Договор оформлен с нарушениями, т.к. паспортные данные абонента внесены некорректно (серия, номер, кем и когда выдан паспорт);
Добрый день. Компания Ростелеком в 2014 году провела в квартиру интернет. Сотрудник спешил и на скорую руку составлял документы. Дал подписать акт приема-передачи оборудования. Пользовался оборудованием месяц. Качество ужасное купил другое. Но оборудование никуда не сдавал, т.к. от услуг связи не отказывался.
Спустя год Ростлеком стал названивать и говорить о задолженности по оборудованию. Хотел вернуть его, но мне сказали, что оно у меня в собственности. Когда поднял документы, то действительно в акте приема-передачи была дописка (в собственность). Написал претензию в Ростелеком и указал следующие моменты:
Подписанный договор является договором об оказании услуг связи и никоим образом не является договором купли-продажи товара;
Договор оформлен с нарушениями, т.к. паспортные данные абонента внесены некорректно (серия, номер, кем и когда выдан паспорт);
В договоре, в полях по передаче оборудования – пробелы, т.е. не указано на каких основаниях оно передано;
Мною изучены Правила оказания услуг ОАО «Ростелеком» физическим лицам. Пункты, а именно: 3.2.6.; 3.2.7.; 2.3. не нарушаются и не противоречат моим действиям;
Между мной и ПАО «Ростелеком» не заключался договор купли-продажи оборудования и соответственно кассовый чек не выдавался;
Гарантийный талон, переданного роутера Sagemcom F@ast 2804, v7 rev. 1., оформлен с нарушениями (отсутствует серийный номер, дата продажи, наименование, адрес, телефон фирмы-продавца, а также подписи сторон и печать организации).
В претензии прошу компанию принять оборудование назад. Вся комплектация сохранена. Компания категорически отказывается и ссылается, что дело будет передано судебным приставам.
Вопросы: 1. Верны ли мои действия? 2. Правомочны ли действия компании?