Нарушение прав потребителей - отключение интернета без согласия и уведомления клиента в Ростелекоме
У нас более 10 лет подключен домашний телефон, интернет решили подключить только сейчас, позвонили в службу тех поддержки Ростелекома, нам сказали, что подключат, техническая возможность имеется. А через несколько дней нам позвонили из местных деревенских сетей Ростелекома и сказали, что нет технической возможности. У нас деревня не большая, быстро стала известна причина отсутствия технической возможности - нашу точку интернет подключили другому человеку, без нашего ведома и согласия. Как нам составить жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор? На какие статьи ссылаться, чтобы нам вернули нашу точку для подключения интернета?
Пусть Вам мотивировано дадут ответ ( в письменном виде) о причинах отсутствия технических условий. А вот на основании ответа и будете решать какие действия предпринять, либо жаловаться в прокуратуру, либо подавать заявление в суд.
Спросить