При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия

• г. Москва

Добрый день! поясните пожалуйста, у нас горантия на газовую колонку 1 год, сломалась через 7 месяцев использования.Колонку вернули заменили водянной блок.Гарантия начнется с момента возвращения или продлится на срок ремонта.Закон прочитала не до понимаю.4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Читать ответы (0)
Игорь
11.09.2002, 16:24

Подчеркиваю, что в руководстве по эксплуатации указан гарантийный срок только на основное изделие 2 года.

Прошу Вас разъяснить п.4 ст 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" на примере: Товар имеет, согласно руководства по эксплуатации, гарантийный срок два года. В течение гарантийного срока эксплуатации, через один год и два месяца после покупки, для устранения недостатка товара была произведена заменена составной части (или комплектующей) основного изделия. Будет ли установлен гарантийный срок на вновь замененную составную часть (или комплектующую) основного изделия 2 года с момента возврата основного изделия потребителю или же гарантийный срок закончиться на составную часть (или комплектующую) через 10 месяцев после окончания срока гарантии основного изделия. Подчеркиваю, что в руководстве по эксплуатации указан гарантийный срок только на основное изделие 2 года.
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2005, 10:55

Какие требования можно предъявить в этом случае?

Скажите, пожалуйста, Согласно ст. 19 Закона РФ "О зашите прав потребителей" сказано, что в случае если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньший продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Какие требования можно предъявить в этом случае?
Читать ответы (1)
Алиса
03.12.2012, 09:56

Исчисление гарантийного срока на медицинское оборудование - особенности и правила

Как исчисляется гарантийный срок на медицинское оборудование? К примеру, у нас гарантия один год на это оборудование, через полгода ломается составная часть основного изделия. Как будет в этом случае исчисляться гарантийный срок и сколько после замены составной части будет составлять гарантийный срок на все оборудование? И может быть так, что гарантийный срок на составную часть будет исчисляться заново, а на все оборудование - оставшиеся полгода? Подскажите, пожалуйста, какие законы и НПА регулируют данный вопрос.
Читать ответы (1)
Максут Тагирович
09.08.2018, 14:27

Вопрос о предоставлении подменного оборудования при отсутствии указания в договоре

Обязаны ли предоставлять подменное оборудование на сложное техническое оборудование приобретенное между юр. лицами по гражданско правовому договору, если в договоре не указанно про подменное оборудование? Гарантийные обязательства указанные в договоре: Статья 6 Гарантии 6.1 Поставщик гарантирует качество товара в соответствии с требованиями, указанными в Контракте. 6.2 Гарантийный срок товаров составляет 3 месяца. 6.3 При обнаружении в период гарантийного срока недостатков в поставленных товарах, материалах, оборудовании, Поставщик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные и установленные Поставщиком и Заказчиком в Акте о недостатках с перечнем выявленных недостатков/дефектов, необходимых доработок и сроков их устранения. Гарантийный срок в данном случае продлевается на период устранения выявленных недостатков. При отказе Поставщика от составления или подписания Акта о недостатках, обнаруженных в период гарантийного срока, Заказчик проводит квалифицированную экспертизу с привлечением экспертов (специалистов) в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, по итогам которой составляется соответствующий Акт, фиксирующий затраты по исправлению недостатков. Возмещение расходов за проведенную экспертизу осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 6.4 В случае обнаружения Заказчиком недостатков товара и предъявления требования о его замене Поставщик обязан заменить такой товар. 6.5 Если иное не предусмотрено Контрактом, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие. На товар (комплектующее изделие), переданный Поставщиком взамен товара (комплектующего изделия), в котором в период гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено Контрактом. 6.6 Поставщик гарантирует, что товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации является безопасным для жизни, здоровья Заказчика и иных лиц, окружающей среды, а также исключает причинение вреда имуществу Заказчика и иных лиц. 6.7 Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Заказчика и иных лиц, вследствие необеспечения Поставщиком безопасности товара подлежит возмещению в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 6.8 Убытки, причиненные Заказчику в связи с отзывом товара, подлежат возмещению Поставщиком в полном объеме, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации. 6.9 Поставщик гарантирует своевременное предоставление необходимой и достоверной информации о товаре. 6.10 В случае не предоставления Поставщиком Заказчику полной и достоверной информации о товаре, Поставщик несет ответственность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации за недостатки товара, возникшие после его передачи Заказчику вследствие отсутствия у Заказчика такой информации. 6.11 Поставщик отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Заказчик докажет, что они возникли до передачи товара Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
Читать ответы (1)
Вадим
30.03.2014, 16:11

Отказ дилера предоставить письменную информацию после гарантийного ремонта - что делать?

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Подскажите пожалуйста, что делать если дилер отказывается выдавать письменную информацию после гарантийного ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
11.12.2014, 18:32

Вопрос по гарантии - можно ли ссылаться на статью 477 ГК в случае поломки сцепления автомобиля?

Вопрос по гарантии на автомобиль. Вышло из строя сцепление (поломка пружины) НЕ износ диска. Как сказал инженер по гарантии 100% гарантия, НО если бы поломка случилась при пробеге до 30 т.км. Гарантия на автомобиль 100 т.км. На сцепление 30 т.км Пробег на момент поломки 55 т.км Можно ли ссылаться на статью 477 ГК В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. И требовать гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Надежда
26.09.2013, 13:02

Как продлить гарантийный срок, если в акте рекламации указано, что недостатки не обнаружены?

Поясните ситуацию. Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара продлевается на время ремонта. В случае устранения недостатков продукции гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента выдачи его по окончании ремонта. Дело в том, что я сдала аппарат в ремонт, а в акте рекламации указано: что недостатки не обнаружены аппарат исправен. Могу ли я продлить гарантийный срок на период когда я не использовала аппарат?
Читать ответы (1)
Андрей
12.08.2013, 23:52

Продление гарантийного срока при устранении недостатков товара - пример для разъяснения.

Вопрос по ст.20 ЗЗоПП В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Прошу разъяснить на примере. Если я сдал технику 12.08.2013, а получил 16.08.2013, на сколько дней продлевается гарантийный срок?
Читать ответы (2)
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Читать ответы (1)