Возврат товара по акции / Защита прав потребителей - 457 советов адвокатов и юристов

Возврат товара, приобретённого по акции или со скидкой: возможен или нет? Отвечает юрист

Сегодня, когда мы с вами потихоньку выползаем из «самозаточения» и возвращаемся к нормальной жизни, встаёт необходимость замены поистрепавшихся вещей или покупки новых к летнему сезону. Владельцы магазинов понимают, что народ поиздержался, и финансов в его карманах не прибавилось.

Если в супермаркете ошибочно пробита цена товара до акции, хотя он в этот момент по акции, можно ли получить возврат суммы скидки? И что делать, если в этом было отказано?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Сложности возврата товара, купленного по акции

В данной статье я расскажу о том, как вернуть товар, приобретенный со скидкой (по акции). Ну и, конечно, же о том, надо ли доплачивать при обмене акционного товара на аналогичный, если на момент обмена акция закончилась. Суть Некоторые продавцы заявляют, что товар, который продается

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Могу ли я вернуть пылесос Hoover 2002-001 купленный мною 5 дней назад, был в моем использовании 2 часа, он меня не устраивает, я ожидала от него лучшего. Брала со скидкой в Эльдорадо.

Можно ли вернуть обувь ненадлежащего качества в магазин, после того как она эксплуатировалась 17 дней? В соответствие с условиями магазина, гарантия на данную модель из распродажи после эксплуатации вообще не распространяется. Есть смысл предъявлять претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: магазин устраивает акцию первая покупка 30%, на вторую 40%, на третью вещь 40%, на четвертую 50%, на пятую 60%, на шестую 70%. Допустим клиент покупает максимум покупок, а потом недобросовестно пытается сдать весь самый дорогой товар, оставляя себе лишь все со скидкой 70%. Магазин в минусе, все права потребителя соблюдены и вроде бы клиент прав. Каким образом может защитить себя продавец от подобных случаев? Есть ли ответ?

Купили посудомоечную машину в магазине. А она не работает. Покупали по акции (30% скидка).

Машинка нужна, а за ту сумму, за которую покупали, уже не найти подобных. Естественно, возврат в магазин, говорят, что с машинкой что-то совсем плохо. Хотят вернуть деньги. Можно потребовать аналогичную по характеристикам машинку (а стоят они на 5-10 тысяч дороже, чем стоимость приобретения)?

Если да, то чем можно оперировать в данной ситуации?

Купила свадебное платье 4 дня назад, фасон не подходит (очень тесно в нем), пришла в магазин вернуть, хозяйка отказывается, говорит платье было по Акции и деньги за акционные модели не возвращает, когда покупали информацию об акции нам не говорили! Подскажите, что делать.

Покупатель приобрёл три пары обуви по акции "1+1=3". По условиям акции, покупатель покупая 2 пары обуви, третью получает в подарок. Одна из оплаченных пар обуви оказалась с браком. По требованию покупателя, согласно закону о защите прав потребителей, мы вернули за бракованную пару деньги. Согласно правилам данной акции, с которыми покупатель был ознакомлен до покупки, при возврате оплаченной пары обуви, он обязан оплатить подаренную пару обуви или оплатить её. Покупатель отказывается выполнить это требование. Прав ли покупатель? Если нет, на основании ст. какого закона я могу взыскать с него оплату?

Полгода назад купил по акции телевизор, через полгода у него начались проблемы, постоянный шум, не реагирует на пульт на включение, и с кнопки он включается не сразу а с задержкой, вот и хочу его сносить в магазин где его покупал, так вот не знаю, заменят мне его или нет, акция закончилась.

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Заказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина:

« По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников

6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)»

Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?

Купила наушники по скидке, одобрили возврат денег или обмен. Но возврат сказали будет по чеку. Могу ли требовать от компании возврат за наушники в полном объёме, ссылаясь на их розничную цену в магазине? И на какую статью я могу ссылаться? Купила за 2600, сейчас стоят 3990

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..

Как можно вернуть свои деньги?

Спасибо.

В одноклассниках наткнулась на рекламу крем невесты по акции 149 рублей. Я слышала за этот крем и подумала поробовать одну баночку, проверить будет ли вообще эфект, стоит потом заказывать или нет, Сделала заказ, мне тут же перезвонили всякого наговорили и в итоге у меня в заказе уже 8 баночек и гель для умывания в подарок за 5,500 рублей, оплата только на почте при получении но пригрозили что разговор записан в целях соглошения где я объязуюсь оплатить посылку.

Скажите, а могу ли я вообще ее не получать на почте, что бы ее отправили обратно, а то как я узнала позже, это все обман?

У нас в салоне купили свадебное платье со скидкой 50 процентов в декабре 2016 года через три дня позвонили попросили вернуть деньги якобы берут другое платье в другом салоне. А сейчас нам пришло исковое заявление.

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Грозят судом что не забрал посылку. А я не могу по форс мажорным обстоятельством. Предоплату я не вносил. Заказ был по акции. Якобы бесплатно а потом 5000 рублей. Это что за акция бесплатная. Согласие по телефонул я то дал а в данный момент не возможностей забрать посылку. Что делать и боятса ли угроз.

В ЗАО всего 2 акционера, 100 млн УК ЗАО, акций всего 100 млн, 2 участника продают полностью свои акции новому (ым). по договору к-п акций отражается номинальная стоимость акций (официально в договоре прописывается), т.е. 100 млн.

Акции ЗАО собственниками продается фактически за иные деньги покупателю, что составляет 3-4% от 100 млн, т.к. нужно срочно и оплата на руки. Как и что может зафиксировать у себя продавец, чтоб обезопасить себя, если вдруг покупатель захочет вернуть компанию, т.е.акции, т.е. вернуть якобы уплаченные деньги по договору в размере 100 млн, если по факту покупатель получил только 3-4 % от 100 млн.?

Договор купли-продажи с автосалоном.

Оговорена скидка и условия ее предоставления заключение с партнерами салона договоров страхования: КАСКО, GAP, жизни и т.д.

В договоре указано что если покупатель расторгает договор страхования (любой), то обязан вернуть скидку автосалону.

Вопрос: насколько это требование договора законно?

Хочу расторгнуть договор GAP страхования в период охлаждения (14) дней.

ООО работающее по УСН, получило товар из Белоруссии, платит ли оно в этом случае НДС? Контрагент из Белоруссии просит предоставить подтверждение уплаты НДС.

Получила почтой видеорегистратор. По телефону назвали марку: "mio mivue 688" ценой 4640 рублей. В коробке оказался видеорегистратор марки "car camcorder 828-4", его цена - от 637 рублей. Подарок мужу. Что делать?

Сегодня приобрела обувь супругу без него по акции. Продавец предупредила, что если она не подойдет, я не смогу ее вернуть, только обменять. Прав ли продавец?

Собираюсь съездить отдохнуть в отель. Он участвует в программе «Кэшбэк».Также есть акция «Раннее бронирование». Но отель не суммирует две эти акции, хотя «Кэшбэк»-государственная субсидия. Отель же не свои деньги выплачивает. Отель имеет право не суммировать?

Я приобрела в магазине "много мебели" комплект мебели по акции. Привезли один из трех предметов-диван. Изначально обладал едким химическим запахом. Прошло 13 дней, ситуация не поменялась. Мама, для которой я приобрела диван, начала испытывать головные боли и на ноге появилось шероховатое пятно, врач диагностировал аллергический дерматит. Связываю мамину проблему с приобретением дивана. Оставшуюся мебель еще не привезли. Я написала претензию, в которой изложила суть проблемы и желание вернуть денежные средства и избавить нас от дивана. С момента появления дивана и написания мною претензии, прошло 13 дней. Через 7 дней фирма написала мне ответ на претензию, в котором, условием возврата денежных средств, было проведение экспертизы, для которой я должна совершить доставку дивана в г. Челябинск. Нахожусь я в Перми. Помогите, пожалуйста, советом в сложившейся ситуации. Заранее благодарна.

Как правильно поступить в ситуации продавцу: покупатель приносит товар, купленный по цене до акции "черная пятница". Наступило время акции и покупатель хочет обменять этот товар на такой же, но по акционной цене. Товар надлежащего качества. Как быть? Отказ ведь будет не правомерен?

Скажите что это за акция если я нашла в магазине просроченный товар, покупаю его отдельным чеком потом вызываю администратора, она делает возврат, отдает деньги и меняет товар оналогичный и отдает его бесплатно.

В магазине при выборе смартфона настоятельно убедили что нужно выбрать именно этот смартфон, который я даже не рассматривала. Выбирала по критерию самой лучшей камеры, т к нужен доя работы. Товар купила в рассрочку, к нему шел телевизор в подарок по акции. Дома при первых же снимках поняла, что камера очень искажает цвета. Желтое становится зеленым, коричнего пепельные волосы-бордовыми... Один день тестила телефон, принесла на замену. Но обнаружилось, что экран поцарапался. Обменять отказали. Обратилась в сервисный центр с заявлением, что цветопередача не естественная. Как оказалось, телевизор тоже с браком, на экзане появляется шлейф. Как вернуть деньги?

При покупке товара было стимулирующее мероприятие (возврат 6000 р). У организатора задвоилась оплата награды. Обязана ли я это задвоение возвращать?

В правилах акции указано, что данный денежный возврат является наградой.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Два месяца назад купили пылесос в магазине Эльдорадо по акции с 50% скидкой. Он сломался, сдали его производителю на экспертизу по гарантии. Производитель признал дефект. Теперь я хочу получить такой же пылесос, но так как ранее он был куплен по акции с меня требуют доплату. Это правомерно?

Мой Отец при жизни продал свои акции моему брату по договору купли продажи в рассрочку, на момент смерти отца акции оплачены не были. Я родная дочь отца открывала наследство, но о акция узнала только сейчас спустя 2 года. На сегодняшний день брат собирается продать ЗАО или вывести в офшор незнаю какую схему он будет использовать. Подскажите пожайлуста на что в данной ситуации могу рассчитывать я, мой порядок действий, и насколько законна сделка по продаже предприятия.

Покупал смартфон по акции, сдавая старый в трейдин, смартфон оказался с браком о чем подтвердил сервисный центр, написал заявление на перерасчёт (покупал за 10990, сейчас он 14990) мне ответили что возврат будет только 10990, поскольку покупался смартфон по акции трейдин и что по действ. Законодательству возврат только эта сумма, как быть?, что я могу потребовать в суде? И стоит ли подавать?

Приобрел планшет, который оказался не надлежащего качества. К планшету шла в подарок карта (в комплектацию планшета не входит-но документы на нее дали) на 16 гб... при обмене или возврате товара, обязан ли я эту карточку вернуть? И если не верну, то что?

Вчера я заключила договор с интернет-провайдером на оказание услуги доступа к интернету на полгода по акции, заплатила 1600 р сразу за полгода.

Доступ к интернету получила в течении 3 часов после чего у них произошла техническая авария и доступа не было более суток, а у меня существовала необходимость доступа с интернету и я подключилась к другому провайдеру. Вечером вторых суток я написала заявление первому интернет провайдеру о расторжении договора оказания услуг. Однако вернуть деньги за полгода они отказываются, ссылаясь на то,что подключение произведено по акции, по акции деньги не возвращаются.

Правомерно ли с их стороны не возвращать деньги за не оказанную мне услугу и что мне делать, чтобы вернуть деньги.

С уважением, Анна.

При обмене оборудования три колор по акции старое на новое по фиксированной цене (3999) дилер взял 4600 обьяснив это тем что стоимость оборудования изменилась. Чек имеется-1 ресивер 4600. при обращении в официальный офис 3 колор подтвердили что по акции 3999 дилер же утверждает что 600 р он взял за доп услуги по настройке (но это не так настраивал сам) тоесть они отказываются возмещать какую либу сумму с переплаченых денег. Есть смысл обращаться в суд, прокуратуру?

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.

4 дня назад купили телефон телефон самсунг за 17990 по акции. Акция: если вы абонент мтс, то возврат денег 5400 на счет. Деньги не вернулись и у телефона перестала работать функция " распознования отпечатка пальца". Как правильно составить притензию на возврат денег? Спасибо.

Прибрела фен по акции, во время гарантийного срока сломался Какую сумму мне вернуть? Акциноную или стандартную? Или я могу выбрать другой фен на цену до акции?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

Купили детскую летнюю обувь 21 апреля 2022 года. 16 мая 2022 года решили вернуть ее, так как нашли обувь дешевле на лето. Нам отказали в возврате денежных средств, так как со дня покупки прошло больше 14 дней. Обувь надлежащего качества, ни разу не надевали, бирка, чек, упаковка - сохранены. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств?

Вчера приобрел диван по акции в многомебели. Его еще не привезли. Могу ли я вернуть. Деньги свои, расторгнуть договор? Приобретал по банковской карте.

Мной получен с вашего сайта ответ, что если акциями вы владели более 5 лет, то налог при продаже акций не платится. Укажите статью и пункт налогового кодекса РФ.

Как отказаться от насильно навязанной банком "добровольной" страховки при покупке товара в магазине по акции "беспроцентная рассрочка"? Договор пришлось подписать из-за угрозы отказа банком в покупке в рассрочку платежа.

Купили диван по акции. Позвонили из магазина и предложили др. диван, т. к. при погрузке в магазине повредили подлокотник. Заказать такой же диван можно, но за полную цену. Но ведь это ляп магазина и их грузчиков?

Купила обувь по акции 1+1=3, и та, что пошла в подарок, пришла в негодность через неделю. Возвращать деньги отказываются. Правы ли они?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение