Возврат товара обувь / Защита прав потребителей - 2428 советов адвокатов и юристов

Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купила зимнюю обувь в одной из сети магазинов "Монро" по скидке в 30% на ощупь замша. Придя домой начала внимательно её рассматривать на наличие брака и т.д.,насторожил меня материал и сравнив его с другой замшевой обувью он оказался велюром, как оказалась на коробке и чеке написано велюр. Продавец в магазине даже словом не обмолвилась хотя данная обувь стаяла вместе с натуральной замшей. Могу ли я вернуть обратно данную обувь т.к. ещё не прошли 24 часа с момента покупки? И меня не устраивает цена за тряпку с учётом скидки почти 5 ооо т.р.?

Тема: возврат товара на законных основаниях.

Суть:

Спортивная обувь. Куплена 2 дня назад.

Состояние: товарный вид.

Носка была. Никаких механических/косметических повреждений не было.

Причина возврата: швы на внутренней стороне стопы причиняют сильный дискомфорт, но эта особенность не была обнаружена во время 'мерок'.

Имеются: обувь (чистая), чек, коробка.

Главный менеджер отказывается принимать товар по причине "он же ношеный", "законы знаете?" И тд.

Прошу помощи в вопросе. Спасибо.

Два дня назад приобрели в магазине две пары детских туфель (одного производителя, разные модели и размеры). Туфли продавались со скидкой; праздничные. Мои дети туфли не носили. На следующий день увидели на других детях такие же туфли. После двух часов носки в помещении носы туфель ободрались очень сильно (у двоих детей). Дети ходили по ковру, в футбол не играли. Туфли истёрлись о ковровое покрытие! Утром я хочу сдать туфли обратно в магазин. Поскольку человек я очень в себе не уверенный, то хочу моральной поддержки со стороны грамотных людей:) Может ли магазин отказать в возврате товара? И каковы должны быть мои слова и действия в этом случае?

Сергей Владимирович! У меня проблема с возвратом товара на ВБ. 28.08.2022 я купила зимние ботинки. Отходила в них текущую зиму, даже не до конца. В январе 2023 отошла подошва от самого ботинка. Хочу вернуть ботинки. Написала отзыв на сам товар - ответили, что необходимо подать заявку. Но заявку подать невозможно, т.к. срок подачи заявки на ВБ 7 дней, я просто по программе не могу оформить возврат. Писала 5 раз в службу поддержки на сайте - ответ всегда один - мы разрабатываем функционал для возврата товара, нужно подождать. На вопрос сколько ждать - отвечают - мы не ограничены во времени. Писала в ВК на официальную страничку 2 раза, ответ аналогичный. Еще посоветовали самостоятельно сделать экспертизу и обратиться с чеком. Но разве я должна эти заниматься? И так уже полгода. Разъясните, пожалуйста, как мне поступить в данном случае? Какие мои действия? Обувь не дешевая совсем... и зима близко) Заранее благодарю Вас за ответ!

Работаю в онлайн магазине декора на заказ.

Работаем по всей России. Клиент хочет судиться и находится в другом городе, есть ли возможность перенести суд в наш город на место ответчика?

И ещё момент предметы интерьера на заказ насколько я знаю относятся к отдельной категории товаров. И возврат без причины товар выполненный под заказ надлежащего качества возврату не надлежит или я ге-то ошибаюсь?

Я купила в Карри босоножки в рассрочку. Проносив менее месяца они развалились, магазин сразу принял брак и сделали возврат. На тот момент платеж еще не был сделан, в виду того, что срок оплаты еще не настал. В магазине нам сказали, что все в порядке, произведен возврат товара, в виду брака. Через два месяца начали звонить по просроченной задолженности. Аргументируя тем, что менее месяца я их носила, значит должна заплатить. Начислили пени за просрочку. Подскажите, должна ли я платить и правомерны ли требования работников Банка (Ревво). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одном из магазинов обуви Respect в Москве я приобрела туфли со скидкой 70% (последняя пара), на следующий день я решила их вернуть, т.к. они мне не подошли, туфли, упаковка, все в целости, чек имеется. Но в магазине мне отказали в возврате товара, сославшись на какой-то недавно вышедший закон, по которому товар купленный со скидкой возврату не подлежит и гарантия на него не распространяется. Действительно ли есть такой закон и товар, купленный на распродаже нельзя вернуть в течение 14 дней? Спасибо. Альбина.

У меня состоялась продажа детской обуви б/у.после того как покупатель получила посылку, отзвонилась и сказала что не соответствует размер. Я согласилась сделать возврат. Покупатель заявила, что вышлет мне обувь после того как я перечислю ей деньги. Я отказалась. Теперь она мне грозит подачей заявления в прокуратуру. С момента продажи уже прошло 20 дней. Неделю назад я опять повторила ей,что возврат денег состоиться если мне вернут вещь. Правомерно ли она поступает, ведь срок по возврату (2 недели) уже прошёл.обязанна ди я сделать возврат и может ли она написать на меня заявление? Спасибо.

Купила обувь, оказалась скользкой, вернули в магазин. Магазин приняли на экспертизу, через неделю позвонили сказали, что ботинки экспертизу не прошли и нам нужно забрать ботинки. Написала претензию ответа не поступило. Подал в суд. Суд состоялся, приехал юрист представитель магазина. Оказалось экспертизу не делали. Суд перенёс засидание на другой день предложив нам решить всё мирно. Но юрист заявил что дело мы сто процентов проиграем и ни как с нами договариваться не будет. Что дальше делать, как поступить?

В какой срок можно отказатся от товара, заказанного в интернет-магазине брендовой одежды и обуви из США на сайте usmall.ru, если товар не понравился?

Я приобрела неделю назад зимние сапоги с уценкой. Причину уценки мне назвали - старая коллекция, поэтому уценили. У меня возникли сомнения, что сапоги из натуральной замши. Я решила их сдать, но у меня их не приняли обувь, объясняя тем, что уцененная обувь возврату не подлежит. На чеке у меня указано только то, что нет гарантии. Про возврат ничего не сказано. Могу ли я потребовать вернуть обувь и потребовать возврата денег? И на какую обувь возможно сделать уценку?

Вопрос насчет возврата ношеной обуви. 24.04.купила пару ботинок, естественно, померила перед покупкой. При носке оказалось, что ботинки неудобно давят на подушечки пальцев. 25.04. обратилась с возвратом в магазин, т..е носила 1 день. Они сказали, что не могут оформить возврат, т.к. обувь ношенная, а только по производственному скрытому браку, и то если найдут этот брак на экспертизе (оплатить которую должная я). Как в такой ситуации быть? Как вернуть стоимость ботинок?

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?

Купила в магазине обувь, сразу же одела и поехала в них домой, но еще по дороге поняла, что не смогу в них ходить. Переобулась в старую обувь, но в этот же день возвращаться в магазин не стала. На сегодняшний день с момента покупки еще не прошло двух недель. Я пришла в магазин, но их не приняли, сказали, что ношеная обувь возврату не подлежит. Никаких дефектов, царапин нет. Что делать?

4 декабря 2014 года я купила зимние сапоги TJ за 9990 руб. Продавцы в магазине уверяли меня, что эти сапоги произведены в Италии, даже показали сертификат качества. Придя домой, я нашла в интернете информацию о том, что в данном случае Италией и не пахннт. Обувь фирмыTJ отшивают в Китае и Вьетнаме, это вовсе не итальянский бренд. Сапоги я не одевала, товарный вид сохранен, упаковка и чеки в наличии. Могу ли я вернуть по этому основанию товар в магазин и получить за него потраченные деньги? В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ.

Купила 16.03.2017 года кроссовки ребенку со светящейся подошвой по всей обуви. В магазине весь товар по акции. Везде наклеены бумажки со скидкой 10%,следовательно и мне сделали скидку 10%. 20.03.2017 года один кроссовок перестает светиться. Обратилась в продавцу с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. На что получила агрессию со стороны хозяев этого магазина и меня вежливо послали! Мол приобрела товар со скидкой, ничего не получишь! А у них весь товар со скидкой, что ж теперь весь товар не подлежит возврату или обмену?

21.09.15 я приобрела "сушилку для обуви". По факту это приспособление не сушит, а якобы дезинфицирует и удаляет запах в обуви в течение 5 мин и отключается. Эффекта дезинфекции не ощущается, а уж не сушит точно. Хочу вернуть товар. Будет ли эти претензия, что товар не сушит являться недостатком и можно ли предъявить ее продавцу на основании п. 1 ст. 18 Закона о защите прав? Гарантийный срок 12 месяцев, т.е. истекает 21.09.16 (или 20.19.16?) В гарантийном талоне ссылка на п 4 ст 26.1 на право отказа, но ведь у меня в данном случае не желание отказаться, а претензия к недостатку товара в части, что называется он сушилка, в инструкции написано, что удаляет влагу, но он не сушит, за 5 минут он не успевает это сделать.

Покупатель приобрел обувь зимнюю, одел ее раньше начала сезона. На улице дождь и мокрый снег. Принес с требованием о возврате, в связи с промоканием. Как поступить? Обувь фабричная.

Вопрос по возврату товара в интернет-магазин. Теоретически можно представить такую ситуацию: покупатель возвращает обувь почтой, которая не была в эксплуатации, а продавец заявляет, что обувь ношенная, отказывается перечислять деньги и предъявляет фото в качестве доказательства либо документ об экспертизе (на которую отдали обувь аналогичную, но поношенную). Как покупателю застраховаться от возможного мошенничества?

Купили обувь зимнюю, владелец носит неделю, но они натирают, и очень мерзнут ноги. Возможен ли возврат товара в магазин, при сохранении товарного вида и не истекшем гарантийном сроке?

Какие мои действия в отношении представителей Банка Ревво, которые навязывают мне выплату за бракованную обувь? Считается ли Договор расторгнутым при возврате бракованного товара?

Есть вопрос по возврату некачественной обуви продавцу.

Купил кроссовки в интернет-магазине и буквально через 14 дней (носил не постоянно) подошва продавилась до сетки и тем самым доставляет ноге болевые ощущения. Далее написал электронное письмо в магазин, но они молчат уже второй день. На сайте указанно, что товар не примут по истечению 14 дней, а они уже прошли! Я знаю, что могу отправить претензию, но ведь это именно интернет-магазин, на котором не указанно контактных данных, кроме телефона и электронной почты. Вопрос в том, куда именно отправлять претензию? На какой адрес? Как это выяснить?

И возможно ли вернуть деньги, если 14 уже прошли?!

Подскажите!

Заранее спасибо.

Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.

В магазине обуви при возврате товара сказали, что им нужен паспорт, не просто показать для удостоверения личности, а чтобы внести все данные, в т.ч. код подразделения, в компьютер в их базу для оформления возврата. Законно ли это? Это персональные данные, имеет ли право магазин обуви собирать и хранить паспортные данные?

Сын заказал в интернет-магазине спортивной обуви зимние кроссовки, заказ был сделан через оператора, доставка "Почтой России",в итоге пришла модель другого производителя, коробка не соответствует вложенному товару. Мы написали претензию на сайт, собрали пакет документов на возврат, но нам отказали. Правомерно ли действие магазина и что нам делать?

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

06.09.2022 купила обувь в Зендене, в общей сложности обувала раз 10, навид как новые, но лопнула на одном подошва. С момента приобретения прошло 155 дней..

Чек и коробка есть.

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Покупатель купил обувь, носил ее 2 дня и решил сдать на третий день, сказав что скользит подошва. В возврате отказала. Это правильно? Другого брака не обнаружено

Приобрела обувь, гарантийный срок еще не истек. Но в течении эксплуатации обуви, одна обувь выглядит хорошо, а другая обувь выглядит помятой, видимо попались не лучшие кусочки кожи. При этом внешний вид обуви меня устраивает, одна гладкая, другая мятая, как жеванная. Есть ли смысл писать заявление об обмене?

Моя подруга в дорогом магазине купила ботинки, она не обратила внимание на то, что в гарантийном талоне было прописано, что это кожаная обувь и если она будет протекать, то возврату не подлежит, через неделю после покупки ботинки стали сильно протекать, она отнесла в магазин, там неделю продержали их, и сказали что деньги не вернут, ссылаясь на Гар талон)) что делать в этой ситуации? В претензии они отказали,

Можно ли вернуть обувь ненадлежащего качества в магазин, после того как она эксплуатировалась 17 дней? В соответствие с условиями магазина, гарантия на данную модель из распродажи после эксплуатации вообще не распространяется. Есть смысл предъявлять претензию?

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

Я приобрел в одном из спортивных магазинов обувь для мини-футбола. Продавец сказал, что обувь качественная. Я доверился и приобрел. Спустя чуть больше недели, обувь серьезно порвалась. Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств? Если да, то как мне действовать? Чек на обувь я сохранил.

Помогите, как поступить? Месяц назад приобрела на рынке Дубровка демисезонные сапоги. При продаже, продавец уверил, что обувь качественная, кожаная, разносится, т.к. мне они немного жали ногу. В течение месяца я пыталась разносить, и по сей день очень жмут, трут ногу, ощущение, что колодка неправильная. А также заметила сильную потливость ног, которые в кожаной обуви совсем не пахнут и не преют. Также, наверху у колена у сапог неправильные швы, которые задевали и рвали около 13 пар колготок и чулок. Могу ли я вернуть данное изделие, т.к. продавец ввел меня в заблуждение при покупке? И на какие статьи я могу при претензии ссылаться? Заранее благодарна.

Можно ли вернуть демисезонные ботинки у которых лопнула подошва во время гарантийного срока? При условии, что я начала носить ботинки из - за климатических условий раньше наступления сезона.

Была приобретена обувь с ортопедической стелькой производство Германии в течении гарантийного срока выявился брак в в самой обуви (надрыв верха кожи сбоку). Можно ли вернуть ее назад. Обувь приобреталась в рассрочку еще не все погашено. Обувь одевала всего 3 раза. Спасибо за ранее.

Согласно закону, Вы можете требовать возврат стоимости за товар, однако, просим обратить Ваше внимание на то, что как мы и говорили ранее, мы являемся сайтом-агрегатором (мы являемся посредником между поставщиком и клиентом, и предоставляем услуги по подбору, консультации и организации доставки), а не магазином и действуем на основе условий поставщика, и в случае возврата товара и денежных средств, мы оставляем за собой право удерживать комиссию и наценку нашего сервиса, так как наши обязательства (подбор, консультация и организация доставки) были выполнены в полном объёме, в связи с этим мы первоочерёдно рекомендуем обмен, так как данный вариант является наиболее выгодным для клиента.

Сумма к возврату составит 1 462,58 руб.

Сегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.

Купила обувь по акции 1+1=3, и та, что пошла в подарок, пришла в негодность через неделю. Возвращать деньги отказываются. Правы ли они?

Купили кроссовки не прошло две недели лопнула подошва, пошли в магазин чтоб вернуть там сказали что обувь купленная по акции гарантия не распространяется. В праве ли магазин нам отказать в возврате денег, ведь прошло только 10 дней, да и надели пару раз.

На момент возврата товара обуви с браком производственным цена на нее упала стала 4990, а была 7990, продавец предлагает обмен, т,к у них есть наличие такого же атикуля и размера могу ли я требовать разницу в выплате денежной или требовать вернуть всю сумму? Спасибо за ответ.

Были приобретены ботинки и по истечении 3 месяцев был обнаружен брак производителя. Обувь возвращена в магазин, где продавец предлагает произвести ремонт. Имею ли я право потребовать замену на новую пару обуви или возврат денежных средств (так как ремонт не устраивает)?

17 февраля купили зимние сапоги в кари. Одели 2 раза и замок разошелся. 14 дней еще не прошло. Могу ли я вернуть деньги либо поменять на другие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение