Неисправности купленного планшета - проблемы с обслуживанием и возможность возврата денег
Купил планшет через интернет магазин в своем городе (г. Киров). через пол года вылезло пару недостатков, пошел до офиса интернет магазина, они сказали обратиться в сервисный центр Портал, якобы они осуществляют гарантийное обслуживание, заключили договор и т.д. Проходит 45 дней, звоню говорят типа деталь заказана но не пришла, я им сказал что хочу получить деньги они сказали, что им потребуется 10 дней чтобы написать какую то справку якобы деталь не дошла или что то в том роде, и я иду с этой справкой в офис интернет магазина и получаю деньги. Подождал я 10 дней, звоню, говорят, что непонятно еще когда эта справка придет, может буду ждать до месяца. Позвонили через 5 дней сами и сказал что планшет починен, но я уже не хочу забирать этот планшет так как они нарушили все сроки. Хочу получить деньги обратно подскажите.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьДва месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?
Добрый день.
Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
Я купила планшетный ПК в магазине Евросеть. Через 2 месяца пользования сломалось гнездо зу.Отнесла обратно в магазин, они отправили его в сервисный центр. Прошло уже 2 месяца, планшета все еще нет. Сегодня муж ходил в магазин, там ему сказали что с такими поломками сервисный центр оставляет планшеты себе и даже не пытается его ремонтировать. Как это так? Это же не законо.
Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Помогите, пожалуйста. Купил планшет в декабре 2013 г.. Через полтора месяца он перестал работать. Отнес в магазин. Его отправили в сервисное обслуживание. (т.к. в нашем городе нет сервисного обслуживания его отправили в другой город). Через 46 дней пришел в магазин, а планшета еще нет. Говорят, что в 45 дней не входит дорога. Написал притензию. В магазине не взяли, отправил почтой - заказным письмом с уведомлением и описью. Прошло 20 дней, а ответа нет. Вчера позвонили, что планшет отремонтировли и его можно забрать. Нужно ли мне забирать планшет или ждать ответа на притензию? Может сразу написать иск в суд?
Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Скажите пожалуйста, купила планшет в интернет-магазине он стал неисправный, сервисный центр дал акт списания. Пришла в магазин, но мне сказали что деньги они не могут вернуть так как они будут отправлять его производителю, и уже производитель должен мне вернуть деньги. Это так и должно быть?
Я купила планшет в Новороссийске. На второй день планшет перестал включаться. Я обратилась в магазин где покупала планшет и там мне сказали, что надо сдавать его в сервис или оставлять в магазин на экспертизу. В связи с тем, что мы через несколько дней уезжали нам в магазине дали справку с рекомендацией сдать планшет в своем регионе (Санкт-Петербурге) (у нас в городе магазины данной сети тоже есть). По приезду я обратилась в магазин и мне посоветовали самой сдать в сервисный центр, что я и сделала. Сервисный центр выдал мне справку, что ремонт нецелесообразен и чтоб я обратилась в магазин за возвратом средств или за обменом товара. Могу ли я это сделать в своем регионе?
Помогите пожалуйста, подскажите.
Я купила телефон iphone 5 в интернет магазине проверенном с доставкой на дом, так же есть у них обычный магазин в городе, называется
Lite-Mobile.ru. всё как полагается гарантия год и в течении 15 дней сказали можно поменять. Через пару дней я обнаружила что батарея на телефоне садиться быстро и позвонила в магазин, они направили меня по гарантии в сервис-центр с которым они сотрудничают на экспертизу там его взяли, написали сами заявления и дали мне квиток и сказали что сами свяжутся, звонила им пару раз говорят телефон в порядке можете забирать, и как это понимать что мне делать если батарея быстро садиться это неисправность а они говорят забирайте. Подскажите что делать в этом случаи пожалуйста?
Купили в магазине эльдорадо планшет, гарантийный срок еще не вышел, месяц остался до конца гарантии. Планшет перестал включаться. Обратились в магазин, где нас отправили в сервисный центр, который как оказалось давно уже не работает по не понятным причинам, а другого сервисного центра от данного магазина в городе нет. подскажите, как поступить в данной ситуации, или куда обратиться с ремонтом или может возвратом. Спасибо.