М видео возврат - 466 советов адвокатов и юристов

Добрый день. 6.08.мы купили планшет в "М.видео".несколько недель спустя начали замечать, что он виснет... Можно ли обратиться в магазин, чтобы обменяли или вернули деньги?... или уже поздно?

Купил ноутбук в магазине М.Видео. При покупке мне навязали страховку и дополнительные товары. От страховки я хотел отказаться, но мне сказали, что нельзя отказаться, так как будет отказ банка по рассрочке. Я вынуждено согласился. При всё при этом специалист М.Видео убедила меня, что страховку можно вернуть когда угодно.

Что делать, я согласился.

После покупки, не сразу, я обратился в страховую, чтобы мне вернули деньги за страховку. Страховая компания мне отказала, ссылаясь на то, что прошло более 14 дней и деньги не возвращаются. Я написал претензию на сайте МВидео, чтобы мне компенсировали данные затраты, в размере 6500 руб (столько стоила страховка).

Но магазин МВидео мне отказал, со словами: «сожалеем, что так получилось».

Как вернуть хотябы часть денег? Куда писать или кто поможет?

Приобрели товар (Очки Fibrum pro) в магазине М Видео. Товар не понравился, в очках стоят увеличительные линзы, у ребенка болят и чешутся глаза. Можем ли мы ввернуть товар в магазин или обменять на другой товар? Очки были куплены 19.05.2016

Я покупал телевизор в М.Видео я не чаянно разбил матрицу ему ещё нету 1 года можно ли сдать этот телевизор и взять другой такой же

Стиральная машинка стала скрежетать и перегреваться после 2,5 месяцев использования.

Официальный сервисный центр дал заключение о том, что требуется замена приблизительно половины машинки моноблоком (неразборный барабан) и срок замены 45 дней. Машинкой пользоваться невозможно. В дополнение к ужасному скрипу, вибрации, биению - она просто отключается / не включается вовсе.

При обращении к Продавцу - М.Видео получил отказ в обмене/возврате товара - отправляют на гарантийный ремонт.

Повторно потребовал обмена товара, как товара с существенным недостатком. Вновь провели оценку качества товара - заключение: производственный брак / требуется замена моноблока барабана.

М.Видео вновь тянут с ответом, вероятнее всего, вновь отправят на гарантийный ремонт.

Собственно вопрос: насколько судебная практика на стороне потребителя в подобных ситуациях?

С уважением, Алексей Руцков.

Можно ли вернуть ноутбук купленный онлайн в М Видео если не устраивает как он работает, не устраивают его характеристики, медленная загрузка и тд?

Оплатил ноутбук в Интернет магазине М-видео, курьер привёз коробку, отдал с чеком и уехал. Я открыл и обнаружил, что нет шнура и зарядного устройства. Позвонил в поддержку, зарегистрировали обращение, сказали позвонят, но никто не звонит (видимо и не собирается). Спросил, куда привезти, чтобы вернуть или обменять - ответили: нет такого места.

Как мне поступить? Любопытно, что при получении я нигде не расписывался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулся с такой проблемой. Решил сделать покупку в интернет магазине компании М.Видео. Выбрал товар, положил в корзину, после оплаты товара деньги со счета карты списали и мой заказ пропал. Позвонил в компанию М.Видео на горячую линию, они отвечают, что заказа никакого не было и деньги они не получили. После этого обратился в банк и взял выписку платежа. Там четко указано, что деньги перевелись на счет М.Видео. В банке написал заявление на отмену перевода, но они просят предоставить им документ от продавца, что заказ не выполнен. А заказа в личном кабинете продавца нет. Подскажите пожалуйста, какие действия мне применять дальше? Как получить документ в компании М.Видео и как вернуть деньги?

Заранее благодарен.

Моим картами мошенники оплатили покупки в интернет магазине м.видео я успела позвонить в м.видео и оператор сказала, что вопрос будет решён через 2 дня мне позвонила менеджер и сказала, что она нашла мои деньги и каком городе и в каком магазине они находятся Полиция отослала запрос и в полиции сказали, что эти деньги я буду забирать сама Ответ на запрос ещё не пришёл какие мои дальнейшие действия, когда придёт положительный ответ на запрос из полиции? Как я могу забрать деньги.

Скажите, нужно понять, заказала макноутбук за 230 тыс. В мвидео. Оплатила онлайн. Сначала сне прислали письмо, что к самовывозу будет готово после 8 декабря, потом уведомили, что самовыаоз озможен только после 30 декабря.

Причём цена онлайн в магазине теперь уже 280 тыс.

Что это за развод и есть ли смысл писать претензию, товар же опоачен мной ещё в ноябре?

Приобрел ноутбук в магазине мвидео, оказался не вполне рабочий, постоянно перезагружался. Отдал его на возврат, магазин по регламенту должен был отправить его в авторизованный сц на проверку качества, и в случае выявленной неисправности делать сделать возврат.

Прошло 9 дней с момента подачи заявления, а они даже не отправили ноутбук ещё в Москву, ждут курьера. Как я понимаю мне положен 1% за каждый день просрочки 10 дней отведенных на возврат. Этот 1% будет капать даже в случае если в возврате мне откажут? И что делать мне теперь в такой ситуации, писать претензию, или что. Помогите пожалуйста

Взяли "беспроцентный кредит" в М Видео. По итогу навязали страховку. Кредитный эксперт утверждал, что без нее одобренный кредит не оформить и возврат её не предусмотрен. Как вернуть деньги за страховку, хотя бы частично? Кредит брали 25 дней назад.

Купил сегодня навигатор в М Видео. Дома оказалось ужастно ловит спктники. Сам выключается и не корректно работает дисплей при нажатии. Если я обращусь завтра в магазин могут ли мне отказать в возврате денег. Товар с витрины. Ещё купил гарантию на 2 года. И что удивило я ни где не расписывался. Просто Заплатил на кассе а в пункте выдачи выдали коробочку.

У меня интерес к вам, могли бы вы меня проконсультировать. В октябре 2016 купил телефон Sony z3 compact стоимость 25 тыс. + мне продали ВТБ страховку ПОРТАТИВНАЯ +.

Приблизительно 2 недели назад динамик очень плохо стало слышно при разговоре. Сегодня телефон упал в аквариум и все он как обычно нормально работал и вот сейчас обнаружил запотели обе камеры. Я хочу чтоб подделку они себе оставили продавцы " М Видео". Он влагоустойчев типобы. Много раз звонили я в душе был отвечал он все хорошо так же работал.

А динамик перестал работать я не мочил в то время!

Я понимаю что идти в сервис по гарантии, но я в курсе что в сервесе берут телефон долгое время якобы осмотр и потом отдают такой же. А на третий раз чинят. Чтоб скоротать время на этом неудобстве я хочу у вас проконсультироваться как все это грамотно справедливо по закону в минимальный период времени магазин заменил застрахованый товар.

Я судился с магазином м-видео из за некачественного товара суд первой инстанции выиграл но магазин ожаловал его апеляционно в верховном суде и я проиграл ссылаясь что его можно было отремантировать что делать дальше ведь с самого начало он был производственным браком я лишь хочу вернуть свои деньги!

Оформили кредит в м.видео. Кредит одобрили, на кассе выяснилось что фамилия не правильно прописана. Товар не пробивали и не покупали. Сделали отмену кредита. Уничтодили все документы. Через несколько дней узнаю что кредит оформлен и весит задолженность на полную сумму. Что делать в такой ситуации?

Купил телефон - iPhone 6 за 42.000 рублей 6 месяцев назад. Походил с ним 3 месяца. Однажды после того как я его поставил на зарядку он перестал включатся и показывать признаки жизни. Я пошёл в м-видео и мне отказали возвращать деньги. Обосновали это небрежным отношением и что я его погнул.

Самое смешное что он в идеале и всегда носился в чехле. Сейчас уже прошло 3 месяца, экспертиза на моей стороне, внутри что то сгорело (только что позвонили, не помню как это называется)

Скажите пожалуйста сколько я могу взять по максимуму за неустойку с м-видео с этой суммы?

Естественно теперь я буду разрывать договор и просить деньги+моральный вред+неустойку.

Ситуация такая, оформила в кредит товар в М Видео, но его не получала. МТС банк 3 дня рассматривал мою заявку, в это время в личном кабинете М Видео мой заказ просто был удален. На сегодня я имею кредит на 24 000 руб за воздух. Звонила неоднократно на горячую линию, но ничего путного не говорят, кроме того, что ждите ответа от специалиста. Писала заявление в магазина 3 июля, в личном кабинете М видео, сформировано обращение от 7 июля, и должны были решить вопрос до 14 июля. Сегодня 20 июля-ничего не двигается. Ни ответа, ни привета. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Куда мне ещё обратиться, думаю написать досудебную претензию и отправить почтой. Либо сразу идти в суд? Подскажите пожалуйста что делать в этом случае?

Купил сегодня планшет в М-видео, на месте проверил все нормально, но приехав домой стал с ним разбиираться подробнее, он меня не устраивает. Могу ли я завтра обменять его с доплатой или вернуть деньги? Евгений Ростов-на-Дону. Спасибо заранее.

В 2013 году в М.Видео за наличный расчёт покупал айпад.

В итоге, после того как я решил его сбросить до заводских настроек в 2020 году, требуется ввести ЛОГИН и ПАРОЛЬ, которые не помню. Техподдержка Apple просит чек на покупку; в М.Видео ответили: "Добрый день, Николай. Справка, подтверждающая покупку (аналог чека), не выдаётся, а отправляется непосредственно в авторизованный сервисный центр в срок гарантии с обязательным подтверждением покупки клиента (история покупок по бк, выписка с банковской карты, кредитный договор). Восстановление чека не доступно."

Что можно сделать? Обратиться в Роспотребнадзор? Спасибо.

Юр лицо купило товар в магазине М Видео. При заказе товара не оказалось в наличии, заказали со склада. При мне звонили на склад и там подтвердили, что товар в наличии, отправляем. Оплата произведена, документы подписаны. В день доставки товар не доставили. И как оказалось его вообще нет в наличии. Но на момент оплаты то был! Значит мой товар кому-то продали. На что я имею право?

Выиграли суд у магазина М-видео нам выдали исполнительный лист, мы отдали его в банк. Вопрос в том что товар мы не вернули в магазин. Какие могут быть последствия, в решении суда также не указано, что должны его вернуть

Отдали телефон на проверку в м видео магазин... не заряжался от сети... сотрудник принял его... через дня два-5 позвонили... забрать... пришел забирать.. и увидел треснувшую камеру с тыльной стороны... что делать, я сказал что телефон не возьму... а они говорят что это по моей причине это произошло, и показывают бумагус числом приема телефона в сервисный центр и говорят что я отдал телефон уже с этим дефектом! Что делать...?

Купили телевизор в м видео привезли домой оказался экран разбитым. Магазин обвиняет меня в замене отказывают. Я обвиняю упаковщика. Ка быть?

Продали в М видео бу технику, у которой вскрылось куча проблем через некоторое время после использования. Можно ли как-то законным путём обменять технику?

19.03,2023 приобрел духовой шкаф через интернет магазин М видео. При получении расписался, что товар получил. При вскрытии упаковки на следующий день обнаружил, что разбито стекло. Обратился с жалобой на замену товара, М видео прислало письмо в отказе. Обращаться в суд или можно написать досудебную притензию в м аидео

30.12.2016 г приобретен электрогриль в магазине М-видео. В ходе эксплуатация был найден брак (панели перегриваются, не работают датчики температуры и входе этого лопнулы панели пластиковые и расплавилось железо снаружи). В М-видео говорят, чтобы везли в сервис Polaris (марка электрогрмля). Могу ли я добиться того, чтобы они приняли его в М-видео? И по каким причинам они могут не поменять или не вернуть деньги? (был взят в рассрочку)

31.10.2017 купил в рассрочку в М.видео мобильный телефон Samsung galaxy a5 (2016), на второй день заметил, что несоответсвия по корпусу, а именно неровно установлена сзади рамка основной камеры и лоток для сим карты отличается цветом от корпуса. Заходил вчера в м.видео озвучил суть проблемы, думал мне поменяют на другой такой же телефон, т.к как обмен возврат 14 дней! На что мне ответили, готов ли я отдать телефон на экспертизу выявления заводского брака, которая будет длиться до 20 дней! Правильно ли они поступают?

Я приобрёл холодильник Haier в магазине М.Видео по акции с начислением кэшбека (баллами магазина). При вскрытии обнаружил дефект, обратился в сервисный центр производителя и получил акт о выявленном дефекте и подтверждении замены/возврата техники. Обратился в магазин М.Видео с данным актом и потребовал заменить холодильник. Они решили сделать возврат средств и оформить заказ заново без учёта акции и по другой цене, ссылаясь на то, что акция уже закончилась. Как мне решить данный вопрос в мою пользу?

Приветствую, купил в М-видео стиральную машину оформил полис быстросервис на 3 года, через 2,5 года появилась неисправность, через горячую службу вызвал специалиста по ремонту в итоге машинка неремонтопригодна, выписали заключение об этом, составил в м-видео заявку на замену машинки на аналогичную только исправную, получил отказ, на аналогичную машинку могу поменять только с доплатой по текущей цене. Как поменять неисправную машинку на аналогичную новую без доплаты?

Мы приобрели кондиционер в магазине М.ВИДЕО в июле 2016 г. Он не охлаждал, и мы обратились в сервисный центр, его там починили и установили обратно в сентябре 2016 г. Больше мы им не пользовались. В июле 2017 г мы его включили, и он снова не охлаждал. Обратились в сервисный центр, кондиционер забрали и продеогнастировав, сказали, что он исправен. Можем ли мы запросить возврат средств у магазина за некачественный товар?

Я купила в интернет-магазине М-видео посудомойку, она сломалась, я обратилась по гарантии в сервисный центр, мне выдали акт о неремонтопригодности. Однако, м-видео отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это товар партнеров и нужно обращаться к партнеру. Партнер ООО "Медиа-М" так же отказывается от возврата средств, т.к в чеке он нигде не значиться. Куда мне в таком случае обращаться? Если в суд, то ко будет ответчиком?

Купили айфон в м-видео он греется, отнесли на возврат, хотели забрать деньги, нам сказали, что именно за айфоны деньги не возращают. Только телефон после экспертизы. Как нам вернуть деньги?

Купили новый телефон в м.Видео, через 17 дней сдали его в на экспертизу, он стал выключаться и виснуть, через 10 дней вернули и сказали что поменяли материнскую плату и был сбой ПО, хотя если проблемы с мат. платой то это считается уже заводской брак! Привезли домой и он стал опять выключаться, опять слали в магазин, опять экспертиза и ремонт и опять сбой ПО. Вчера забрали и опять та же проблема! Можно ли обменять товар на аналогичный? Сколько можно его туда носить?! И стоит ли делать независимую экспертизу?

Спасибо за ответы!

Купила робот-пылесос в м.видео, привезла домой, подключила его, но оказалось что у него не работает одно колесо. Все проверки дома сняла на видео. На следующий день, отвезла его в магазин. Просила сделать возврат денег, любо замену с доплатой. Мне было отказано. Его забрали на проверку в сервисный центр. И сегодня пришёл ответ, что дефектов не обнаружено и полностью пылесос готов к работе. Но привезли его не в том состоянии в котором я его сдавала. Защитных плёнок на нем не было, весь грязный, поцарапанный, коробка помята. Сдавала совершенно новый пылесос, которому не было даже суток. Что в таком случае делать? Могу ли я от него отказать после сервисного центра и вернуть деньги обратно? Так как внешний вид.

Здравствуйте, как мне обменять телевизор 55 диагонали на меньшую, срок покупки 3 дня в М Видео? Не подошел по размеру.

Мы приобрели кондиционер в М видео, установка шла в подарок, стоимость кондиционера 16990 руб. Установщики запросили дополнительно 20000 руб за установку, так как считают ее сложной технически и акция эти расходы не покрывает. Могу ли я вернуть кондиционер в магазин? Его даже не распоковывали. И идет не соответствие с договором-установка в подарок.

Купили телефон в м видео ненравиться его цвет купили 3 ноября хотим поменять 17 ноября возможен ли обмен телефона? И с какого дня считается 14 дней? Но в магазине есть условие обмен или возврат в течении 30 дней а как же закон об 14 днях?

Купил двухкамерный холодильник samsung (м.видео, Ростов-на-Дону) в прошлом месяце. После установки и подключения к сети через пару дней в морозильной камере появилась наледь, обратились в магазин, магазин привез новый, неисправный забрал. Новый проработал не которое время и опять появилась наледь в морозильной камере (в этом месяце), обратились в магазин, магазин говорит, что никакой замены теперь только забирать на ремонт. Могу ли я требовать замены на новый, и если да, то на что я могу ссылаться и как поступать в этой ситуации.

Заранее спасибо.

Купил телефон в м видео, могу ли я обменять его на такой же? Тк на этом с боку на корпусе оказалась маленькая затертость, это iphone 6, пленки я снял с него, но активации не было. Покупал 3 июня, а открыл только 22 числа?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Полтора года назад в М-видео купил телевизор+ быстросервис на 2 года, недавно сломался, сделали заключение на замену. В итоге просят доплатить за такой же подобный, так как та модель уже не продается. Как в итоге по закону? А то пишут много но конкретно нет. Покупал телик за 30 т. р а сейчас он такой же по параметрам стоит 50. А за 30 я могу купить с гораздо худшими характеристиками. Заранее спасибо!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили в м.видео телевизор 48 дюймов, прошло 4 месяца, ребенок разбил его, принесли по гарантии м.сервис чтобы обменять, не было такого телевизора в наличии, да еще и сняли с производства, денег возвращать они отказались, и навязали другой телевизор 43 дюйма, за него еще и доплатили 1226 рублей, завтра его забирать, но мы подумали и решили, что он нам не подходит, и мы хотим вернуть деньги, и купить в другом месте другой телевизор, что делать в таком случае, подскажите пожалуйста.

Купил в сентябре телефон в М видео. В марте отдал на ремонт по гарантии, в связи с отказом основной камеры. Через 20 дней мне его вернули отремонтированный, но вечером того же дня сломался динамик. Предлагают отправить телефон в СЦ в Москве, для устранения неисправности. Но за 70 тыс я не хочу ходить с бу телефоном. Хочу вернуть его в магазин. Как это лучше сделать?

В М Видео куплена посудомоечная машина. Гарантийный срок ещё не прошёл. Но качество работы ужасное. Посуда после мойки остаётся грязная.

Могу ли я потребовать возврат денежных средств или обмен на посудомоечную машину другой марки?

Купил в М-видео планшет 04.12.2016 года он ещё на горантии чек и коробка есть! Планшет сломался не включается. Могу ли я вернуть за него деньги? Или нужно нести в ремонт по гарантии?

Купили телевизор в М.Видео, привезли доставкой. Курьеры открыли коробку, достали телевизор и поставили на пол на пенопластовые коробки, спустили половину пакета и сказали осмотреть корпус. Отказались поднимать телевизор чтобы осмотреть его полностью, так как нижняя часть телевизора скрыта пенопластом и пакетом. Торопили, заставили подписать акт и сами сказали что «вот видите нет повреждений». Акт подписали. Курьеры уехали, стали доставать телевизор из пенопластовых коробок и телевизор не включился. Стали осматривать телевизор с фонариком, и под определённым углом стало видно трещину через весь экран телевизора. Кнопка включения горит, на пульт реагирует, но на экране картинки нет. Написали обращение в мвидео. Засняли все на видео. Есть фото. На коробке имеется вмятина. Какие наши дальнейшие действия? Что нам предпринимать в случае отказа продавца в замене товара? Есть ли шанс призвать продавца к отвественности. Стоимость телевизора больше 100000…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение