Замена аккумулятора телефона / Защита прав потребителей - 47 советов адвокатов и юристов
[quote]Телефон перестал работать,[/quote]
по какой причине он перестал работать?
По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.
Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?
Телефон перестал работать,
по какой причине он перестал работать?
По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.
Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны.
СпроситьНе поможет. Новый аккумулятор также скоро начнёт разряжаться. Легче купить новый телефон. Пока был на улице, на телефоне было 4%. Пришел домой-резко стало 71, только разблокировал-уже 63, в общем, он не держит заряд и даже не заряжается. Поможет ли замена аккумулятора?
Магазин отправит телефон на диагностику и ремонт в ближайший сервисный центр. Замену батареи, если она вышла из строя.
С уважением. Купила айфон 11 в мае кажется, сейчас аккумулятор ухудшился. В нашем городе нет сервисного центра. Что мне предложат в магазине, в котором я брала. Мввидео. Телефон на гарантии.
Добрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению. Айгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.
Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках? Купили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?
Добрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению.
СпроситьАйгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.
Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках?
СпроситьКонечно остаются. Замена акуккумулятора ника не влияет на сохранность данных. Когда меняют аккумулятор на телефоне все данные остаются?
Пишите грамотную претензию и вручайте продавцу. У меня сломался телефон, отдала в ремонт, сделали замену аккамулятора. Документов, что была замена никаких не выдали, через неделю телефон опять сломался. Отнесла обратно в ремонт больше недели никаких действий. Что можно предпринять?
Обратиться с жалобой в сервис, где ремонтировали телефон. Также можно провести экспертизу товара и если выяснится, что виновата мастерская - истребовать расходы на экспертизу, потребовать ремонт телефона. Не согласятся - подать в суд. Отдала телефон в сервис на замену дисплея. После замены дисплея, аккумулятор быстро разряжается и выключается на морозе (хотя раньше такого не было). Через 2 дня прихожу в сервис и сообщаю о проблеме. После чего мне говорят, что так бывает и это к гарантии не относится. А на вопрос "Что мне делать дальше?" они отвечают "либо так ходить, либо менять аккумулятор". Что делать?
Здравствуйте!
Если гарантийный срок на телефон не прошёл, то сдавайте его продавцу с письменной претензией и с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Нет телефон уже не на гарантии. А вот после ремонта мне отдали батарею с чеком, но после уточнили, что гарантия от производителя 3 месяца. А когда я обратилось прошло пол года. Замена аккумулятора с работой встала 1200 и снова готовить эту сумму?!? Телефон не на гарантии, телефон стал отключаться, сдала на ремонт. Поменяли батарею. Не прошло и пол года снова проблема с батареей. Сходила в сервисный центр, спросила почему и не прошло пол года, а телефон опять отключается. Объяснили, что гарантию дают всего на 3 месяца. Предложили сдать его, что б посмотреть, но это не бесплатно. Подскажите, что делать в этой ситуации?!
Здравствуйте!
Если гарантийный срок на телефон не прошёл, то сдавайте его продавцу с письменной претензией и с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьНет телефон уже не на гарантии. А вот после ремонта мне отдали батарею с чеком, но после уточнили, что гарантия от производителя 3 месяца. А когда я обратилось прошло пол года. Замена аккумулятора с работой встала 1200 и снова готовить эту сумму?!?
СпроситьДа, вы имеете полное право. Купил телефон, он быстро разряжается, сразу видно что с аккумулятором что то не так, я могу поменять в магазине на другой телефон или рассчитывать на возврат денег?
Здравствуйте! Да можете при наличии чека и документов на телефон плюс к вас там гарантия они могут его сделаться бесплатно. Добрый день, если дело в браке, то да, можете вернуть, предварительно пройдя проверку качества. Приобрела в салоне мтс смартфон. Оказалось, что аккумумулятор очень слабый, что меня не устраивает. Могу ли я вернуть аппарат продавцу или заменить его на другой, другой марки?
Здравствуйте! Да можете при наличии чека и документов на телефон плюс к вас там гарантия они могут его сделаться бесплатно.
СпроситьДобрый день, если дело в браке, то да, можете вернуть, предварительно пройдя проверку качества.
СпроситьЗдравствуйте. Есть гарантийный срок на батарею 6 месяцев, пусть сервисный центр укажет, где это написано. Может быть, Вас просто водят за нос.
И на время ремонта гарантийный срок перестает течь, кстати. Телефон куплен в октябре 2017, до этого после 3 х мес. побывал в сервисе. Замена платы, потом перестал держать заряд. Обратилась в сервис. Говорят срок на товар не вышел, а на аккумулятор вышел т.к 6 мес. прошло. Но на телефне батарея не съемная. Кто прав?
Здравствуйте Александра,
Во-первых Вам необходимо написать претензию в данный ремонтный салон о ненадлежащем исполнении взятых обязательств по договору и возврате Вам денежных средств, в случае отказа или отсутствия ответа в установленный законом срок, Вы можете обратиться в суд, с предоставлением всех договоров и актов.
С Уважением! Сломался телефон (айфон 5s) перестал заряжать, нужно было заменить акб с меня потребовали 2500 р, подписали договор, после телефон не стал заряжаться и дальше, привезла снова и мне сказали что запчасть стоит 600 р, также оплатила и телефон до сих пор не работает, деньги мне отказываются возвращать, можно ли вернуть мне ту сумму которую я заплатила?
Здравствуйте Александра,
Во-первых Вам необходимо написать претензию в данный ремонтный салон о ненадлежащем исполнении взятых обязательств по договору и возврате Вам денежных средств, в случае отказа или отсутствия ответа в установленный законом срок, Вы можете обратиться в суд, с предоставлением всех договоров и актов.
С Уважением!
СпроситьДобрый день! Продавец должен произвести возврат либо заменить на аналогичный. Необходимо написать притензию в магазин. Есть возможность вернуть стоимость товара, проценты и в случае неисполнения в добровольном порядке еще штраф 50 % В феврале сдал в мастерскую телефон для замены аккумулятора, в августе принес повторно так как проблема не решилась и аккумулятор вздулся. В сентябре получил ответ что телефон не работает и что его нельзя поченить. На вопрос что он до этого работал получил ответ, что батарея вздулась и при извлечении материнская плата повредилась окончательно. Как быть? Телефон работал когда отдавал в ремонт.
Добрый день! Продавец должен произвести возврат либо заменить на аналогичный. Необходимо написать притензию в магазин. Есть возможность вернуть стоимость товара, проценты и в случае неисполнения в добровольном порядке еще штраф 50 %
СпроситьЗдравствуйте Виктория. Основанием для отмены кредитного договора нет и вы обязаны его выплачивать в установленные сроки. Купить новый аккумулятор не сложно Добрый день! В Вашем случае серьезных дефектов нет, чтобы обращаться за возвратом. Но все же попробуйте обратиться в продавцу и попросить замену, возможно он пойдет Вам навстречу и Вы решите этот вопрос. Взяли подержаный телефон в кредит батарея заряжается 6 ч могу я к ть обратно и отменить кредит.
Добрый день! В Вашем случае серьезных дефектов нет, чтобы обращаться за возвратом. Но все же попробуйте обратиться в продавцу и попросить замену, возможно он пойдет Вам навстречу и Вы решите этот вопрос.
СпроситьДобрый день! Нет, не прав. Пишите претензию на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ, требуйте или устранения недостатков работы или возврат стоимости работ. Сдавала в ремонт сотовый телефон, гарантия по ремонту 6 месяцев.
Но после ремонта он стал постоянно зависать и отключаться, обратилась к мастеру только сейчас (в течение гарантийного срока) , когда нашла утерянную квитанцию.
Мастер сообщил, что гарантия на замененный аккумулятор действует только 2 месяца, завтра посмотрит что с телефоном и возможно придется производить платный ремонт.
Прав ли мастер?
С уважением Екатерина.
Добрый день! Нет, не прав. Пишите претензию на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ, требуйте или устранения недостатков работы или возврат стоимости работ.
СпроситьЗдравствуйте. А в чем проблема с заказом новой АКБ? Телефон-о на гарантии. Пишите в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, или - обмене телефона на новый - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. При возврате аппарата было написано что данный акб не поставляется. Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.
Здравствуйте. А в чем проблема с заказом новой АКБ? Телефон-о на гарантии. Пишите в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, или - обмене телефона на новый - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДоброго времени суток. Если к Вашему телефону не подходит никакой другой АКБ, то при грамотном подходе можно поменять телефон на новый аналогичный. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Гарантия на отдельные детали не может быть менее гарантии на весь товар в целом. Поломка в таком узле - означает поломку всего товара.
Поэтому, Вам надо предъявлять магазину претензию, передавать им аппарат вместе с сгоревшей АКБ, писать заявление на подменный телефон.
В случае отказа - обращаться в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВам необходимо написать претензию ПРОДАВЦУ на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. И зарегистрировать ее.Просить обменять товар. Должны либо отремонтировать телефон либо если гарантийный ремонт невозможен, обменять товар. Dоброго времеги суток. Я отдавал свой телефон в малоизвестное место на замену АКБ, поменяли мне его быстро, но сразу же он стал странно себя вести (перезагрузился телефон), мастер сказал, что всё в порядке, а после первой разрядки у меня выключился телефон и больше не включался, а как только ставил на зарядку он переходит в вечную перезагрузку. Так вот, я отнес телефон обратно (на замену по гарантийному случаю), но мастер сказал, что проблема не в аккумуляторе... Но в чем она еще может быть. Скажите, пожалуйста, как мне стоит действовать в соответствии с законодательством, раз мы с сервисом не можем найти общий язык.
Вам необходимо написать претензию ПРОДАВЦУ на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. И зарегистрировать ее.Просить обменять товар. Должны либо отремонтировать телефон либо если гарантийный ремонт невозможен, обменять товар.
СпроситьДобрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации можете при наличии оснований по ст. 18 закона о защите прав потребителей
Удачи Вам и всего доброго! Здравствуйте, можете вернуть, но замена аккумулятора плановая процедура, которая не повлияет на качество работы телефона. Вам не стоит бояться снижения потребительских свойств айфона после замены аккамулятора. У меня iphone 6s, 2 дня назад apple официально заявил что у них дефект с акамулятором и мой серийный номер попадает под замену.. могу ли я вернуть айфон в магазин и забрать деньги? Прошел месяц с покупки. Спасибо.
Здравствуйте, можете вернуть, но замена аккумулятора плановая процедура, которая не повлияет на качество работы телефона. Вам не стоит бояться снижения потребительских свойств айфона после замены аккамулятора.
Спросить[quote]Телефон на гарантии прошёл месяц с момента покупки, аккумулятор стал неисправен, в начале, работал в соответствии с заявленной ёмкостью, на данный момент стал быстро терять заряд, какие действия следует совершить, для разрешения данной проблемы?
[/quote]
Написать ваши претензии к телефону в письменном виде и сдать продавцу по гарантии на ремонт. Добрый день. Пишите продавцу претензию, требуйте устранить неисправность. Откажет - в суде доказывайте нарушение своих прав, просите суд назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Могу ли я потребовать замену телефона на новый? Телефон на гарантии прошёл месяц с момента покупки, аккумулятор стал неисправен, в начале, работал в соответствии с заявленной ёмкостью, на данный момент стал быстро терять заряд, какие действия следует совершить, для разрешения данной проблемы?
Телефон на гарантии прошёл месяц с момента покупки, аккумулятор стал неисправен, в начале, работал в соответствии с заявленной ёмкостью, на данный момент стал быстро терять заряд, какие действия следует совершить, для разрешения данной проблемы?
Написать ваши претензии к телефону в письменном виде и сдать продавцу по гарантии на ремонт.
СпроситьДобрый день. Пишите продавцу претензию, требуйте устранить неисправность. Откажет - в суде доказывайте нарушение своих прав, просите суд назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ).
СпроситьДобры йдень, вам следует обратиться с аргументированной претензией к продавцу, если они её не удовлетворят добровольно, то в суд. Добрый день.
Требуйте заменить телефон или возврата уплаченных денежных средств. Федеральный закон "О защите прав потребителей", дает вам право отказаться от некачественного товара или требовать его замены. Претензию продавцу, далее в суд. Добрый день! Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - если Вы полагаете, что качество товара ненадлежащее, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию продавцу. Вам надо обратиться в магагазин, они проведут его экспертизу, а потом или поменяют, или вернут деньги взамен его, или починят. Купила телефон. Дорогой чере 2 месяца аккумулятор. Стал нагреваться зарядку не держит. Как. Заменить на новый.
Добры йдень, вам следует обратиться с аргументированной претензией к продавцу, если они её не удовлетворят добровольно, то в суд.
СпроситьДобрый день.
Требуйте заменить телефон или возврата уплаченных денежных средств. Федеральный закон "О защите прав потребителей", дает вам право отказаться от некачественного товара или требовать его замены. Претензию продавцу, далее в суд.
СпроситьДобрый день! Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - если Вы полагаете, что качество товара ненадлежащее, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию продавцу.
Спросить[quote]Сдал телефон в ремонт отдали не отремонтировали ссылаются на аккумулятор.[/quote]
Здравствуйте. Напишите претензию. Хотя не очень понятно - ремонт гарантийный? В этом случае проведите экспертизу независимую и если скажут. Что брак - требуйте замену или возврат денег. Сдал телефон в ремонт отдали не отремонтировали ссылаются на аккумулятор.
Сдал телефон в ремонт отдали не отремонтировали ссылаются на аккумулятор.
Здравствуйте. Напишите претензию. Хотя не очень понятно - ремонт гарантийный? В этом случае проведите экспертизу независимую и если скажут. Что брак - требуйте замену или возврат денег.
СпроситьА "говорить" не нужно. Требуйте документ, из которого бы явно следовало, что причина неисправности, из за которой вы отдавали телефон ремонтировать - аккумулятор, что требуется его замена. Взяли телефон в ремонт и не отремонтировали отдают говорят что причина в аккумуляторе.
А "говорить" не нужно. Требуйте документ, из которого бы явно следовало, что причина неисправности, из за которой вы отдавали телефон ремонтировать - аккумулятор, что требуется его замена.
СпроситьЗдравствуйте. В замене аппарата Вам откажут, так как вы в вашей ситуации имеете право на замену аккумулятора. Желаю Вам удачи и всего хорошего. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Помогите пожалуйста. Два месяца назад, взяла телефон в рассрочку, спустя полтора месяца, он начал быстро разряжаться. Хочу обменять его на новый. Могут ли мне отказать в замене аппарата?
Здравствуйте. В замене аппарата Вам откажут, так как вы в вашей ситуации имеете право на замену аккумулятора. Желаю Вам удачи и всего хорошего.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЭто Ваше право-ст 28-30 ФЗ..О защите прав потребителей..
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор
Откажет СЦ-иск в суд в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ. Да, если идут систематические поломки, пишите претензию и требуйте возврата денег за телефон или замены его на новый. Удачи Вам. В сервисном центре по ремонту телефонов мне заменили в телефоне аккумулятор, дав гарантию на месяц, через несколько дней я пришла снова, потому что первоначальная проблема не была решена, они заменили мне аккумулятор заново бесплатно, но сейчас проблема снова не решена, могу ли я требовать возместить стоимость услуги, вместо ещё одной бесплатной замены детали? Спасибо.
Это Ваше право-ст 28-30 ФЗ..О защите прав потребителей..
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор
Откажет СЦ-иск в суд в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДа, если идут систематические поломки, пишите претензию и требуйте возврата денег за телефон или замены его на новый. Удачи Вам.
СпроситьЕсли у Вас сохранились все квитанции и гарантии которые Вам выдавали за ремонт телефона, то напишите им претензию. Если не отреагируют то обратитесь в суд. В марте сдавала айфон 5 в ремонт, поменяли дисплей, заднюю панель и аккумулятор, сделали, дали гарантию 3 месяца. В июне пришла повторно, так как отклеился дисплей. Приклеили его обратно, бесплатно. В конце июля дисплей снова отклеился и перестал работать экран, снова обратилась к ним. Оказалось, что взбух аккумулятор, из-за этого соответственно не работает телефон. Телефон забрали, но бесплатно вставлять новый аккумулятор отказываются. Правильно ли это? Ведь получается аккумулятор был бракованный, я считаю, что должны переделать бесплатно. Ведь изначально заплатили за все это не маленькую сумму.
Если у Вас сохранились все квитанции и гарантии которые Вам выдавали за ремонт телефона, то напишите им претензию. Если не отреагируют то обратитесь в суд.
СпроситьЧитайте также:
- Претензия на замену телефона
- Замена сотового телефона
- Замена телефона на аналогичный
- Замена платы в телефоне
- Замена аккумулятора
- Замена дисплеев на телефонах
- Гарантия на замену экрана телефона
- Замена стекла телефон
- Ремонт замена аккумулятора
- Замена тачскрина телефона
- Телефон не держит зарядку аккумулятор новый
- Замена телефона на новый
- Гарантия на аккумулятор телефона
- Замена модуля в телефоне