Мебель на заказ

Я заказала мебель на заказ, внесла предоплату 60% сроки готовности и доставки нарушают, изготовитель "кормит" обещаниями, по договору есть неустойка 0,3% за день просрочки, подскажите, как мне действовать? Ждать мебель и при полном расчете просить пересчитать стоимость, или обращаться в офис с письменной претензией?

Я ИП, мебель на заказ, был проблемный заказ-просрок с моей стороны, заказчик обращался к адвокату, вопрос решился подписанием допсоглашения, все условия договора выполнены давно. Вопрос: разрешается ли теперь адвокату разглашать информацию с предоставлением фото или ксерокопий дела? Кто-то пытается шантажировать этим.

У шкафа пенала выпала дверь прямо на детей (мебель на заказ). Гарантия закончилась. Есть ли смысл писать претензию и тд?

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

Заключила договор на изготовление мебели на заказ. Срок изготовления просрочили на 6 дней. Обещали произвести доставку и монтаж в один день. Но, приехали поздно, и т.к. шумные работы в это время запрещены, то монтаж перенесли на другую дату. Но! У меня начинается отпуск и я улетаю на 2 е недели. Могу ли я перенести дату монтажа на эти 2 е недели и как в таком случае считается неустойка? В договоре прописана только общая сумма заказа, монтаж и доставка включены.

Я внесла 100% предоплату за мебель на заказ. Согласованная дата поставки обозначена 28.12.2014. Мебель до сих пор не поставлена. Начиная с какого числа я вправе требовать с поставщика неустойку? По какую статью в законе О защите прав потребителя я могу сослаться при написании претензии? Спасибо.

Если я хочу продавать корпусную мебель на заказ как самозанятый (заказываю материал, делаю распил, кромление, осуществляю сборку) я оформляю Договор от физлица, верно? И ещё такой вопрос, есть расходы, которые я несу (закуп материала, фурнитуры и тому подобное) как в доходе это отображать? Если в Договоре указана полная сумма с учётом расходов. Например, шкаф стоит 60 000 рублей (В Договоре прописана эта сумма), а мои расходы на него 45 000 рублей, я показываю доход в 60 000 или в 15 000 рублей? Как правильно всё сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь производителем мебели на заказ. Допустили просрочку по заказу, в 4 дня. В договоре срок выполнения заказа 20 ноября, но мебель была готова только 24 ноября. Заказчица написала претензию в которой указала срок просрочки 6 дней. Так как мебель была готова к вывозу 25 ноября, и ей предложен был монтаж на 25, но она могла по факту принять только после 19.00 и мы обоюдно решили что дата монтажа будет 27 ноября (это может подтвердить переписка в ватсап). В нашем договоре есть фраза: "Сроки и согласование даты передачи (установки) Заказчику не входят в сроки исполнения работ Исполнителя". Хотели бы всвязи с этим оспорить сроки просрочки.

Являюсь ИП мебель на заказ по индивидуальным размерам. Заказчик прислал притензию с требованием расторгнуть договор и возврат предоплаты. По договору предоплата составляет 50%, но в мамент подписания договор внес меньше сумму, я пошла на уступку. Возникли трудности с поставщиком материала для изготовления, но материал полностью закуплен. По договору у нас есть пункт в котором говорится о невозврате авансового платежа в случае закупки материалов, транспортировки их и изготовлении. Как коректно ответить на притензию?

Если мебель на заказ от производителя привезена в полуразобранном виде и не понятно, всё ли привезли, в основном по панелям, а в договоре указано "доставка набора мебели", это правильно? Это можно считать набором мебели?

Заказала мебель на заказ три дня назад, сегодня поменялись жизненные обстоятельства могу я отказаться от заказа?

Мой мч занимаеться производством мебели на заказ. Я часто езжу с ним за компанию, что бы сделать фото его работ. На очередной установке обнаружился брак нескольких деталей, которые он без проблем пообещал заменить. Клиентка согласилась. Все это было на словах. Но я забыла у неё свой фотоаппарат, о чем он сообщил ей утром, т.к. в тот день было уже поздно. И вечером этого же дня она стала требовать вернуть деньги и забрать мебель, при этом не отдает мне мой фотоаппарат, несмотря на то что я у неё никаких денег не брала и договоров не заключала. Как мне поступить в данной ситуации.

Что делать в сложившейся ситуации!? заказали мебель на заказ у частника (сразу скажу, что до этого случая у нас были у него заказы и он делал всё вовремя) ещё в июне, попросил предоплату в 50 тыс, на материалы, обещал сделать в срок 45 дней, есть расписка, что он взял деньги. После срока от него ни слуху, ни духу, я ему звонила постоянно отговорки, типа то болеет, то делает и уже скоро все установит. В итоге сейчас говорит ничего он не делал и денег у него нет! давали срок за неделю должен был собрать деньги, но безрезультатно! Теперь не берет даже трубку! Буду писать заявление, но куда в полицию или в суд,?! и верну Ли я свои деньги? Цены за это время на материалы подлетели!

Коллеги, нужна помощь в составлении грамотного договора с покупателями. Разумеется, за деньги.

Продаем мебель на заказ и смежный ассортимент.

Детали при обсуждении.

Что нам делать в такой ситуации, что сложилась у нас? У моего мужа ИП Мебель на заказ. Все детали для мебели мы покупаем и занимаемся только сборкой. Одной клиентке изготовили кухонный гарнитур, но мебель не смогли сделать вовремя по вине фабрики, они нам вовремя не доставили фасады. Клиент был очень не доволен, собирался писать претензию. Сделав клиентке скидку в размере 35% так как она хотела, и доделав ей кухонный гарнитур, разошлись мирно. И не прошло месяца, она нам снова позвонила и сказала что фасады оказались не качественные и просила заменить. Действительно так и было. Мы обратились на фабрику, там обещали поменять фасады, но в указанный срок они не обменяли. Мы перезаказали в другой фирме, в данный момент мы их ожидаем, они могут прийти и за неделю и за месяц, но конечно не больше. Но клиент устал ждать и слушать не желает, а пишет претензию. Подскажите чем может для нас это закончится, если она действительно напишет или подаст в суд?

Ситуация такая. В мебель на заказ я заказала кухню 23 декабря, срок доставки должен был произведен 30 января + 10 дней форс мажорные обстоятельства, кухню привезли 8 февраля, сборка должна была быть на другой день, я оплатила вторую часть денег проводила грузщиков после чего увидела что цвета фосадов не соответствуют, перепутан верх и низ, я позванила дизайнеру он согласился что ошибка его и будут переделивать, кухня которую привезли стоит у меня дома в неразобраном виде по вине исполнителя у меня негде, не начем готовить пищу, прошло уже более месяца, какую неустойку я могу требовать если в договоре написано 0.1 процент, существует ли моральная неустойка, как написать претенщию?

Мы производим мебель на заказ-как прописать в договоре пункт-несоответствие (значительные отклонения) строительных конструкций (стены, полы, потолки, дверные проемы, лестничные марши), что мешает изготовлению мебели или декоративных конструкций. И заказчик должен их устранить и срок исполнения заказа переносится на такой же срок. Вопрос-может есть закон или статья на которую мы можем ссылаться? Спасибо.

Как можно потребовать возврата полной проведённой оплаты за корпусную мебель на заказ, если размеры не соответствуют эскизам, сборка проведена таким образом, что полностью был искажен замысел, а ни каких кассовых чеков не выдаваться. Есть только договор на изготовление. А за устранение несоответствия, исполнитель требует дополнительную оплату.

Вопрос такой. Я заключила договор на оказание услуги мебель на заказ. Первую часть оплаты (70% от стоимости) отдала наличкой, в договоре прописано, вторую часть переводом на карту. В договоре прописано, что перевод второй части происходит за день до доставки, но доставки нет уже месяц, они говорят что проблемы с поставщиком. Вопрос? Вторую часть я перевела на карту, но на третье лицо (как они попросили), которое не прописано в договоре является ли это неосновательным обогащением третьего лица? Спасибо, за ответ.

Вот у меня небольшое производство мебели на заказ. Сделали не стандартную кухню и установили, стены у заказчика все кривые, выдали по максимуму, что бы было красиво. После ездили пол года, то ему шель не нравится, то ещё что то. В итоге ездить перестали, через 1,5 года они подали на меня в суд и хотят полную компенсацию. Гарантия у меня на мебель 1 год. Что мне делать.

Можно ли отказаться от мебели на заказ и вернуть деньги если продавец дважды просрочил срок выполнения! Уже более чем в две недели!

Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Заключаем с клиентом Договор купли-продажи, в договоре указывается Товар. Сегодня принесли претензию по просрочке (просрочка составляет 6 дней), ссылаясь на п.5 ст.28 "О защите прав потребителей", в которой требуют 3 процента от общей суммы заказа за день просрочки. Какой процент просрочки я должен уплатить покупателю, если в договоре указывается Товар, а не оказание услуги.

Заключили договор на изготовление мебели на заказ. Аванс не вносили. Через два дня решили рассторгнуть договор в связи с финансовыми трудностями. Теперь исполнитель требует возмещения стоимости материалов, которые с его слов уже были закуплены для нашего заказа. Правомерно ли это?

Был заключен договор мебели на заказ 20 мая 2020 года, в феврале этого года подан иск, сторона исполнителя ссылается на то, что срок исковой давности истек. Ситуация такая была внесена предоплата около 50% от общей стоимости договора, у производителя в связи с ковидной ситуацией были нарушены сроки, ждать я отказалась и решила расторгнуть договор, деньги мне не вернули сказали, что были понесены расходы на закупку материала и работы, материал предлагали забрать. Сейчас подан иск в суд, но некоторые юристы говорят, что вряд ли что я получу деньги так как пооизводитель понес расходы, в договоре это тоже указано. Я так понимаю, что это безполезно? И срок исковой давности вроде не вышел или как?

Уже начали создавать сайт для продажи корпусной мебели на заказ по индивидуальным замерам, и столкнулись с вопросом об авторском праве. Сайт создаётся на шаблоне интернет магазина - карточки товаров с ценами (за квадратный метр изделия). По причине отсутствия своего качественного в (плане визуализации) контента, у нас всего один путь - изображения с фотостоков (с лицензиями для коммерческого использования). Так как ни один фотосток не даёт гарантий, что именно реальный автор опубликовал у них на площадке изображение, думаем в каждой карточке товара в описании добавить такой комментарий, который позволит избежать ответственности за нарушение не только авторского, но и потребительского права. Буду благодарен за Советы и рекомендации.

Намерен производить мебель на заказ. Может ли ИП оформлять официально работников или для этого надо регестрировать ООО?

Истёк срок договора на изготовление мебели на заказ. На текущий момент просрочка 5 дней и договор не выполнен в полном объеме. Исполнитель не даёт информации когда заказ будет завершен.

При первичном монтаже основания мебели был обнаружен ряд недостатков (брак).

Как быть?

Дать исполнителю 10 дней на исправление всех недостатков и завершение заказа?

Или можно сразу направлять требование на возврат денег и вывоз той части мебели которую установили?

Составлен договор с клиентом на изготовление мебели на заказ по индивидуальным проекту. Заказ готов, но клиент не может полностью рассчитаться, часть отдаст денежных средств, часть просит отсрочки. Как правильно составить допсоглашение к договору на какие моменты заострить внимание при составление допсоглашения. Спасибо заранее.

Мы занимаемся изготовлением мебели на заказ, хотим предоставлять клиентам услугу по рассрочке без % на 6 месяцев. Подскажите, где взять корректный договор на рассрочку. Спасибо.

Муж занимается корпусной мебелью на заказ. Деньги были взяты с заказчиков 70 % от суммы стоимости мебели. Так получилось, что у него и денег нет и не может сделать, кому то начал, но не доделал, кому то вообще не слелал. Сейчас он не хочет вообще заниматься мебелью. Он не отказывается вернуть деньги заказчикам, но только не сразу, может через два, или три месяца. Устроиться на работу другую. Вот как это сделать правильно, чтобы даже если заказчики пойдут в полицию с заявлением, быть уже готовыми? Договор был подсан обеими сторонами.

Какая статья говорит о том, что после трёх исправлений недостатков мы в праве расторгнуть договор по изготовлению мебели на заказ в любой момент.

Мы являемся производителями мебели. При изготовлении мебели на заказ была допущена просрочка в два дня. Какой % неустойки положен потребителю? Спасибо.

Заказчик заключил договор на изглтовление мебели на заказ и внес предоплату. Через два дня захотел расторгнуть доглвор. Должен ли заказчик, оплатить услуги дизайнера (составленте проекта) и замерщика?

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.

Фирма задерживает изготовление мебели на заказ. Мне посоветовали написать претензию с просьбой дать ответ в письменном виде в течении 10 дней. Подскажите, а 10 дней - это 10 рабочих дней или 10 календарных дней? И что мне делать, если ответ мне не придет? Спасибо.

Можно ли отказаться от мебели, сделанной на заказ? Я внесла предоплату, заказ уже готов. Пока мебель изготавливалась, я купила другую и эта мне уже не нужна.

Заказали ребёнку Мебель в детскую, Мебель изготовлена на заказ, во время эксплуатации выявились очень острые края ручек, при открытии шкафа не однократно резала пальцы. Есть ли какие-то нормы, регламентирующие требования к детской мебели хоть и на заказ?

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

При покупке мебели внесли предоплату. Мебель изготавливается на заказ, (по образцу который был в магазине. В указанный срок мебель не привезли. Скажите какой процент неустойки и от какой суммы считается?

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

Я являюсь ИП делаю мебель на заказ, подан иск на признание договора не действительным так как спустя год обнаружились недостатки. Со мной в течении года никто не связывался и ни о чём не говорил. Мебель я изготовила доставила на адрес, акта приемки нет, ставил мебель сборщик ни какого отношения к моей организации не имеющего. Иск в суде, но закон о защите Прав Потребителей суров, что делать ума не приложу пока!

Помогите прописать пункт в договоре подряда мебель на заказ о фотографировании своей мебели для предотвращения рекламаций со стороны заказчика, эскизы мы сами разрабатываем. А также прописать, если Заказчик пришел со своим разработанным чертежом, например франшиза, проект у него предоставляется, а мы изготавливаем мебель торговое оборудование. Спасибо.

Помогите, пожалуйста.

Изготовили мебель на заказ. Прошло 3 мес. кровать в ужасном состоянии. Гарантийный срок.

Делать ее же (кажется смысла нет, разочаровалась). Могу я потребовать сделать другую или за кровать вернуть деньги?

Заказала по Авито мебель на заказ. Пятый месяц обещает доделать и исправить брак, в итоге отказался. Подала заявление участковому, действий никаких. Что мне делать?

Я занимаюсь изготовлением мебели на заказ и у меня возникла следующая ситуация. Позвонил заказчице, чтобы сообщить о том, что ее кухня готова к установке, а она мне говорит, что ей не нужна уже эта кухня, потому что у нее так как сложились жизненные обстоятельства. Договор с ней у нас был заключен должным образом, предоплату вносила в размере 50% от стоимости. Подскажите как мне быть в данной ситуации?

Мебель была изготовлена на заказ, по образцу магазина. Возможно ли вернуть мебель и получить деньги?

Изготовили на заказ Мебель клиенту на всю квартиру, клиент внёс предоплату, по договору у нас доплата до установки изделий, но клиент отказался доплачивать пока не привезём и не установим всю Мебель. Мебель привезли, установили, клиент проверил сделал доплату, но акт подписывать не стал. По истечению 11 месяцев прозвонил и сказал, что не нравятся Фасады, и они плохого качества. Мы сделали независимую экспертизу, которая показала, что Фасады качественные и соответствует всем нормам, но на фасадах есть следы эксплуатации (ручки, фломастеры, грязь) . Клиент с этим не согласился, и подал иск о возврате денег и пени на всю установленную на заказ Мебель, хотя претензия изначальна была только на Фасады, которые стоят только на одном гарнитуре. Так же объясняет все тем что раз он не подписал акт, у него пожизненная гарантия на Мебель, разве такое возможно?

Заказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?

Был составлен договор с ип, о изготовлении мебели под заказ. Срок был поставлен 1 месяц, ждали 4 месяца. Предоплата 50%. Итог: часть мебели, забирали сами за свой счёт, так как у ип не было денег оплатить долг фабрики за нашу мебель, монтаж осуществил не полностью, другую часть мебели не привёз, фурнитуры нет. От ещё одной мебели нет корпуса и так же фурнитуры. Ждали 2 месяца, на звонки не отвечает. Заказали снова за свой счёт не достающие детали. Подскажите, что делать с этим человеком, как вернуть свои деньги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение