Вопрос о замене поврежденного прогулочного блока коляски, купленной в магазине Аист
Купили коляску в магазине Аист через два месяца увидели, что прогулочный блок имеет повреждение (но им не пользовались). Поменяют ли нам его или нет смысла уже обращаться?
Добрый день.
Ваш случай попадает под Закон о Защите Прав Потребителей.
Вы имеете право
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вывод:
Смысл есть.
-
Пишется претензия. (2 экземпляра)
Идете в магазин. (на одной ставят отметку о получении и возвращают Вам)
В 10 дневный срок ждете ответа на требования заявленные в претензии.
-
Могу помочь Вам в составлении претензии.
СпроситьВ январе 2015 года купили коляску для двойни 2 в 1 (люльки + прогулочные блоки). Полгода пользовались коляской с люльками. Летом коляской не пользовались. Сейчас пришло время использовать коляску с прогулочными блоками. Обнаружили брак на одном блоке в механизме, который устанавливается на шасси. Брак явный - прогулочный блок невозможно установить. Возможно ли по истечении такого длительного времени обратиться в интернет магазин, в котором покупали коляску, чтобы сделать возврат или обмен (возможно одного блока). На что мы можем рассчитывать?
Купили коляску в декабре 2014 г. Коляска 2 в 1. Люлька + прогулочный блок. Вот только сейчас достали прогулочный блок и обнаружили брак, из за которого пользование коляской невозможно. Что теперь делать? Есть ли возможность возврата, обмена? И какие сроки?
Купили коляску в рассрочку на 3 месяца от магазина, коляска осталась в магазине до полной выплаты, платили два месяца, сегодня в магазине увидела другую коляску захотела поменять продавец отказал мне в этом ссылаясь на то что в течении 14 дней надо было возвращать?
Купили детскую коляску, спустя пять месяцев на прогулочном блоке обнаружили дырку с внутренней стороны боковушки на эко коже. Этим прогулочным блоком мы не пользовались. Также на накидке от коляски плохо стали застегиваться клепки, что мешает использование коляски. Обращались в магазин, они не признают что товар некачественный. Следовательно мы сами произвели экспертизу, эксперт за показала что это некачественный товар, мы отнесли повторно претензию на возврат денег за коляску и прикрепили результаты экспертизы на что магазин молчит, уже прошло 10 дней. Что нужно делать дальше? Спасибо за ответ.
Купили коляску-трость с переставляющимся прогулочные блоком 20 дней назад. Вчера при разборе коляски для транспортировки сломалось крепление для прогулочного блока. Гарантия 3 месяца, чек есть. На что можно рассчитывать в данной ситуации?
Купили коляску 2 в 1 т.е люлька отдельно прогулочный блок. Гарантия 6 месяцев. При покупке бегло посмотрели все на месте работает. Пока пользовались люлькой начали крепления не плотно-держать. Потом поставили прогулку и выяснили что она вся кривая, капюшон когда везешь коляску не держится. Обратились в магазин, они отправили в сервисный центр. Там изначально совсем пытались нас отправить доказывая-что мы придумываем проблему. Потом взяли. Невыдав никакой бумаги о приеме товара. Два месяца уже коляска у них. Полгода гарантии прошли. Теперь они сказали забирайте ее и мы вам поменяем блок, но за ним нам надо ехать в другой магазин. Т.к бумагу о приемки нам не выдали, сроки гарантии прошли, могут сейчас нас просто отправить и все. Как этого избежать и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.
Знакомой девушке продала коляску за 3000 рублей. Половину она заплатила, а вторую нет. Не выходит на связь занесла меня в черные списки и как сказали знакомые, что платить она не намеренна и вообше продаст коляску другому человеку. Отдавать вторую часть не намеренна так как коляска 2 в 1, а она забрала только прогулочный блок. И считает что раз так отдавать она денег она не должна. Изначально договор был другим. И вторую часть от коляски она не забрала по собственному желанию. Есть ли смысл обращаться в полицию? Есть пересписки доказательста о приобретении ею у меня коляски
.
Ехали по плохой тротуарной дороге, сломалось колесо на коляске. Пользовались 3 месяца. Гарантия 6 месяцев. Подскажите поменяют ли коляску?
У меня сломалась детская коляска-лопнула рама. Гарантия магазина-3 месяца. Мы отъездили на ней всего 2 месяца. Завтра отвезу её обратно в магазин. Скажите, пожалуйста-поменяют нам коляску без проблем? Или всё это надолго затянется. Да и ещё,рама у коляски пластиковая, я попытался её склеить, но не вышло. Остались следы клея...
В январе 2016 купила коляску 3 в 1. Сейчас ребёнку пол года, решила поставить летний прогулочный блок. На прогулке обнаружила, что козырёк на коляске на кочке опускается назад. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за коляску, вернув ее, или обменять на новую. А в случае ремонта, должны ли предоставить мне на время другую коляску? Спасибо.