Некачественный товар обувь / Защита прав потребителей - 174 советов адвокатов и юристов
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/18/30x30/4a8ba2c783c005edadd3421ddba04e46.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид.
СпроситьДоброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены [b]в течение гарантийного срока или срока годности.[/b] Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно. Мной были приобретены зимние ботинки из натуральной кожи. Прошло 1,5 года и сапоги сильно потрескались, как будто это не кожа. В магазине о казались принимать и на экспертизу отправлять. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/ffe31142686d83ada05ced91ba423139.jpg)
Доброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/28/30x30/56e386a1370fe4631a433c6b62951996.jpg)
А как же статья 20-я «Закона о защите прав потребителя», где потребитель имеет право заявить претензию к качеству обуви в течение двух лет
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/ffe31142686d83ada05ced91ba423139.jpg)
Если вы обратились в период гарантийного срока за устранением недостатков, то гарантийный срок продлевается на период их устранения. Вы обратились за пределами срока. Только в случае, если на обувь не установлен гарантийный срок, вы можете обратиться к продавцу в течение 2-х лет.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили демисезонную обувь кож зам. Ребенок пару дней в ней ходил в школу, приходил с мокрыми ногами. Обувь не дышит, воздух не пропускает. Магазин в возврате отказал
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЕсли в сопроводительной документации к обуви данное качество обуви не указано, значит, обувь некачественная (ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей "). Покупатель вправе потребовать расторжения договора и возврата денег, либо обмена на аналогичный качественный товар. Моя мать (62 года) купила обувь в магазине. Месяц она у нее лежала и она взяла эту пару на отдых. И в первый же вечер обнаружила, что обувь мается в темноте неоном. Как нам вернуть товар, потому что это ведь не брак, а ее не предупредили что обувь светится. В ее возрасте как то неподобающе ходить в таком. Это получается введение в заблуждение покупателя ведь? Подскажите как поступить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если в сопроводительной документации к обуви данное качество обуви не указано, значит, обувь некачественная (ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей "). Покупатель вправе потребовать расторжения договора и возврата денег, либо обмена на аналогичный качественный товар.
СпроситьДобрый день!
Да, обязаны. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили обувь по акции 2+1, 2 из этой покупки испортились не прошло месяца. Подскажите мы хотим вернуть только 2 из трех, обязаны ли они нам вернуть денежные средства
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Да, обязаны. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьМожете вернуть, нужно направлять претензию в адрес продавца. Здравствуйте.
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).
Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/12/30x30/dcfb002787356f9f1257aabc4eb31561.jpg)
Здравствуйте.
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).
Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Примените ст 25 Зозпп, предъявите претензию Можно ли сдать обувь в магазин, если она при прикосновении окрашивает РУКИ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Здравствуйте.
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы. Могу ли я вернуть обувь фирмы рикер после срока гарантии 30 дней, в которых лопнула подошла на 32 день носки.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте.
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
СпроситьПисать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.
Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.
С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/26/30x30/bc71b17087020109b5bad6c5ec23e0b0.jpg)
По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать.
СпроситьМожно, если она не подошла вам по размеру или цвету ы течен е 14 дней. Вы не указли проблему. Если она некачественная пишите претензию. Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:
[quote]1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты[/quote]
Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, [b]ортопедические подушки, [/b]ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Вернуть ортопедическую подушку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, ортопедические подушки, ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
СпроситьЛюдмила, возможно. Нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке.
Обувь на гарантии? Это некачественный товар, но необходимо заключение специалиста! Предположительно, что обувь имеет дефект (брак).
У Вас сложности с возвратом денег за товар? После дождя заметили, что с наружная красовки красятся (окрасили белую подошву), это брак или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Людмила, возможно. Нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке.
Обувь на гарантии?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/04/30x30/5b013d2b1dacdc34a7696d398c0801f5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Предположительно, что обувь имеет дефект (брак).
У Вас сложности с возвратом денег за товар?
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Обращаться в продавцу с письменной претензией о недостатках товара и требовать возврат денег на основании ст.475 ГК РФ.
С уважением. У меня такой вопрос. Заказала потом 5 пар обуви, у юр лица. Договора так такого нет что я покупала в оптом. Товар пришёл некачественный и бракованный. Мне отказывают о возврате и обмене. Как поступить в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращаться в продавцу с письменной претензией о недостатках товара и требовать возврат денег на основании ст.475 ГК РФ.
С уважением.
СпроситьДаже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/30/30x30/526465.jpg)
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
В Кари купили две пары обуви а третья досталась в подарок но через месяц она развалилась что делать?
Вы вправе обратиться с требованием о возврате некачественной обуви в магазин. Обычно, в чеке указывается стоимость на каждую пару, просто уменьшенная. Вот она и вернётся. И помните, гарантия на обувь 2 года. Пишите претензию. Если откажут - обращайтесь в суд. Таня, здравствуйте! Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Обратитесь с претензией в магазин.
Можете требовать замену. В Кари купили две пары обуви а третья досталась в подарок но через месяц она развалилась что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/03/30x30/56c2bb0b79d5d2dd07ecd73bdd7bf151.jpg)
Вы вправе обратиться с требованием о возврате некачественной обуви в магазин. Обычно, в чеке указывается стоимость на каждую пару, просто уменьшенная. Вот она и вернётся.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/20/30x30/6d83d284960e1c91ae437c5d270f806c.jpg)
И помните, гарантия на обувь 2 года. Пишите претензию. Если откажут - обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/83dbe6c388c1c4093cd57e8a2e9c9d2e.jpg)
Таня, здравствуйте! Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/17/30x30/7e3643e7516dcf33508dbb58d4f1f4c9.jpg)
Добрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...
Этот документ включает в себя:
- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;
- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека. Подавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Прорвались сапоги. Чек утерян. Оплачено картой. Прошло около 20 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/027a967bf2e81e817420bcd547dc189d.jpg)
Добрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...
Этот документ включает в себя:
- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;
- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию на возврат товара. Отсутствие упаковки не является основанием к отказу принять некачественный товар. У меня сложилась ситуация что я приобрела обувь, прошло несколько месяцев и обнаружила дефект в виде отклейки, но коробку от обуви выкинула, сейчас у меня отказываются принимать товар без нее, т.к. вся обувь идет с маркировкой а она наклеена на коробке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/18/30x30/1cd911ef7f1d0105822e6672e78c576f.jpg)
Пишите претензию на возврат товара. Отсутствие упаковки не является основанием к отказу принять некачественный товар.
СпроситьДа, можно как некачественный товар. Подготовьте соответствующую претензию. По общему правилу можно вернуть в течение 14 дней. Но! Если обувь не ношенная. Здравствуйте. Согласно ФЗ О защите прав потребителей можете. В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией. Продавец, в случае спора обязан направить товар на экспертизу. Результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег осуществляется в течении 10 дней (ст. 22 Закона). удачи. Сапоги носить невозможно, очень скользкая подошва, одела 1 раз Можно ли вернуть, прошло 7 дней после покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/21/30x30/6beee1ad4a9bce48a6d9d8058e82d8ce.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/30x30/95e1b9e312836c6c3817635da6b543b1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией. Продавец, в случае спора обязан направить товар на экспертизу. Результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег осуществляется в течении 10 дней (ст. 22 Закона). удачи.
СпроситьНет, возврат возможет в течении 14 дней по ЗПП РФ, необходимо написать письменную претензию и в случае не урегулирования, (замены, возврата средств) подать иск в суд! Добрый день. Нет. Пишите претензию, мотивируйте ее, и отправляйте в адрес продавца. В случае отсутствия ответа или положительного ответа в течении 30 суток со дня отправления - вы имеете право подавать исковое заявление в суд. Успехов. Благодарю. Добрый день! Нет, неправы, в силу ст. 21 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать замены некачественного товара, а продавец обязан заменить его в течение 7 дней с момента предъявления требования. Так что пишите официальную претензию, и если не поможет, обращайтесь в суд. Купила обувь по акции 1+1=3, и та, что пошла в подарок, пришла в негодность через неделю. Возвращать деньги отказываются. Правы ли они?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Нет, возврат возможет в течении 14 дней по ЗПП РФ, необходимо написать письменную претензию и в случае не урегулирования, (замены, возврата средств) подать иск в суд!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/02/30x30/c0dab95d6bb32e8ef698b466a0211f67.webp)
Добрый день. Нет. Пишите претензию, мотивируйте ее, и отправляйте в адрес продавца. В случае отсутствия ответа или положительного ответа в течении 30 суток со дня отправления - вы имеете право подавать исковое заявление в суд. Успехов. Благодарю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350961.jpg)
Добрый день! Нет, неправы, в силу ст. 21 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать замены некачественного товара, а продавец обязан заменить его в течение 7 дней с момента предъявления требования. Так что пишите официальную претензию, и если не поможет, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в магазин на возврат товара в рамках закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Этот вопрос придется решать с магазином где вы приобретали обувь, необходимо в течении 14 дней со дня покупки написать официальную претензию и сдать товар для проведения экспертизы. Спасибо за ответ. Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/25/30x30/509504.jpg)
Здравствуйте. Этот вопрос придется решать с магазином где вы приобретали обувь, необходимо в течении 14 дней со дня покупки написать официальную претензию и сдать товар для проведения экспертизы.
СпроситьВы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный. Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.
За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Да, вы имеете право вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств. Срочно! Просто срочно претензию продавцу с требованием возвратить деньги за некачественный товар. Обязательно напишите, что товаром пользовались в соответствии с инструкциями, данными продавцом)) и потребуйте - в случае проведения экспертизы товара уведомить Вас заранее о дате, времени и месте ее проведения - Вы имеете право присутствовать на ней! В данном случае обувь является некачественной и в соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы можете вернуть данный товар. Отказать в приеме некачественного товара Вам не могут. А если откажут, как мне в таком случае поступить? Два дня назад купила дочке на рынке в повильоне обувь теплую. На 2-й день, походив в них по пол дня, да ещё детей по утрам возят в школу на машине, подошва отклеелась. Я имею право на возврат денег? Ответьте, пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/b34375dd1cf5bbcf2dd13ada14a03f52.jpg)
Срочно! Просто срочно претензию продавцу с требованием возвратить деньги за некачественный товар. Обязательно напишите, что товаром пользовались в соответствии с инструкциями, данными продавцом)) и потребуйте - в случае проведения экспертизы товара уведомить Вас заранее о дате, времени и месте ее проведения - Вы имеете право присутствовать на ней!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/28/30x30/3b88794ff7a729729537201d839aebbe.png)
В данном случае обувь является некачественной и в соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы можете вернуть данный товар. Отказать в приеме некачественного товара Вам не могут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Пишите письменную претензию, подавайте ее продавцу. И если откажут обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/06/30x30/7696c74995dbdffad35fec2bb13a47e8.jpg)
Здравствуйте Карина! Как правило, в Вашей ситуации не качественная обувь принимается продавцом и возвращаются деньги. Так как подошва отклеилась на второй день. Вы подаёте претензию о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств связи с некачественной обувью. . НА Вашем втором экземпляре продавец расписывается Если в течение 10 дней не возвращают деньги, Вы обращаетесь с иском о расторжении договора в и изыскание денежных средств в суд. В судебном порядке с продавца взыщут не только деньги за обувь но и штраф в Вашу пользу размере 50% стоимости обуви и расходы на юридические услуги. С уважением.
СпроситьСмотря почему содралась: если в результате технической причины (ваша вина), то нет; если в результате некачественного товара - да. Обратитесь в магазин с письменной претензией, указав на недостатки. Проверка качества товара проводится продавцом за свой счет. Здравствуйте.
Можно, если подтвердится, что это производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Просто хозяйка утверждает, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Курила зимнюю обувь, через 5 дней на заднике на подошве на вставке содралась краска, можно ли вернуть, обувь обувалась.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Смотря почему содралась: если в результате технической причины (ваша вина), то нет; если в результате некачественного товара - да.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Обратитесь в магазин с письменной претензией, указав на недостатки. Проверка качества товара проводится продавцом за свой счет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можно, если подтвердится, что это производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Ерунду она говорит.
С таким же успехом, можно объявить, что на кожу.. на краску... подошву..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Все продавцы всегда так говорят. И даже если гарантии нет, то продавец все равно отвечает за недостатки проданного товара, если Вы обратитесь в пределах двух лет.
СпроситьДобрый день!
Подавайте сразу претензию в магазин с требованием продавцу провести экспертизу за свой счет. Если вам подали некачественный товар, правило о 90 днях на это не распространяется. В феврале 2020 купила осенние ботинки. Перебирая обувь заметила, что у одного ботинка задник просто оторвался от каблука. Магазин говорит лишь о 90 днях гарантии. Стоит ли делать экспертизу за свой счёт, или начать с написания претензии в магазине? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Подавайте сразу претензию в магазин с требованием продавцу провести экспертизу за свой счет.
СпроситьДля начала сдайте на проверку качества продавцу. Здравствуйте. Вряд ли, т.к. сами собой носы не могли ободраться, для этого требуется механическое воздействие, соприкосновение с чем либо.. Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201405/22/30x30/89301.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Здравствуйте. Вряд ли, т.к. сами собой носы не могли ободраться, для этого требуется механическое воздействие, соприкосновение с чем либо..
СпроситьТовар надлежащего качества можно обменять в течение 14 ти дней со дня покупки (если продавец не установил более длительный срок) Можете обменять обувь, если она некачественная на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если обувь качественная, то срок для обмена на другую по причине неподходящего размера, цвета. Фасона, истек. Он составляет 14 дней с момента покупки. Если у товара нет недостатков, то нет. Купила в вальберис обувь за 6000 фирмы Калипсо, прошло год но так и не насила. Могу я обменять обувь в.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Товар надлежащего качества можно обменять в течение 14 ти дней со дня покупки (если продавец не установил более длительный срок)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Можете обменять обувь, если она некачественная на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если обувь качественная, то срок для обмена на другую по причине неподходящего размера, цвета. Фасона, истек. Он составляет 14 дней с момента покупки.
СпроситьЧитайте также:
- Возврат некачественного товара
- Как вернуть деньги за некачественный товар
- Вернуть деньги за некачественный товар
- Как вернуть в магазин некачественный товар
- Возврат денег за некачественный товар
- Ответ на претензию о некачественном товаре
- Возврат некачественного товара в магазин
- Покупка некачественного товара
- Экспертиза некачественного товара
- Получил некачественный товар
- Некачественный товар телефон
- Возврат товара обувь
- Претензия о возврате некачественного товара
- Возврат некачественного товара продавцу
- Продажа некачественного товара