Нанятый работник-вор послали бутылочкой вместо дорогостоящего объектива - требуюте возврат денег и собственности в соответствии с законом

• г. Белгород

Интернет-магазин выслал бутылочку воды вместо дорогостоящего объектива. Они признают, что уволили работника-вора, который выслал многим воду вместо заказа. Пишу им претензию. Каким законом или действием их напугать, чтобы поскорей вернули деньги или идентичный товар? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Это тянет на мошенничество. Сто быстрее вернули обратитесь за документами к юристу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый, Евгений! Можете руководствоваться Законом о защите прав потребителей, главное - это грамотно написать претензию.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
19.04.2016, 14:57

Вопрос об обмене или возврате несоответствующей туалетной воды из интернет-магазина Лэтуаль по статье 26.1 ЗоЗПП

Приобрел сегодня 19.04.2016 туалетную воду в интернет-магазине Лэтуаль. Однако, я заказал не тот вид духов из данной серии (CHANEL CHANCE ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ вместо CHANEL CHANCE EAU TENDRE ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ). Цена у обоих видов туалетной воды одинакова. Упаковка практически одинакова. На упаковке различие лишь в названии% в нужном виде бледным цветом дописано.. EAU TENDRE). Жена подумала, что это именна та туалетная вода и вскрыла целлофановую обертку. Однако, понюхав крышку флакона, поняла, что это не та туалетная вода. Поискав различия, мы увидели разницу в названии. Могу ли я, воспользовавшись ст.26.1 ЗоЗПП обменять туалетную воду на нужный вид воды или вернуть туалетную воду с возвратом мне денег? Товарный вид самого товара - флакона туалетной воды, коробки флакона не нарушен, сорвана целлофановая обертка. Будет ли считаться нарушение целлофановой обертки порчей товарного вида товара?
Читать ответы (1)
Евгений
23.10.2015, 10:10

Некачественный электрический чайник - как предъявить претензию и вернуть деньги?

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Игорь
20.08.2015, 09:11

Проблемы с заказом - отсутствие товара, отвратительная коммуникация и невыполнение обязательств интернет-магазином

Заказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (5)
Александр
10.12.2014, 12:36

Как вернуть деньги за бракованный товар интернет-магазину и возможность требовать компенсацию за моральный ущерб

Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, притензию на возврат средств им писал с указанием счета, спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2015, 16:21

Бюджетное учреждение планирует установить общедоступные колонки для подачи воды в селе с задолженностью по платежам

Мы бюджетное учреждение, осуществляем подачу воды (технический водопровод). В нашем селе, на данным момент чистая вода отсутствует и люди употребляют не очищенную воду в пищу. За населением скопились огромные долги, за воду. Многие жители не берут уведомление о долге, игнорируют. Возможно ли нашей организацией установить на улице несколько колонок, чтоб был общий доступ жителям к воде, и после чего отрезать домовладения должников от общего водопровода? Спасибо. С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Федор Иванович
04.11.2015, 14:37

Возмещение платы за неиспользуемую воду - как защитить свои права и опровергнуть действия ЖКУ?

ЖКУ берет плату за воду которой я не пользуюсь. Эта вода только на бумаге. Каким законом и статьей доказать им,что они не правы? Знаю,, что платить за товар, которым пользуешься, а с меня вымогают деньги и уверяют, что это законно.
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)