Обмен телефона на деньги
218 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Как вернуть деньги за неисправный телефон Apple - история обмена на новый
«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»
Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Обязательно в заявлении укажите ваши реквизиты счета для возврата денег. Если деньги не вернут в течение 10 дней со дня, следующего за днём вручения заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) - обращайтесь с иском суд.
Если истекли 15 дней с момента покупки.
Отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей)
Проблемы с покупкой телефона в МТС - деньги списываются с кредитной и отказ в обмене на другой телефон с доплатой
Для обмена или возврата должен присутствовать дефект в товаре. В случае предъявления претензии товар отправят на экспертизу. И если экспертиза дать заключение о наличии дефекта - то обменят. Если нет - соответственно, откажут. Во втором случае на Вас лягут затраты на проведении экспертизы.
Что делать, телефон ломается уже второй раз, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег? На гарантии тел.
Можете в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. П. 1 ст 18 Закона о защите прав потребителей. Считайте, сколько дней вы не использовали телефон в связи с его ремонтом, если больше 30 дней, пишите заявление в магазин с ссылкой на вышеуказанную статью и прилагайте документы, которые отражают сроки ремонта.
Здравствуйте. Телефон относиться к технически сложным товарам и согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, если имеется невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Подавайте письменную претензию продавцу.
Здрасти, я купила телефон на связной 1.02.2021. 3.02.2021 г принисла обратно. Хотела возврат денег или обмен товар.
Надлежащего качества-не получится (технически сложные устройства, см. постановление правительства)
Ненадлежащего - можно. Но все совершают одну и ту же ошибку: позволяют "ремонтировать". Нужно требовать именно возврата, обмена. А для этого нужно грамотно составить претензию. Обращайтесь к юристам сайта.
У телефона одна и та же будет поломка, он находится в кредите возможно обмена на новый или возврат денег без ремонта старого?
Вопрос о возможности возврата денег или обмена телефона на новый после непрошеного ремонта во время диагностики
Проблема с зарядкой телефона - возможность обмена на деньги?
Неудовлетворительная работа зарядки - стоит ли обратиться в магазин за возвратом денег или обменом на новый телефон Samsung?
Юлия, на данный момент вы не можете обратиться с такими требованиями, поскольку телефон относится к технически сложным товарам. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, если в течение гарантийного срока подобная неисправность после ремонта будет повторяться, только после этого вы вправе обратиться с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата вам денежных средств или обмена на новый телефон.
Добрый день, если на телефон действует гарантия, вы вправе обратиться к магазину с заявлением, ссылаясь на ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Осторожно - предложение перевести деньги за растаможку выигранного телефона в обмен на паспортные данные - стоит ли доверять?
Возможен обмен на другую модель или возврат денег при неудобстве и невыполнении требований телефона
Добрый день!
Телефонный аппарат относится к группе технически сложных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар (см. п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Другое дело, если после приобретения Вами были обнаружены в телефоне недостатки качества.
Гарантийный ремонт лишил телефон влагозащиты - возможен ли возврат денег или обмен на аналогичный товар?
А вот интрресно, как определили в ванну мокали? Это же Ваше мнене, отдавайте на экспертизу, если подтвердиться, тогда и возмещайте убытки за не качественный ремонт.
Возможности по постгарантийному обслуживанию и замене телефона в Евросети - бесплатный ремонт и возврат денег или обмен на новый?
Опыт покупки телефона в подарок - заряд не держит и проблема не решена после ремонта - право на обмен или возврат денег?
Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичный телефон после ремонта в магазине?
Каковы нормальные сроки доставки?
Если дефект не подтвердился при проверке качества, но по факту он есть, это можно попробовать доказать, сдав аппарат на экспертизу. При подтверждении дефекта, имея на руках заключение эксперта, смело обращайтесь в суд. Правда, есть один нюанс... Поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то для возврата денег либо обмена потребуется доказать, что имеет место существенный недостаток, то есть такой, который либо является неустранимым, либо на его устранение требуются несоразмерные расходы или затраты времени, или же он проявляется неоднократно.
Что касается срока, то, во-первых, он увеличивается на то время, что телефон был на проверке и Вы не могли им пользоваться.
Во-вторых, согласно п.5. ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей", когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Как составить претензию на возврат денег или обмен товара при проблемах с телефоном, купленным в Связном?
Проблемы с новым телефоном из Евросети - возврат денег или только обмен на аналогичный?
Добрый день. Виктория, в какой форме было заявлено требование о возврате денег? Если в письменной и у Вас есть отметка на Вашей копии претензии, то по истечении 10 дней с даты получения претензии можете обращаться в суд. Ст. 18 ЗоЗПП не предусматривает проверку качества при наличии очевидного зафиксированного (например на видео) недостатка.
Проблемы с телефоном на гарантии - право на возврат денег или обмен
Можете в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Любые соглашения (договоры) с магазином, лишающие вас этого права, недействительны.
Боюсь, с магазином, в данном случае придется пободаться. Запаситесь терпением. Сначала напишите претензию в произвольной форме, либо обратитесь за помощью в Роспотребнадзор.
Нам нужно написать претензию на возврат денег или обмен телефона.
Здравствуйте! Претензия не имеет строго установленной формы и пишется в произвольной форме
Наименование, адрес организации-продавца
Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
ПРЕТЕНЗИЯ
«___»20__ года я приобрел (ла) у Вас (описание товара) стоимостью рублей, что подтверждается (товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ).
«___»200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: (перечень, описание).
В соответствии с преамбулой к Закону «О защите прав потребителей» недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Приобретенный у продавца товар не соответствует (указать чему: договору, образцу, целям и т.д.)
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона).
Согласно п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 22 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
В связи с вышеизложенным, требую в течение 10 календарных дней с момента получения настоящей претензии:
1. Возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере рублей.
2. В случае выявления необходимости в проведения проверки качества и/или экспертизы, прошу Вас уведомить меня о дате, месте и времени ее проведения, наименовании независимой экспертной организации с целью обеспечения моего присутствия. Товар для проведения проверки качества/экспертизы будет предоставлен мною лично.
В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден (а) обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с целью проведения проверки соблюдения (наименование продавца) законодательства о защите прав потребителей, а также в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек.
Кроме того, судом будет взыскан с Вас штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.
Дата:
Подпись:
Сбой программного обеспечения в новом телефоне - возможность возврата денег или обмена на новый?
Здравствуйте.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу некачественного товара, в которой потребовать расторжения договора купли продажи, безвозмездного устранения дефектов, замены на товар надлежащего качества, выбирайте сами требование. Ответ на претензию должны дать не позднее 20 рабочих дней с момента получения. Если ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца или в суд с исковым заявлением.
Вопрос об обмене или возврате денег за телефон на гарантии после двух ремонтов с дефектом
Здравствуйте. Смотря какие были причины поломки. Если он был исправен, не содержал дефектов (брака) при покупке, то нет (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя! В связи с этим, Вам необходимо провести поверку качества товара, экспертизу, которая установит производственный брак (лучше это сделать самому и за свой счет, если не доверяете результатам экспертизы, которую проведет продавец), если будет установлен брак, Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы сделали заказ, тогда-то Вы обратились по телефону, чтобы расторгнуть договор, тогда-то Вы обратились по телефону повторно, однако, Ваше требование не было удовлетворено. Дважды производили ремонт скрытого недостатка. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд.
Обмен на аналогичный телефон - предлагают вернуть деньги, но я хочу новый экземпляр
Добрый день, Сергей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В случае отказа Вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
С уважением, Наталия Агапитова.
Возможны ли варианты возврата денег или обмена на такой же телефон при наличии гарантии?
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
