Аренда помещения у администрации / Жилищное право - 3561 советов адвокатов и юристов

Я ИП. Хочу арендовать помещение у администрации города. Но мне сказали, что у меня не подходят ОКВЭДЫ. Честно говоря не понял, в чем тут дело? Мой вид деятельности: проведение занятий по физической культуре и спорту.

Добрый день! Сложилась ситуация: родственник в 2006 году взял у администрации города помещение в аренду. Договор аренды заключался на ИП с ежегодным продлением если не располагался. В 2008 году магазин закрыл. Но договор не расторгнут не был. И по настоящее время деятельность не ведется. Администрация насчитала долг за аренду. Данное помещение год назад администрация продала. Вопрос: Можно-ди аннулировать этот долг?

ООО арендует помещение у администрации. В помещении больше не нуждаемся. Устно проговорили с арендодателем пришли "по соглашению сторон". Как правильно прописать в этом случае в связи с чем расторгнут договор по соглашению сторон? Спасибо.

А подпись? Подать можно хоть по электронной почте без всяких подписей, но тут аукцион Лично Обязательно ли подавать заявление заявление на аренду помещения в администрации округа, лично или можно направить дистанционно с ЭЦП?

Мы арендуем помещения в здании у администрации города, а вот вход в здание и прилегающая территория к зданию все время заставлена частными машинами. Администрация города ответила что мы арендуем только помещение! Выходит, что мы,должны с неба попадать в здание? Полный абсурд в их ответе! Говорят напишите заявление на территорию, выходит, что они еще с нас захотят и за прилегающую территорию содрать денег? По кадастровому реестру прилегающая территория относится к зданию администрации, а не к многоквартирному дому!

Арендуем помещение под торговлю мебелью под вывеской в окно повесили оконное панно фото дивана без текста просто одно фото. Арендуемое помещение встроено-пристроено к многоквартирному дому. Необходимо ли согласовывать данное панно на окне с жильцами дома и с администрацией города, архитектурой и т.д.? Если да то на основании чего, если нет то на основании чего?

Между Администрацией и ООО заключен договор аренды помещения. За время пользования помещением у ООО перед Администрацией образовалась задолженность. ООО захотело расторгнуть договор (в связи с переездом в другое место), для этого в Администрацию было отправлено уведомление, за 30 дней. Администрация ответила отказом в расторжении по причине задолженности и заявило о том что договор будет продолжать действовать пока не будет погашена задолженность (при чем арендная плата будет начисляться в полном объеме, хотя ООО уже помещением не пользуется). В договоре ничего про это не написано, значит это регулируется законом (указанно в договоре). Не подскажите по каким статьям их действия неправомерны, и на основании каких статей подавать в суд? Буду признателен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос непростой. Существует спортивная федерация. Она арендует у администрации города спортивное помещение для занятий. Но занятия проводит тренер (индивидуальный предприниматель) в этом спортивном помещении. Между спортивной федерацией и тренером (ИП) нет никаких соглашений. Простыми словами тренер тренерует в помещении, которое арендовала для него спорт. Федерация у администрации города.

Вопрос: Каким образом заключить тренеру соглашение со спортивной федерацией, чтобы всё было законно? Может какой договор о сотрудничестве? Но как тогда прописать пункт об аренде?

Скажите, пожалуйста, может ли детский сад сдавать в аренду помещение индивидуальному предпринимателю? В данный момент речь идет о физкультурно-оздоровительных занятиях с детьми дошкольного возраста. Спасибо.

Помещение оформлено на мужа, собственность приобретена в браке. Жена арендует помещение для предпринимательской деятельности, платит налоги. Может имеет смысл оформить договор безвозмездного пользования? Не возникнет ли у ИФНС претензий по уплате налогов?

Какие документы необходимы для открытия продуктового магазина.

Планируется открыть ИП взять помещение свободного назначения в аренду.

А как проходить процесс оформления документов мы по сути не знаем, на словах кажется открыл ип снял помещение завез оборудование и продукты да торгуй, но понимаю что на деле может оказаться сложнее, вообщем нужен ответ для чайника, спасибо заранее!

В прошлом году мне, как ИП, предоставляли в почасовая аренду помещение во Дворце культуры (муниципальное автономное учреждение культуры) для проведения музыкальных занятий с детьми. Договор аренды заключали через аукцион, после независимой оценки, цена в которой определялась на месяц. После чего делались расчёты, исходя из количества часов, на которые я брала помещение в аренду, и заключался договор о почасовой аренде и производилась оплата. Сейчас Арендодатель заявляет, что почасовая аренда помещения в муниципальном автономном учреждении невозможно, механизма её начисления не существует, стало быть, это незаконно. И отказывает мне в заключении нового договора. Как быть?

У нас в МКД выбрана форма управления ТСН. На первом этаже дома помещения снимаемые в аренду у администрации нашего района. Как нам добиться уплаты взносов в ТСН? Спасибо.

Планирую арендовать помещение под закусочную - небольшой павильон. Какие документы мне нужно проверять в первую очередь у арендодателя? И какие документы должен имеет этот арендодатель для подтверждения своего права собственности/пользования с возможностью сдачи в аренду данного помещения?

P/S

Я предполагаю, что это свидетельство о праве собственности + паспорт БТИ + договор аренды между арендодателем и городской администрацией от которой он получил разрешение поставить на данном участке строение, и если я правильно понимаю - на основании этого договора он может сдавать данное строение в субаренду (если это это обозначено в договоре) Но вот не знаю, правильно ли я предполагаю.

Скажите имеет ли право администрация сдавать в аренду помещение которое находится не в её собственности и право не зарегистрировано?

Если я в Симферополе арендую 4 года помещения которое было арендовано мной, у человека который сам арендовал помещение у города, при этом у него небыло права сдавать помещение в субаренду при украине, но в связи с переходом в россию поменялась документация, и мой непосредственный арендодатель говорил мне что он не может периоформить документы потому что город с этим тянет... так вот сейчас он мне говорит что он не может мне сдавать помещение в субаренду поскольку не имеет прав... а завтро ко мне вроди при должна придти проверка и он мне предлогает заключить сним труд. Договор а проверке сказать что я на него работаю при том он дал мне договор и реквизиты свои... хотя у меня есть свое ип. Вопрос если я раскажу проверке как обстоят дела на самом деле мне должны дать предписание что я должен освободить помещение в течении какого периода времени?

Здравствуйте, обратиться с жалобой в прокуратуру и в суд. Выразить свое не желание подписывать такое соглашение в таком виде. На лицо "самоуправство" и привышение должностных полномочий. Пусть прокуратура даст свою оценку указанным действиям администрации. Необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру Что делать если администрация города предлагает допсоглашение с бешенно-завышенной арендой за размещение нто по истечению срока действия договора. Крым.

Я арендовал у собственника помещение в жилом доме под дет. сад. Детей 10 человек. Причём с сентября долгое время было всего 4 человека. Дети пользуются для прогулки детской домовой площадкой в течение часа в день. Старшая по дому требует заключить договор и платить ежегодно по 50 т. р.,сумма для меня не подъёмная, т.к.дет сад убыточен, держу по тому что туда ходит мой сын занимается по системе Монтессори. Я предлагал всемерную посильную помощь в ремонте дет. площадки. Уборки снега и т.д. Полный отказ с угрозой собрать собрание и полностью запретить нам пользоваться площадкой. Как можно защититься?

У отца были земли в бессрочном пользовании, а на них стоят нежилые помещения. После смерти отца я унаследовала помещения. Сейчас хочу взять в аренду эти земли. Написала заявление в местную администрацию, но меня отправляют в суд. Не объясняя почему. Сказали вам надо оформлять аренду через суд. Везде пишут, что аренду оформляют через администрацию. Может я что то не могу понять, разъясните.

Хотелось бы услышать ваше мнение на мою ситуацию: Я арендатор нежилого помещения. Срок аренды по договору истёк, однако от местной администрации мне пришёл не новый договор на предмет продления, а счёт, который отличается от предыдущего на 23% в пользу арендодателя. Для меня это очень дорого. Сейчас в срочном порядке надо искать другое помещение. Арендодатель же предлагает оплатить счёт в течении недели, в противном случае, блокирует вход сотрудников к рабочему месту. При этом, за время действия прошлого договора, никаких уведомлений по поводу повышения цены за аренду не было. В договоре прописано, что цена может поменяться не более одного раза в течении года, не болеечем на 10%. Задолженности по аренде нет.

С уважением,

Александр.

Арендовали помещение 5 лет и срок окончания аренды заканчивается. Как оказалось помещение которое арендуем при передаче недвижимого имущества с одного МО в другое дом в котором арендуем помещение был передан полностью, а арендуемое нами помещение, не передано.

Как выяснилось помещение считается бесхозным более 10 лет. В собственность помещение не оформлено не одним из муниципальных образований, но данное помещение находится в хозведении МП Предприятие. МП Предприятие на новый срок пытается установить арендную плату с завышением, по распоряжению Мэра города, которые не являются собственниками. С кем заключать аренду на новый срок? И как-то можно выкупить данное помещение минуя муниципальные образования, или же должен быть признан собственник, а после уже все остальные действия.

Спасибо.

Нужно ли получать разрешение на торговлю у местной или районной администрации, если арендую помешение у ИП. И нужно ли разрешение СЭС если в этом помещении уже торговали продуктами? Зараннее спасибо.

Такой вопрос! Снимаю в аренду помещение, и возникла сложность провести терминал т.к бутик распологается в пристрое, который был незаконно построен, и которого не существует как нам сообщили в банке. Куда обращаться с прeтензией о незаконном пристрое? И что грозит владельцу пристроя?

МЕЖДУ ИП И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЯ, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ, НЕДАВНО ДИРЕКТОР ИП ОТКРЫЛ ООО В КОТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОН САМ ОДНИМ УЧРЕДИТЕЛЕМ. ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАКЛЮЧИТЬ ЕМУ КАКОЕ ЛИБО ДОП СОГЛАШЕНИЕ С ИП (где он является директором) НА ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПТОВОЙ ПРОДАЖИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ. СИСТЕМА НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ УПРОЩЁНКА 6%.

Какие документы нужны для аренды помещения в детском саду для занятий танцами? Обязательно ли заказывать каждый год оценку помещения?

Как правильно оформить продажу бизнеса? По ситуации: хочу продать работающий бизнес (кафе). Оформлено как ООО с 1 учредителем (я). Помещение в аренде до 2028 года. Договор АРЕНДЫ между арендодателем и ООО в лице директора (меня) зарегистрирован в регистрационной палате. Планирую это сделать через ввод в ООО нового участника, с последующим выходом меня и назначение нового участника директором ООО. Подскажите как сделать все правильно, чтобы оставить действующий заключенный договор аренды с моим ООО в силе?

Арендуем у муниципалитета помещение 100 кв.м. на протяжении пяти лет. Договор заканчивается 31.10.08. Получили предписание об освобождении помещения. Аренду выставляют на торги. Свои действия мотивируют"Законом о защите конкуренции" ст.17, если не ошибаюсь.

Вопрос: Существует ли способ, в свете последних решений правительства о поддержке малого и среднего предпринимательства, сохранить за собой аренду без выставления на торги?

В новостях, якобы прошла информация, что буквально несколько дней назад вышел закон, позволяющий малому бизнесу, арендующему у муниципалитета, обойтись без торгов.

Не могу нигде найти подтверждение этому.

У меня вопрос: у меня открыто юр.лицо, люди оформлены согласно законодательства рф. в налоговой нахожусь на общей системе плачу енвд. Администрация рынка запрещает мне заниматься торговой деятельностью (продавать чай, кофе с уличной тележки которая передвигается по рядам) ссылаясь на фз №271., мотивируя это тем, что мне надо у них снимать помещение. Хотя моя деятельность не предусматривает помещений. А в фз не чего о уличных тележках не написано, как быть?

У ООО перед Администрацией образовалась задолженность по договору аренды помещения. Может ли ООО расторгнуть договор? Если в договоре одностороннее расторжение не прописано, а на уведомление они уже ответили отказом?

Я арендую помещения у администрации сельского поселения, имеет ли права глава сельского поселения устанавливать мне график рабочего времени?

Вопрос такой, как нужно правильно написать письмо в администрацию парка Горького по вопросу аренды помещения или аренды земли под кафе или ресторан.

Намереваюсь открыть буфет в школе. Для этого буду оформлять ИП с УНС. У меня вопрос, необходимо ли оформлять в аренду зал, где дети будут поедать изготовленные мной пирожки? Либо достаточно оформить в аренду производственное помещение и прилавки? И, какой вид договора необходим в случае открытия буфета в школе для ИП.? Школа муниципальная. Спасибо.

Очень нужна ваша консультация, по такой ситуации. Я работала наемным поваром в столовой государственного учреждения. Мой директор решил закрываться, т.к ему невыгодно. Я захотела забрать себе столовую. Но оформление собственного ип, в данный момент нереально. Т.к. в этой организации существует аукцион и в лучшем случае только через год я смогу приступить к работе. Директор предложил поработать по его ип. Проблема в том, что налоги он не отчислял, и у него большой долг за аренду помещения. Я планирую вести бизнес без долгов. И не очень понимаю как такая ситуация может отразится на мне. Какие риски могут быть с моей стороны? Может мне нужно с ним составить какой-то договор?

Ответьте пож. кто должен подписать договор аренды помещения детского сада сама заведующая или учредитель с генеральным директором ООО? Из предыдущего ответа понятно, что генеральный директор ООО с одной стороны, а с другой кто?

Я арендую помещение на первом этаже жилого дома, под магазин, у меня отдельный вход. Периодически я вывешиваю на крыльцо вывеску, о поступлении нового товара, но администрация города сочла это нарушением и потребовала получить разрешение, на размещение этой съемной вывески! Действительно ли съемная вывеска нуждается в разрешении?

Арендуемое место не имеет отопления вентиляции находится на рынке. Строение типа ангара является муниципальной собственностью площадью 7 кв. м.на данный момент с повышением 1 кв. м.стоит 1920 рублей.

У нас был договор аренды земельного участка и предоставления его в гараж с 1998 года с "Муниципальным образованием" В 2014 году нам пришло предписание, что участок не оформлен и нужно продлить документы. Мы обратились в администрацию, но в продлении нам отказали. Сославшись, что участок с гаражом стоит рядом с новостройкой. Документы нам так и не оформили. Мы продолжали пользоваться гаражом и платили арендную плату. Прошлой осенью гараж на участке разрушили строители дома с которым наш участок находится. Я обратилась в администрацию и они мне ответили, чтобы я расчищала этот участок и тогда они расторгнут договор. Но гаража нет, он под грудой строительного мусора. И мне опять отказали и в продлении договора и расторжении аренды. Аренда огромная. Какие мне действия предпринять и правомерны ли действия администрации?

Я ИП хотела взять разрешение в администрации сельского поселения! Для розничной торговли в палатке! Пришла написала заявление мне сказала что как будет готово позвонят! Сегодня позвонили я соответственно пришла. Мне дали какой то договор якобы на безвоздмезный перевод денежных средств куда я не знаю были прописанытолько реквизиты! Якобы на благоустройства их поселка такое решение принял совет депутатов так мне сказали в администрации! И сказали что если я не переведу им эти денежные средства то мне не дадут свидетельство ну или разрешение на год! Размер этих денежных средств ыл в сумме 10000 рублей! Скажите пожалуйста имеет ли право администрация требовать с меня какие либо еньги и имеет л право не ыдавать мне разрешние на торговлю!

Можно ли приватизировать арендованное у КУГИ коммерческое помещение, если оно в аренде по договору на неопределенный срок.

Опоздала впервые на 15 минут на работу, так администратор тут же принесла бумагу, что сегодня же до 17 часов я должна оплатить штраф в размере тысячи рублей, иначе нам будет отказано в продлении договора аренды на следующий год! Насколько правомерны действия администрации торгового центра?

Моя мама является арендатором столовой вот уже 4 года, она является ИП, все налоги всегда платила, но вот недавно к ней с угрозами наложить штрафы обратились сотрудники администрации с требованиями оплатить налог на экологию, они это объясняли тем, что в процессе работы образуется мусор, который в последствии попадает на свалку (хотя отдельно идет уплата конторе по сборке мусора), еще сказали, что печи работают на газу, образуя вредные выделения, тем ни менее сам закон они не показали, но сказали, что он федеральный. При этом налог расчитывается по довольно сложной формуле и включает в себя все параметры производства и только за подсчет этого налога необходимо заплатить 400 р, сколько составит сам налог пока неясно т.к процедура пока только в процессе. В интернете я попробовал поискать, что это за налог на экологию, но ничего не нашел. Подскажите правомерны ли требования администрации и если нет, то куда следует обращаться.

Заранее благодарен, Вадим.

Есть нежилое помещение на первом этаже жилого дома, состоящее из условно торговой площади, склада и дебаркадера/гаража для заезда автомобилей и их разгрузки. Планируется разместить на этой площади магазин, торгующий автомобильной акустикой и сигнализациями, а также предоставлять услуги по установке данного оборудования в зоне дебаркадера/гаража. Дебаркадер расположен в торце здания, выше него жилое помещение.

Какие риски существуют в части подобного использования дебаркадера/гаража и как их можно минимизировать/аннулировать?

Искренне,

Александр.

В моем случае администрация продал помещение арендуемое мной до 2021 года. Они не поставили мне в известность. Я хочу подать на них в суд так. как у меня преимущественное права на данный объект. Если суд выносит решение аннулировать договор купли продажи с новым хозяином то они будут ли продавать мне? И за ново будут выставлять на торги. Прошу подробно объясните как это будет выглядеть? Спасибо.

Администрация ТЦ запрещает закрывать торговый отдел даже на 5 минут на технологический перерыв. Законно ли это? Отдел маленький, содержать двух сотрудников нецелесообразно. Нужны короткие перерывы на прием пищи и туалет.

Я ИП без сотрудников, арендую павильон в ТЦ. Администрация, угрожая закрытием павильона, заставляет подписывать договор о режиме работы в рамках графика работы ТЦ, т.е. с 8 до 22 ежедневно, а за отсутствие работника на рабочем месте - штрафы до 100 тыс. Но это же абсурд, невозможно работать ежедневно по 14 часов! Подскажите, как быть и как оспорить ситуацию?

Я ИП взял в аренду жилые помещения, могу ли я использовать данные помещения под мини гостиницу для временного размещения граждан.

Возможна ли аренда муниципального жилья беженцами с Украины, которые стали участниками программы по Переселению соотечественников?! Спасибо!

Арендую нежилое помещение у города. Фонд капитального ремонта собирается проводить полную замену систем коммуникации, канализационных труб и батарей. Соответственно будут демонтировать все, что закрывает им доступ, включая часть стен, демонтаж натяжного потолка и пол. За чей счет потом происходит ремонт помещения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение