Неисправность / Защита прав потребителей - 17326 советов адвокатов и юристов

Купили неделю назад морозильную камеру.3 дня поработала и встала. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать чтобы магазин обменял на другой морозильник?

12.2013 г. я приобрела планшет 20.01.2014 г. он перестал включаться, я написала претензию с просьбой вернуть мне деньги или замена на новый товар, т.к. на планшет установлен срок годности 2 года с гарантией в 1 год, и после 3 х недель вместо 2 х лет он перестал работать и такой товар долго не прослужит, скажите, что можно сделать чтобы вернуть деньги.

Купила стиральную машину и холодильник в магазине торгующем техникой б/у. На товар заявлена гарантия сроком 1 месяц. Машина оказалась не работающей и нам ее поменяли, вторая машина перестала работать через 10 дней, кроме того у холодильника на двери отходит резинка, в следствии чего он течет и дверь открывается автоматически. Магазин согласился выслать нам мастера в неизвестные сроки, но возвращать деньги за товар отказался. Имеем ли мы право вернуть деньги, и как это правильно сделать юридически? Спасибо!

Я купила телефон, но у него переодически не срабатывает кнопка разблокировки. Можно ли его поменять в течении 14 дней, если можно, то на каких условиях?

Насчет суда по ЗПП, понятно, что мы вначале все тщательно проверили, где не опломбировано. Не работает блок питания, но никаких следов перегрева на нем нет.

Потребитель принес в суд справку от Энергосбыта, что недопустимых скачков напряжения в этом месяце в районе его дома не было.

Вот и думаю: просить суд об экспертизе или просто вернуть деньги. Экспертиза обойдется дороже, чем стоит сам прибор. Но не хочу позволять этому потребителю наглеть: он уже так получил деньги от трех магазинов у моих коллег.

12.2013 г. я приобрела планшет 20.01.2014 г. он перестал включаться, я написала претензию с просьбой вернуть мне деньги или замена на новый товар, т.к. на планшет установлен срок годности 2 года с гарантией в 1 год, и после 3 х недель вместо 2 х лет он перестал работать и такой товар долго не прослужит, скажите, что можно сделать чтобы вернуть деньги. Что если обратиться с исковым заявлением в суд?

Купила айфон в кредит, помимо того я не делала первоначального взноса, и также в кредит была оформлена защитная пленка и какой-то комлексный продукт для айфона за 3000 рублей (я думаю его регистрация), через 4 дня начал зависать, отнесла обратно в связной, там объяснили, что айфон считается сложным товаром и за него не возвращаются деньги, обязательно нужно провести экспертизу качества за 10 дней. Оформили заявление и направили телефон в москву. Подскажите пожалуйста телефон оформлен в кредит а я им уже не пользуюсь 7 дней, а может будет и больше времени. Как написать мне претензию на возмещение денег за моральный вред, ведь он оформлен мне в кредит. И смогу ли я как нибудь вернуть деньги за оказанные платные услуги (комплексный продукт на айфон, две консультации активация айфон, ) на этот айфон, если скажут что он является непригодным товаром и предложат мне новый (на новый же придется заново оплачивать эти услуги)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил цветной струйный принтер 07.01.2014 получив год гарантии, в

12.06.2014 г перестал печатать должным образом, отнёс в ремонт, который производил тот же магазин, где не смотря на срок ихней же гарантии с меня взяли 280 руб. за диагностику и 4000 руб на заказ новой печатающей головки, сообщив, что это расходники и надо всё равно платить. До сего времени принтер не сделан и деньги не возвращены, объясняя это тем, что деньги отправлены и ждут приход печатающей головки. Как мне поступить в этой ситуации и какую претензию я должен написать?

Он не работает, Соответственно выплатить долг банку не сможет. Что можно сделать в данной ситуации? (На деньги кредита купил планшет)

Купили 23.05.2014 водонагреватель за 9 тыс. руб. с 5% скидкой за царапину на корпусе, привезли домой, подключили - а он не работает. Завтра хотим отвезти его в магазин обратно. Как нам действовать, как оформить возврат и замену водонагревателя.

Елена.

Меня зовут Алексей. У меня автомашина санг-йонг рекстон 2012 г.в, 95000 пробег. Автомашина на гарантии. В пятый раз обращаюсь к дилеру Автогермес с одной проблемой не переключаются скорости. Сейчас машина находится в ремонте с той же проблемой. Пока устраняют бесплатно, но гарантия заканчивается и ремонт бесплатным не будет. Могу ли я в данной ситуации потребовать замены коробки АККПП или полностью авто и какова процедура. Заранее спасибо.

Покупая телефон расплатилась кредитной картой. Он сломался и был признан не пригодным для ремонта. Хотела забрать деньги но мне сказали что их переведут на карту т.к.я расплачивалась ей и отдать наличные они не имеют право. Правомерно ли это?

Год назад я купил вездеход ТРЭКОЛ в Люберцах. Гарантия закончилась пол года назад но дело в том что установленной подкачкой колёс мы не пользовались не было необходимости а когда всё таки пришлось то со всех щелей зашипел воздух. Кое как добрались до посёлка 200 км а по приезду в гараж при разборке одной ступицы обнаружили что на заводе не правильно установили сальники (вверх ногами). Разговаривал с владельцами таких же трэколов говорят у них тоже самое на всех колёсах. У меня вопрос могу ли я заставить данный завод исправить эту не исправность за ихней счёт? Они находятся в Московской обл. я в Чукотском АО.

Имею ли я право платить меньше или не платить совсем за отопление если в нашем многоквартирном доме сломан насос и батареи еле тепленькие.

Как правильно составить претензию. Сдаю телефон на ремонт по гарантии третий раз, поломку до сих пор не устранили. Первый раз сбросили настройки до заводских, второй-обновили операционную систему. Могу ли я вернуть деньги или купить другой телефон за такую же цену?

Купил телефон в маи 2014 года. Через неделю сдал его в сервисный. Мне его вернули сообщив что было неисправно ПО. месяц назад сдал его опять, при получении в накладной было написано что опять неисправно ПО! но телефон я не забрал так как он был с темиже неполадками что и сдавал! Теперь я хотел чтоб сервисный вернул мне стоимость телефона, так как меня неустраивает такой телефон со смененым ПО! НО В СЕРВИСНОМ СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ЭТО НЕ ДЕЛАЮТ! А В САЛОНЕ ГДЕ ПОКУПАЛ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ СЕРВИСНЫЙ!

Муж продал на авито навигатор, куплен он был года три назад, пользовался от силы 4 раза. В идеальном состоянии, в коробке, со всеми книжечками и дуже чеком того времени. Покупатель (мужчина) попросил немного уступить, мы уступили и ещё попросил прислать фото карточки и паспорта, мы это сделали закрыв серию и номер. Навигатор муж включил, проверил. После этого он перечислил деньги и в этот же день мы отправили ему посылку в другой город. Через 1,5 недели мужчина пишет смс, что навигатор не ищет спутники, верните деньги.. Скажите как нам быть? Навигатор был в отличном рабочем состоянии, я тут такое он пишет.. и конечно же страшно за фото.

Я в тот четверг принесла в ремонт телефон починить экран они сказали минут 20 подожди и готово. Прошло минут 40-час они сказали у нас не получилось и послали меня в их офис главный. Там мне тоже не сделали а сказали оставить телефон. В итоге в понедельник он был готов вечером, во вторник я приехала забирать стала смотреть проверять не работает камера. Оставила там поругалась с ними и уехала. Сейчас звоню им каждые часа 3 говорю че за херня они говорят там все полетело, плата, камера, настройки мы ничего не можем сделать уже наверное. Но они признают что их косяк. Но при любом заявлении или жалобы они скажут что телефон и был такой сломанный а экран они заменили. А доказать что он был нормальный я не смогу.

Что мне делать?

Моя машина проходила ремонт в сервисе французких авто. Была произведена замена некоторых запчастей, за это взяли деньги в размере более 35 тыс. руб.В последствии ремонта машина перестала набирать скорость, коробка стала клинить руль так же, и при их новой диагностики выявилось что нужен новый блок управления двигателем который стоит 70 тыс.

Нужно ли составить письмо-претензию, что машина сломана в сервисе и как это сделать?

Спасибо.

Продала машину знакомому под расписку, заверенную нотариусом. В расписке написано, что претензий к техническому состоянию автомобиля он не имеет, обязуется платить ежемесячно 10 числа по 10 тысяч рублей. В случае невозможности уплаты суммы, за него будет выплачивать долг его девушка. Сейчас он отказывается платить, потому что не работает ни он, ни она, денег нет, а машина теперь и вовсе вся сломанная, им не используется. Куда подавать иск и как правильно это сделать?

Сын купил сотовый телефон в салоне связи. Через 10 дней телефон перестал работать! Пытались вернуть его обратно в тот же магазин - не принимают, отправляют в гарантийную мастерскую, съездили туда, отправили в другую... Как-то уже и не хочется дальше с ними иметь дело! Нам посоветовали написать претензию. Но не понятно: телефон отдавать вместе с претензией или нет? А если они его вскроют и скажут, что мы сами виноваты? Как, вообще, поступить правильно, что бы просто вернуть свои деньги?

Спасибо.

Существует ли гарантийный срок на жилой дом и оборудование в нём установленное?

Купил жилой дом у застройщика, не прошло и 6-ти месяцев - потекла крыша, потекли батареи, сломался газовый котёл и водяной насос. Застройщик на установленное оборудование не предоставил никаких документов, а исправлять поломки бесплатно не хочет.

В конце августа купила довольно недешевые часики на металлическом ремешке. Сейчас они мало того, что отстают, так еще и сам ремешок очень сильно исцарапан. Ношу их только в офис, где естественно специально не царапаю. Сомневаюсь, что швейцарские часы могут так себя вести. Могу ли я предъявить претензию в магазин? Если да, то как правильно это сделать?

25 октября был куплен планшет, через несколько дней перестал включаться и 5 ноября сдала его в магазин т.к не прошло ещё 2 недели, требовала возврата денег. Планшет забрали на экспертизу и вернули через месяц! С отпиской, что произведен сброс пользовательских настроек до заводских и планшет исправен. Проработал он 5 дней и снова умер. Какие мои дальнейшие действия? Я могу сделать независимую экспертизу, написать в общество защиты прав потребителей? Как вернуть деньги?

Смартфон на гарантии. Был в ремонте два раза. Нtисправность одна и та же.Сейчас опять в ремонте без шансов стать исправным. Что делать?

Вынесено постановление о нарушении п.18.2 (основание - камера фиксации СТРЕЛКА).

В момент выезда на полосу для общественного транспорта мой автомобиль находился в неисправном состоянии (неисправно работал генератор) и дабы не создавать помехи транспорту я включил аварийный сигнал и выехал на полосу общ. транспорта. После чего остановился, выставил знак и начал искать того, кто меня отбуксирует на тросе до сервиса, к. Заказ наряд с сервиса этого дня у меня имеется причем время нарушения 8:15 машина в сервис принята в 9:15. оплата ремонта также в наличии. На фотографии с камеры не видно. Что у меня включены аварийные сигналы.

Может ли техинспектор ГИБДД стоять на дороге и определить поломки ТС на глаз. Например такую как неисправность рулевого управления без динамометра-люфометра?

Неисправность вы должны устранить за свой счёт ( ст 210 ГК РФ). На тех, кто приезжал, жаловаться никуда не нужно, они не продавец вашего котла, и не гарантийная мастерская. Вы с продавцом связывались? Была утечка газа в трубке котла, вызвали 104, приехали аварийная служба все отключили, и уехали. Сегодня воскресенье, все магазины уже закрыты, у меня в доме два пожилых человека. Звонила в Уфу дали номер телефона сказали они должны сделать, я позвонила, у них нет этой трубки. . Куда написать жалобу? На газовиков?

Была произведена диагностика по заявленным мною неисправностям моего а/м у Офицального дилера, к сажалению неисправность не выявили. Затем по почте мне прислали из Оф. Дилера акт о техническом состоянии моего а/м с подписями инженера, технолога и руководителя, НО БЕЗ ШТАМПА ОРГАНИЗАЦИИ, а дата составления была на три дня позже. Соответственно я им позвонил и уточнил эту информацию, на что они мне ответили что акт о тех. состоянии а/м не заверяется дилерским центром и сразу не выдаётся.

Вопрос:

Должен ли Оф. Дилер заверять печатью акт о техническом состоянии моего а/м?

В какие сроки он мне должен предоставляться?

Как должен принимать Оф. Дилер письменные заявления от клиента (не хотят ставить штамп на входящем от меня письме и номер входящего на моем к ним заявление) ?

Отдала робот-пылесос в центр ремонта.

После диагностики для устранения неисправности специалисты заменили чип. услуги ремонта составили 6 тыс. руб.

При приёме техники я указала, что неисправность не устранена и отказалась принять пылесос.

Специалисты утверждают, что пылесос работает и отказываются удовлетворить мою претензию по работе.

Что в этом случае можно сделать?

Как правильно оформить заявление на некачественный ремонт и куда обращаться?

Мои родители - пенсионеры, живут в частном доме. Исправно платят за газ каждый месяц. Так вот недавно была проверка с, которая установила, что оказывается они мало платят. После проверки газового счётчика, оказалось, что он неисправен. Счётчик опломбирован и регулярно проверялся работниками газовой службы. Срок гарантии не истёк.⠀

Родители установили новый счётчик (естественно за свой счёт).⠀

Теперь они должны заплатить перерасчёт (сумма неподъемная), иначе отключат газ. Является ли законной такая мера?

В квартире ни кто не живет и не прописан. Показания газового счетчика передавались в газовую компанию ежемесячно неизменными с момента последней оплаты (июль 2016). квартира законсервированна и пррверяется 1-2 раза в месяц на предмет протечек, поломок и т.д. последний раз в сентябре 2017 счетчик еще работал. Собственник живет за границей и появляется в России 2 раза в год. При очередном приезде (начало октября) обнаружилось, что счетчик сломан-не показывает показания. Эта проблема не только у данного человека. Во всем жилом комплексе идет постоянная замена счетчиков. Видимо при строительстве дома установили брачные счётчики. Купили и установили новый счетчик. Сейчас газовая компания выставляет счет с момента последней оплаты. Это правомочно?

Оплачиваю за газ регулярно задолженности нет. Приехали газовики с проверкой и сказали что заводская пломбировка прибора деформировано и надо счетчик поменять. Мои объяснения что голограмма и пломба которые ставят они сами не тронуты как б меня не спасли. Они написали протокол который я не подписал и ушли. Потом выставили штраф на 160000 рублей. Скажите пожалуйста как мне быть.

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

ВАм должны будут поменять телевизор на новый. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Есл и что - иск в суд Если признает-то все плохо и вопрос решается через суд А экспертизу проводил магазин или Вы? Если магазин - рекомендую Вам обратиться к независимому эксперту. Не переживайте.

Если реально вы перевозили нормально, без ударов и падений, то все вернут.

Такой дефект - это неисправность матрицы от плохого контакта шлейфа, выхода из строя дешифраторов или неисправность платы Т-КОН.

А если их экспертиза что-то покажет не в вашу пользу, то она легко оспаривается в суде.

Вы можете требовать проведения экспертизы с вашим участием. Купили телевизор в магазине, при проверке там он работал, привезли домой, включили, по экрану чёрная полоса. Сдали на экспертизу. Что делать если экспертиза признает неисправность телевизора в результате перевозки? Телевизор перевозили аккуратно в нужном положении, сдали на следующий день.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Как забрать автомобиль со штраф стоянки, эвакуировали за отсутствие отметки в стс о наличие гидроборта, хотя он установлен не самостоятельно, а на заводе-изготовителе во Франции (введён в РФ в 2012 г) в птс отметки тоже нет, чтобы забрать говорят " покажите стс с отметкой о наличии гидроборта, а чтобы внести изменения в стс, надо в Мрэо предоставить автомобиль, который находится на штраф площадке! Замкнутый круг. Что делать?

Каков порядок привлечения работника к работе по окончании рабочего времени? Как это должно оформляться? Сколько часов в табеле должно ставиться в данном случае? Должна ли оплачиваться работа по окончании рабочего времени при ненормированном рабочем дне?

На гарантийном автомобиле мазда сх-5 периодически (несколько раз в месяц) появляется самоустраняющаяся ошибка «чек р 0685»:-обрыв цепи управления главного реле (двигателя). Официальный дилер проводил несколько гарантийных ремонтов. Ситуация не изменилась. Производитель авто «Мазда мотор. Рус» при проверке качества авто по претензии, предъявленного с горящей ошибкой, выдал акт - автомобиль исправен. Можно ли считать повторяющуюся ошибку существенным недостатком авто?

В связи с пандемией ребенка перевели с очного на заочное обучение. Наши техсредства старые и постоянно ломались. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы отчислить студента за непосещение пар. Объяснили что проблема с техническим оснащение и что до заочного обучения по успеваемости все нормально. Как можно доказать, какими документами, неисправность компьютера? Требуют неисправность интернета, хотя интернет был вроде нормальный, комп старенький, процессор слабый и оперативная память, все время тормозил - зависнет и не на что не реагирует. (

Мной при проведение судебной автотехнической экспертизы перед экспертом автотехником был поставлен вопрос: "Какие нормы ПДД и кем были нарушены в сложившейся дорожной ситуации, имеется ли причинная связь между нарушением ПДД и столкновением автомобиле?" В заключение эксперт указал, что решение указанного вопроса требует правовой оценки действий водителя, что выходит за рамки компетенции эксперта автотехника. Законна ли такая фурмолировка ответа автотехэксперта на поставленный вопрос?

Купили авто б/у в автосалоне. На 3 день машина не завелась, причина: заклинило сигнализацию, которую устанавливали не мы. Пришлось вызывать эвакуатор и за свой счёт вырезать мобилайзер. Должен ли в этом случае салон возместить наши затраты. Ведь по факту машина сломалась через 2 дня, и технически не завелась.

Часы фирмы Тиссот, гарантия закончилась в феврале 2022 г. за сутки отставали на 3-4 часа, при замене батарейки ситуация не изменилась, мастер завизировал неисправность механизма, предлагают мне за него оплатить 9 тыс., т.к.закончилась гарантия, как мне быть?

При проверке газового счетчика было обнаружено что поверительная пломба вообще отсутствует. А все остальные пломбы поставщика были на месте. Был составлен акт и подписан мною. Я действительно не знала почему ее нет и должна ли она быть там. В конце концом через месяц когда я пошла платить за газ, мне сообщили что мне начислили 26 тыс рубл за пол года на основе какого-то закона из-за отсутствия поверительной пломбы. Могу ли при обращении в прокуратуру доказать что я не срывала эту пломбу и не воровала газ а платила исправно и счетчик был на поверке в 2009 году и годен был до 2019

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Купил трактор в лизинг а он не исправный. Приема передачи с лизинговой компанией не было. Была только прием передача с продавцом трактора и заключение договора на сервисное обслуживание. При этом была обнаружена неисправность. Представитель продавца убедил меня что это мелочь просто нужно отрегулировать механизм. Я подписал акт приема передачи с продавцом, но лизинговая компания требует чтобы я с ними тоже подписал акт приема передачи. Я отказался так как трактор из за неисправности нельзя эксплуатировать. Продавец обещает что все сделает по гарантии. Что мне делать.

Продала компания телефон сломанный, сослались на то, что это сложная техника и не подлежит возврату и обмену. Можно получить ссылку на исковое заявление, подходящее под эту ситуацию?

Хочу спустя 4 месяца пользования оборудование провайдера, расторгнуть договор, в связи с неисправным оборудование, оборудование неисправно, заставляют за него при расторжении выплатить сумму в 6500

В настоящее время делим с экс-супругом имущество: в иске заявлен автомобиль. Ответчик предоставил документы об оценке автомобиля, в котором указано, что автомобиль не в рабочем состоянии, требуется дорогостоящий ремонт. Автомобиль оценён в 175, а ремонт ориентировочно на 140. Рыночная стоимость в документации занижена в два раза, а авто на ходу: выкладывает фото в соц. сети, что ездит на машине. Могу ли я дополнить свои исковые требования: ещё заявить о разделе мотоцикла, купленного в браке? Могу ли я заявить ходатайство сразу об оценке мотоцикла судебными экспертами? Т. к. боюсь получится та же ситуация, что оценка мотоцикла будет занижена или найдут "неисправность". Экс-супруг оочень хорошо разбирается в авто и мото, может намеренно "сломать" технику на время проведения оценки. Как этого избежать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение