не признают что товар некачественный. Следовательно мы сами произвели экспертизу, эксперт за показала что это некачественный товар, мы отнесли повторно претензию на возврат денег за коляску и прикрепили результаты экспертизы на что магазин молчит, уже прошло 10 дней. Что нужно делать дальше? Спасибо за ответ.

Купили коляску-трость с переставляющимся прогулочные блоком 20 дней назад. Вчера при разборе коляски для транспортировки сломалось крепление для прогулочного блока. Гарантия 3 месяца, чек есть. На что можно рассчитывать в данной ситуации?

Купили коляску 2 в 1 т.е люлька отдельно прогулочный блок. Гарантия 6 месяцев. При покупке бегло посмотрели все на месте работает. Пока пользовались люлькой начали крепления не плотно-держать. Потом поставили прогулку и выяснили что она вся кривая, капюшон когда везешь коляску не держится. Обратились в магазин, они отправили в сервисный центр. Там изначально совсем пытались нас отправить доказывая-что мы придумываем проблему. Потом взяли. Невыдав никакой бумаги о приеме товара. Два месяца уже коляска у них. Полгода гарантии прошли. Теперь они сказали забирайте ее и мы вам поменяем блок, но за ним нам надо ехать в другой магазин. Т.к бумагу о приемки нам не выдали, сроки гарантии прошли, могут сейчас нас просто отправить и все. Как этого избежать и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.

Знакомой девушке продала коляску за 3000 рублей. Половину она заплатила, а вторую нет. Не выходит на связь занесла меня в черные списки и как сказали знакомые, что платить она не намеренна и вообше продаст коляску другому человеку. Отдавать вторую часть не намеренна так как коляска 2 в 1, а она забрала только прогулочный блок. И считает что раз так отдавать она денег она не должна. Изначально договор был другим. И вторую часть от коляски она не забрала по собственному желанию. Есть ли смысл обращаться в полицию? Есть пересписки доказательста о приобретении ею у меня коляски

.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехали по плохой тротуарной дороге, сломалось колесо на коляске. Пользовались 3 месяца. Гарантия 6 месяцев. Подскажите поменяют ли коляску?

У меня сломалась детская коляска-лопнула рама. Гарантия магазина-3 месяца. Мы отъездили на ней всего 2 месяца. Завтра отвезу её обратно в магазин. Скажите, пожалуйста-поменяют нам коляску без проблем? Или всё это надолго затянется. Да и ещё,рама у коляски пластиковая, я попытался её склеить, но не вышло. Остались следы клея...

В январе 2016 купила коляску 3 в 1. Сейчас ребёнку пол года, решила поставить летний прогулочный блок. На прогулке обнаружила, что козырёк на коляске на кочке опускается назад. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за коляску, вернув ее, или обменять на новую. А в случае ремонта, должны ли предоставить мне на время другую коляску? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение