Как узнать был ли телефон в ремонте - 20461 советов адвокатов и юристов

03.04.2014 купила сотовый телефон, в июне был ремонт по гарантии, сейчас возникла та же поломка. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств? И что я должна для этого предпринять?

Купил телефон для подарка. Он оказался не исправный. Ремонт труб его по гарантии. Неисправность не по моей вине. Могут ли мне вернуть деньги обратно так как он не нужен после ремонта?

Могу ли я написать в претензии (телефон куплен полтора или два месяца назад) , чтоб магазин взял телефон на экспертизу, но не ремонтировал, и если дефект заводской (будет подтверждено) то вернуть мне деньги или аналогичный новый телефон?

Сдал телефон в ремонт, сказали за 2000 починят (замена акб), я нашёл где можно починить дешевле, сказал что забираю его, сказали приходить

Пришёл,мне предложили за 1200, я отказался, и они мне говорят, телефон увезли, чтобы посмотреть, подойдёт батарея или нет, этонормально?

Такой вопрос. Купил телефон в связном. После непродолжительного времени стал мигать экран, отдал в ремон по горантии. После ресонта снова стал глючить. Вот хочу сейчас составить притензию на расторжения договора купли и продажи. Вопрос такой. Возместят ли мне деньги за кредит (телефон был куплен в кредит) и когда можно сделать независимую экспертизу, после их эксперимзы или можно до нее.

Такой вопрос, у меня сломался телефон я отдала в ремонт,

Сделали быстро но я его не забирала в течении двух недель, когда забрала мне сказали Ваша горантия уже закончилась так как Вы его долго не забирали, ремонт меня не устраивает есть минусы, вот хотелось узнать законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телефона в кредит оформили страховку. Наступил страховой случай, но в салоне отказываются брать телефон нам ремонт без коробки. Коробки не сохранилось. Правомерно ли это?

Здравствуйте, отдавала телефон на ремонт, не починили но зато крышку от телефона не вернули, что можно сделать?

Купил мобильный телефон в салоне сотовой связи. По истечению 2 дней телефон начал не качественно работать. На третий день прийдя в салон отправили в сервисный центр, сдав аппарат на экспертизу (забрал через 13 дней с сервисного центра) в общем прошло 17 дней. Заключение экспертизы: Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Заявленная/выявленная неисправность присутствуют. Оборудование не может быть отремонтировано по причине отсутствия запасных частей. Пройдя в салон с экспертизов (из за конца рабочего дня) перенесли встречу на утро. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие статьи закона ссылаться?

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Отдавала телефон в ремонт, дефекты не подтвердились, через месяц мне сказали что это плавающий дефект и его не видят. Что подразумевается под словом "плавающий дефект"?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

Отдала телефон в ремонт, не работает карта памяти и динамик. На защитном стекле есть трещина. Просят написать акт о снятии с них ответственности, в случае поломки экрана.

Сдала телефоны в ремонт. Мастерская закрылась, мастер скрылся. Написала заявление в полицию, мастера нашли, в возбуждении уголовного дела отказали, сказали обращаться в суд, т.к. гражданское производство. Подала иск, написала ходатайство о запросе материалов проверки из МВД для установления факта местожительства ответчика. Суд оставил дело без движения, сославшись на то, что я не указала местожительства ответчика. Где логика? Самой запрашивать материалы проверки?

Я купила телефон в конце апреля 18 г, телефон с первых дней начал зависать и в конце концов не включился окончательно, отдала в ремонт по гарантии через 1,5 мес. Через 2 недели телефон вернулся и выдали заключение, что провели ремонт и телефон работает, при включении там же я увидела, что телефон также зависает, сам перезагружается и выдает постоянно ошибки, продемонстрировала это девушке, которая выдавала телефон после ремонта, на что она проигнорировала и на просьбу вернуть деньги отказалась. Сказала, что если в заключении написано что телефон исправен значит исправен и не надо ничего показывать. Через месяц телефон так же окончательно сломался. Какие мои действия, чтобы вернуть деньги за телефон?

Я купил сломанный телефон, починил его. Проходил с ним три месяца и продал знакомому. Через пару недель приходит знакомый и говорит что телефон изъяли в полиции. Вопрос такой. Могу ли я предъявить стоимость ремонта хозяину телефона? Ведь деньги с продажи я вернул знакомому.

Отдали телефон в ремонт по страховке на замену стекла 13 мая, срок исполнения не больше 90 дней, но до сих пор телефон не вернули, мало того дозвонились только сегодня, одни сказали заплатить франшизу, другие что телефон придётся в течении двух недель не отремонтированный. Что делать? Как быть?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.

Я сдавала в ремонт в сервисный центр свой Айфон. Акт приёмки аппарата в ремонт писался под копирку, в него был внесён серийный номер аппарата. Документ был мной подписан. 1-вый экземпляр сервису, второй остался у меня. Возникла конфликтная ситуация - вернули совершенно другой телефон. После ухода курьера, я обнаружила пропажу первичного документа - копии акта приемки телефона в ремонт. Доказать, что у меня ее умыкнул курьер конечно не могу, хоть на 100% в том уверена. Обратилась в сервис с заявлением о выдаче мне ксерокопии первого экземпляра акта в связи с утратой находившейся у меня копии. Получила категорический отказ. Дословно: "Повторная выдача Договора-квитанции к заказу... От... в случае его утери, не предусмотрена" Как действовать дальше?

Спасибо за ответ.

У нас похожая ситуация с телефоном. При первом же использовании оказалось, что не работает слот для sd карты (крышка не закрывалась, карта выпадала), сдали в сервисный центр по гарантии. Они "проанализировали" и сказали, что это наша вина, мы сами испортили слот, повреждение механическое. Все попытки доказать, что это не так, успехом не увенчались. Предложили произвести ремонт за 2000 руб., через три недели сообщили, что можно забирать, но при оплате, запросили 2500 руб. Привезли домой и поняли, что в сервисном центре сломали wifi (видимо антенну внутри), стали звонить, отвезли снова. Через три дня позвонили. Сообщили, что телефон исправен. Забрали и поняли. Что теперь не работает сеть, телефон не "воспринимает" никакие сим-карты, при этом на другом телефоне все работало. Я уж не говорю про то, что мы своим ходом (на метро) "катаемся" в сервисный центр третий раз.

Что делать? Куда написать жалобу, претензию, кому отдавать? Можем ли мы истребовать какую-либо компенсацию?

Здравствуйте!21 июля 2017 г был куплен телефон в магазине Днс в рассрочку от банка! В сентябре отдали в ремонт по гарантии, забрала с ремонта через четыре дня таже самая проблема с ним произошла, пошли опять в сервисный центр, теперь его забрали на проведение проверки качества. Мне сказали если это окажется опять гарантийный случай будет ремонт, я не согласна опять на ремонт. Могу ли я потребовать замены или возврат денег? Стоимость телефона 55 тысяч рублей.

После ремонта телефона по гарантии, мужу прислали СМС (телефон готов...) на телефон 7 апреля. Муж пришел за телефоном, но ему велели подписать документ получения телефона от 30,03,16 г.Муж отказался и ему телефон не выдали. Каким числом должен муж подписать акт приема после ремонта фактически?

Разбил экран телефона за 30000₽. Телефон был не на гарантии т.к. заказывал через интернет площадку АлиЭкспресс. Отдал в ремонтный сервис с хорошими отзывами. Исполнитель сказал, что установит оригинальный дисплей за 10000₽. Согласились, гарантию дал 30 дней. Прошла гарантия на работу, появились дефекты, проскакивают буквы при наборе, чувствительность экрана отвратительная по сравнению с другим телефоном, не бывавшим в ремонте. Что делать в этой ситуации?

Купили телефон, сломалась кнопка. В ремонте телефон провел 33 дня. Сейчас выявилась неисправность экрана. Могу ли я написать заявление на возврат денег и на какие правовые документы могу ссылаться?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?

Обязательно ли должен присутствовать владелец телефона, на который зарегестрировал покупку телефона и страховку в случае оформления документов на сдачу телефона в ремонт.

Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.

Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?

Я купил телефон за 15-16 тысяч, точно не помню туда входила страховка за 2500-3000 тысячи. Я сдал телефон в декабре, прошло 90 дней, давно уже. Я позвонил мне сказали за ремонт нужно доплатить.

Купил сотовый телефон 7 числа, пару дней с ним поработал и понял что он мне не подходит (да еще и звук при разговоре не очень громкий), я отнес его в сервисный центр 15 числа (2 недели не прошло!) вобщей с ним что то делали 2 недели и прислали ответ что заменили деталь можно забирать. Могу ли я отказаться от него и забрать деньги? Или только могу обменять на новый? Спасибо!

Купил мобильный телефон. Он стал глючить. Сдал его по гарантии в магазин. Там через 20 дней его вернули с формулировкой, что программное обеспечение поменяли.

Через 2 недели телефон опять стал глючить, сдал его обратно в магазин. Он у них лежит уже 15 дней ничего не делают деньги не хотят возвращать.

Я купил тел а через 3 месяца батарея вздулась. Маг.меня послали в сервис а там сказали что они их не ремонтируют. Как составить письмо и что надо делать.

Приобрели в филиале Уральский "Сеть Связной", телефон, обнаружили неисправность, по гарантийному талону сеть забрали его в ремонт, по прошествии 45 дней телефон мы не получили, написали претензию в салон, ответа не получили, пока собирались подавать иск суд, салон в нашем населенном пункте закрылся, есть еще 3 салона в Челябинске, но они скорей всего не связаны друг с другом, юридический адрес Москва, подскажите на кого теперь нам подавать в суд? Где искать ответчика? И реально ли получить назад деньги. Получается у нас ни денег ни телефона.

Если вы отдали телефон в ремонт, вам обязаны предоставить такой же на время ремонта

На время гарантийного ремонта мобильного телефона, согласно действующему законодательству, сервисный центр обязан предоставить аналогичный товар. Под "аналогичным товаром" понимается тот, который идентичен другому по модели, марке, характеристикам и качеству. Либо если совсем идентичный

Отдала знакомому телефон в ремонт. В результате телефон пропал, знакомый написал расписку, что отдаст деньги или телефон. Уже месяц после истечения срока расписки никаких результатов. Знакомый перестал брать трубки. Есть ли смысл писать заявление в полицию? Возможно ли добиться результата, вернуть телефон или деньги?

Отдали телефон в ремонт, они определили поломку, взялись делать за определенную сумму (4000 руб, немало), потом сделали (поменяли экран со шлейфом), и оказалось, что не работает еще и подсветка, которую сделать они не могут. Подскажите, могу ли я вернуть теперь телефон в старом виде и заплаченые деньги (предоплата была 3000), ведь никакого смысла от их ремонта нет, телефон то не работает!

Поломался телефон, отнесла в магазин, т.к. срок гарантии не истёк. через 21 день позвонили и попросили забрать. Поломку телефона устранили, но телефон вернулся с внешними повреждениями: в вверхнем углу откол панели где-то сантиметров пять. Написала претензию, где всё подробно описала, но они отказали в претензии, в своём письме написали, что телефон работает, а про внешние повреждения не слова. Что делать? Помогите. Телефон стоит 11 тысяч.

Купила телефон, сломался, отдала по гарантии в ремонт, починили, но как потом выяснилось, не до конца, хотела нести обратно, но уранила и разбила экран. Можно ли вернуть телефон, если доказать, что экран не повлиял на работу телефона, или вернуть по стаховке? ВТБ.

2 раза сдавал телефон по гарантии на ремонт, возвращают и пишут что дифекта нет, хотя он есть, что делать, я телефон из 2 месяцев видел 10 дней.

поняли что бракованный, принесли обратно, на дисплее появились за это время царапины, нам говорят, что бесплатно меня не будем, платите еще, что делать?

Добрый день, такая ситуация, моя бабушка отдала телефон на ремонт в магазин, где покупала, прошло 30 дней никто не перезванивал, когда она пришла в магазин ей сказали, что она якобы его уже забрала и показали ее подпись на листе (поддельную), А сотрудник который ей его выдал уже уволился. Что делать в данной ситуации? Куда обращаться?

Добрый вечер! Как по правильному можно получить деньги по страховке если телефон упал (есть маленькая вмятина) и стал просто глючить! Если сдавать в ремонт - этот вариант вообще никак не подходит 1 Заранее спасибо!

Мой сотовый телефон отдан в ремонт 18.07.2015. Максимальные 45 календарных дней прошли 1 сентября. На сегодня телефон мне не отдали. Могу ли я забрать деньги, а не телефон.

Девушка отправила претензию 16 числа. Телефон пришёл с ремонта она отказалась брать его так как не учли её требования. До какого дня считать что претензия просрочена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение