Возможно ли вернуть деньги и отказаться от услуги после установки неоригинального стекла на планшет ipad air с появлением разводов на мониторе?
При ремонте планшета ipad air поставили неоригинальное стекло, на мониторе разводы. Можно ли потребовать деньги обратно и отказаться от услуг фирмы.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спроситьесли эти разводы мешают использовать данное устройство по назначению (существенный недостаток) то имеете право требовать исправить некачественный ремонт. внимательно читайте дог на оказание услуг
СпроситьВ объявлении о продаже планшета было заявлено, что это планшет ipad 2. муж поехал и купил в ломбарде этот планшет (без документов и зарядного устройства). когда приехал домой, было установлено, что модель планшета ipad 1. можно ли вернуть планшет обратно?
Мой сын случайно уронил чужой планшет и разбил стекло. Я добровольно отремонтировала его за свой счёт в специализированной компьютерной фирме. Кроме того, фирма стекло установила и произвела дополнительный мелкий ремонт поломок, которые возникли не из-за падения планшета. Однако хозяину планшета ремонт не понравился, он требует возмещения стоимости планшета. Подскажите, пожалуйста, как мы должны поступить или нужно выплатить стоимость планшета?
Подскажите пожалуйста, как мы должны поступить или нужно выплатить стоимость планшета?
Вы можете забрать планшет себе. а хозяину приобрести точно такой.
СпроситьМогу ли я потребовать новый планшет?
Кот разбил стекло на планшете, все работало, отдала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?
Напишите претензию и потребуйте возврата стоимости пришедшего в негодность в результате ремонта планшета.
СпроситьВ интернет-магазине юр.лицом куплен комплект: Apple iPad Air 2 64Gb Wi-Fi + Cellular и Чехол-клавиатура Logitech Type+ для iPad Air.
При личной консультации в пункте выдачи интернет-магазина до оплаты - персонал подтвердил что они совместимы. По факту - нет.
интернет-магазин отказывается принимать обратно Чехол-клавиатура Logitech Type+ для iPad Air для замены на совместимую или возврата финансов.
Мои действия?
Писать письменную претензию в магазин, в случае отказа или молчания - обращайтесь в суд
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
СпроситьВозникла слудующая ситуация: Фирма А (Заказчик) заключила договор на выполнение услуг с Фирмой В (Исполнитель). За работы Фирма А перечислила на р/с Фирмы В 100% предоплату за услуги. Срок выполнения услуг 3 месяца. Фирма В услуги в указанный срок не сдала. В Фирме А началась процедура ликвидации. От услуг Фирма А отказалась, и потребовала возврата денег. Но р/с Фирмы А уже закрыты. Вопрос: Возможна ли замена лиц в обязательстве в этой ситуации. И если Фирма А переведет этот долг на другую Фирму, то новой Фирме эти услуги будут не нужны, а нужны обратно деньги. Каким образом получить эти деньги?
Работы выполнили частично или даже не приступали? Замена лиц возможна. Каким образом получить деньги указанно в вашем договоре. Пении, штраф, и так далее. Письмо для начала. после в суд заявление.
С уважением,
СпроситьЮльчатай! Если началась процедура ликвидации, то этими делами должен заниматься ликвидационная комиссия. Деньги можете получить согласно Устава, после произведение рассчетов ликвидационной комиссией со всеми кредиторами и дебиторами.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьМне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Был отдан в ремонт планшет после ремонта через неделю перестал заряжаться и работать авторов рот была оказана услуга по извлечению флэш карты и по рекомендации мастера замена usb входа квитанция о приёме в ремонт есть но при оплате ремонта не был выдан кассовый чек могу ли потребовать возмещения стоимости ремонта стоимости планшета и моральный вред от этой фирмы или действовать через суд.
А как насчёт испорченной вещи /планшета/ выкинуть и забыть стоимость его 6500 а ремонт 800 и купить новый планшет на гарантии но ремонт производился не там может нужно обратиться в гарантийную и после получения акта о неисправностяэ подать претензию в ремонтную фирму по возмещению убытка а не поможет в суд
СпроситьЯ купил планшет в днс. На дисплее посередине появилась серая полоса, я сдал в ремонт сказали ремонт имеет срок 45 суток если в течении 45 суток не произвели ремонт планшета я могу потребовать деньги обратно планшет на гарантии.
Я отдал на платны ремонт монитор, прошло два календарных месяца, а монитор не отремонтирован. Могу ли я потребовать новый монитор или компенсацию стоимости ремонта и монитора, а так же компенсацию морального ущерба, если я покупал монитор в том же магазине в который отдал его на ремонт.