Обмен телефона на деньги - 3526 советов адвокатов и юристов

Купила тел 21.07 тел не нравится приношу вернуть 24.07 назад не берут говорят что он поцарапан что делать.

Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.

Я пришёл в магазин чтоб венуть телефон т.к скрипит динамик и хотел вернуть деньги за него они сказали что надо его в ремонт Имею я право забрать деньги если телефон ещё на гарантии или обменять на другой сдоплатой.

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.

Я три дня назад купил себе телефон и он меня не устраивать по характеристикам, я хотел бы его обменять на деньги т.к такого на который я хотел бы обменять нету в данном магазине. Скажите я могу его обменять на деньги? И если можно то к какой ст. Это будет относиться.

Купила телефон.. он на гарантии, вчера столкнулась с пробелемой при съемки видео передней камерой не слышно звука, все шипит, если снимаю в наушниках или передней камерой, то все хорошо! Пришла в магазин, они говорят приносите документы, будем сдавать на ремонт! А как же экспертиза? Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на новый? Подскажите алгоритм действий чтоб не обманули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.

Здравствуйте. Мне подарили новый телефон, чек конечно не сохранился, потому что это подарок, а телефон сломался могу ли я обменять телефон? Спасибо.

Обменялся с другом на телефон с доплатой. Т.е. Мой телефон на тот момент стоил 22 тыс, а его, на вид новый-18 тыс. В итоге я ему свой отдал и взял тот + 4 тыс. Сейчас приехали полицейские и допросили, с актом изъятия забрали его. Друг выплатил только 5000 рублей из 18,а сейчас говорит, что пришла экспертиза и он стоит всего 3000. Я смогу вернуть оставшиеся деньги?

Телефон на гарантии сломался второй раз. Первый раз через месяц после покупки ремонт занял 42 дня. Спустя неделю возникла та-же проблема (не работает динамик). Можно ли обменять телефон И КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (образец заявления).

Купила телефон 21.06, вечером обнаружили, что отсутствует звук, 23.06 хотела обменять телефон в магазин на исправный или вернуть деньги. Мне работниками было предложен один вариант - это отправить в сервисный центр на экспертизу. Обьясняя тем, что сенсорный телефон это устройство выполняющее более двух действий, т.е. Сложное. И только после заключения эксперта будут приниматься какие-либо действия. Вполне может быть, что его отремонтируют и просто мне вернут. Но мне не нужен "новый" отремонтированный телефон. Я рассматриваю варианты такие как: обмен на такой же телефон и возврат денег в полном объеме.

Заявление им написала и телефон отдала. На руках остались чек и заявление.

Купила телефон в ДНС, на второй день сломался. Отнесла в СЦ. Проводят экспертизу. Имею ли право на 21 день требовать обмен на новый?

Купили телефон 3 месяца назад. Сейчас начал глючить низ экрана. Вкладки не закрывает. Пробел не работает. Можно ли обменять телефон по гарантийному талону? Или вернуть деньги.

Пошли в салон, там нам сказали, что на экспертизу поздно давать, если только на ремонт.

Прошу дать совет. Телефон на гарантии. Куплен 06.16 г. Изначально аппарат "тупит".В декабре сдала в ремонт, поменяли материнскую плату. Прошло 7 дней. Все недостатки подтверждаются опять. Что делать? Ремонтировать до конца гарантии? Или можно как то вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!

Вчера купили новый телефон, а у него оказалось не работает фотокамера. Могу ли я его обменять на другой в той же ценой или вернуть деньги? Или они отправят на ремонт его?

13 июня купил телефон в рассрочку, на следующий день был выявлен дефект. Телефон был сдан на экспертизу, которая подтвердила наличие заводского дефекта. Продавец, а в частности магазин Связной, согласились обменять его, но если я доплачу 1000 р., ссылаясь на то, что телефон подорожал за 20 дней с момента покупки. От возврата денег, я отказываюсь, т.к он был куплен в рассрочку, и первый платеж уже совершен. Плюс, магазин обязал купить доп. гарантию и аксессуар, которые так же входят в эту же рассрочку. Да и вообще хочется телефон, а не деньги. Законны ли требования продавца о доплате, и как мне дальше себя вести? Заранее спасибо за ответ!

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

06.12.2015 Был куплен телефон в салоне МТС в г. Королеве.07.12.2015 выявлялся дефект с микрофоном. На возврат денежных средств или на обмен телефона, был отказ.10.12.2015 была написана претензия, но до сих пор не кто не связался. Прошу Вас разобраться.

Здравствуйте, купила телефон, перестал работать звук и видео в наушниках, сдала в ремонт, сделали, но через 3 дня все повторилось. Телефон на гарантии, что делать?

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.

Купила сотовый телефон на рынке Юнона. Вскоре (чуть меньше месяца) обнаружился недостаток: пропадает связь во время разговора. По гарантии отдавала в сервисную мастерскую. Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу?

Здравствуйте, меня зовут Александр. Возникла такая ситуация: 21.10.2017 приобрел телефон в салоне связи. Консультанта на месте не оказалось, купил по совету кассира. В процессе использования оказалось, что телефон "глючит" (долгое ожидание отклика клавиатуры на мои действия, постоянно тормозит, "зависают" приложения, как предустановленные в него производителем, так и установленные мною в процессе использования) Пришел в салон, объяснил продавцу претензии к данному устройству. На просьбу обменять или возврат денежных средств был получен отказ, т.к. это сложно-техническое устройство Как я могу решить проблему?

Купили дочери на день рождение смартфон, а пользоваться им не возможно, постоянно виснит, дочь плачет, можем ли мы обменять его или вернуть деньги?

Купила дочке телефон в салоне сот. связи приехали домой вставили симку. На 3-4 день звук плохой и зависает. Обратились в магазин на обмен, они сказали что только после сервисного центра. Как я могу обменять или забрать деньги?

Скажите, пожалуйста, могу ли я обменять купленный 5 дней назад телефон на новый, если обнаружился серьезный дефект в работе телефона? Магазин предлагает гарантийный ремонт. Но я не уверена что он будет потом работать, и не согласна ждать 45 дней без телефона. Заранее спасибо.

Помогите с вопросом.

Был куплен телефон в магазине с условием обмена возврата 14 дней. После покупки через 2 дня было обнаружено что у него постоянно пропадает вибрация, помогает только встряхивание.

Решил вернуть в магазин. Там его очень очень тщательно осмотрели и нашли микроскопический скол краски на боковинке корпуса менее 1 мм. На этом основании мне отказали в обмене товара и сказали что отправят на проверку качества сроком на 10 дней.

Помогите пожалуйста, в заявлении при сдаче товара на проверку я указал что дефет был продемонстрирован при продавце, продавец за это расписался. Как мне быть и что мне делать если мне скажу что дефект не существенный и предложат отправить в ремонт на 45 дней, а я бы хотел вернуть деньги.

Я взяла в кредит телефон 24 дня назад. Он гласит, решит и замыкает динамик. Пошла в магазин, сказали сдавать в ремонт! Но зачем мне такой телефон! Я 20000 рублей за что платить буду, возврата денег нет, либо ремонт либо если заводской брак обмен. А не хочу больше такой телефон, ведь не копейки стоит. Правы ли они, или можно как-то вернуть деньги.

Купили ребёнку телефон в евросети, на 15 е сутки он "умер",не включается не заряжается, отказывают в обмене или возврате денежных средств.

Я преобрела телефон 08.06.2017 в рассрочку. 09.06. 2017 обнаружили брак в телефоне. Что нужно сделать что бы в магазине обменяли телефон на новый а не отдавали его на экспертизу?

Приобрела телефон 10 августа в связном, 17 августа отправила на проверку качества т. к дисплей тусклее, чем аналогичный телефон, надо ли было мне писать сразу претензию на возврат или обмен, и можно ли это сделать сейчас?

11,01,2014 г. я купила телефон.10,02,2014 г. сдала на диагностику, т.к. плохо работал микрофон. 7.03.2014 г. выдали акт выполненных работ, где был выявлен заводской дефект. Произведена замена микрофона. Я хотела отдать (обменять) его, как товар ненадлежащего качества, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то, что это тех. сложный товар. Но и после ремонта ситуация не изменилась (не я, не мой собеседник практически друг друга не слышим и плохо понятна речь). Т.к. я работаю по интернету, а возможности заменить его у меня нет, приходится пользоваться им.Скажите, могу ли я вернуть (обменять) телефон, если прошло 7 месяцев после диагностики. (как это сделать?). Телефон на гарантии.

Купила телефон в марте этого года. В августе сдала в ремонт по гарантии. Сейчас опять поломка повторилась. Есть ли закон позволяющий обменять телефон на новый?

Обменялся телефонами с человеком по его инициативе. Приехал к нему. Он его осмотрел, позвонил, поклацал в итоге поменялись. Вечером он набрал и требует дать 3000 сверху, т.к. телефон по его мнению не оригинальный. Обменяться назад отказывается. В случае неуплаты грозится подать заявление о краже. Его телефон только с коробкой, мой со всеми документами о покупке (их отдал). Что делать в данной ситуации?

У меня ломается телефон второй раз спустя год и он на гарантии что мне делать и как правильно написать претензию, я хочу вернуть деньги.

Можно ли обменять мобильный телефон на телефон другого производителя с доплатой, если максимальный звук звонка телефона плохо слышно? Звук тихий без помех. Куплен 1 день назад.

У меня вопрос: приобрели смартфон, через несколько дней заметили что телефон стал ужасно работать и стал бликовать. Понесли телефон где покупали и попросили обменять или вернуть деньги т.к. не прошло 14 дней. Нам отказали, мы написали претензию. Обещали рассмотреть в течении 3 дней, прошло 8 дней ответа не последовало. Позвонили сами сказали что надо проводить экспертизу в течении 21 дня. правомерно ли это как и отказ в обмене и возврате денег?

Меня очень волнует сложившаяся ситуация и я хотела бы получить ответ. Я купила телефон, получила на него гарантию. Мне сказали, что в течении 15 дней при обнаружении заводского брака мне поменяют телефон, также было написано и в гарантийном талоне. Через два дня, на этом телефоне начал тормозить сенсор, отказываться микрофон. Я поехала его менять на пятый день, но мне сказали, что не могут этого сделать по причине того, что на экране есть маленькая царапина, а взамен согласились мне его починить. Одной моей ошибкой было то, что я сразу сняла защитную пленку, но не проверила экран. Скажите мне, имеет ли царапина на экране какое-то отношение к обмену телефона и могли ли они не поменять телефон именно из-за нее? Могу ли я требовать обмена?

Смартфон на гарантии (прошло полгода). Продавцы приняли претензию (не включается) и составили акт приема передачи на диагностику с описанием. В претензии мы просили вернуть деньги или обмен. Через 10 дней дали ответ на мою претензию, что обмен только в течении 15 дней, деньги и обмен не производят только ремонт, ноя должна написать заявление на ремонт. Я хотела сначала узнать результаты (существенный или несущественный недостаток, т.к. сложная техника) ,но они говорят что диагностика без ремонта не проводится (а сам акт это просто так, они ведь не эксперты, я написала заявления что жду результатов диагностики, но это все никак. Хотелось узнать причину и тогда уже написать заявление или на ремонт или на возврат. Как быть?

Очень нужна ваша помощь. На дисплее телефона появились пятна, телефону 7 месяцев, он еще находится на гарантии. Если я отдам телефон на проверку качества и подтвердят производственный брак, могу ли я требовать возврат денег или обмен, вместо ремонта?

Телефон на гарантии до июня месяца. Проблема: перестал заряжаться.

Вопрос: Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от телефона совсем?

Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...

У меня такой вопрос. Купила 6 месяцев назад телефон. Месяца 2 назад начал моргать экран. Могу ли потребовать в магазине обмен телефона на новый?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?

Купил квадроцикл а он сломан то есть две серьезных поломки. Могу ли я вернуть его продовцу в течении 15 дней. Поменять или забрать деньги.

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение