Возможно ли временно заявить генерального директора в качестве главного бухгалтера при государственной регистрации и записи в фонды? Возникнут ли сложности при переоформлении функций на нового сотрудника?
Можно ли при государственной регистрации, а также при постановке на учет в фонды в качестве главного бухгалтера временно заявлять генерального директора, если он не имеет соответствующих знаний или же для начала необходимо найти человека, который будет занимать эту должность? Если можно, то не возникнут ли впоследствии трудности при переоформления функций главного бухгалтера на принятого на работу сотрудника. Надеюсь, что я понятно изложил свой вопрос. Заранее благодарю за Ваш ответ!
Уважаемый Николай!
Никаких трудностей впоследствии не возникнет. На практике так и происходит в 90 % случаев. При постановке на учет в фондах в комплекте документов подается в том числе приказ о том, что в связи с отсутствием в штате главного бухгалтера данные обязанности возлагаются на ген. директора. Затем уже позже донесете приказ о приеме на работу главбуха (опять же, если таковой у Вас будет).
При госрегистрации сведения о бухгалтере не требуются вообще, они потребуются лишь при постановке на налоговый учет. В заявлении в графе "Гл. бухгалтер" указывается директор. Это общепринятая практика.
С уважением,
Спросить