Иск в суд о нарушении прав потребителя / Иск - 16625 советов адвокатов и юристов

Заключил договор... привлеченного займа в фонд финансовой взаимопомощи в кредитном потребкооперативе. Заключил его через филиал КПК, который сейчас в его новом уставе уже не указан. Теперь они не возвращают вклад. Могу ли я предъявить иск по месту моего жительства, как по закону о защите прав потребителей? Это же финансовая услуга?

Я студент государственного института. На заочной форме.

Меня не пустили в институт без второй обуви. Прокуратура выявила нарушения.

Нарушены ли права потребителя образовательных услуг?

Если кредитный потребительский кооператив нарушает условия договора по выплате компенсации (процентов) и нарушает свои правила по расторжению договора до срока, можно ли подать иск о возврате займа или о нарушении прав потребителей или каким-то еще действием настоять на досрочном возврате ден. средств, переданных в кооператив с компенсацией мор. ущерба. Какая при этом потребуется госпошлина, если договор в сумме составляет 1 млн руб? В какой суд обращаться? Надеюсь на письменный ответ.

Подал иск в суд на ИП за несоблюдение сроков договора на установку мебели. Уже назначен срок судебного заседания. Параллельно хочу выставить претензию на полное расторжение договора купли-продажи мебели и потребовать возврат полной ее стоимости. Юрист составил претензию, где указал, что при невыполнении моих требований я подам в суд. Логично ли это?

В какой суд подавать иск при нарушении прав потребителей-районный или мировому судье и по какой территориальной принадлежности (место проживания истца, место проживания ответчика или место нахождения ответчика)? Ответчик - индивидуальный предприниматель в качестве турагенства.

В октябре 2012 года заключила предварительный договор на участие в долевом строительстве, полностью оплатив стоимость, имеется договор беспроцентного займа. Срок окончания строительства 4 квартал 2013 года. В связи с отсутствием у застройщика разрешения на строительство, неоднократные суды, стройка затягивалась. Начинается регистрация договоров участия в долевом строительстве. Срок ввода в эксплуатацию 4 квартал 18 года, срок передачи спустя 6 месяцев после ввода. Есть пункт об отмене всех предшествующих договоренностей. Договор я ещё не подписала. Имею ли я право подать сейчас на застройщика по закону о ЗПП, за затягивания срока. Если да, то за какой период. На какой закон ссылаться при написании иска.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло.

Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.

ИП заключил договор купли-продажи на поставку сруба бани, срок исполнения 20 августа, баню доставили 23 августа. К договору купли-продажи было заключено дополнительное соглашение, в котором Покупатель и Продавец договорились, что до 10 октября доставку и сборку осуществит Продавец за определенную плату. Но 07 сентября приходит письмо отправленное 03 сентября о том, что мы нарушили срок поставки (т.е. не 20.04, а 23.04), поэтому договор расторгают и просят вернуть предоплату за сборку в течении 5 дней. Ип деньги не вернул, так как в письме не были указаны реквизиты. Покупатель подал в суд на защиту прав потребителей. Требует вернуть сумму предоплаты, неустойку в размере 3% за 100 дней и моральный вред 30000 рублей за причинение моральных страданий. Как нам минимизировать наши потери. Договор не расторгнут до сих пор.

В 2014 году попал в ДТП подушки не сработали машина Ниссан ноте (на тот момент была застрахована по каско) страховщики, инспектора, эксперты удивлялись почему не сработали подушки. Машина на тот момент была на гарантии. Сейчас Диллер отзывает все автомобили Ниссан в связи с неисправностью подушки безопасности, кто готов составить претензию дилеру за нарушение прав потребителя, возможно и на производителя, так как моя жизнь подвергалась опасности в период эксплуатации и т. Д.

Как правильно написать частную жалобу в апелляционном порядке в суд. Судья в своем определении написал что мое исковое заявление подлежит возврату поскольку подано с нарушением подсудности, и что иск подается по месту жительства ответчика.

Все ответы касаемые территориальной подсудности что нашел на сайте как один утвержают что если прописано в договоре место то законно и не перенести из другого города, в моем случае федеральный округ. Но в законе "о защите прав потребителя " есть статья в которой указано что место должно территориально находится в том де субьекте федерации где живет заемщик, либо где составлялся договор, в моем случае это одно и тоже место. Посему на основании этой статьи нельзя признать пункт о месте решения споров не действительным так как он ущемляет права потребителя и перенести место рассмотрение в место которое не будет нарушать права заемшика. Или условия договора можно прописывать нарушая закон, если с ними согласны все участники?

Можно ли подать иск по зпп о затребовании у банка необходимых мне документов, не ходатайство, а именно иск, без указания конкретных материальных требований, а сославшись на обстоятельства дела. Банк не желает предоставлять мне необходимые документы о взаимодействии с международной платежной системой, ссылаясь на то, что законодательство РФ, банковские правила, а также клиентский договор не подразумевают обязанности банка по предоставлению таких документов в рамках проведения проверок по обращению клиента. У меня же есть основания полагать, что банк на основании моей претензии успешно оспорил соответствующие платежи, но деньги мне не вернул, а присвоил себе.

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Сделали интернет заказ мебели, оплатили его и дополнительно оплатили доставку + подъем. Но! В назначенное время, оложив все дела и работу, мы ожидали свой заказ и бегали к окну как только услышим подъезжающую машину. К нам так никто и не приехал за весь день! Аргументировали тем что не дозвонились, Смех! Оплаченную доставку по-моему должны до двери донести, а не звонить по телефону (мало ли что с ним случится), они даже не думала приезжать на наш адрес, позвонить в домофон или в дверь!

Подскажите пожалуйста какую управу можно найти на эту горе контору? На какие статьи можно опираться? И были ли нарушены наши права? Как по мне так правонарушение на лицо...

Неисполнение договора передачи личных сбережений для физ лиц с КПК с присвоением денег при подаче иска в суд является ли как нарушение прав потребителей, госпошлина в суд не оплачивается?

На основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» суд может взыскать с Ответчика за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя. Истец не указал это требование в иске. Является ли штраф отдельным исковым требованием или заявление можно дополнить на заседании не увеличивая сумму иска?

Помогите разобраться с ситуацией.

В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).

Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.

Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).

Приобрел в одном из сетевых ритейлеров мебель. По факту доставки был обнаружен дефект. Товар был отправлен мной обратно продавцу. 12.08.17 подана претензия по телефону. После чего месяц продавец либо молчал, либо отписывался. После вручения под роспись претензии в бумажном виде продавец зашевелился и пошел на контакт, что выразилось в согласии на обмен товара... новый предмет мебели был доставлен 16.09.17... в официальном ответе продавец пишет дословно следующее: " с вами был согласован ОБМЕН. Согласно п 1 Ст 20 ЗоПП срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Таким образом у продавца нет оснований для выплаты неустойки... мне кажется, что продавец умышленно подменяет понятия "обмен" (срок не более 10 дней) и "устранение недостатков"? могу ли я с этими умозаключениями идти в суд?

Внесла залог за шубу. Магазин оформил это в форме договора. Перед закрытием мне не объяснили все тонкости договора. После подписания внесла сумму залога. Только дома прочла, что в случае отказа от товара залог не возвращается. Возможно вернуть деньги внесенные под залог? И не нарушение ли это прав потребителя?

Моя племяшка взяла кредит в банке, я была у неё поручителем, она пропустила пару платежей, после чего банк связался со мной и предупредил меня что они подадут на нас в суд, через пару месяцев после звонка банк обанкротился (это было в 2013-2014 году) в этом году на нас подала в суд страховая компания правопреемник этого банка и начислила нам проценты, пении, штрафы больше чем сам кредит, но нас банк не оповестил о банкротстве, правопреемник не связался с нами чтобы решить вопросы о кредите, вопрос имеют ли они право подать на нас в суд без законного представителя, должен ли правопреемник с нами связаться чтобы хотя бы предупредить о суде?

День добрый. Приобрел телефон менее 14 дней назад, телефон обычный кнопочный, сломался микрофон, собеседник не слышит, сегодня поехал его поменять, мне отказали, написал претензию, вот теперь куда мне можно обратиться и нарушены ли мои права, потмоу как я читал, что по 25 статье, в законе о правах потребителя, они обязанны его поменять, продавец меня уверял, что это технически сложный товар, но данный телефон, не относится к перечню.

Предпринимателем нарушены мои права потребителя. После выявления недостатка товара я обратился в магазин, где его приобретал и выяснил, что там теперь работает другой предприниматель. По данным Налоговой этот предприниматель уже снят с учета еще с прошлого года, данных об адресе нет, известен только город. Знакомые смотрели в своей базе по его данным в этом городе зарегистрировано 9 человек. Я не знаю куда можно написать претензию, если у меня только ИНН и ОГРН этого предпринимателя. Как узнать его адрес?

Приобрел дистанционно детский стул. При сборке выявился брак. Продавец признает его, но просит оплату за доставку новых деталей, ссылаясь на п. 4.5. своего договора оферты. (4.5. При получении Покупателем товара с повреждением, которое соответствует гарантийным случаям, Поставщик обязуется заменить детали с повреждением на детали без повреждений. Расходы по доставке деталей, подлежащих замене Поставщиком, оплачивает Покупатель. ).

Однако данный пункт противоречит п.7. Закона о защите прав потребителей. Статьи 18. Как быть с продавцом?

Купили Ноутбук в Мвидео, в процессе эксплуатации он перезагружался, отнесли в авторизированный сервисный центр, где ремонт длился более 45 дней. Мвидео на претензии с требованием расторжения договора купли-продажи утверждает, что необходимо сдать ноутбук к ним на проверку, тк они не имеют возможности проверить факт наличия в устройстве недостатков и установить причины. В акте сервиса написано, что дефект подтвержден и нарушений эксплуатации не было.

Насколько правомерно Мвидео требует сдать к ним на проверку? Две официальные претензии уже были проигнорированы, точнее они пишут об удовлетворении претензии, а по факту принимают ноутбук для проведения проверки и средства не возвращают.

Коммунальная квартира. Коммунальные услуги. Поставщик-монополист, используя свое доминирующее положение создал для себя выгодноудобное положение (не включил в Договор права Потребителя согласно Правил №354 по оплате и др.пунктам) и в суде имеет на основании этого преимущества. Может это на языке юристов этот термин звучит иначе? На какие статьи можно сослаться, если Поставщик коммунальных услуг, используя свое доминирующее положение создал для себя выгодные условия?

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?

Подаю исковое на КПК (закрылся, не выплачивает), судья написал, что я должна оплатить пошлину, и большую. Я пенсионерка, хочу исковое переделать, упомянув нарушение прав потребителей.

Мной были взяты былеты в театр по цене 1000 р на группу из 7 чел. в связи обстоятельствами пришлось отказаться. В кассе мне с возратом отказали имеют ли они на это право.

Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?

Купил бензокосилку в течение года три раза носил в ремонт по гарантии чинили карбюратор. Подал в магазин претензию на возврат денег забрали косилку через 10 дней вернули отремонтировали и написали "при диагностике выявлен тепловой задир цпг, данный случай не является гарантийным. Законно ли это я хотел вернуть деньги что бы купить другую мадель в другом магазине из за некачества товара.

3 дня назад купила бюджетный анроид в одном из салонов связи, с доп. услугами: наклейка на экран, установка антивируса и некоторых других программ. Телефон явно неисправен: выключается сам по себе и т.д. Принесла в салон с просьбой вернуть деньги. Мне отказали оформить возврат, а также поменять с доплатой на другую модель сославшись на его бюджетность. Предложили другой андроид аналогичной модели. Правомерными ли были действия сотрудников салона. И если проблемы с этим телефоном продолжатся, имею ли я право всё таки оформить возврат: вернуть свои деньги. Чек, коробка, гарантийный талон сохранены. Что мне делать, если откажут? Заранее благодарю.

Купила квартиру в новостройке. При приемке квартиры на лоджии обнаружила газовую трубу, которая идёт с улицы через балкон на кухню. Труба на расстоянии 50 см от пола, расположена углом. При оформлении сделки, не было оговорено, что на лоджии будет труба, в проекте квартиры ее также нет. Законно ли это? При приёмке квартиры указала это в акте о несоответствии с просьбой перенести трубу и дать объяснение почему так получилось. Прошло уже 2,5 месяца как нет ответа по акту о несоответствии.

Вчера обратилась к юристу о нарушении прав потребителей, заплатила 10000 рублей. В договоре написано, что окажут следующие юридические услуги: правовой анализ ситуации, подбор нпа, помогут в подготовке проекта документации, напишут претензию в ИП.Обещали, что все юридические услуги должно оплачивать ИП,даже если дело не дойдет до суда. Вопрос в том, должно ли ИП оплачивать услуги юриста?

Мною был приобретен дет. комбенизон, так как покупка была совершенна без ребёнка, померить его не было возможности. С продавцом была устная договоренность, что если вещь не подойдет по размеру, то магазин вернёт мне деньги. По истечению двух дней я приехала в магазин сделать возврат. Продавец с директором во главе, отказались мне возвращать денежные средства потраченые мною на данную покупку, по причине отсутствия у меня банковской карты которой была оплачена вещь. (на тот момент у карты истек срок). Отправив меня. Сказав что когда продлите-приходите! Законно ли их действия и как мне поступить? Спасибо.

У Дианы, моей дочери, проходившей лечение, не записывают в историю болезни все симптомы и жалобы мои по состоянию её здоровья. Врачи записывают свои симптомы и то не все, а которые они считают нужными. И естественно, лечение симптоматическое не ведется. Врачи все это не скрывают, чувствуя свою безнаказанность. Я уже обращался во все инстанции, кроме суда и ничего не помогает. Согласно методическим указаниям, такие записи, а, соответственно, и лечение должны вестись. Подскажите в какой суд мне лучше обратиться для рассмотрения правомерности действий медперсонала?

При подаче заявления в суд на возмещение ущерба при нарушении прав потребителей, включаю сумму морального ущерба. Вопрос: на возмещение морального ущерба надо ли писать отдельное заявление в суд (в дополнение к основному)?

1. Какую сумму в исковом обозначить общую, если по сути она в процессе будет меняться в большую сторону?

А именно: Штраф за невыполнение требований в добровольном порядке (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей) в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу Истца (потребителя). Я же не знаю сейчас итоговую сумму, которую присудит суд по иску...

2. Исходя из положений ст. 26.1, 23, 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, если денежные средства за товар, приобретенный потребителем дистанционным способом, не возвращены продавцом в десятидневный срок, то покупатель в праве требовать неустойку за нарушение своих прав потребителя. Можно ли эту неустойку прописать двумя пунктами? Первое 1% за каждый день просрочки с того дня, когда претензия моя должна была быть удовлетворена продавцом по день подачи иска. А второй пункт: 1 % со дня следующего после подачи иска до момента фактического исполнения обязательств.

В какой суд подать заявление о нарушении прав потребителейю Я нахожусь в великом новгороде - ответтчик в санкт петербургею Стоимость услуги 79 т рублейю Услуга оказана некачественно и не в полном обемею с ответтчиком мирно не договорится. Услуго не медицинского характераб но здоровье я за 6 ьесяцев здорово подорвал (учостились головные боли, сохроняется практически постоянная тошнота. Участились боли в районе груди с увеличением продолжительности. Чаще стали проявлятся безосновательные приступы отдышки). Я хочу пока есть силы подать заявление в суд по факту некачественного окозания услуги (79 т. р) а так-же запросить моральную компинсацию основанную на факте ухудшения здоровья в сумме (на усмотрение суда) так-же я хочу попросить суд о прекрощении комерческой деятельности в связи с отсутствием специалиста отвечающего заявленным требованиям.

Подсудность зависит от требований, которые будете предъявлять. А в чем будут заключаться ваши исковые требования? Здравствуйте, по месту нахождения отделения почты или гор. почтамт, смотря на что вы будете ссылаться в иске. В заявлении, помимо прочего, указывайте требование о компенсации морального вреда и подавайте иск в районный суд по месту нахождения ответчика. Месяц назад работник почтового отделения при предъявлении мной паспорта отказалась выдать заказное письмо, если я не впишу данные паспорта в бланк извещения Почты России. Я отправила претензию в городской почтамт и получила ответ, что в извещение ф. 22 я отказалась заполнить данные паспорта, что противоречит правилам почты при получении отправлений. Поэтому было отказано в выдаче заказного письма. Хочу подать в суд исковое заявление о нарушении потребительских прав. В какой суд следует подавать такое заявление?

Заключил договор купли-продажи АМТС (Мотоцикла) бывшего в эксплуатации с условием предварительной оплаты после прибытие товара заключили новый договор на этот же товар. В первом договоре есть пункты по поводу качества товара и уменьшения покупной стоимости которые они нарушили. Также сроки поставки которые они тоже нарушили. Во втором договоре эти пункты не указаны и звучит фраза "После подписания настоящего Договора все предварительные устные и письменные соглашения теряют юридическую силу". Могу ли я предъявить иск в суд по первому договору? Если второй нарушает мои права по защите прав потребителя относительно первого договора.

Могу ли я, подать в суд на фонд капитального ремонта, иск за залитие квартиры в результате капремонта, по месту своего жительства? Это разве не нарушение прав потребителя?

К производству мирового судьи поступили два дела от одного заявителя. Оба заключаются в нарушении законов о защите прав потребителя, не исполнение договорных обязательств. Ответчик из одного дела проходит по ходатайству ответчика по другому делу. При этом третье лицо является субъектом спорного правоотношения. Третье лицо (ответчик) было привлечено по ходатайству ответчика несмотря на протест исца. Третье лицо (ответчик) выступает на стороне (ответчика) в споре с которой отсутствуют материальные правоотношения.

Какой процент неустойки по договору помощи на дорогах при включении в авто кредит? Отказались от услуги оплаты нет! Как нарушение прав потребителя 3%

Подаем новый иск в суд по Закону "О защите прав потребителей". Ответчик страховая компания. Предыдущий иск суд оставил без рассмотрения, так как размер иска оказался меньше 500000,00 рублей, а до судебное урегулирование, через финансового уполномоченного не прошли. В новом иске увеличили сумму неустойки. Предполагаем, что ответчик подаст ходатайство, например по 333 ст. ГК РФи докажет что неустойка чрезмерна и суд опять оставит без рассмотрения. Через пару месяцев и срок исковой давности выйдет.

В банке ВТБ потребительский кредит. Из-за финансовых сложностей обратился в банк с просьбой о реструктуризации кредита. Мне отказали, ссылаясь что они предоставляют реструктуризацию после 60 дней задолженности. В течении этих 2-х месяцев я платил как мог. Я написал заявление в банк о реструктуризации. У меня на руках копия с печатаю о том что они его приняли. 20 числа истекают 60 дней. Мне звонят из банка и угрожают расторгнуть со мной договор и продать мой долг коллекторам, если я до 18 числа не погашу задолженность. Правомерны ли их действия? Что делать?

При покупке авто в кредит навязали доп. соглашение на услугу помощи на дорогах, в котором при отказе меняется сумма скидки по основному договору. Это является нарушением прав потребителя?

Потреб. Кредит на 60 мес, 378 тыс. руб, дата заключения 28.01.08. Платила 20 аннуитентных без задержек. С сентября 09 по 17.09 10 ничего не платила. 17.09.09 б/налом оплачена сумма основного долга. Банк нарушая 856 ГК РФ, ст 33 Конст РФ, продолжал списывать аннуитетные платежи, когда деньги закончились подал в суд. Суд признал признал 300 тыс основного долга 45 тыс процентов по основному и пени за несвроевременную по основному 30 тыс, по процентам 10 тыс. Считаю нарушено банком 856 ГК РФ, закон о потребителе-навязываени обязанности платить штрафы, проценты, а потом основной. Из смысла аннуитента-проценты на остаток основного долга, значит суд всговоре с банком, налицо затягивание в финансовое рабство. Прошу очень ответить.

Брала потребительский кредит 70000 в 2006 году, платила исправно, пока не родился ребенок, написала письмо в банк с просьбой заморозить сумму на год (пока не устроюсь на работу), банк отказал. Плачу каждый месяц исправно по 1000-2000 тысячи, но банк накрутил %% на столько, что на сегодняшний день у меня почему-то оказалось 520 тысяч долга! Хотелось бы узнать законно ли они поступают.

Вопрос: о защите прав потребителей. Судья вынесла постановление, оставить без движения. То третье лицо не указано в иск. заявлении, то недостаточно копий. Все составляет платный юрист и никакого сдвига.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение