Обмен гарантийного товара / Защита прав потребителей - 8310 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Вопрос такой. Я купил радиатор отопления и он мне не подходит. Могу ли я еге вернуть. Со дня продажи прошло 10 дней.

9 месяцев назад мы купили мультиварку-скороварку Филлипс, готовить начала в ней только неделю назад, т. к. не было времени в ней разбираться))) Оказалось, что в ней ВСЁ пригорает, кроме супа... могу ли я вернуть или потребовать ремонт, или обменять на другую модель? По документам гарантия на эту модель составляет 2 года!

Покупатель купил трусы, но после оформления покупки решил что ему надо другой размер и просил поменять, ему было отказано, он на кассе обозвал продавца пиздой и в жалобной книге написал, что она сука. Продавец не прав, что отказал в обмене?

29.09.2016 приобрёл в DNS планшет за 6099 руб. За весь срок владения пришлось три раза сдавать его в ремонт: первый раз - с 27.10.2016 по 18.11.2016, второй - с 4.01.2017 по 26.01.2017, и третий - с 15.06.2017 по 19.06.2017. Сегодня, 6.07.2017 он очередной раз отказался работать. Есть желание его сдать обратно в магазин и обменять его на аналогичный или получить потраченные на него деньги.

Все три ремонта были по гарантии, бесплатные.

На что я могу рассчитывать, если сдать его?

Купил для предприятия компьютер, по безналу. Через три дня перестал включатся. Обратился по зпмене или возврату, сказали НЕТ!, только возьмём на ремонт 45 дней. Почему я не могу обменять? Меня не устраивает такой долгий ремонт и не устраивает то,что мне продали некачественный и бракованный товар. Что делать в данной ситуации?

Купили телефон ненадлежащего качества, телефоном не пользовались. Пришли на следующий день, в обмене или возврате денег нам отказали. Написали претензию, прошло 30 дней, ответа нет. Что нам делать дальше?

Проблема такая: сломался у мой Not 3. Брал его в Мегафоне и естественно сервисного центра у мегафона нет. А их СЦ есть только в соседнем городе. Так вот в чём вопрос: телефон мой забирает курьер и отвозит в СЦ, а по закону на время ремонта мне положен аналогичный товар – не уступающий заменяемому по своим характеристикам. В магазине мне заявили, что я должен ехать в соседний город и только там писать заявление. Проехать расстояние в 170 км в одну сторону мало того, что сейчас не возможно, но и бессмысленно. Как поступить в данной ситуации?

З.Ы. 4 рабочих дня прошло, из сц ни кто не звонил, хотя должны были в течении 3 х позвонить. В магазине ни деньги давать, ни телефон на время ремонта выдать не хотят...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Купила 6 месяцев назад телефон. Месяца 2 назад начал моргать экран. Могу ли потребовать в магазине обмен телефона на новый?

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?

Купили электрогриль не понравился хотели обменять на другую модель менеджер сказал не сходится с политикой магазина ситилинк можно ли все-таки обменять.

Купили цепочку в ювелирном магазине, дома тщательно осмотрев обнаружили брак. Продавцы говорят, что нужна экспертиза и отказывают в обмене товара или возврате денег. Правомочны ли действия продавца?

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

Муж купил памперсы ребёнку в "караблике" маленькие, мы упаковку не открывали, я хотела поменять на нужный размер нам отказали в магазине, сказали что по новым законам они не могут обменять или сделать возврат это правда?

Ситуация такая, покупатель купил прицел ночного видения, сломался вернул по гарантии и просил отдать деньги. Магазин отправил в сервисный центр заводу изготовителю (он в Польше) тот признал гарайтным случаем и заменил товар. Прошло 2 месяца. Прицел вернулся в магазин и продавец предложил забрать. Покупатель отказался и просил ещё неустойку 1% от цены за каждый день просрочки за все 2 месяца. Вопрос! Имеет ли право покупатель просить неустойку, ведь товар был на проверке, не продавец же тянул срок. Тем более за границей находится. И второй входит ли прицел к перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату?

Пришла в комиссионный магазин, выбрала три вещи, хотела оплатить картой, безналичного расчёта не оказалось, наличных средст не хватило, поэтому я оставила 10 тысяч рублей, оставила товар и пошла в банкомат за оставшейся суммой, пока ходила, передумала, решила вернуть деньги, в чем продавец мне отказал, объяснив это тем, что за часть вещей уже перевёл комитенту, законно ли не возвращать денежные средства за товар, который остался в магазине?! спасибо.

Купил кроссовки в магазине, хочу поменять на другой размер (до 14 дней). Продавец не соглашается менять - говорит, что кроссовки ношенные. Как доказать, что кроссовки мною были куплены в таком виде и не ношенные?

Купили сегодня смартфон самсунг, придя домой рассмотрели его и увидели, что нет фотовспышки, фронтальной камеры. Магазин закрывался и продавец толком не рассказала о товаре. Хотели бы завтра обменять на почти такой же но на 500 рублей дешевле, но в котором все это есть, подскажите возможно ли это или нателефоны не распространяется правило 14-ти дней возврата товара?

В пятницу 16 июля этого года муж купил бензопилу, тутже приехали домой он сразу пошёл с ней работать но она так и не завелась. На следующий день он поехал обратно в магазин чтобы обменять неисправный тавар на аналогичный или вернуть деньги, но не то ни то в магазине делать отказались, забрали пилу и выписали квитанцию что забрали её на экспертизу на 45 дней, домен тоже предоставить отказались сослались на сложный товар и подмен не положен, муж начал объяснять что имеет право на подмен, после чего посыпались в его адрес угрозы, как в магазине так и по телефону в течении оставшегося дня. Что делать как поступить по закону? На что в данной ситуации мы имеем право.

Купили хлебопечь. При первом применении выяснилось, что она не работает, видимо, не исправен тент. Я хочу обменять товар или вернуть деньги, продавец настаивает на экспертизе. Что делать? Спасибо.

Мама купила фильтр очистки воды в кофемашину, я нашла в три раза дешевле такой же. Упаковка открывалась только коробка, но особых повреждений нет, сам фильтр в пакете целый, доставали только инструкцию, чек имеется.

Можно ли вернуть фильтр в магазин и потребовать вернуть деньги?

Я купила ноутбук 29 мая 2017 года. 14 дней с продажи ещё не прошли. Меня не устраивает клавиатура. Английские буквы по размеру больше русских. Русские же буквы слабо очерчены зелёным цветом. Приходится долго присматриваться. Трудно набирать (печатать) большой текст. Ноутбук чёрного цвета полностью. Угнетает горизонтальная поверхность о такой черноты. Устают глаза. Могу ли я сдать или обменять ноутбук с такими недостатками?

Доброе время суток, сдала телефон айфон 5s по гарантии, 13.02.18 г. пришла смс что можно приезжать телефон вернулся из сервиса (сервис в Москве) я в Иркутске. Приехала, в отдел сервиса, там пожали плечами и сказали что смс не присылали и меня не приглашали т.к. телефон вернулся, а что с ним делать им не написали. В отчете по ремонту написано что вины владельца нет. Сказали будут связываться с начальством и мне перезвонят. Прошло три недели, звонка нет. Срок ремонта 45 дней окончился 05.03.18. Позвонив в магазин внятного ответа не получила, сказали ждать решения, телефон был отправлен обратно в Москву в сервисный центр. Подскажите пожалуйста как действовать дальше.

30,11,2016 сдал планшет Lenova Yoga на гарантийный ремонт (не держит заряд, в режиме ожидания разряжается меньше суток, заряжается до 1.5 суток) Сегодня после обращения в Евросеть, после 6 часов ожидания ответили что 9,01,2017 была проведена экспертиза и дефект не подтвердился. Никаких звонков и СМС уведомлений до сегодняшнего дня не получал. Хочу или возврата денег или обмена.

Часы тиссот на гарантии спешат больше чем на четыре минуты в сутки обращался в гарантийную мастерскую пять раз их якобы размагничивают но проблема не исчезает.

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?

Делал покупки. Оплатил товар. Не отходя от кассы обнаружил что купил мультиовощной сок сок, а хотел мультифркукт. Попросил обменять. Касир сказала что не может. Подлежит омену только товар не надлежайшего качества. Можно ли обменять?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?

Заказала мебель в магазине 18 августа. Привезли ее мне 10 октября и в этот же день сборщики этого магазина ее собрали и установили. 14 октября петля удерживающая дверь вырвалась из стены шкафа. 15 октября довели недокомплект, собрали и установили. Я пожаловалась ему на недостаток, когда он открыл эту дверцу, вторая петля выскочила из стены. Он все подкрутил и предупредил, что то качество стенки плохое. Сегодня 17 октября все опять повторилось. Хотелось бы узнать, можно ли обменять шкаф на аналогичный, только упаковку я выбросила. Спасибо.

Мне продали некачественный товар. В какие сроки я могу отправить продавцу до судебную претензию и обратиться в суд, за взыскание денег с продавца за проданный товар? Обменять товар продавец отказывается.

Сдала телефон на гарантийный ремонт второй раз по разным неисправностям. Сумма двух ремонтов более 30 дней. Нужно ли приостанавливать ремонт в сервисном центре, просить акт или дождаться когда телефон отремонтируют и потом идти с претензией в магазин? Подскажите какие наши действия?

Очень нужен совет. Оказалась в глупой ситуации: приобрела в интернет-магазине Эльдорадо стиральную машину – дешёвую, но по деньгам. Получила сама в магазине, продавцы сказали, что всё проверено, документы в упаковке. Дома обнаружила, что коробка – составная, упаковочная плёнка порвана, есть незначительное повреждение центрифуги (задиры от вращения), комплектующие отсутствуют, гарантийный талон не оформлен. Электронная переписка с магазином (с предоставлением фотографий) заканчивается уверением, что всё передано мне в заводской упаковке, в магазине ничего не вскрывалось, и «если был заводской недокомплект изделия, то в этом случае мы доукомплектуем товар». Могу ли я требовать в магазине комплектующие (основание – только мои слова)? Меня беспокоит и то, что состояние упаковки и пусть небольшой, но дефект центрифуги могут свидетельствовать о том, что машина после ремонта, и в дальнейшем мне могут отказать в гарантийном ремонте. Что делать?

В нашем магазине купили диван со скидкой. Через месяц они его сломали ремонт произвели бесплатно за счет магазина. Спустя неделю после ремонта они обратились опять с поломкой. Теперь вообще хотят вернуть. Вправе ли мы отказать им?

6 дней назад купила сапоги, вчера обнаружила, что молния неисправна. Сегодня мне отказали в обмене и в возврате денег по причине негарантийного случая в их компании (АЛФАВИТ). предложили сдать на обследование, которое, может быть, через 2 недели вынесет положительное для меня решение. Что делать?

Компенсационная выплата при сдаче в ремонт по гарантии акционного товара.

Я сдал смартфон, купленный по акции в паре с другим, в гарантийный ремонт.

Обменного фонда у Мегафона нет.

Сказали, будет компенсация.

Цена сданного, аукционного, смартфона по чеку 1 (один) руб.

Т. о. компенсация (пени) составит по ст. 20 ЗОЗПП 1% от стоимости за каждый день ремонта.

Т. о. я остался и без смартфона и без денег?

Спасибо.

Клиент принес на возврат декоративный ободок "Бантик" (у нас товары для праздника) не подошел размер. Чека нет. Покупал у нас. Имеем право оформить возврат? Товар мог уже быть использованным.

Имеем ли мы вправе вернуть мобильный телефон на след. День после покупки, если после проверки дома не понравился динамик звука? Хотели бы обменять на другой аналогичный товар. Вся комплектация, упаковка и чек присутствуют.

Добрый день. Купил электросчётчик Нева 103. Не подошел по типо размеру. Могу ли я его обменять на подходящий или вернуть деньги в отсутствии такового. Просто перерыл пол интернета так и не нашёл ответа относится ли электросчётчик к товарам надлежащего качества не подлежащих возврату. Спасибо за ответы заранее.

С рождеством всех.

Приобрёл товар технику. (машинка для маникюра) не подошла ручка. Тяжело держать её. Обменять в этом магазине не на что. Могу ли я вернуть её обратно. Спасибо за ответ.

Оформила в валбересе кредит товар получила хочу вернуть товар обратно в магазин валберес, куда вернуться деньги?

Я была на презентации в косметическом салоне. Под впечатлением заключила договор на приобретение дорогостоящей косметики и прибора по уходу за лицом. Оплата без первоначального взноса по кредитному договору с банком на 36 мес. Придя домой, проанализировав все, поняла, что поторопилась. Могу ли я вернуть все обратно и расторгнут договор купли-продажи и договор на получение кредита.

02 были куплены джинсы а 20.04 они разошлись по шву! В магазине сказали что срок обмена товара месяц как нам поступить? Цена джинс 4000 тысячи.

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Мне продали телефон с одной сим картой, а я просил с двумя. В магазине телефон не проверяли. Обнаружил что телефон с одной сим кортой дома. В тот же день вернулся с просьбой обменять или забрать телефон, получил отказ. Через два дня написал претензию поросил ответить в десятидневный срок, ответа не получил.

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?

В июле 2015 купили чайник в магазине, все было нормально, но буквально неделю назад стали замечать, что он не кипятит воду до конца, может выключиться по середине процесса кипячения воды или вовсе не включался. Подумали вернуть обратно в магазин по причине брака, чек есть, а вот упаковки нет. Скажите, возможен ли возврат/обмен в таком случае?

Сдал автомобиль на гарантийный сервис, прошло уже больше 45 дней, сегодня отправил претензию и прошу обменять товар ненадлежащего качества, сегодня они мне звонят и просят забрать автомобиль. Забирать ли?

Покупал в гипермаркете Леруа Мерлен циркуляционный насос заведомо неподходящий по диаметру. Продавец меня заверил, что купив к нему переходники подходящего диаметра все встанет и будет работать. Когда я пришел домой, обнаружилось, что этот насос мне вообще не подходит, ни с какими переходниками. Решил я вернуть и насос, и переходники и обнаружил проблему - порвался запирающий язычок у картонной коробки. Могут ли мне отказать в обмене такого насоса? Товарный вид самого насоса сохранен, я его даже из коробки не доставал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение