Возврат товара с поврежденной упаковкой - 150 советов адвокатов и юристов

Мы приобрели кровать (14 дней еще не прошло), но когда ее доставили оказалось, что для нашей квартиры она не подходит по нескольким параметрам (неудобный размер и т.д.). Кровать не собирали и никак не использовали, все товарные чеки, ярлыки и инструкции на месте - практически сразу позвонили в магазин и сказали, что товар не подходит. НО - кровать была запакована таким образом, что достать ее не разорвав упаковку было невозможно - она была запаяна в пленку и обернута в картон пробитый по периметру скобами. Таким образом у нас есть товар, не находившийся в пользовании, но упаковка повреждена. Продавец сказал, что возврат возможен при целостности упаковки. Что делать в таком случае? Прав ли продавец, ведь речь идет не о мелкой технике, упакованной в коробки, а о мебели?

03.03.15 купила телефон,06.03.15 сдала на проверку качества, 31.03.15 телефон пришел с проверки с формулировкой: недостатков не выявлено, 02.04.15 написала претензию на расторжение договора (после проверки качества коробка телефона помята, её просто уронили). Ответ с отказом на претензию получила 17.04.15, все сроки нарушены. Телефон не забирала из салона, им не пользовалась больше 30 дней. Что делать?

Купили 9.02 планшет, вроде в магазине проверили нормально все, нам оформили упаковали в пакет, а когда приехали то обнаружили что упаковка все облезлая, в самом планшете за 9.01 сообщение о том что нужно пополнить баланс, значит он у кого то был в использовании, могу ли я на следующий день вернуть его обратно и потребовать деньги?

Могу ли я вернуть HDMI кабель, который просто мне не подошёл, если повредил упаковку, которую иначе как испортить, больше никак не открыть! Заранее спасибо.

Мой несовершеннолетний сын (14) лет. купил в магазине DNS оперативную память для домашнего компьютера. (имеется товарный чек от 15.01.2020 г., в котором указан гарантия-120 мес.) Но, установив ОЗУ в домашний компьютер, обнаружил, несовместимость материнской платы с оперативкой и поспешил в магазин для возврата товара. Товар у него приняли на проверку 16 января 2020 г., заключени об исправности написано 20.01.2020 г., но позвонили только сегодня и вернули сегодня-25 января. Отказав в возврате денег мотивируя тем, что вскрыта упаковка. Помогите осуществить возврат денежных средств за ненадобностью товара.

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

А что за товар?

С уважением. Здравствуйте Анна

Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.

Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?

Меня интересует такой вопрос, мы купили ребенку квадракоптер, но когда подарили поняли, что он еще для него мал, можем ли мы вернуть товар обратно? Чек имеется, купили его 08.12.18

Заказывал в интернет-магазине камеру (200 т.р.). На пункте выдачи отказался, так как неудобно лежит в руке. Отправил обратно в магазин, но при доставке транспортной компанией была нарушена целостность упаковки (Вмятины и царапины). По приему товара, продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на поврежденную упаковку и нетоварный вид. Кто прав в данной ситуации?

По отслеживанию на сайте по истечении 2-х суток прибывании посылки где то в моем городе (было написано досыл по адресу). Ее отправили обратно отправителю. Звонила и в региональное отделение и на горячую линию, никто ответственности не несет, говорят просто ждите, а чего ждать? Когда оплаченная посылка со страховкой опять вернется в магазин?

При покупке жёсткого диска в магазине DNS я не обратил внимание на помятость упаковки. Диск не работает, я хотел вернуть его, но мне отказали - сославшись на то что товар повреждён и вы сами подписали при покупке что он не имеет повреждений.

Купила флеш карту, она мне не подашла по размеру. Упаковка вскрыта не аккуратно. Продавец отказывается менять на нужную флешку. Деньги не отдают. Ссылаются на порванную упаковку. Что делать?

Взял телефон в расрочку. Прошло 3 месеца просто перестал работать. Экран и повреждена упаковка что делать?

Подарили матрас, размер не подошел целлофан скрыли очень аккуратно, со дня покупки прошло 2 дня. Можно ли обменять на другой размер и каклй штоаф за испорченный упаковку (за целллофан)

Заказали в компании матрасы, самим забрать не получилось. Пришлось обратиться в транспортную компанию. В итоге матрасы приехали грязные, упаковка местами разодрана. Ни кто из компаний ответственность нести не хочет. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Можно ли сдать технически сложный товар в течении 7 дней в оноайн магазин обратно. Если повреждена заводская коробка, а конкретно есть царапина от канцелярского ножа, появившаяся при вскрытии? При этом товар, комплектация и прочее целое и без следов.

Купил ламинат, 7 пачек. В магазине Пол Страны. Дома вскрыл одну пачку, приложил в комнате. Не подходит по причине, очень тёмная. Теперь этот магазине Не берёт у меня эту упаковку. Так как пачку я вскрыл. Можно ли вернуть её продавцу?

Мы оплатили за диван наличными в магазине много мебели

Но на 10 день решили отказаться

Так как мужа перевели работать в другой город и мы вынуждены уехать. Диван нам ещё даже не привезли. В праве ли мы отказаться и вернут ли нам деньги?

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

Сегодня купила телевизор в домотехнике, мне не нравиться он, как то он маловать для моей квартиры.

Могу ли я от него отказаться, вернуть обратно в магазин?

И ещё вопрос: когда я его покупала мне сказали оплатить демонстрацию товара 800 рублей если не оплачу то мол демонстрации не будет, если вдруг он не исправен то это не их вина, тоесть получаеться что в любом случии платить надо так как гарантия будет не действительна так было сказанно продавцами.

Вопрос: законно ли они вообще берут деньги за демонстрацию товаров.

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Покупатель заказал ламинатдля пола по образцу, .Товар полностью оплатил. Товар пришел в установленные сроки. Покупательего забрал. Через 2 дня пришел с заявлением о возврате товара, неподошедшего по "потребительским свойствам" Купил 29 пачек, 2 пачки вскрыты, нарушена упаковка. Могу ли я отказать в возврате?

Буду благодарен за помощь.

У некой фирмы ООО в России был заказан дорогой нагреватель воды для бассейнов. Доставка была в США. Попросили отправить компанией EMS. Я-покупатель, нахожусь в России как и фирма ООО. Устройство пришло полностью поврежденное в процессе доставки. Товар был плохо упакован, не были нанесены на упаковку маркировочные и предупреждающие знаки как обращаться с товаром. Могу ли я взыскать с фирмы полную стоимость с отправкой через суд. Отправитель отказывается даже заменить устройство на новое. Но ведь это его забота-надежная упаковка и нанесение предупреждающих знаков. Устройство представляет из себя железный котел, который мнется от малейшего удара. Он это знал но не принял мер для надежной упаковки.

Покупатель заказ телефон, но ошибочно отправлен был другой. Покупатель вскрыл заводскую прозрачную упаковку телефона и сделал возврат на основании получения не той модели телефона. Как отказать покупателю в возврате на основании вскрытия фабричной упаковки? Отказаться от покупки можно было не вскрывая упаковку, модель телефона написана на упаковке

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?

Купили шторы в интернет магазине, привез курьер, заплатили 300 руб за доставку.

Не подошел цвет, хотим вернуть, но в магазине хозяйка отказывается принимать, говорит что просто не откроет дверь, или мы возвращаем 300 руб в добавок за доставку.

Как нам быть и вернуть деньги, срок возврата 7 дней...

В магазине мне отказали, на какой закон мне можно опереться. Спасибо!

В интернет магазине заказал телефон пришёл на ложным платежом с описью. Почта не дёт разрешение открыть посылку и проверить товар. Законно ли это. Спасибо с уважением Анатолий.

Здравствуйте! Можно ли вернуть детскую коляску, купленную через интернет магазин, в случае обнаружения при ее сборке (после оплаты товара) механического повреждения в виде рваной сетки на люльке коляски. Спасибо.

На али экспресс заказал монитор стоимостью более 100 т.р., поставщик на территории РФ некий ООО АЛЬЯНС. товар в мой город доставил СДЕК. При получении товар был упакован, вскрывать его на месте я не стал. Дома, при вскрытии транспортировочной тары обнаружил повреждения на товарной упаковке, сам товар имел повреждения, царапины, порты подключения утоплены в корпус.

На сл.день приехал в СДЕК, сообщил о ситуации. Предоставил фото. Мне сказали, что вряд ли получится вернуть или обменять товар, поскольку я его при получении не осмотрел. Сказали, что пообщаются с поставщиком. Прошло более 7 дней. Каким образом мне нужно поступить в сложившейся ситуации?

Ситуация: клиент покупает шубу в магазине с чипом и заводскими бирками, носит ее 2 дня, соответственно срезав чип и бирки. Через 2 дня приходит в магазин с возвратом по причине, что шуба не подходит по размеру и цвету. Чип, бирки и чек есть, но срезаны. Можно ли совершить возврат в таком случае? Другого размера такой же модели в магазине нет.

Мы установили заказчику балконную раму. Заказчик хочет нам ее вернуть по ряду причин. Мы не возражаем. Должны ли мы компенсировать заказчику обшивку этой рамы, которую он сделал своими силами после установки рамы и подписания актов о выполненных работах, а так же установил на раму жалюзи, в результате чего наша рама имеет не очень товарный вид. Правомерно ли требование заказчика о возврате ему денег за обшивку, которую он сделал сам? И можем ли мы уменьшить стоимость рамы, которая испорчена установленными им жалюзи, при возврате денег ему. Спасибо.

У меня вопрос, купил воздухоочиститель-ионизатор воздуха? Дефектов в нём нет, но у меня болит от него голова. Со дня покупки прошло два дня. Все чеки есть. Чем мне руководствоваться и возможно ли поменять данный товар на товар с другими характеристиками?

Помогите разобраться. Я здесь нашел подобную тему, но остались некоторые не понятные детали.

Купили БЕЛЫЕ панели ПВХ (обшить потолок). Панели обрезались, так как посередине потолка шла декоративная направляющая. Крепил панели вечером, а утром обнаружил что панели разного цвета, т.е. чередуются 2 белых - 1 с желтоватым оттенком-3 белых и опять 3 с желтоватым оттенком.

Могу ли я сдать обрезанные панели мотивируя тем что товар не соответствует содержанию?

(Также оказалось 5 бракованных панелей - раковины (маленькие ямочки на покрытии) как будто что то отдирали от них.)

P.s. Приезжал представитель магазина и сказал, что мол надо было, прежде чем крепить панели, надо было их разложить и посмотреть - может ли это являться причиной отказа в замене?

P.s. Извените за ошибки.

Купила шубу. Через 4 часа решила вернуть срезала этикетку с чипом в возврате отказали. На основании, что чип повреждён обменять на другую отказались, вернуть деньги тоже. Как быть?

Недавно приобрёл оперативную память для ПК,решил ее вернуть по гарантии 14 дней тк она не подошла, мне отказали в возврате тк сказали что не примут со вскрытой упаковкой.

Приобрела утюг на Почте России, но дома проверила и пришла к выводу, что утюг маленькой мощности. Имею ли я право сдать утюг назад и получить за него деньги.

Можно ли вернуть беспроводную мышь, не подходит к планшету. Купили сегодня, все упаковки в порядке. Сама мышь рабочая, но нужна модель с Блютус.

Ситуация такая: купили в аптеке памперсы для лежачего больного, а при использовании был обнаружен деффект (липучки не держатся более 5 минут). Написала претензию, аптека дала отрицательный ответ. Как добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества? Экспертиза аптекой не проводилась?

Я продавец, покупатель принес простыню без упаковки, использована, мятая и на ткани-сатин есть дефекты: раздвижки ткани, она утверждает что спала на ней только один раз и ткань так расползается, она ее купила недавно, при покупке ткань не просмотрела. Просит обменять, имеет ли она на это право?

У нас сломался зарядник для тонометра. Я дала мужу паспорт на тонометр, а он оказался от другого. Он после инсульта и у него нарушена речь. Я думала он просто посмотрит есть ли он в наличии, а он купил без меня зарядник для тонометра за 671 руб. Дома он проверил, а зарядник неподходит и в аптеке возвращать деньги нехотят и обратно зарядник не берут.

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение