Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спроситьне можете требовать, ст.18 ЗоППП, только ремонт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 430 Поиск Регистрация
Как составить претензию после повторной поломки планшета, полученного в гарантийном ремонте?
Возможно ли вернуть и получить деньги после повторной поломки планшета, сданного в ремонт по гарантии в М.Видео?
Об отказе рассмотрения заявления о возврате денег после повторного поломки планшета
Возможен ли возврат денег при повторной поломке планшета после ремонта по гарантии?
Возможность расторжения договора и возврата денег при повторной поломке планшета после первичного ремонта по гарантии
История поломок планшета - гарантийный случай или возврат денег?
Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?
Как решить проблему повторного поломки планшета, когда магазин не признает причину и считает его исправным?
Возможно ли возвратить полную стоимость планшета после повторной поломки в гарантийный срок?
Имею ли я право требовать замену планшета на новый или возврат денежных средств при повторной поломке в гарантийный срок?
Возможно ли вернуть деньги или обменять товар при повторной поломке планшета по вине производителя в рамках гарантии и рассрочки?
Каким образом можно расторгнуть договор купли-продажи при повторной поломке планшета и непригодности его к использованию
Вопросы возврата или замены планшета после гарантийного ремонта - какие права имею я как покупатель?
Проблемы с возвратом денег после поломки планшета при покупке в кредит - что делать?
