Как правильно отвечать на претензию о повторном ремонте и возврате денег согласно законодательству?

• г. Первоуральск

Как правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день. В произвольной форме пишите

Спросить

Для помощи необходимо ознакомиться с обстоятельствами и претензией.

Спросить

Покупатель приобрел стиральную машину, в первый раз был сделан ремонт по гарантии, теперь у него новая поломка, от ремонта клиент отказывается, просить вернуть деньги. Могу ли я по закону отказать клиенту в возврате денег?

Спросить

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

не можете отказать, обязаны вернуть деньги, читайте ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Только если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней. В противном случае настаивайте на ремонте.

Спросить

Спасибо большое, ремонт не превышал 30 дней, с его момента прошло пол года, и поломку мастер сервисного центра устранял на месте

Спросить