Купила туфли / Защита прав потребителей - 184 советов адвокатов и юристов

Может быть и брак, поскольку некачественные материалы. Это достоверно может сказать только экспертиза, поэтому если обувь на гарантии, вы имеете право предъявить претензию продавцу и он отправить обувь на экспертизу за свой счет. Если это брак (недостаток товара), то вам обязаны вернуть деньги. Купила обувь две недели назад. Стерлась подошва на пятке на обеих туфлях. Относится ли это к производстаенному браку"

Можете выернуть. Разумеется. Ведь Вы не сможете их носить. При необходимости напишите претензию. Ст.25 закона О защите прав потребителей. Добрый вечер. Вы можете вернуть некачественную обувь на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей. Хорошо Приятного вечера. Доброго времени суток, Елена! Если обувь с браком то ее должны принять даже после носки. Если в магазине откажутся принять обувь обратно, Вы можете обжаловать их отказ! Успехов Вам! Здравствуйте! В данном случае вы праве вернуть данный товар в соответствии с законом о защите прав потребителей РФ. Статья 25 и 18 Купила туфли разные один больше другой меньше, поняла когда один раз надела.

Если Вы реально успели поносить туфли и если они надлежащего качества, вернуть их нельзя.

Если всё таки не носили, сохранен товарный вид, пишите претензию в двух экземплярах, если не поможет, то обращайтесь в суд. Здравствуйте! Вам желательно по данному вопросу очно обращаться к юристу и предоставить все имеющиеся документы по данному делу. Купил туфли, через час понял, что малы. Попытался вернуть - отказали. Сказали, что туфли уже б/у. Отказывались принять заявление, но в итоге приняли. Ответ на него такой же - туфли ношеные. Как мне поступить?

Спасибо.

Нет, Лиза. Это не доход и никакой налог Вам платить не нужно.

Тем более вещи ваши и б/у

Спасибо, что посетили наш сайт.

Удачи Вам. Здравствуйте!

[quote]является ли это доходом?[/quote]

Нет, не является.. никакого налога платить не нужно.. тем более Вы продаете дешевле чем покупаете.. [quote]купила туфли за 5 000 руб., продала за 1 000 руб.. Облагается ли это налогом?[/quote]

Нет у вас же нет ДОХОДА, так и облагать налогом нечего. Если я продаю через интернет свои б/у вещи, является ли это доходом? Например, купила туфли за 5 000 руб., продала за 1 000 руб.. Облагается ли это налогом?

Здравствуйте! да, можете их заменить. По Закону можете Я вчера купила туфли. Но когда одела сегодня, поняла, что они мне очень маленькие. Но коробку я вчера уже выкинула. Могу ли я обменять туфли на размер побольше или попросить вернуть деньги. Покупка осуществлялась через курьера, я просто отдала деньги.

Вам нужно предъявить претензию продавцу. В феврале 2016 года купила туфли кожаные, их практически не носила, в сентябре обнаружила производственный брак (кожа треснула вдоль подошвы), можно ли их вернуть обратно.

Нет, к сожалению, не можете вернуть,так как туфли потеряли товарный вид, Вы в них ходили по улице.

Можно будет вернуть,только если обнаружите недостатки по качеству обуви ст 18 ФЗ О ЗПП. Добрый вечер! В соответствии с законом "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней при наличии чека. Отсутствие упаковки в конкретном случае не может являться препятствием. Обращайтесь к продавцу с заявлением, написанным в 2х экземплярах, на одном из котором продавец поставит отметку о принятии заявления. Вечер добрый всем.

Купила сегодня кожаные туфли. Ходила по магазину, было удобно. Сразу их одела после покупки и пошла. К сожалению после часа хотьбы в них, стал недель палец, стекла в кровь другой. Не подошли по полноте. Чек сохранен, а вот упаковку я выкинула. Хочу вернуть их.Возможно ли это? Что написать в заявлении, на какой закон ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете конечно Купила сегодня туфли (уценка) в Милагрос. Маленькие. Могу ли вернуть деньги?. Спасибо.

Если срок закончился, то не имеет смысла обращаться по вопросам гарантийных обязательств продавца. Купила летние туфли. Гарантийный срок (30 дней) закончился и сразу сломался супинатор. Мои действия? Спасибо!

Добрый день. Возврат товара надлежащего качества допускается в случае сохранения товарного вида. Если набойка стерта - это может быть расценено именно как утрата товарного вида. Советую обратиться за консультацией к эксперту-товароведу. Для этого необходимо иметь обувь в наличии. Если утрата товарного вида очевидна - в возврате вам отказано правомерно. У меня такая проблема, купила туфли летние, одела один раз на улице, прошлась 100 метров, и обнаружила то, что они совсем не удобные, там не много стерлась набойка, и теперь в магазине не хотят брать, после покупки, сдала их через день после покупки. Что делать? Помогите пожалуйста как поступить в данной ситуации?

Во-первых, экспертизу обязан проводить в силу закону в случае предъявления к ним претензии по качеству товара, во-вторых, бесплатно, а в-третьих, не возьмите у них это заключение, напишите им претензию на возврат денег в связи с тем, что туфли не кожаные, и идите спокойно в суд. На лицо обман потребителя. Купила туфли в магазине европейской обуви, со слов продавца-кожаные. По цене - не дешевые. Дали чек, памятку, как ухаживать за КОЖАНОЙ обувью. Через пару дней обнаружился дефект. Я обратилась в магазин, чтобы вернули деньги или обменяли. Магазин забрал обувь, провел экспертизу, в заключении - дефект носит эксплуатационный характер (за два дня износились)), кроме того, специалист пишет, что материал - синтетический и верх туфель и стелька. Получается мне предоставили недостоверную информацию, да еще и не за маленькие деньги. А также магазин требует, чтобы я оплатила экспертизу иначе туфли мне не вернет.

Если гарантия есть, то возвращайте товар им, если не возьмут пишите претензию а далее обращайтесь в суд с иском. Удачи. Купила туфли 2 месяца назад. Стерлась подошва в районе носа. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

Потребитель может осуществить свое право на обмен доброкачественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки. Но товар оказался недоброкачественным, его не хватило даже на месяц, ведь речь идет об обуви Помогите с ответом. 4.06.16 купила мужские туфли, через 2 недели они начали расклеиваться, понесла в магазин вместе с чеком, у меня их не взяли, сказали, что две недели уже прошли. Правы ли продавцы?

Добрый день! Обратитесь в магазин с требованием о замене. Купили туфли на выпускной. Прошло два месяца. Вчера мерила под платье, а размеры разные! При том, что в магазине много раз проверила размеры, думаю консультант перепутала коробки. Что делать? Чек,коробка есть. Туфили неношенные, только мерила.

Здравствуйте.

По ст.18 ЗОПП Здравствуйте

Делайте экспертизу товара...нужно выявить причину..

если это заводской брак - сможете вернуть деньги Купил туфли два месяца, гарантия по чеку 30 суток, порвались вдоль подошвы! Какие действия необходимо предпринять?

Если туфли не ношенные, не имеют следов эксплуатации, то Вы вправе их вернуть или обменять в течение 14 дней. Купила туфли на свадьбу, дома начала примерять и понимаю что мне в них очень тесно и каблук неустойчивый, прошло уже 3 недели могу ли я их обменять или вернуть деньги?

Здравствуйте!

Формально магазин прав. Нет, не можете. Но гарантия на них действует с начала сезона, если обувь сезонная. Туфли купила в прошлом году. Ни разу не одевала. Могу я сдать из в магазин с чеком и упаковкой? В магазине отказали, сославшись на 14 дневный срок возврата.

Время ушло...Обратитесь с заявлением в инспекцию по правам потребителей в Вашем городе,они помогут,если есть чек... Купила туфли - дали гарантию 2 недели с 1 мая. Сегодня, 19 мая туфли развалились... Что делать?

Людмила, ОБМЕН ВАМ НЕ ПРОИЗВЕДУТ, УВЫ. Дочь купила 10 апреля туфли, при носке натирал один туфель (в области пятки) и только сегодня утром она увидела, что они разного размера, подскажите стоит ли обращаться в магазин для замены?

Только если по-человечески к вам отнесется, то вернет. А так - пишите претензию. На рынке моя мама приобрела

туфли. Они ей не подошли по размеру. Это она обнаружила уже дома. Через неделю

попыталась вернуть туфли продавцу. Она не взяла, отказалась вернуть деньги,

предложила выбрать другие туфли. Мама отказалась. Продавщица мотивировала отказ

тем, что это была распродажа. Но нигде вывесок об этом не было. Проясните,

пожалуйста, ситуацию. На что мы имеем право в данной ситуации? Можно ли вернуть

деньги? Как себя вести с продавцом? Как убедить его вернуть деньги?

По закону магазин за свой счет обязан провести экспертизу и в срок не позднее 45 дней выдать Вам ответ по Вашему требованию Почему вообще магазин предлагает экспертизу? ведь обувь скрипит и это явно производственный дефект! Купила туфли, а они после двух недель ношения начали скрипеть! Принесла в магазин, они предложили экспертизу, обувь ещё на гарантии! Как быть самой вести на экспертизу или магазин этим должен заниматься? Они предложили мне, я ко бы так быстрее будет! Подскажите как лучше сделать? Спасибо!

Это не основание для возврата, но напишите претензию может вам обменяют Согласно законодательству о защите прав потребителей, покупатель вправе вернуть приобретенную обувь по следующим основаниям:

обувь не подходит по размеру;

цвет товара не соответствует желаемому;

фасон обуви не устраивает покупателя.

Другими словами, в течение указанного срока можно вернуть обувь в магазин практически по любым причинам, даже в тех случаях, когда приобретенная пара обуви просто-напросто перестала нравиться покупателю. Всего наилучшего. Купила ребенку туфли, через 15 минут носки в кровь мазоли, могу ли я ее вернуть.

Здравствуйте Нина Яковлевна.

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.

Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Я купила туфли внучке 19 марта.

Погода позволила одеть из только 13 апреля. Но еще дома ребенок сказал, что туфли жмут. Может быть нога выросла.

Можно ли обменять эту обувь на другую?

Здравствуйте! обращайтесь с претензией к продавцу Купила на рынке закрытые туфли с прошитой подошвой 10.04.16. Сегодня пошел дождь и у меня ноги промокли через подошву т.к они оказались не проклеены за 4000 тыс. руб. Могу ли я их вернуть? Срасибо.

Здравствуйте! можете, если следы носки незаметны Добрый день, Галина!

Да можете вернуть, по ст. 18 или 25 ФЗ РФ 2О защите прав потребителей.

Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита» Купила 3,04,16 г туфли. Одевала их 3 раза на улицу. Но состояние у них хорошее, там высокая платформа. Но носить их не могу, очень сильно натирают. Могу ли я их сдать в магазин. Коробка, чек все есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение