Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

45 юристов сейчас на сайте
4214консультаций за 24 часа

Стиральная машинка гарантия

Отломался регулятор стирки в стиральной машине Сименс. Машинка куплена в декабре 2017. есть гарантия. Могут ли мне отказать в гарантии считая что это механическая поломка.

Теоретически такой вариант развития событий может быть. Если данная поломка не связана с некачественной деталью а возможно причинена неправильным обращением (поворот в противоположном направлении и пр.) но нужно еще посмотреть условия гарантии. Там просто может быть оговорка о том на какие агрегаты распространяется гарантия.

Купил стиральную машинку за полтора месяца она побывала два раза в ремонте по гарантии и её так и не сделали. Что делать.

Здравствуйте, Виталий! В данной ситуации вы имеете право требовать от продавца расторгнуть договор купли продажи. Или предоставления товара надлежащего качества.

Преобрела стиральную машину в кредит, машинка на гарантии. Через некоторое время выявились недостатки, сделала не зависимую экспертизу, в прцессе судебного разбирательства. Экспертиза выявила дифект, ответчик не согласился и потребовал повторную экспертизу, которая не выявила дефекта. Подскажите какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Если суд удовлетворил ходатайство о проведении повторной экспертизы, вам остается дождаться ее результатов. А потом уже заявлять согласие либо несогласие с результатами данной экспертизы. А если ходатайство еще на рассмотрении советую заявить возражения.

Просите дополнительную экспертизу, чтобы назначил суд или повторную, всё от вида дефекта зависит. После этого суд вынесет решение.

Я оплатила ремонт стиральной машинки, чеков и гарантии у меня нет! Стиральная машинка, так и не заработала, выдаёт ошибку через раз, позвонила мастеру сказал будет через 1 час, в итоге два дня телефон был не доступен, а сейчас он не берет трубку и не отвечает на мои сообщения! Гарантию он обещал пол года! Как мне вернуть деньги?

Здравствуйте, к сожалению, без документов, подтверждающих договорные отношения и оплату, вы вряд-ли, сможете что-то доказать и требовать. Поскольку вы не знаете данных лица, то даже претензию вам направить некому. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! Если между вами не составлен договор и у вас не имеются подтверждающие документы в получении мастером с вас денег, то практически доказать будет невозможно.

Здравствуйте! Если нет чеков, но хотя бы есть расписка или выписка по счету (если на карточку перечисляли) ? Если есть доказательства оплаты, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения.

Доброго вам времени суток. Без документов подтверждающих договорные отношения вы вряд ли сможете что-то вообще доказать. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Сдала стиральную машинку автомат по гарантии в магазин на ремонт 10 ноября. Написала заявление на подмену. Обещали привезти в понедельник, т. е 20 ноября. Вчера была в магазине, ничего не привезли. Теперь говорят, что привезут в четверг, ссылаясь на то, что сервисного центра в городе нет и отправляют с другого города. Знаю, что подмену должны предоставить в 3 дня, а прошло уже 10. Могу ли я требовать у магазина вернуть мне деньги за машинку, т.к она очень нужна для работы? Не имея ее я несу убытки.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Безусловно нет, пока требоват не можете, так как не вышел срок для проверки качества, но за задержку подмены выставляйте неустойку Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброго Вам времени суток! Вернуть денежные средства Вы имеете право требовать, если срок ремонта истечет, а машинку Вам не вернут. Для ознакомления, что касается подменного фонда. Ст. 20 п. 2: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Ст. 21 п. 1: Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. Во-первых, подменный товар продавец должен предоставить только по требованию потребителя. Если вы, как потребитель этого не требовали, то вам никто ничего не должен. А мы помним, что говоря про требование, мы имеем в виду именно письменное требование, подтвержденное документально. Во-вторых, подменный товар предоставляется только в двух случаях: при предъявлении требования ремонта и требования обмена, если для удовлетворения требуется более семи дней. В случае, когда товар в ремонте, требование подмены удовлетворяется в течении 3-х дней, а во втором случае в течении 10 дней (семь плюс три). Срок для удовлетворения требования подмены считается с момента подачи данного требования. В-третьих, доставка подменного товара должна осуществляться за счет продавца. В-четвертых, существует специальный список товаров, утвержденный Правительством Российской Федерации, который так и называется «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»: 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) Если вы пишите претензию с требованием устранения недостатков или требованием обмена товара, то можно указать в ней и требование подмены. В случаях, когда претензия не пишется, нужно отдельно написать в двух экземплярах заявление, в котором потребовать подменный товар. Один экземпляр данного заявления останется у продавца, а второй, завизированный продавцом, у покупателя. Законом о Защите Прав Потребителей предусмотрена ответственность за невыполнение или просрочку выполнения требования о предоставлении товара на подмену. Ст. 23 п. 1: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Требование выплатить неустойку следует выдвигать после того как будет выполнено основное требование. То есть, если вы сдали свою вещицу на ремонт и потребовали товар на подмену на время ремонта, но вам его не предоставили, то после того как вы заберете прибор из ремонта можно выдвигать требование выплаты неустойки. И наконец, хочу обратить ваше внимание на формулировку определения, данную в законе: «…обладающий этими же основными потребительскими свойствами…» Данное определение, как вы понимаете, относится к товару, который продавец по закону обязан предоставить покупателю на время ремонта или обмена.[ Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.

Сдала стиральную машинку автомат по гарантии в магазин на ремонт. Написала заявление на подмену. Но магазин может мне предоставить только полуавтомат, которая мне не нужна. Мне нужна автомат. Что делать? Могу ли я забрать деньги за свою машинку сейчас не дожидаясь 45 дней положеных на ремонт?

Вы вправе предъявить претензию согласно закона о защите прав потребителя. Внимательно смотрите данный закон и поступайте в соответствии с ним.

Закон РФ О защите прав потребителей Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Вы в данной ситуации неправы Из статьи 20 не следует что вам должны предоставить именно автомат Вам либо нужно соглашаться на такую подмену либо без подмены дожидаться окончания срока ремонта.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Сдала стиральную машинку автомат по гарантии в магазин на ремонт. Написала заявление на подмену. Но магазин может мне предоставить только полуавтомат, которая мне не нужна. Мне нужна автомат. Что делать? Могу ли я забрать деньги за свою машинку?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Безусловно не принимайте такую машинку - он нарушет сроки, а значит можете потребовать неустойку потом Ст. 23 Закона о защите прав потребителей 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего Закона Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. Информация об изменениях: См. текст пункта 4 Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ГАРАНТ: В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 7 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz4ywIKw4uR Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 20 настоящего Закона Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz4ywI54Dlz до истечения предусмотренного законом срока ремонта нет.

У меня сломалась стиральная машинка второй раз на гарантии имею ли я право на замену машинки, или возврат денег. Ее сделали моей вины нет. Спасибо.

Добрый день! Конечно, имеете. Обратитесь с письменной претензией к Продавцу. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я купила стиральную машинку в кредит, и сделала дополнительную гарантию на 3 года. Кредит не доплатила, может ли магазин отказать в возврате денег за дополнительную гарантию спасибо.

Надо смотреть условия этой дополнительной гарантии. В приницпе, если все было оплачено, то магазин не должен отказывать. У вас отношения с банком.

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Здравствуйте, вы должны обратиться с письменной претензией с требованием произвести замену поврежденого товара или ремонт, если это возможно. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! Стиральная машина относится к технически сложному товару, поэтому по истечение 15 дней со дня покупки Вы вправе предъявить требование о замене товара на аналогичный в следующих случаях. обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Отдаю стиральную машину на диагностику по гарантии. Какую машинку они должны дать мне в замен? Равноценную или любую? Спасибо.

• Здравствуйте, Если вашу стиральную машину забрали на диагностику, взамен могут дать любую, лишь бы стирала, такой же модели давать не обязаны Желаю Вам удачи и всех благ!

Равноценную. Если Вы посчитаете, что что данная машина неравноценна - заявите претензию. Организации часто предоставляют неравноценную вещь за отсутствием равноценной. Это незаконно. В данном случае можно взыскать компенсацию морального вреда, но только в том случае, если в результате диагностики будут выявлены неисправности.

Добрый день! По закону о защите прав потребителей, могу предоставить любую машинку, тут главное чтобы она выполняла основную функцию.

Здравствуйте. Да, Вы имеете право требовать предоставления Вам другой стиральной машины на время ремонта (п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей»).

Доброго времени суток. Уважаемая Лариса Ивановна, вам должны дать подменный товар, по вашему требованию, Если у вас машинка 5 кг, вам должны дать 5 килограммовую. Всего хорошего, удачи вам.

Купили стиральную машинку, находясь на гарантии, она поломалась-отремонтировали, через четыре стирки она снова ломается. Можно ли ее сдать в магазин, поменяв на другую? Если да,то чем можно руководствоваться?

Добрый день. Да, можно! Стиральная машина - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара? Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Добрый день. Вам необходимо писать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара. Хорошего приятного дня вам.

Здравствуйте! Да, Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу товара, указав на все недостатки. Удачи Вам и всего хорошего!

Купили стиральную машинку в кредит всё выплатили и она сломалась, хотели вызвать мастера, а гарантийного талона нет видимо не дали что делать.

Здравствуйте. В отсутстсвии гарантийного талона не может быть отказано в ремонте, так как для проведения ремонта главное это иметь кассаовй чек, или же договор купли-продажи или же другой документ, который подтверждает, что Вы приобрели данное изделение у этого продавца. Так что смело отдавайте в ремонт

Купили стиральную машинку в техностоке с гарантией на три месяца. Установили, машина останавливается при стирке и жутко гудит при отжиме. Можно ли ее сдать обратно в магазин? С момента покупки прошло три дня.

Можете вернуть только если в стиральной машине есть недостаток. Если остановка машины и гул при отжиме являются особенностью данной модели, а не недостатком. То Вы не вправе возвращать товар. Ст.18 закона О защите прав потребителей.

Можно, если это заводской брак, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.

Если имеется гарантия. То можете на экспертизу сдать. ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ 1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются. 2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). 3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Почему Вы пишите, что купили машину бу? А вообще, Вы вправе предъявить продавцу претензию о качестве товара и потребовать возврат денег, например, или замены товара в пределах гарантийного срока. Это при условии, что Вы купили новый товар в магазине.

6 месяцев назад я купила стиральную машину автомат за 30000 р.гарантия состовляет 12 мес. вчера машинка набирая воду сразу стала ее сливать. Я обратилась в магазин, где покупала ее.сказали подготовить машинку и документы к перевозу. Я не смогла установить транспортировочные болты. Снова обратилась в магазин, на что мне ответили, что без них машинку по гарантии не примут. Попросив отправить специалиста, чтобы установить болты я получила отказ. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?

Добрый вечер! Можете только в том случае, если недостаток будет признан существенным. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Сначала необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, откажут - тогда взыскать стоимость.

Здравствуйте. Вам следует обратиться в магазин с претензией и требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Но в любом случае магазин отправить машинку на экспертизу в сервисный центр.

Доброго времени суток. Транспортировка товара на проверку качества и экспертизу осуществляется за счет продавца, т.е. он должен обеспечить выезд мастера и установку таких болтов за свой счет. Отказ не правомерен. Направьте продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, укажите обстоятельства отказа продавца от установки болтов. Если опять откажут, либо проигнорируют претензию, следует обращаться в суд. Выиграете деньги и останетесь еще с машинкой, которую можно отремонтировать в частном сервисе и эксплуатировать. А на вырученные деньги купите себе посудомойку хорошую.

Сломалась стиральная машинка срок гарантии до 25.03.2017 забрали 3.03.2017 сказали Ремот 45 дней, но получается в этот срок гарантия кончается! Продлят ли её?

С момента когда машинку забрали в ремонт срок гарантии приостанавливается на время ремонта, поэтому не переживайте все в порядке, гарантия действует.

Здравствуйте Анастасия. По закону, при поломке срок гарантии продлевается на срок ремонта. Поэтому Вам переживать не стоит. Спасибо, что обратились на наш сайт, желаю успехов. Поздравляю с 8 Марта. Желаю вам успехов, счастья. Семейного и материального благополучия, и конечно же здоровья.

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.
Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.
В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.
Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

Здравствуйте! Нет, не прав. Пишите претензию и требуйте обменять машинку.. Если не обменяют то Обратитесь в суд с исковым заявлением, а так же пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Магазин не прав и Вы в праве воспользоваться страховкой и получить новую аналогичную стиральную машину. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Для точного ответа потребуется ознакомиться с условиями доп. гарантии, с условиями страхования. Вообще, "гарантия" может быть только в отношении самого товара, но никак не в отношении суммы, которая заплачена за товар, а из вопроса получается именно так.

Купили стиральную машинку LD не работает, еще не прошло срок гарантии. Что делать чтоб ее обменяли или вернули деньги?

Для начала экспертиза и первоначальный ремонт. По гарантии. ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ 1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются. 2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). 3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Надо написать претензию продавцу указав что в течение срока гарантии машина сломалась и требуйте возврата денег. Не вернут обратитесь с иском в сувд по закону о защите прав потребителей.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Добрый день. Для начала обратитесь с претензией по гарантийному ремонту и опишите ситуацию, в случае систематичности поломки, можете требовать деньги обратно. Удачи вам.

Сдали в ремонт по гарантии стиральную машинку, прошло более 45 дней, позвонила в магазин, мне сказали что считаются рабочие дни, так ли это? И как мне добиться замены на новую стиральную машинку?

Добрый день! чтобы добиться замены, обратитесь с официальной претензией.

Здравствуйте! Напишите претензию, указав ваши требования. Согласно закону О защите прав потребителей. Вы имеете право заменить стиральную машину, в случае если она неисправна. татья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Обманывают они. Календарных. А если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. По закону о защите прав потребителей Обращайтесь с претензией, если откажут в суд ст.18 ЗоЗПП.

Купила стиральную машинку в кредит 4 дня назад гарантия не отмечина без вещей стирает хорошо но с вещами стаит скрип внутри барабана пошла в магазин и гоорю им я хочу вернуть вам машинку т.к. при стирки стоит скрип или давайте доплачу и возьму другую подороже все равно машинка по кредиту на что они мне ответили не выдумавайте приходите через неделю отметим вам гарантию вот потом вам и будут смотреть ее.как мне быть какие я имею права мне эта машнка не нада может вернуть ее и разорвать договар с банкам раз не хотят менять на другую.

Они умышленно затягивают срок, сейчас необходима письменная претензия согласно норм ГК на возврат или обмен.

Купил стиральную машину, установил сам (условиями гарантии не обусловлено обязательная установка машины мастером). После 15 минут работы внутри произошло рассоединение барабана и сливного патрубка, что привело к мгновенному затоплению ванны, а в последствии и соседей двух этажей ниже (индезит, кто бы мог подумать). Мастер по гарантийному обслуживанию придет через 2 дня. С соседями договорились (пока на словах), что я выплачу им сумму в n рублей. Есть большое желание её вернуть от продавца/производителя машины.
1. Если я правильно всё понял, то мне нужно получить акт от мастера, что авария произошла по вине плохой сборки машины, т.е. что это заводской дефект! Так ли это и какие ещё заключения и документы мне понадобятся для доказательства, что авария произошла не по моей вине?
2. Нужно ли оценивать ущерб, причинённый соседям и кто должен оценивать этот ущерб?
3. На какую компенсацию я смогу претендовать при соблюдении всех процедур?
4. Нужно ли сразу обращаться в суд или есть практика решения таких проблем с магазином или производителем полюбовно, в результате какого-либо соглашения?

Претензию в магазин потом в суд С соседями договаривайтесь

для начала вам необходимо заключение специалиста о том, что стиральная машина произвела залив не вследствие неправильного использования, а по причине брака производителя, либо иной не зависящей от вас причине. далее обязательно пригласить независимого специалиста и оценить причиненный вам ущерб от залива (желательно соседям сделать тоже самое поскольку вы им денежки выплачиваете, либо они будут взыскивать их с вас.а после этого вы в порядке регресса взыщете их с продавца, либо с производителя). после совершения всех этих действий обращаетесь к продавцу с письменной претензией, вдруг как вы говорите удастся все решить полюбовно, в случае отказа в суд.

Отправили стиральную машинку на ремонт по гарантии, обязан ли магазин предоставить замену на время ремонта и должны ли они сами привезти ее домой? Где найти этот закон?

В соответсвии с п. 7 ст. 18 ЗОЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. в соответсвии с п.2 ст. 20 ЗОЗПП В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Стиральные машинки в перечне отсутствуют, следовательно обязаны предоставить подменный товар на время гарантийного ремонта.

У меня стиральная машинка на гарантии. Она не выполняет правильно свою программу (перепрыгивает время). Сдали в сервисный центр на ремонт уже второй раз за месяц, а они говорят неисправность не выявлена и оставили её на 30 дней для диагностики. Что мне делать?

Подавайте претензию.

Купил сегодня стиральную машину! С браком. Машинка постоянно стирает и стирает, не выжимает! Гарантию ещё не оформил. Сказали в течении 2 недель приедешь офоримшь! Могу ли я обменять или забрать деньги? Или с первая оформить гарантию? Алексей.

Оформляйте гарантию.И сразу пишите претензию.ст.18,19 закона о защите прав потребителей

У меня поломалась машинка стиральная, которая еще на гарантии заводской и впереди еще 3 года оплаченой экспресс гарантии (на обмен техники). мастер написал, что машинка идет на обмен на новую, такая же машинка в магазине на момент покупки стоила 15 т, а сейчас 20.разницу в магазине сказали оплатить в кассу при приобретении такой же новой машинки-это законно?

---Здравствуйте, да законно. Всего хорошего.

Да, это законно.

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?

Мастер прав.

На стиральной машинке порвалась резинка между дверцой и барабаном. Машинка на гарантии. Вопрос: как мне ее отвезти обратно в магазин, кто оплачивает доставку, погрузку, разгрузку, предоставят ли мне в замен другую машинку на время ремонта?

Добрый день, на время ремонта другую машинку не предоставят, позвоните в магазин где брали стиральную машинку сообщите что у вас произошла поломка, пусть приедут, осмотрят, возможно сделают ремонт на месте (дома)

1 2 3 4
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение