Как вернуть деньги за нерабочий программный продукт франшизы - советы по действиям в данной ситуации
Сложилась такая ситуация. Я купил франшизу у некой компании, приобрел программный продукт который на момент заключения сделки был в разработке. Были поставлены конкретные сроки доработки продукта, составлено гарантийное письмо в котором говорилось что в случае непредоставления в определенный срок рабочей версии этой программы, компания гарантирует возврат денег. Прошло уже три месяца со дня истечения даты по гарантийному письму, компания отказывается возвращать деньги мотивируя что продукт рабочий и не работает только в моем месте проживания. Даже если так, но по факту для меня то этот продукт является нерабочим. Посоветуйте пожалуйста что мне делать. Сумма моих финансовых потерь превысила 100000 р. Плюс обязательства перед партнером. Спасибо!
Для возврата денег необходимо ознакомиться с документами, можете сбросить их мне на электронку?
СпроситьДля начала необходимо ознакомить со всеми обстоятельствами и документами.
СпроситьСевастополь - онлайн услуги юристов
Гарантийное письмо в сделке на покупку квартиры - риски и юридическая сила
Когда начисляются штрафные санкции по договору купли-продажи квартиры?
Какие данные должны быть включены в гарантийное письмо от застройщика?
Расчет пени и штрафов при неисполнении обязательств без прописанных условий в гарантийном письме - подробности
Вопросы о разработке программного обеспечения и правах на продукт
Отказ в гарантийном обслуживании после банкротства - есть ли право на отказ новому владельцу компании-производителя?
Проблемы с гарантией на программный продукт - сайт оказался нерабочим после подписания акта приемки
