Некачественный диван претензия / Защита прав потребителей - 313 советов адвокатов и юристов

31 мая 2016 купила диван,, Дубай,,. Доставка 17.06.16. Менее чем через 4 месяца вылетела пружина. 10.10?.17 позвонила на контактный номер с претензией. 3.11.16 мастер устранил поломку. На данный момент все пружины растянуты, диван напоминает старую железную кровать с проваленной сеткой. С учетом почти месяца, что диван не эксплуатировался почти месяц с порванной прудиной, время пользования составило месяцев десять. Что можно предпринять в данной ситуации?

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.

Я взяла вчера в кредит диван, через 3 часа диван привезли грузчики домой (я в магазине оплатила за грузчиков 1400 руб). Диван собрали грузчики. Сразу было видно, что диван огромный и уже через пару часов у меня испортилось настроение я да же не хотела заходить в комнату, цвет какой то мрачный, диван жуткий в магазине он так не смотрелся. И спать я не смогла на нём,как в неразобранном виде, так и в разобранном, чувствовались неровности Так и не смогла уснуть, пришлось спать на другом диване.. Могу я сделать обмен и за грузчиков я опять должна платить? Спасибо.

Купил диван, в нем появились неисправности. Продавец попросил фото, я отправил. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили что это не гарантийный случай. Куда обратиться за помощью? В прокуратуру?

Добрый день,2 месяца купили угловой диван, и у него сломались полозья не качественный материал провалилось все спальное место, на данный момент он не пригодный ко сну и не безопастный. Чек был потерен вместе с кошельком. Что я сейчас могу от них требовать. Спасибо.

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

В салоне выбрали диван по образцу, мягкость как в салоне, привезли намного твёрже (просто доска) плюс с одной стороны сильный скрип. Хотим писать презентацию о возврате денег. Можно ли рассчитывать на возврат денег?

Диван на гарантии, спустя 4 месяца образовалась яма в диване, обратилась по телефону к продавцам, увезли диван на неделю, но ничего не изменилось, сказали фабричный брак в устной форме все происходило сейчас прошу сделать возврат денег, они готовы вернуть деньги, но не полную сумму, т.к диван б/у,был использован, какие мои дальнейшие планы идти в суд.

Купили диван через месяц сломался нижний короб и просел диван. Сломались пружины. Мы пытались сами его ремонтировать но диван все равно не пригоден к эксплуатации могу ли я вернуть деньги если диван еше на гарантии.

Купила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь.

Светлана.

Купила диван 6 месяцев назад. Гарантийный срок 18 месяцев. За две недели использования как спальное место у дивана отвалились пружины. Но обивку немного поцарапала кошка. Могу ли я сдать диван в обмен на деньги?

В сложившейся ситуации, заказали диван под заказ внесли предоплату, спустя 2.5 недели привезли диван но он несоответствует заявленным требованиям, хотим его вернуть обратно, продавец говорит привозите диван обратно а деньги мы вернем спустя 2 недели (хотя ничего об этом не говорится в договоре) а вдруг потом мы не получим не денег ни дивана как правильно поступить в этой ситуации?

Здравствуйте! Купили диван 27 сентября! Через 2 недели он начал скрипеть и проваливаться, обратились в салон где покупали мебель 11 октября, сегодня позвонили с сервисного центра сказали что скрип это не производственная поломка, а то что проваливается это осел наполнитель, все чем они нам могут помочь это вернуть 10% от стоимости дивана, это значит 2500 р.

Причем даже мастер не приезжал смотреть!

Я могу потребовать чтоб нам поменяли на другой диван этой же стоимости или возврат полной суммы?

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Могу ли я подать претензию на магазин если мне сделали диван с перевернутым вверхтормашками рисунком.

Купила диван через три недели просел, что делать и как правильно поступить в данном случае? Продавец предлагает мне самой отремонтировать

У меня в магазине купили диван. По акции. Через неделю покупательница написала что ребенок сел на подлокотник, который сделан из эко кожи и он порвался по шву. Может ли она требовать деньги обратно?

Купили в апреле диван, гарантия на него год. Через месяц на одной из половин стали образовываться вмЯтины, спать невозможно. Магазин ответил, что это не заводской брак, проблемы возникли уже во время эксплуатации, соответственно, это не является гарантийным случаем. Так ли это или все же это вина магазина за некачественную мебель?

Юридическим лицом приобретен диван изготовленный по заказу (шире на 50 см), но при этом заказе произошла ошибка и общая ширина дивана стала на 15 см шире того места в котором он должен стаять. Установить диван, нет возможности. Могу ли я вернуть диван в магазин или обменять на аналогичный, но подходящий по размерам?

Здравствуйте, приобрели диван, не устраивает качество материалов, отличаются от представленного качества в магазине. При посадке на диван, он продавливается, сидишь как бы в ямке, при раскладке поверхность дивана не ровная, части дивана выступают на спальном месте. Со дня доставки прошло 8 дней.

23.02 мы заказали в интернет магазине диван, в первый же день мы увидели все минусы брака (испорченные материалы, поцарапанная сильно кожа) и некачественная сборка, написали им об этом, они предложили забрать только что купленный новый диван на ремонт, мы согласились, после ремонта нам принесли его и прошло две недели использования и диван опять показал все свои минусы (некачественная сборка) материалы не пострадали. Мы опять написали им, но уже с возвратом средств, потому как диван прожил всего лишь две недели, делаем вывод, что ремонты тут не помогут, они отказываются возвращать средства, с предлогом, что над товаром уже производился ремонт и они не могут по таком случаю вернуть деньги. Подскажите, как поступить, каким законом воспользоваться. Спасибо.

Гарантийный срок на диван ещё не прошёл, но магазин при предъявлении документов, фото с продавленной поверхностью и видео со скрипами, и гарантийным талоном,,, отказал в замене и бесплатном ремонтом ссылаясь на неправильную эксплуатацию (вес). Что делать?

Могу ли я обратиться в магазин где был куплен диван, с претензией, что в диване образовалась большая щель между двумя половинами? И что я могу потребовать с ним сделать? Дивану пол года.

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Купила диван на Озоне. 100 % предоплата и доставка в квартиру. Доставили "деловые линии" . Квартира на втором этаже. Отрыла подъездную дверь и пошла встречать к квартире. Т.к. груз большой квартирную дверь необходимо было держать. Как выгружали диван из машины я не видела, зато видела как заносили. Грузчики были не трезвые, хоть самих держи. Кое как занесли. Их 4 человека пока одни заносили на подходе были другие. Следом водитель попросил подтвердить кодом заказ расписаться. Задала вопрос: почему не трезвые работники, сказал наемные. Быстро уехал. Осмотрела визуально упаковку на одном из модулей она съехала в сторону. Значение не придала. Потом пришел муж хотели начать распаковывать и увидели под этой съехавшей упаковкой две сломанные ножки, грязную и рваную обивку. Видно уронили. В какой момент его уронили не знаю. Понимаю, что изготовитель не виноват, что делать?

16 июня купила скрипучий, трескучий диван. И вот два месяца бессонных ночей. Пять раз обращалась к продавцу. Писала претензию продавцу, оставила в магазине, продавец подписывать претензию отказалась. Это было ещё 31 июля. Обещали дать ответ в течение 10 дней. Тишина. Что мне делать?

Мы купили диван 5 месяцев назад за 27000, тип раскладки дельфин. Диван оказался жестким, и раскладывается очень тяжело. Спали на нем от силу две недели. Есть чек и гарантия год. Можно ли его вернуть или обменять,

Купила диван на последнии деньги и стала ложиться от колена образовалась вмятина в одной стороне и в другой, гарантия не прошла. Могу ли я потребывать ремонта дивана? Так как понимаю вмятины говорят о некачественном материале.

Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.

Сегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?

Купила диван год назад в много мебели, буквально месяц назад заметила, где есть ящик с пастельным бельём,перегородка на ящике осыпается и ломается, гарантия не прошла и на вызов мастера мне отклонили заявку так как сказали это не их проблемы. Что делать?

Заказала диван. Привезли, но не понравился.

Во первых скрипит, во вторых видно, что качество низкое, нитки везде торчат, доски как-то впиваются через ткань, когда присаживаешься. Не знаю, считается это браком, или нет. Ну и по габаритам он не вписался в интерьер. Могу ли я от него отказаться, чтобы вернули деньги? В договоре к дивану прописано, что если диван был под заказ, то по закону возврату и обмену не подлежит. Но, я хотела бы узнать у вас, есть ли у меня право вернуть?

Купили диван в Много мебели, хотим вернуть обратно по причине того что появились пролежни и вылетели пару досок из каркаса, но проблема в том что потеряли чек, возможно ли его восстановить и вернуть деньги обратно?

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?

Купила диван 31 января 2015 г сейчас обнаружилось что выдвижная металлическая конструкция начала смещаться в сторону-можно ли заменить диван новым-срок гарантии не был оговорен на руках только чек об оплате товара.

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

Купил диван с покрытием из эко-кожи 06.03.2016, гарантия по договору 18 мес. В настоящее время покрытие начало трескаться. Написал рекламацию в сервисный центр, от туда перезвонили и сказали что это не гарантийный случай, т.к. это произошло вследствие механического воздействия... но это же диван и на нем сидят и для чего такая гарантия?

В марте месяце купили диван. Привезли в мае, просрочили доставку. С этим смирились. Но тут проблема по хуже. Диван за неделю провалился, в нем огромные ямы образовались. Не приятно до ужаса. Сидеть не возможно. Звоним на протяжении недели на горячую линии компании, само собой трубку не берут, якобы все операторы заняты (причем ночью тоже). Что нам делать в данной ситуации?

Куда обратиться и вернуть деньги!23.10.16 заказали мебель Много мебели оплатили за кожанный диван и журнальный столик по акции 50% 54000 р. зашел в интернет и прочитали отзывы и ужаснулись, за некачественную мебель и 27.10.16 пришли и сделали отказ уже почти месяц нам не ворачивают деньги. Что нам делать подскажите пожалуйста?

Диван покупали 31.12.19 г. У ип в гранде. Гарантия 18 мес. Его привезли в феврале 20 г. На нем только сидели. Пару раз раскладывали. На 3 й раз сломалась, просто пополам железное крепление, нижней стойки дивана, как будто она пластелиновая. При обращении в сервисную службу с приложением фотографий, было сказано, что это не гарантийный случай, это неправильная эксплуатация. 3 раза разложили, какая эксплуатация...

Диван просто прогибаться и склонить не возможно, все доски чувствую. А на нем спят дети а если взрослые будут сидеть то что будет. Подскажите что делать. Пожалуйста, спасибо 89056546600

Купили диван, после 3 недель использования появился скрип, продавец признал, что случай гарантийный. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.

Купила диван-уголок на кухню. Оказалось, что весь уголок стоит на пластмассовых профилях (ножках), очень неустойчивый. В магазине на образец не садилась. И на это не обратила внимание. Мебель была куплена в разобранном виде, когда собрали обратили на это внимание. Про сроки гарантии нигде ничего не прописано. Как мне можно вернуть этот уголок продавцу и есть ли сроки гарантии на кухонную мебель (если нет записи в чеке).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение