Замена товара / Защита прав потребителей - 38382 советов адвокатов и юристов

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Купил телифон в еврвсити 8 месяца назад, уже сависает окало 2 м.. а сиводня не работает кнопка дамой. Что делать. Мажнали паминять на другой телифон.

У продавца был куплен товар. Товар оказался не качественным. Продавцу была направлена претензия. Спустя время продавец привез товар на замену. Товар из-за аналогичных дефектов принят не был. Спустя время продавец поставил товар на замену вообще другого производителя и марки. Тавар вынуждено был принят, т.к. доставляла курьерская служба. В оба экземпляра товарной накладной было вписано, что товар поставлен с дефектами. От продавца никакой реакции не было. Спустя время мною было подано исковое заявление.

Сейчас на суде адвокат продавца утверждает, что был нарушен порядок подачи искового заявления, т.к. новую претензию после последней поставки я не отправлял.

Можно ли ссылаться на то, что я ее не направлял, т.к. продавец и так не выполнил требования указанные в первой претензии и не поставил мне на замену аналогичные и качественные двери, а привез двери другие и дефектные?

Где в законодательстве закреплены подобные нюансы?

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Согласно договору между Юр лицами, нашей фирмой была приобретена кровать. Товар пришёл не надлежащего качества. Подскажите могу ли я требовать замену кровати или компенсацию на реставрацию?

Заключен договор на остекление балкона. Договор называется Договор розничной купли-продажи.

В договоре прописаны сроки:

- Дата доставки товара - 07.09.2015,

- Дата начала работ - 08.09.2015,

- Дата окончания работ - 11.09.2015.

Доставка была 09.09.2015. Сегодня на установку пришел мастер и обнаружил два дефекта:

- Трещина на окне,

- Не верный размер доборов.

Монтаж произведен не был. Пообещали выполнить замену окна и доборов и выполнить монтаж в середине следующей недели.

Как рассчитывается неустойка в данном случае?

Помогите пожалуйста разобраться: В квартире МКД сменился собственник (договор купли-продажи). После смены собственника обнаружилось, что старый собственник по своему желанию, без ведома УК поменял в квартире стояки отопления на полипропилен и так продал квартиру, УК стояки не меняла, и рекомендовала новому собственнику, заменить стояки на безопасные. Вопрос: за чей счет должны поменяться эти стояки отопления? Новый собственник отказывается оплачивать замену стояков

Могут ли они быть заменены по текущему ремонту МКД? Ведь работы по текущему ремонту-плановые или их должны заменить по содержанию МКД Вопрос по нашему МКД я председатель. Получила письмо от УК разрешить поменять стояки по текущему ремонту, Правомерно ли это? Спасибо Вам большое за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине электроинструмент (болгарка), через 20 дней выявились неисправности (посторонний шум, вибрация, не включается с первого раза). Подскажите как поступить, чтобы вернуть деньги, обмен на аналогичный товар неинтересен?

Скажите что это за акция если я нашла в магазине просроченный товар, покупаю его отдельным чеком потом вызываю администратора, она делает возврат, отдает деньги и меняет товар оналогичный и отдает его бесплатно.

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Как нам быть, если с интернет-магазина были выписаны ботинки, а пришли курьером ботинки на одну ногу, оба левые? Ботинки понравились, хотели бы просто обменять левый на правый. За чей счет должен осуществляться возврат или обмен товара? Заранее спасибо!

В марте 2017 года в магазине Евросеть был взят телефон в кредит с гарантией на 1 год и доп. гарантией еще на 1 год. Т.е. все гарантии истекают в марте 2019 года. В сентябре 2018 г. телефон был сдан на ремонт по гарантии в связи с тем, что не реагировал сенсор. Правила эксплуатации за все время не нарушались. Спустя 56 дней мне был дан ответ, что ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Далее продавцом мне было предложено повторно отправить телефон на ремонт, на что я согласилась. Кредит до сих пор полностью не погашен (срок погашения кредита тоже 2 года). Могу ли я рассчитывать на замену аппарата в случае повторного отказа от ремонта? Дальнейшие мои действия?

Треснул пластиковый порог у болконной двери. Окно ещё на гарантии. Предлагают с доплатой по менять на новый порог более плотный. Законно ли это?

Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Продали в фирме Юлмарт дефектную материнскую плату за 8470 руб. Упаковка и пакета платы не имели пломб, но как сказал продавец, это связано с контролем качества. При внешнем осмотре платы в магазине механических дефектов не увидел (мне 68 лет и зрение у меня соответствующее, а никаких средств для контроля мне предоставлено не было). Буквально через 15 минут после покупки, придя домой, я через сильную лупу обнаружил механические дефекты в разъёме платы, но магазин уже был закрыт. Я сразу же позвонил в гарантийную службу фирмы. После недельной переписки и отсылки в фирму фото дефектов, мне было отказано в замене товара. С уважением, Олег Валентинович, пенсионер.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Купила принтер, но в нем нет одной функции кот. должна быть, мне консультант показывал образцы и она там присутствовала, могу ли я требовать замену т.к. она мне нужна больше всех, с момента покупки прошло 3 дня.?

Здравствуйте, в марте 2017 был куплен Ноутбук, в ноябре что-то затрещало... оказался жесткий диск, его соответственно по гарантии заменили... сегодня это произошло опять... следует мне жесткий опять заменят?! А если так и дальше будет происходить? А когда гарантия закончится...

Может ли его признать ненадлежащим?

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купила планшет в интернет магазине, не получается выйти через 3Gмодем, вернула в магазин. Оформили накладную на прием товара (проверка качества), а я бы хотела сразу получить деньги. Прав ли был продавец оформив такую накладную?

На поставку продуктов фасовка (тара) сахар 25 кг, можем ли заменить в спецификации на слово весовой? Контракт уже заключен и размещен!

С претензией вернула в магазин игровую консоль по истечении 15 дней, требуя замены на новую. Претензию приняли, но менять отказываются, только ремонт, так как это технически сложный товар. Кто Прав?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?

Пришло время менять счетчики воды, т.к у меня старые вентили (18-20 лет) и чтобы перекрыть (открыть) воду приходится применять большую силу или стучать молотком что не допустимо, я обратилась в диспетчерскую мне ответили что за отключении стояка одного надо заплатить 1 т 800 р, а мне надо отключить 2 стояка (3 т 8 оо) при обращении в УК,они мне ответили якобы у меня в кв-ре была комиссия (ФИО) и мои вентили в хорошем состоянии на самом деле у меня в кв-ре ни кого не было, у меня вопрос.. должна ли я за отключение стояков (для замены вентилей) платить (3.800) или это обязанность и работа УК, т.к мы ежемесячно оплачиваем (в графе техническое обслуживание)-Спасибо.

Помогите пожалуйста. Заказала через интернет совместные покупки платок, стоимость 350 руб. Заказывала через ВК. Девушка говорит пришлите обратно в Москву (я из Уфы) 330 р заплатите. Типо это интернет покупки, я посредник. Зачем я должна платить ещё раз за тот товар который я не заказывала.

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

И не включали 18 дней, а включили на 19, а он не рабочий. У нас его забрали в Челябинск, а сами мы с Сургута. Залили фреон и привезли нам его, в итоге он опять не работает. Что нам делать? Почему отказывают в замене товара?

Купила сумку кожанную в магазине, прошло полгода сумка оказалась некачественной и частично из искусственной кожи, могу я вернуть деньги если чек потеряла.

В магазине из практике при возврате товара одежда в течении 14 дней указывают причину не подошел размер или фасон, или ошибка выбора. Не удали вернуть игрушку составляет проблему, если я сошлось на ошибку выбора.

У меня такая беда не знаю что делать. Купили в подарок кольцо в SUNLIGHT серебряное с фианитами. Носила его один день буквально за столом. На другой день заметила на нем вмятинки и выпал камень. Повезла его в их сервисный центр. Ждала 20 дней их решения. Они мне отказали в замене кольца мотивируя это Ответ сервисного центра - Изделие поступило с механическим повреждением - глубокие вмятины на шинке. Дефект является эксплуатационным. Вмятины на шинке являются следствием грубой эксплуатации, в следствии чего выпал камень. Механическое воздействие на шинку не является производственным дефектом. Изделие было повреждено из-за неправильной эксплуатации или хранения. После механического повреждения, изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Я его не ударяла не где! На чеке написано что гарантия на него 6 мес. Что делать? Есть ли все же варианты как его или вернуть или обменять?

Купил новое авто у официального дилера, треснул картер, пригнал на ремонт, взяли машину уже 25 дней ждут деталь для замены. Надоело ждать машину купил для работы. Замену обязаны дать или ждать должен? Если должен ждать то сколь времени максимально?

Меня зовут Алексей. У меня автомашина санг-йонг рекстон 2012 г.в, 95000 пробег. Автомашина на гарантии. В пятый раз обращаюсь к дилеру Автогермес с одной проблемой не переключаются скорости. Сейчас машина находится в ремонте с той же проблемой. Пока устраняют бесплатно, но гарантия заканчивается и ремонт бесплатным не будет. Могу ли я в данной ситуации потребовать замены коробки АККПП или полностью авто и какова процедура. Заранее спасибо.

Заказал через сайт DNS товар, сразу оплатил. Должен был, после доставки товара в точку выдачи (магазин), забрать его. Продавец-консультант заявил, что стоимость товара увеличилась (в 2 раза!) и я должен либо доплатить, либо забрать деньги (через какое то время). Правомерно ли это,?

Как мне быть.25,03,2015 я сдала смартфон на гарантийный ремонт.24,04,2015 он мне был возвращён,но на нём была содрана краска на задней крышке (до сдачи телефона в ремонт этого не было). я написала претензию с просьбой замены задней крыши.24,04,2015 они составляют новую квитанцию о сдачи телефона в ремонт. На сегодняшний день прошло свыше 45 дней. А они говорят-ждите когда в СЦ придёт эта самая крышка-её нет в наличии, а не хотите ждать-забирайте аппарат в таком состоянии в каком он есть. Что мне делать и как правильно писать претензию (заявление)?

Купила швейную машинку привезла домой за 200 км.,в этот же день при использовании обнаружилось что не горит лампочка, позвонив в магазин после долгих переговоров с продавцом сказали, чтоб привозили машинку обратно и заменят лампочку бесплатно. Когда же привезли машинку в магазин оказалось что замены нет в наличии и машинку оставили там, сроки замены не сказали, правомерны ли их действия, и что мне делать дальше, за такое расстояние не будешь ездить каждый день. По телефону говорят-ждите звонка. Заранее спасибо.

Возникла такая проблема.

Выиграли аукцион на поставку расходных материалов для оргтехники (картриджи). Перед подачей заявки на участие сделали расчет минимальной суммы, но после победы оказалось что расчет был сделан с ошибкой, и наша компания понесет убытки (минус 250 тыс. р. от закупа).

Ко всему прочему товар импортный и в связи с таким ростом курса проблема усугубляется еще больше.

При этом в тех. задании был выделен пункт о том, что картриджи должны быть выпущены не ранее 2013-2014 годов.

Имеет ли право заказчик ставить такое условие?

И возможно ли не заключать контракт и выйти из этой ситуации без потерь?

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?

Спасибо.

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.

Сломались наушники вакуумные, перестал работать левый, на следующий день правый, гарантийный чек есть, могу вернуть товар в магазин или потребовать замену?

Представим что клиент купил товар в кредит и целый год за него не платил. Потом выяснилось что товар с недостатком. И клиент требует чтобы ему вернули и сумму основного долга и проценты и просроченные проценты и пени и штрафы и т.д.

Что подлежит выплате из выше перечисленного списка и если можно по порядку и конкретнее со ссылками на статьи.

Вчера приобрел мощную видеокарту, принес домой, попробовал вставить в компьютер - не влазит. Сегодня пошел возвращать.

Продавцы вставили видеокарту к себе в какой-то компьютер со слабым блоком питания (400W) - не заработала.

Отказывают в возврате денежных средств. Настаивают на отправке в сервисный центр для проверки в течении 21 календарного дня проверки и после будет возврат денег.

Временную замену видеокарте готовы дать только через 3-4 дня (пока у них нет в наличии видеокарт) и пока непонятно какого качества

Вопросы:

Как вернуть денежные средства сразу?

Что делать с заменой?

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Купила тонометр автомат, но неправильно показывает частоту пульса. Например показывает 100 ударов-пальцами прощупала нормальный, перемериваю показывает 60. аптека в замене отказала или возврате. Как я могу им мерить не доверяя ему, ведь мне пить лекарства.

В магазине увидела диван, понравился, заказала такой же диван, с выставки брать не захотела. Оплатила 100%,через 20 дней позвонили, сказали диван пришел, и тот что был в наличии чудесным образом исчез, подозреваю что мне его и впаривают вместо нового. Как мне это доказать, куда обращаться? Они уверяют что диван новый, но видно что его собирали и разбирали.

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?

Вчера купила в магазине пару обуви, в этот же день решила в ней прогуляться. Обе ноги натерла со страшной силой. Сегодня пришла в магазин, чтобы вернуть пару и получить деньги. Продавец сказала, что они производят возврат только новой неношенной пары. На обуви нет никаких дефетов, только потертость из-за однократного ношения. Мне предложили составить акт о направлении на экспертизу, что я и сделала. Ответ придет через 2 недели.

Я читала, что по ЗОЗПП я могу вернуть товар по любой причине в течение 14 дней. Так ли это? Как мне быть в данной ситуации, на какие статьи закона ссылаться и как в будущем поступать в подобных случаях? Дайте пожалуйста полный и развернутый ответ на мой вопрос.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение