Задержка поставки мебели - 223 советов адвокатов и юристов

07.04.2017 супруга заказала гостиную. 03.06.2017 ее до сих пор не привезли. Срок действия договора истек 31.05.2017. В этом договоре НЕ указана дата доставки. Что мы можем сделать, для того что бы товар нам все таки привезли?

3 ноября 2016 мы заказывали кухню по договору куплю продажи мебели по образцу.

Продавец уверял что до 28 декабря 2016 все будет готово, это 45 рабочих дней. Мы внесли предоплату в 50% от суммы договора.

29 числа позвонили и сказали что смогут поставить только часть кухни, корпуса без фасадов (дверей).

На сейгодняшний день они до сих пор не готовы + нам предложили выбрать другую пленку, так как ту что мы выбрали у них кончилась.

Вопросы:

1. Какой процент просрочки они нам лолжны? (в договоре нет информации)

2. Считаются ли новогодние праздники днями просрочки, если нет, то с какого числа считать?

Я приобрела мебель в кредит 22 апреля, сказали привезут в течении 2-3 недель, контрольная точка 24 мая, но мебели так и нет, я позвонила уточнить мне ответили уточнят информацию и

перезвонят, но так никто и не перезвонил. В договоре указано что мебель доставят в течении 24 рабочих дней. Срок еще не вышел. Имею ли я право на какую либо неустойку по истечении срока.

В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Такая проблема: 16 августа заказали стенку и комод оформили кредит, предупредили нас о возможной задержке (но сказали максимум 1,5 месяца) уже 5 октября, нам мебель ещё не пришла, и сказали что только после 14 числа приведут не раньше! Можно ли расторгнуть договор купли-продажи? Кредит уже полностью погашен!

Добрый день! Заказал мебель в рассрочку от банка. Гостиную и диван. Не везут уже больше месяца. Сейчас предлагают диван другого цвета. Из какой суммы расчитываеться неустока? И могу ли я отказаться от дивана?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

Мы ИП заключили договор с гражданином на изготовление торговой мебели сроком на 10 дней с 7.07.20 по 17.07.20 сегодня 23.07.20 бывает отвечает на звонки и обещает привезти все на следующий день, мы приезжаем в магазин ждём его часами и звоним ему, он не отвечает на звонки после 1-1.5 суток говорит что были какие-то трудности и тут же договариваемся что услуга будет оказана на след день на этом все. Сумма договора 18000₽ ,была внесена предоплата в размере 9000₽

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

ИП заключил договор розничной купли продажи мебели с Покупателем (физическое лицо) продажа товара шкаф 3-х створчатый, обещал поставить на следующий день, Покупатель олатил за товар полностью, но на складе товар закончился и Продавец не смог произвести поставку товара и вернул все деньги покупателю, без заявления Покупателя. Покупатель требует неустойку и собирается пойти в суд с защитой прав потребителя его не устраивает, что мы вернули ему деньги он хочет потребовать с нас неустойку. В договоре у нас нет пункта одностороннего расторжения договора. Как нам быть чтобы обезопасить себя от такого Покупателя и лишних расходов?

В компании Многомебели 1 июля 2016 года оформила заказ на диван-кровать. В договоре пункт 2. Срок передачи Мебели Покупателю:25 рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем. Оплатила. Мне поставили срок 1 августа. Ладно. Звоню, уточнить примерно в котором часу привезут. Ответ-"Не знаю, с логистикой связи нет, я ваш заказ не вела, молодого человека что оформлял ваш заказ нет. И вообще, ваш заказ задерживают на 2 недели. ". Звоните в офис.

Меня никто не предупреждал, не звонил, никак не уведомлял! Написала претензию в офис по еmail. никто не отвечает. А разве продавцы не ответственны за заказ?

Какие жалобы и куда я могу подать, что бы действительно помогло?

29 октября 2019 оформила заказ на изготовление мебели, договор мы не подписывали, но счёт я оплатила. Мне выдали на руки форму заказа с описанием объекта и чеком об оплате. Сроки изготовления не указаны, на словах было сказано 2 недели. Уже идёт 4 неделя и заказа все нет, когда звоню обещают завтра сделать и так каждый раз. Как быть в такой ситуации, когда нет договора и не указан срок изготовления?

9 ноября 2014 г. мы купили два дивана и стол трансформер в магазине много мебели. Диван и стол мы получили, но вот стол оказался с дефектом (наслоение друг на друга покрытия столешницы). Написали претензию, подождали 10 дней, ни кто не пришел. Пошли опять в магазин, сказали что претензию потеряли. Так как претензия была с собой, ее отксерили, внесли в базу. Ждали мастера 2,5 месяца при этом звонили на горячую линию, безрезультатно. Через почти 3 месяца явился мастер и сказал что сервесная служба поменялась, поэтому так долго. Составили акт осмотра, мастер подтвердил наличие дефекта не по нашей вине. Прошел еще месяц до сих пор нет результата. Не замены мебели, не денежных выплат. Вопрос: какие выплаты мне полагаются в данной ситуации от фирмы много мебели при подачи заявления в суд?

Клиент не платит рассрочку за мебель. Клиент приобрёл мебель в рассрочку в июле месяце. Рассрочка дана на три месяца. Клиент ни разу не погасил по платежу. Как можно получить деньги.

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

8 числа этого месяца мы заказали гостиную в магазине мебели у частной фирмы, когда мы делали заказ они нам говорили что в течение трёх недель гостиную точно привезут, сегодня им позвонили чтоб уточнить когда привезут трубки они не берут, не сим не отвечают, у нас на руках только товарный чек о покупке на гостиную на 8 т р и печать с названием, т к нам быть если нам 29 не перевезут мебель т к 29 числа этого месяца срок кончается третьей недели, договор ни какой нам не давали на руки, только товарный чек подскажите куда обращаться чтоб найти на них управу.

У нас с мужем ИП - небольшое мебельное ателье. Есть клиент, с которым мы сотрудничаем не один год. это ОАО. все заказы оформляем через типовой договор и оплата по безналу. Не доверять клиенту основания не было. До последнего заказа. Нас попросили сделать мебель срочно, чтобы успеть к новому году (прошлому). мы пошли навстречу. Все сделали. Документы оформили и отправили клиенту на подпись. И все. уже год с нами не расплачиваются. На наши вопросы об оплате отвечают детским лепетом - то он в командировке, то только приехал (еще не разобрался), то болел... и т.д. есть ли у нас шанс вернуть свои деньги (280000 р,)? да и проценты за год уже можно было бы потребовать?

Заказали мебель в магазине, внесли 100 предоплату заключили договор в котором прописаны сроки поаставки мебели, по истечении срока мебель не привезли сослались на инвентаризацию на фабрике, согласились подождать, но по истечении обещанного срока мебель не привезли, уже прошло 2 недели, через интернет узнали что мы не первые оказались в такой ситуации сроки поставки постоянно сдвигают и привозят через 2-3 месяца, нас это неустраивает. Хотели бы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста как правильно поступить сложившейся ситуации? Спасибо.

Заказала мебель для кухни. Скоро выходит срок по договору, мебель не доставлена. Для приобретения была взята рассрочка. Могу ли я сразу с первых дней нарушения срока поставки написать им заявление на неустойку? Учитывая что оплата в рассрочку, от какой суммы будут считаться пени, от той которую перечислил банк? И какой это %,0,5,1 или 3?Мебель модульная, не по индивидуальным размерам.

И ещё вопрос. Если я отказываюсь от заказа, могу ли я требовать в досудебном порядке чтобы продавец возместил мне убытки, которые я понесу-сумма за услугу составления заявления о рассрочке (так продавец обозначил) и проценты которые удержит банк от тех платежей что я уже внесла (два платежа)?

Заказывала кухню,2, 5 месяца назад. Сказали, что если полное предоплата, то изготовят и привезут за 3 недели. Прошли три недели, как мне сказали мебель привезли, но фасады не те. Так тянули почти два месяца. Обещали, что 1 июня машина выйдет с нашими фасада и. Вроде бы привезли, разгрузили на склад. Потом оказалось, что склад арестован. Теперь их не могли забрать со склада. Сегодня, наконец, привезли фасады. Открываем коробки фасады не те. Я уже и не знаю, что делать. Деньги мне вряд ли вернут. Я и так не ругалась, ждала. Что можно в этом случае предпринять, скажите, пожалуйста? Кухню без фасадов собрали две недели назад.

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.

Мы заказали мебель" кухонный гарнитур" внесли предоплату в в 50% сумме. Продавец просит произвести остальную доплату сегодня и говорит, что завтра привезут мебель, но не полностью, ибо завод не сделал 2 детали. При этом говорят, что довезут все остальное в новый 30 дневный срок. Получается мы оплачиваем до привоза полную сумму и при этом получаем не весь товар, как нам поступить?

С магазином был заключен договор на приобретение кровати. В наличии кровати не было и товар был оформлен под заказ. По истечении двух месяцев, товар поступил в наш город, матрас пришел через четыре месяца (однако по договору было прописано, что доставка в течении 60 дней). После доставки и сборки выяснилось, что кровать не соответствует образцу на ветрине. Консультанты магазина объясняют, это тем, что на ветрине был представлен такой же образец только с подъемным механизмом. О том, что кровать будет выглядеть по другому, нас не предупредили. Можем ли мы обменять или вернуть данный товар?

Был заключен договор на покупку и доставку комнатного шкафа. Внесена предоплата. Шкаф собрали, после устранения всех недоделок через месяц после истечения срока поставки. При сборке повредили мебель в комнате (скол). Кроме договора, никаких документов о получении шкафа подписано не было. Скидку за задержку делать не хотят. Поскольку я не подписывал ни акт-приема передачи шкафа, ни ТТН, ни каких либо еще документов, свидетельствующих о поставки шкафа и его принятия мною, я могу им предъявить о его непоставке?

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

В начале октября я заказала стенку в зал по интернету, из другого города. Договор, подписанный с их стороны, был отправлен мне 4 октября. Мебель я получила. Когда стали распоковывать мебель, то обнаружили, что на одной дверке треснуто стекло. Деффект сразу был сфоткан и отправлен исполнителю. На что был получен ответ, что стекло заменят. В итоге прошло 6 недель и ничего... Постоянно ответ, что ждать две недели, еще неделю и т.д. Всё это есть в переписках. Что можно сделать в этой ситуации? Есть ли смысл писать претензию? Никакого акта приема-передач товара я не подписывала.

Я выбрала товар на сайте мебель-салона, после со мной связался сотрудник магазина, всп сверили, выставили счёт я оплатила. Прошла неделя я написала менеджеру с кем общалась по товару, мне не ответили, звоню по всем номерам на сайте, не берут трубку, на сообщения в ватсап не реагируют😭

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги?

Можно ли отказаться от мебели на заказ и вернуть деньги если продавец дважды просрочил срок выполнения! Уже более чем в две недели!

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Заказали мебель 3 месяца назад. Ни денег ни мебели. Составили с юристом претензию и указали сумму с учётом самой мебели, неустойки, морального ущерба, стоимости услуг юриста. Продавец сказала что в течении недели отдаст деньги только за саму мебель, остальное нет. Что делать?

Купили мебель (гостиную) в кредит. При оформлении кредита не дали ни чека, ни договора купли-продажи. Только кредитный договор. Вместо гостиной пришли шкафы от прихожей. Внешне они схожи, но наполнение разное. Решили оставить, при условии, что довезут полки. Полки ждем уже 5 недель, кормят "завтраками". Акт передачи не подписан ни одной из сторон. Как можно привлечь к ответственности и, возможно, получить компенсацию на законных основаниях?

Странная ситуация с кухней, заказали мы ее в начале февраля со сроком исполнения в 3 месяца.

В срок окончания договора нам звонят и говорят все отлично - кухня на складе просим вас доплатить остаток.

Мы орадовались заплатили остаток, поставить нам обещали в течение недели, мы старую кухню демонтировали, все вывели, проходит неделя мы звоним, нам отвечают, что им очень жаль но установщики уехали в другой город и будут на след неделе, перезваниваем через неделю и нам отвечают - что они ошиблись и привезли не нашу кухню, наша еще едет)) прошло уже больше месяца, немного страшно, т.к. деньги отдали 100%

Спасибо.

Коротко опишу ситуацию: в мебельной компании заказали шкаф под свои размеры, фабрика просрочила поставку на 3 недели, сегодня привезли и стали собирать, фасады стеклянные разбиты, качество мебели ужасное, сборщик криво косо собрал мебель.

3 недели назад отправляла претензию по поводу задержки, никто не отвечает, говорят делопроизводство у них не ведется.

Как мне поступить в данной ситуации? Нужна консультация юриста

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?

В договоре к-п товара указан срок передачи товара в течение 7 дней с моемнта заключения договора. При этом указано что в заказе к договрру может быть указан ориентировочный срок. В заказе к договору ориентировочный срок передачи товара указан 15 октября. Означает ли указание ориентировочного согласованного срока что я не смогу требовать пени за просрочку передачи товара (по закону о зпп 0.5% в день от уплаченной суммы) или все же я могу требовать оплаты пени начиная с 16 октября до момента фактической передачи товара?

Встала такая проблема, есть дом СНТ "Березка" платили за свет председателю. Но потом я узнаю что председатель тратит эти деньги на себя. Не платила пару месяцев. В итоге СНТ Березка признают банкротом так как долг накопился около 4 млн. руб. Сейчас требуется погасить долг, вопрос только куда и кому он будет платиться. Может ли энергосбывающая организация принудительно взыскать эти долги?

Заказал шкаф в Мист-р До-с.

По договору у меня доставка в течение 45 дней. Но уже доставку откладывают на 11 дней.

В договоре написано, что за просрочку неустойка в размере 0,1% в день. (Договор мной подписан).

Я считаю, что это очень маленький %.Может кто скажет какой процент за просрочку товара по закону? И можно ли это оспорить?

Так же интересует вопрос:

Если продавец не исполнил свои обязательства по срокам. Уже на 11 дней.

То могу ли я вообще расторгнуть с ним договор? И вернуть ВСЕ свои деньги.

С уважением.

Александр.

Покупатель заказал мебель в моем магазине. В установленный срок 14 дней мебель не поступила в магазин, так как её не было в наличии на складе представительства фабрики. Задержка по отгрузке доходила до 7 дней. По истечению 14 дней клиент пришел в магазин с претензией расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму предоплаты. На тот момент магазин оказался в затруднительном финансовом положении и в 10 дневный срок возврат денежных средств не произвет. Клиент обратился в суд с требованием уплатить долг+штраф 50% суммы с возмещением морального вреда.

Как можно уменьшить штраф и сумму морального вреда?

Заказал мебель в компании Лазурит. По договору срок поставки составляет не более 61 дня с момента оплаты. Оплата была произведена в день заключения договора. Часть мебели привезли в срок. А диван не везут до сих пор хотя срок просрочили на 2 недели. И еше подсветку на комод обещают привезти через месяц не раньше. Могу ли я получить с них неустойку. С какого момента могу за ней обратиться. И в с какой суммы ее рассчитывать?

Приобрели мебель в договоре обговорен срок поставки в 5 дней. Прошло уже 10, а мебели мы так и не видим но, так как в договоре не прописана ответственность за не исполнение мы не знаем, что требовать. Если же мы расторгнем договор то 30% от стоимости останется у продавца.

У меня с мебельной фирмой 05.02.16 г. заключён договор с предоплатой на покупку мебели, по которому я не позднее 23.03.16 г. должна была получить мебель, сегодня уже 26.03.16 г., а когда будет поставка не известна. Что делать в таких случаях. Спасибо.

Я заказала мебель 27.03.2014 г на сумму 112860 руб, предоплату внесла 10000. Срок поставки мебели по договору составляет 45 рабочих дней, в этот срок мне её не привезли. Доплатила 102860 - 09.06.2014, т. е. когда срок договора истёк. В итоге доставили мне мебель 14.07.2014. Какую неустойку мне должны выплатить 0,5% в день от 10000 или от 112860 руб?

Заказала мебель 23 августа, в рассрочку, свыше 100 тыс. В договоре указано, что:

П.4.1 срок поставки мебели 45-55 рабочих дней.

П.4.2 продавец имеет право в одностороннем праве увеличить срок передачи мебели на 10 дней, это связано с отделом логистики.

Далее, в конце договора имеется приложение.

В п.1 сказано, что поскольку мебель является сложным товаром, срок поставки мебели может быть увеличен на более длительный срок, но не более 21 день.

9 ноября был 55 день. Мне позвонили, сообщили, что мебель не готова и они имеют право передать мне ее через 21 рабочий день.

Сегодня 10 декабря, все сроки вышли. Мне за все это время никто не звонил, не сообщал ничего о мебели. Свои обязательства по оплате я выполнила в срок.

Как быть? Имею ли я право на неустойку в размере 0,5 % ,начиная с 55 дня? Каковы мои действия? Позвонила на фабрику, так и не сказали, что с моей мебелью и где она...

Я заказал мебель в фирме Филиппо Гранди 7 сентября подходит срок на поставку мебели по указанному адресу сегодня позвонил их менеджер и предупредил что задержка на поставку составит 2 недели. Какую по закону я могу с этой фирмы неустойку потребовать. СПАСИБО.

Мною был заключен договор купли-продажи мебели - двух шкафов и тумбочек. Срок поставки-6 недель, был выплачен аванс в размере 30% от стоимости договора. Шкафы были поставлены с задержкой более 2-х месяцев, а также различные по фактуре фасадов. Тумбочки не поставлены до настоящего времени. На мои вопросы по поводу задержки продавец отвечает, что его работкик неправильно указал цену товара и теперь он отказывается продавать тумбочки по цене договора и предлагает значительно увеличить стоимость тумбочек. Как поступить в данном случае?

Покупал мебель в крупной фирме (02.04.2016) по условиям договора срок передачи мебели 24 рабочих дня с момента 100% оплаты (25950 руб). 03.05.2016 позвонили в фирму узнать когда нам ждать мебель, на что был услышан такой ответ Что задержка произошла из за отсутствия некоторых предметов мебели на складе, но сегодня их привезли, мы отсортируем и в ближайшее время, вам доставим. Следующий звонок был нами произведен 11.05.2016 на тот же вопрос, ответ был таким На складе нету некоторых предметов нашей мебели и привезут их через 2 недели на что я спросил, что 3 мая вы сказали, что все привезли, нам ответили что сегодня пришла бумага, в которой написано, что у нас не хватает до полной комплектации предметов мебели. Вопрос: Что можно сделать в этой ситуации? И можно ли получить какую нибудь компенсацию?

У меня к Вам вопрос, мы с мужем заказали мебель в магазине Много Мебель, сделали 100 % предоплату, из всего что мы у них заказали (стол-трансформер, диван угловой Дубай и пуфик) нам привезли только стол-трансформер 26.05.2016, а остальное до сих пор не привезли, а срок договора поставки до 03.06.2016. Придя к ним в салон по адресу архитекторов 14 а, они говорят что поставки задерживаются и неизвестно когда все остальное привезут. Подскажите пожалуйста что мне теперь делать и как быть, хотели отказаться и забрать деньги, на что мне ответили что отказаться я теперь не могу, заказ на мое имя отправлен. Могу ли я забрать назад свои деньги и отказаться от мебели? Корнеева Ирина Сергеевна 89530626772 Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение