Несоответствие заказанной мебели по индивидуальному проекту - что делать и можно ли не платить?

• г. Москва

Заказали мебель по индивидуальному проекту, привезли детскую она не соответствует эскизу, эскиз поменяли без нашего ведома! Можем не платить за неё?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да!

Обязательство не исполнено надлежащим образом- ст309 гк РФ

Вы вправе взыскать пени - ст23.1 закона

Спросить

Да, можете.

Спросить
Анастасия Валерьевна
29.07.2014, 16:19

Как решить проблему с несоответствием штор заказному эскизу и возможностью возврата денег?

Заказала пошив штор в салоне из заказной ткани, принесла эскиз, мне все посчитали я внесла предоплату и оформили заказ. Получив готовые шторы я расплатилась. Дома повесив шторы я поняла что они не соответствуют эскизу, продавец посчитала мало ткани и они не лежат такими складками как на эскизе. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вероника
12.03.2020, 14:11

Что делать, если при заказе по индивидуальному эскизу мебель не соответствует договоренностям?

Заказала прихожую по индивидуальному эскизу, привезли Мебель, пришли сборщику и увидели что одна из деталей сделана совсем по другому, не по эскизу и не подходит по сборке. Какие права я имею в этом случаи? Что нужно сделать.
Читать ответы (1)
Алена Ивановна
24.04.2014, 22:23

Несоответствие заказанного натяжного потолка оригинальному эскизу - вопрос согласования и ответственности компании.

Я заказала натяжной потолок в компании, нарисовав при этом в листе заказа эскиз, когда я получила свой заказ (полотно потолка) привезла домой он оказался не тот. В магазине мне объясняют, что все по моим размерам, но эскиз моего потолка совсем отличается от эскиза в их программе (как они говорят у нас так выдает программа). Должны ли они были согласовать со мной эскиз, который у них в программе?
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2020, 13:39

Проблемы с индивидуальной кухней - недокомплект, отсутствие деталей и несоответствие дизайну

Заказала мебель (кухня) по индивидуальному проекту у ИП. В договоре не где не прописано что это кухня, везде по тексту комплектующие, единственное на чеке указан бренд КухниЭкспресс. Эскиз является приложением. Комплектующие доставлены в упаковке, при приеме написали принято 29 коробок (по спецификации 59 позиций). При сборке обнаружены дефекты: недокомплект (в спецификации указана тумба не соответствующая дизай-эскизу) утверждают что это норма, которую на месте сборщики должны переделать, тумба прямоугольная длинной 880 см, по проекту должен быть модуль г-образный 1200 длинной. Очень смущает что в индивидуальном проекте очень много в модулях насверленно дырок, которые совершенно не нужны или наоборот, где они нужны их нет в модулях и фасадах. Это является существенным недостатком для возврата корпусной мебели и требования возмещения оплаченных денежных средств?
Читать ответы (2)
Алина
26.05.2017, 13:07

Заказала мебель, но получила некачественный товар и столкнулась с проблемой возврата денег

Месяц назад заказала мебель. Сроки заказа прошли, мне никто не звонил... Позвонила сама, сказала, что буду требовать возврат предоплаты. При оформлении заказа мне выдали товарный чек на уплаченную сумму и эскиз мебели с указанной стоимостью на нем. Теперь мне сообщают, что цена товара выше указанной в эскизе, и гарантии на мебель нткакой нет, а договора у меня никакого нет, только эскиз и чек... Что делать? Как вернуть свои деньги? Это вообще реально? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (10)
Арина
28.05.2020, 12:38

Клиент не доволен цветом фасадов на заказанной тумбочке и просит вернуть деньги - правовые аспекты возврата

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.
Читать ответы (3)
Елена
27.02.2015, 10:45

Нарушение размеров при заказе шкафа - возможно ли потребовать уменьшение цены?

Заказали шкаф по индивидуальным размерам. Есть договор и эскиз как приложение со всеми размерами. Шкаф доставили, замерили ящики сами, не распаковывая, оказалось не те размеры, что мы изначально просили и прописывали в эскизе. Акта приема-передачи не подписывали. Мебель просто привезли вечером, чек сказали получим в магазине. Можем ли мы потребовать уменьшения цены за данный шкаф?
Читать ответы (2)
Анастасия
14.12.2018, 13:37

Участь хаотичных изменений вне эскиза - поиск ответственности и решение проблемы в мебельном бизнесе

Я работаю менеджером в мебельном магазине. Например, мы работаем с фабрикой, которая нам производит мебель на индивидуальный заказ. При изготовлении мебели они внесли изменения не поставив нас в известность, сославшись, что выполнен неправильный расчет в эскизе. Кто в этом случае виноват, что выполненный заказ не соответствует эскизу? Как правильно решить такой вопрос?
Читать ответы (2)
Валерия
04.11.2014, 18:15

Возможность патентования образца одежды, созданного на основе эскиза физическим лицом

Физическое лицо просит другое физическое лицо изготовить эскиз одежды (за плату). На основании этого эскиза первое физическое лицо отшивает образец. Можно ли первому физическому лицу запатентовать этот образец на себя без согласия того, кто изготовил эскиз? Если да, то как правильно оформить покупку эскиза?
Читать ответы (3)
Илона
23.05.2019, 16:14

Возврат денег и компенсация при отказе от индивидуального эскиза кухни

Я ип.Женщина заказала кухню, был разработан индивидуальный эскиз, внесена предоплата. Через 3 дня, передумав... она требует возврат. Как осуществляется возврат? Возможна компенсация денежных средств, за разработку эскиза, при отказе?
Читать ответы (2)