Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

221 юрист сейчас на сайте
3397консультаций за 24 часа

Срок действия гарантии

У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.

Светлана, добрый вечер. Это зависит от того, какие возможности и права дает Вам дополнительная гарантия по полису. Необходимо внимательно ознакомиться с условиями этого полиса. Они во всех регионах и магазинах могут быть разными.

Здравствуйте! Согласно Закона о защите прав потребителей, спустя полгода после приобретения товара Вы сможете вернуть деньги, если будет доказано, что брак производственный. Обычно это устанавливается при помощи судебной товароведческой экспертизы (со. 18 закона о защите прав потребителей)

Срок действия банковской гарантии к договору - 03.11.2017.
В адрес Исполнителя была направлена претензия об уплате неустойки за период с 01.10.2017 по 28.10.2017.
В настоящий момент Исполнителем представлена новая банковская которая вступает в силу с 04.11.2017.

Исполнитель с большей вероятностью откажется от уплаты неустойки, имеет ли право Заказчик обратиться в банк по новой банковской гарантии с требованием уплаты неустойки.

Здравствуйте! В данном случае в соответствии с законом О банках и банковской деятельности заказчик безусловно имеет такое право.

В многоэтажном доме регулярно выходит из строя лифт. Как добиться замены лифта? Срок действия гарантии истекает в декабре.

Обратиться в суд. Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.

Сдали в ремонт смартфон по гарантии, скоро истекает срок 45 дней, наши действия..

Доброго времени суток. ЖДите для начала истечения срока в 45 дней. Пока рано что-то говорить Желаю Вам удачи в решении Вашего вопроса.

Ждите результата. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Доброго времени суток. Вам должны сообщить когда вы сможете его забрать. Если после ремонта дефекты будут снова выявлены, то предъявляйте письменную претензию.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Добрый день! Тогда пишите претензию и требуйте замену товара или возврата денежных средств, претензию должны рассмотреть в течение 10 дней, не рассмотрят, тогда в суд.

Обратитесь с претензией, при игноре в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

В период срока действия гарантии дилером было отказано в проведении гарантийного ремонта. Проводилась экспертиза, в которой установлена стоимость ремонта (ремонт еще не проводился). Могу ли я взыскать с изготовителя данную стоимость ремонта, а не просить безвозмездного устранения недостатка в суде? На территории региона где я нахожусь в данный момент отсутствуют дилерские центры изготовителя, поэтому хочу взыскать именно денежные средства за будущий ремонт.

Могу ли я взыскать с изготовителя данную стоимость ремонта, а не просить безвозмездного устранения недостатка в суде? Вы сможете взыскать стоимость ремонта, только после того как сами проведете ремонт и представите документы об оплате уже по факту. Иначе никак.

Доброго времени суток. В зависимости от того по каким основаниям отказано. Если отказано по причине невозможности ремонта по техническим причинам - то можете взыкать, если отказано так ремонт не гарантийный - то скорее всего нет, сначала нужно доказать что он гарантийный.

Я купил годовой полис ОСАГО в компании Ресо-Гарантия. Срок действия полиса с 24 сентября 2016 г. по 23 сентября 2017 г. Регион-г.Орск Оренбургской области. По семейным обстоятельствам выезжаю на постоянное место жительства в г.Краснодар, что предусматривает изменение прописки и регистрации автомобиля (изменение г/н) .Подскажите, могу ли я внести изменения в существующий полис ОСАГО или приобрести новый с доплатой с учётом стоимости существующего полиса.

можете внести изменения в старый когда оформите регистрацию и себя и авто

Нужно будет обратиться в страховую компанию если просто изменение собственника

смотрите правила страхования, затем обратитесь с запросом в головной офис СК через онлайн-сервис.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купил товар 27.06.15 г. Срок гарантии 1 год. Вернул продавцу вышедший из стоя товар 27.06.16. Действительна ли ещё гарантия?

Да, в последний день гарантии.

В течение какого срока действует гарантия на лакированные полуботинки?
Купила 25 апреля 2016 г. лакированные полуботинки, через неделю уехала в отпуск более чем на 3 недели. В процессе носки по местам заломов образовались трещины на лаке. Только сегодня 14 июня 2016 г. иду отдавать ботинки обратно в магазин, т.к. раньше просто не могла физически. Я читала, что можно вернуть обувь чуть ли не в течение 2 х лет после приобретения, если на ней есть дефекты. До этого у меня была, точнее есть лакированная обувь и на ней ни одной трещины, хотя туфлям уже 5 лет, поэтому полагаю, что таких трещин не должно быть в процессе носки, а тем более меньше, чем через месяц носки. Могу я еще вернуть обувь? На какой закон можно опираться?

опирайтесь на ст18 Закона РФ О защите прав потребителей

Пожалуйста при получении кредита на какой срок действует гарантия поручителя, на срок кредитного договора? И если заемщик нарушил правила оплаты кредитного договора в этом случае поручителей тоже обязывает?

Если нарушил, то взыскивать будут с обоих.

Купила диван, срок гарантии 12 месяцев. Диван в спальном месте стал скрипеть. Гарантия еще действительна. Что я могу потребовать с продавца-изготовителя (ремонт или замену товара) и в какие сроки.

Здравствуйте! можете потребовать именно ремонт

Каков срок гарантии на квартиру в новостройке, СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ.

Согласно ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации": 5. Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором. 5.1. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

Гарантийный случай с приобретенным телефоном произошел в срок действия гарантии 4 января сг (что зафиксировано в памяти телефона. ГАРАНТИЙ ДО 6-го), но был заграницей и в сервисный центр обратился сразу по обращению 17 января сг. Правильно ли мне отказали в выполнении гарантийных обязательств?
Виктор.

Да, так как Вы обратились после окончания срока гарантии.

Пожалуйста как правильно посчитать 8-ми месячный срок действия банковской гарантии по возврату НДС? На конкретном примере, начало действия гарантии с 23.10.2015 и по 22.06.2016 либо 23.06.2016? Спасибо.

Здравствуйте!Срок, указанный в банковской гарантии, должен соответствовать требованиям ст. 190 ГК РФ, т. е. срок должен определяться: календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами; указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. В Вашем случае 8 месяцев истекает 22.06.16г.

Может ли муниципальный заказчик требовать банковскую гарантию на срок действия обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, а также распространять свое действие на срок гарантийных обязательств, который составляет 24 месяца?

если это предусмотрено конкурсной документацией

После выпуска банковской гарантии (БГ) обнаружилась ошибка - неверный срок действия гарантии. Банк отказался внести изменения, предложил выпустить еще одну гарантию на недостающий срок. Правомерны ли его действия? Можно ли настоять на внесении изменений?

Здравствуйте! Да, пишите жалобу в ЦБ Удачи Вам!

Сдан в ремонт не по гарантии в связной телефон. Срок ремонта в 60 дней истекают. Мои действия?

пишите претензию на возврат денег..это ваше право

В связи с окончанием сроков действия КАСКО на кредитный автомобиль, застраховал его в СК НАША ГАРАНТИЯ. Сетелем банк не принимает этот полис, мотивируя отказ тем, что данная СК не входит в их список доверенных СК. Письменный отказ в приёме полиса дать отказываются. Что можно сделать в данной ситуации?

Пошлите претензию- заявление, приложите копию полиса. Они должны письменно ответить.

Какие действия мне необходимо сделать, чтоб обменять планшет по гарантии в короткий срок?

Предъявить письменную претензию.

1-й ответ не верный. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. "

Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию в Связном? Срок её действия ещё не начался.

ЕСЛИ это навязанная услуга - можете

Срок ремонта по гарантии истек 09.10.2014 (т.е 45 дней) какие мои дальнейшие действия?

---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.

Если я отдала планшет на ремонт, в период действия гарантии, уже второй раз, и срок повторного ремонта превысил 45 дней. СМС о готовности товара (дефект не подтвержден) пришла только через 56 дней. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять планшет на другой?

Да, можно, в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей.

Описанная ситуация позволяет говорить о наличии существенного недостатка в товаре. Поэтому можно как вернуть деньги, так и требовать замены.

Гарантийный срок эксплуатации эл.счётчика - 5 лет. Действует ли гарантия на этот счётчи по истечении 3,5 лет эксплуатации (пломба завода изготовителя заменена или отсутствует) ?

Действует ли гарантия на этот счётчи по истечении 3,5 лет эксплуатации (пломба завода изготовителя заменена или отсутствует) ??? ---нет не действует он подлежит поверке.

02.10.2013 купила планшет, срок действия гарантийного талона - 1 год. 1.08.2014 отдала по гарантии, т.к. данное устройство медленно заряжалось, быстро разряжалось., а потом и вовсе не включался. Спустя 40 дней его отдали, но проблему устранили частично, т.е. устройство только включили, а проблема с зарядом так и осталась. Могу ли я потребовать обмен товара на новый или возмещение денег? Заранее спасибо.

Можете потребовать в претензионном порядке.

Имею свой автосалон, в течение срока действия гарантии сломался автомобиль, взамен автосалон выдал временно другой автомобиль, произошла авария, временному автомобилю разбили фару. Что я как продавец могу потребовать у покупателя за разбитый временный автомобиль?

Вы вправе требовать возмещения убытков с того, кто причинил вред.

Сломался холодильник с истёкшей гарантией, но с действующим сроком службы. По заявке в авторизованный сервисный центр приехал мастер. Он диагностировал неисправность, назвал длительный срок поставки необходимой запасной части (до 90 дней) и взял плату за вызов. Договора на ремонт заключено не было.

В статье 6 закона РФ О защите прав потребителей говорится об обязанности производителя обеспечивать работу товара в течение его срока службы. В связи с этим я бы хотел задать несколько вопросов.

1. Каким образом регламентируются сроки поставки запасных частей и ремонта бытовой техники в подобных случаях?

2. Может ли потребитель рассчитывать на предоставление ему в пользование другого холодильника за счет производителя на срок устранения неисправности?

3. Является ли мастер, вызванный в авторизованном сервисном центре представителем производителя, и распространяются ли обязательства производителя на авторизованный сервисный центр?

Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) . В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, ПРОДАВЕЦ отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6, ст. 18). Поэтому продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .

Олег Викторович, добрый вечер! В соответствии с п.1 ст.19 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В соответствии с п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Участник закупки просит согласовать срок действия банковской гарантии. Правомочен ли Заказчик согласовывать этот срок? Ведь по Закону Заказчик должен проверить ее на соответствие, проверить в перечне банков и в реестре банковских гарантий и соответственно, чтобы срок ее был не менее 1 месяца со дня исполнения контракта.

Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона.

Если при покупке фотоаппарата оформлена дополнительная гарантия-но при этом срок действия допгарантии не указан и дата начала действия тоже не обозначена и нет моей подписи - могу ли я потребовать возврата денег и отказаться от допгарантии? В магазине мне ответили-что только через год - правомерно ли это?
c уважением Акулова А.Г.

Я думаю, что да, поскольку у вас договора по допгарантии нет - существенные условия не указаны. Если вы уверены, что нигде в документах магазина за допгарантию не подписывались, то обращайтесь в магазин письменно с требованием вернуть деньги за гарантию. Не выдадут - обращайтесь в местное управление Роспотребнадзора.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение